В России хотят разрешить браки с погибшими в зоне СВО. Как это возможно?
5 февраля 2024, 08:00
Гость
31 августа 2025, 23:00
Ситуации у всех разные. Я гражданская жена.В ЗАГСе сказали нет контракта на руках--ждите, а через неделю ему надо было ехать. И прожили мы с ним 8 лет. А есть бизнес-вумен,которые расписываются несколько раз в год, один погиб,вышла за другого,потом третьего! И всё законно.......Бизнес! У нас же государство преследует интересы брака! И защищает "законных"жён, а тех,которые жили честно,но без штампа приравняли к блудницам! И где справедливость?
Гость
22 июня 2025, 02:49
А завещание на сво не играет роли
Гость
27 апреля 2025, 14:55
У меня ситуация..мы с гражданским мужем собирались расписаться...т.к.его посадили,а до этого мы прожили с ним 9 лет..он пишет заявление на СВО.его месяца не прошло как увезли...и все..в учебе ему сказали,как в часть приедешь или к комбату пиши заявление...ждём...пока ждали их все кто с зон и тюрем,просто оправляли на мясо...результат я в отпуске жду его вызова,т.к.он сказал бери отпуск и потом я позвоню ко мне...24 ночью мы с ним разговариваем ,а 29 он погиб и что...я ему не жена???Мама и сестра ни копейки мне с выплат не дали...да и не надо Я хочу чтоб его мне вернули..прошел почти год..а я каждый день плачу по нему
Гость
26 апреля 2025, 23:39
Ситуации разные, надо подходить к любому случаю индивидуально и не смешивать в одну кучу. Закон нужен и не только для гражданских жен , но и для нерадивых родителях- всех проверять. Также и законных, которые за один день знакомства уже супруги. 21 век, менять надо устаревшие законы- хотя бы на срок сво.
Гость
25 апреля 2025, 08:10
Сначала за мертвого замуж выйдет,потом придет к родственникам делить наследство.Допустим сын прописан у матери в квартире.А мама ничего не получит и еще потом с сожительницей судиться будет из-за квартиры или еще чего.
Гость
24 апреля 2025, 22:51
Сейчас строем все пойдут.А погибшие этого хотели?Там ведь и дальше пойдут наследственные дела.А родственникам это надо?
Гость
14 апреля 2025, 20:42
Ну. У погибщего в личном деле же написано будет супруга,вот только по этому делу и сделать,я вот за закон муж мобилизовался имеется 2детей,в личном деле указана как жена,но без закона я никто
Гость
26 февраля 2025, 15:54
Интересное дополнение: ...если имеет место спор о праве (например, имущественном).. Так этот спорт и является имущественным, т.к. вопрос о выплатах стоит. И зачем вводить людей в заблуждение? И уже год почти тянут с этим вопросом. Боятся загрузить суды? Г-н Крашенинников!!! Браво! Мы уже имели удовлетворение от его Жилищного Кодекса, когда женщин с детьми на лавочки выселили. Все вранье бесконечное. А юристы все аферисты. Заключают договоры и пользуются необразованностью граждан.
Гость
1 сентября 2024, 16:37
Да , почитала комментарии и просто в шоке. Всем хи хи да хаха. Я гражданская жена. Проводила мужа на СВО , регистрироваться сама не стала. Чтоб разговоров не было что перед СВО зарегистрировалася. А теперь муж пропал без вести. И я даже не имею право его искать. А у него кроме меня не кого нет. И я знаю что мой муж будет не против , что я зарегистрировала брак в его отсутствие. Если он попал в плен.
Гость
7 июня 2024, 19:32
Ага, есть тоже похожая ситуация, знаю одну личность жила в гражданском браке с участником сво, имея троих детей не от него, при этом в браке за первого мужа, до сих пор не развелась.
Мобилизованный погиб, так она ждёт третьего чтения, чтоб этот закон приняли и судиться с матерью погибшего, чтоб отвоевать себе деньги
Гость
12 мая 2024, 21:55
Что за бред вы все здесь пишите? по себе судите.
у меня такая ситуация, собирались расписаться когда в отпуск приедет, приехать не успел погиб, пропал без вести...родителей нет, сестра только по матери родная и они под разными фамилиями, мне его даже похоронить нельзя, не дают, у ребёнка днк взяли, но новостей никаких так и нет, причём тут деньги вообще, похоронить бы хотя бы дали человека, он там за что погибал...чтоб для него даже гроба жалко было....
Гость
18 апреля 2024, 04:26
А если нет общих детей. То что?
Гость
15 апреля 2024, 05:34
В Дагестане все выходят замуж по Никяху и загс редко у кого бывает и жены это законные и они нечего не получили потому что у них никах это главное чем загс
Гость
15 апреля 2024, 05:31
Какие молодцы ! Позаботились о вдовах не у всех есть ЗАГС а дети и вместе жили а то так обидно столько жить и нечего не получать потому что им детей поднимать а как одной?! Так хоть помощь будет
Гость
28 февраля 2024, 16:03
А у моего брата гражданская жена сама отказалась от брака и долгое время не разводились с первым мужем, деньги у брата не брала, пока он жив был, а как только пришла неофициальная информация что брат погиб, сняла все средства со счетов! И таких ещё и в жёны записывать?
Гость
28 февраля 2024, 15:02
У нас ситуация такова, что из-за проблем с документами у гражданского мужа, с которым имею двоих детей, нам отказали регистрировать брак перед сво. В нашей ситуации, как оказалось позже виноват загс. Дезинформировал нас, поэтому все документы я делала за мужа по доверенности после отправки на сво. Ждали отпуск, хотели зарегистрировать брак. И он погиб, так и не дождавшись отпуска. А жили вместе, двое его детей, дети на нем оформлены, а я осталась не защищена из за сотрудников загса
Гость
15 февраля 2024, 16:55
А если он жил с одной, расписался с другой( ради денег) тогда как?
Гость
13 февраля 2024, 09:16
Я граждаанская жена, совместных 3 детей,жили любя очень много лет,пошел защищать Родину,погиб.Об выплатах никаких не знали,в военкомате говорили,почему не расписались,сейчас такие выплаты хорошие, дети взрослые,им не положены выплаты.Закон должен вступить в силу,хоть какая то будет помощь детям.А вообще,надо идти Родину защищать!
Гость
9 февраля 2024, 16:07
Такого дурдома еще не было!!! Если ребенок признан отцом - ему выплачивайте пособие. Сейчас за долю малую куча свидетелей найдется совместного проживания. И начнут наши деньги, заработанные непосильным трудом, разбазаривать.
Гость
7 февраля 2024, 15:44
Деньги бы не выплачивались , Вам бы родственником , которые здесь слюни пускают, было бы всё равно. Надо признать , тут столько негатива, т к Вам меньше тоже достанется
Гость
7 февраля 2024, 15:38
.
Гость
7 февраля 2024, 13:08
Наверно так будет лучше, потому что многие живут долгие годы без оформления официального брака
Гость
7 февраля 2024, 13:08
Человека будет уже не вернуть, зато официальная жена сможет получить всю положенную компенсацию, а это уже хорошая помощь.
Гость
7 февраля 2024, 13:00
А если есть дети, так хотя бы по потере кормильца будут платить, мамам проще
Гость
7 февраля 2024, 13:00
Кому нужно будет, зарегистрируют, не так нет, никого насильно заставлять не будут, просто в этом есть свои плюсы для семей.
Гость
7 февраля 2024, 08:59
Отказали бы всем выплатах, и сразу бы видно было бы, кто ждёт и любит , а кому деньги нужны.
Гость
6 февраля 2024, 02:01
продолжаем есть кактус и готовиться к инаугурации предводителя
Гость
5 февраля 2024, 22:13
То есть мужику с мужиком нельзя, бабе с бабой нельзя, а бабе с трупом можно 🤦♀️
Уверена, что и в этом случае мошенничать будут. Сговор родни погибшего с его девушкой или какой то подходящей девушки. Доказательства нарисуют, выплаты пополам попилят.
Гость
5 февраля 2024, 18:50
Какой то дурдом!! Если бы погибший хотел зарегистрироваться,то давно бы это сделал.А раз умер,то ему теперь любые делания можно приписать
Гость
5 февраля 2024, 17:19
СИ
Гость
5 февраля 2024, 16:46
жалко гоголь не дожил, а то бы продолжение написал
Гость
5 февраля 2024, 15:34
Гоголь отдыхает!!!
Гость
5 февраля 2024, 15:33
Так на чем порешили???
Гость
5 февраля 2024, 19:16
А ни на чем. Всех инициаторов в психушку и все дела.
Гость
5 февраля 2024, 15:29
Т.е. я правильно понял— с мертвецами или это такой черный юмор???
Гость
5 февраля 2024, 14:48
Семьям, где есть дети так будет очень даже проще, деньги хотя бы будут, помощь какая то
Гость
5 февраля 2024, 14:48
А что если парень не хотел жениться? Вопросы других людей. Ну начнём с того, что тут он ничего уже не скажет.
Гость
5 февраля 2024, 14:47
Как много негатива, кто захочет сделает, нет так нет, никого не принуждают же
Гость
5 февраля 2024, 15:11
Гость, а кто не захочет
Гость
5 февраля 2024, 14:38
Алё, контентщики! Укажите статью закона, в котором "сожительство" признаётся правовым термином.
Гость
5 февраля 2024, 14:49
Есть такая штука как гражданский брак, вот тут конечно есть правовой термин
Гость
5 февраля 2024, 14:26
Конечно, особенно у тех у кого дети есть нужно обязательно расписывать даже после гибели
Гость
5 февраля 2024, 14:56
Гость, папашу брякнула ,пошла расписалась ,вступила в наследство
Гость
5 февраля 2024, 14:25
Я поддерживаю это предложение и считаю вполне адекватным. Правильно все президент говорит
Гость
5 февраля 2024, 14:04
сами себе/правительство/ делают ещё одну возможность воровать 👆 кто хотел жениться -женятся,👆остальных по боку😂
Гость
5 февраля 2024, 14:49
А они каким способом воровать будут, если тут наоборот больше платить придётся
Если мобилизованный желает заключить брак - существует ускоренная процедура. Так было и для офицеров, и для срочно командированных за рубеж, при беременности невесты, при заболеваниях.
Что изменилось? Если только кто/то намеренно пытается дискредитировать государство РФ.
Гость
5 февраля 2024, 13:14
В некоторых племенах принято выкапывать кости умерших и жить с ними под одной крышей.
Гость
5 февраля 2024, 13:12
Ну а так-то понятно. Семейный кодекс не нужно переписывать.Кто считается женой.? О ком есть запись в загсе.А кто в загс не успел по жизни., то после окончания жизни сделают соответствующую запись. А ПО СЕМЕЙНОМУ КОДЕКСУ ОНИ ТОГДА ИБУДУТ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте