E1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+18°

облачно, без осадков

ощущается как +15

4 м/c,

южн.

731мм 34%
Подробнее
7 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Страна и мир "МегаФон" подключает номер "8-800" бесплатно до конца октября

"МегаФон" подключает номер "8-800" бесплатно до конца октября

У банков, страховых и торговых компаний, фабрик и заводов появился реальный шанс улучшить свой бизнес.

Номера "8-800" – уже давно не только модный тренд. Они стали неотъемлемой частью успешных компаний, которые стремятся проявлять заботу о своих клиентах. Если верить владельцам "8-800", то после подключения таких "красивых" номеров количество обращений в их компанию увеличилось в среднем на 30%.

Главное преимущество номера "8-800" – услуга ломает барьер платного звонка, клиент не раздумывает: звонить или нет, если знает, что вызов ничего ему не будет стоить. Также "8-800" открывает для бизнеса и ряд других возможностей:

• организация "горячей линии", чтобы принимать и обрабатывать все входящие звонки по мероприятиям и акциям, с мобильных и стационарных телефонов, причём номер никогда не будет занят;
• приобретение "единого номера", который объединит главный и региональные офисы;
• организация круглосуточной службы технической и сервисной поддержки для клиентов;
• получение "рекламного номера" для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете.

До 31 октября 2015 года "МегаФон" предлагает банкам, страховым и торговым компаниям, фабрикам и заводам воспользоваться возможностью – сделать шаг к развитию своего бизнеса, подключив номер "8-800" совершенно бесплатно!

"В среднем расходы большинства компаний за услугу "8-800" не превышают 3 – 5 тыс. рублей в месяц. Это не такие большие деньги, учитывая, что с помощью данной услуги можно получить больше входящих звонков клиентов, а значит и заработать в несколько раз больше. При этом, мы понимаем, что бизнес предпочитает выгодные предложения, поэтому только в октябре предлагаем своим клиентам подключить номер "8-800" бесплатно. Более того, даём возможность самостоятельно выбрать его последние цифры из имеющегося списка", – говорит Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании "МегаФон" на Урале.

Управлять услугой "8-800" можно через "Личный кабинет": клиент регулярно будет получать статистику и аналитику по входящим вызовам (например, географию звонков, время пика активности клиентов, продолжительность разговоров с консультантами).

Узнать подробности акции, детали подключения и тарификации можно на сайте "МегаФона".

Фото: "МегаФон".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления