перейти к публикации
74 комментария к публикации

Дети до 14 лет не смогут выехать за границу без красной печати

17 февраля 2024, 17:46
Гость
Гость
18 февраля 2024, 22:15
Не знают как ещё людям в душу нагадить
Pink_monster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля 2024, 09:34
Так то это действует уже минимум год. Нас уже предупреждали об этом в аэропорту в 2019 г.
Гость
18 февраля 2024, 08:14
Ешка давай про Навального, строчи писюльки не останавливайся
Гость
18 февраля 2024, 11:08
Не могут у них траур по авдеевке, Навальный уже отработал своё
Гость
18 февраля 2024, 07:26
В паспортных столах столпотворения из-за этой отметки. Вот как мы все жили до этого без такой важнейшей печати на свидетельстве?
Гость
17 февраля 2024, 23:02
Да вроде всегда эту печать требовали при оформлении документов на детей.
Гость
17 февраля 2024, 22:50
в загран паспорте понятно, что ребенок гражданин России, придумали очередной бред, волокиту, сейчас все побегут ставить, это очереди , кашмар.
Гость
17 февраля 2024, 22:47
Вы напишите уже где его ставить-то надо! Подразделение МВД - понятие растяжимое!
Гость
18 февраля 2024, 16:29
В свидетельтве о рождении ставить!!!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 22:39
В Беларусь уже по жд было без погранконтроля. Или уже фсё?
Гость
18 февраля 2024, 13:21
Уже все, чтобы блиновских и милохиных ловить
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 22:38
Железный занавес и чебурнет всё ближе.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 22:37
При выезде Белоруссию, Киргизию Таких стран не существует... Есть Беларусь и Кыргызстан. Как можно это не знать?
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2024, 05:34
Джо, ты если такой умный, то вот иди и сам пиши статьи!!!1
Гость
17 февраля 2024, 21:53
Вот развели демогогию, эту печать автоматом ставят при выдаче паспорта, любого: загран или обычного российского. Что вы забыли за границей без загран паспорта? Гораздо интереснее другой вопрос: печать означает гражданство, получается, что у граждан России, находящихся в России, ребенок рождается без автоматического гражданства?? Что мешает уту печать или отметку ставить прямо в ЗАГСе?
Гость
17 февраля 2024, 21:43
То есть ребенок со свидетельством о рождении РФ, но без красной печати не является гражданином РФ?
***Машустик***

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2024, 21:26
Лучше бы вернули закон о запрете вывозить из страны ребёнка без согласия второго родителя!!! Все через Ж!!!
Гость
24 февраля 2024, 11:13
А так же бабушки и начальницы ЖЭКа. И заведки садика (директора школы). Было!
Гость
17 февраля 2024, 21:24
Ничего не понял, а если у них с детства другое гражданство?
Гость
17 февраля 2024, 20:08
Ну и настроения у людей.
Андрей 74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 20:11
Где вы людей увидели? Половина коментов от ботов.
Гость
17 февраля 2024, 19:53
Собрались тут такие зажравшиеся, забыли как в 90 ые жили, что есть нечего было, теперь по заграницам мотаются не по разу в год и всё плохо живут и мало зарабатывают, всё власть плохая, но детские пособия конечно не забывают получать!
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2024, 20:20
а надо, чтоб вечно было как в 90х? злой вы и да, на детские-то пособия из одной заграницы в другую прям раскатаешься. Ха! Три раза на транвае съездить, чтоб то же пособие оформить - вот и вся позолота.
Гость
17 февраля 2024, 19:47
А если ребенок не гражданин нашей страны?
Гость
17 февраля 2024, 21:26
Гость, что сложно печать поставить?
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 19:39
Штоп тебя модераторша за границу не выпустили. а если извернешься ,то что бы назад не пустили. Чо коменты не пропускаешь.
МАРТОВСКИЙ ПЕТУШОК ПЕТЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля 2024, 18:53
Как говорится: глупый либерал спрашивает, куда валить, а умный патриот давно уже свалил, не задавая вопросов.
monro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 19:32
вот именно там патриотов нет, одни либералы вещают из за бугра
Последний либерал

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2024, 20:07
17 февраля 2024, 19:32
вот именно там патриотов нет, одни либералы вещают из за бугра
Значит правду говорят об «Утечке мозгов» из России?.. 😞
Гость
17 февраля 2024, 18:48
Такой отметки раньше не ставили, моему ребёнку 11 лет, у него нет такой отметки, но есть другие.
Гость
17 февраля 2024, 18:34
До выездных виз осталось….
Гость
17 февраля 2024, 18:32
Умники, а накой вам вообще эта заграница?, разве у заграницы есть байкал, владивасток питербург, да теже Челябинские озера и чего я там не видел за этой границей, в совке вообще туды кроме дисидентов солженицыных и прочей нечести никто не стремился, ну а если вы киркоровы пугачевы собчаки валите и невозращайтесь, у себя дома на 6сотках за месяц отдыха так отдохнуть можно что год будешь вспоминать, так что валите все неблагонадежные и не возращайтесь!!!!!!!
49112568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 19:05
За границу россияне едут от бедности .С удовольствием отдохнул бы на Камчатке , но денег хватает только на Анталию .
monro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 19:31
17 февраля 2024, 19:05
За границу россияне едут от бедности .С удовольствием отдохнул бы на Камчатке , но денег хватает только на Анталию .
такой чуши я еще не читала, долго придумывала?
Гость
17 февраля 2024, 19:43
17 февраля 2024, 19:31
такой чуши я еще не читала, долго придумывала?
А ты тут всем тыкаешь ,умник?
Гость
17 февраля 2024, 18:20
Адамчик пусть послужит, он такой крутой, одной рукой роту раскидает, другой батальон, а потом за Коран разъяснит.
Гость
17 февраля 2024, 18:20
Правильно. Нече пропускать уроки патриотизма...
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 февраля 2024, 18:16
Как в свидетельстве о рождении написано место рождения, так и в паспорте должны написать.
Гость
17 февраля 2024, 18:52
Да. Но неясно, должно ли быть в загранпаспорте написано название города старое или новое. Есть Приказ МИД России от 12.02.2020 №2113, ныне действует. Там написано чётко, что для рождённых после 06.02.1992 пишется /RUSSIA, до 06.02.1992 /USSR. По поводу названий городов уточнений нет. Из это следует, что и Свердловск и Екатеринбург допускается.
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 18:15
А что говорят факты?Дааааа)))))Вы отправляете ребенка с бабушкой в Сочи. Поезд едет через Казахстан. У бабушки есть только свидетельство о рождении ребенка (при этом загранпаспорта нет), в этом случае штамп потребуется – его можно поставить в отделе миграции заранее. Но если ребенок пересекает границу с родителем – отметка не нужна.
Гость
17 февраля 2024, 20:19
назвался воякой - полезай в пакет (народная мудрость) .!.
Гость
17 февраля 2024, 18:11
Посыл ясен. Бежать до выборов
Гость
17 февраля 2024, 18:14
Думаю после них, у вас месяцок будет, но это не точно
Гость
17 февраля 2024, 19:19
Места мойщиков туалетов уже заняты окраинцами
Гость
17 февраля 2024, 19:59
Гость
17 февраля 2024, 19:19
Места мойщиков туалетов уже заняты окраинцами
Так ты в туалете и живешь.
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 18:10
Очень правильное решение,а то детей вывозят спокойно и кому не попадя.
monro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 19:32
правильно
Гость
17 февраля 2024, 17:57
посадить или как с навальным как вы все решаете запутинцы
Гость
17 февраля 2024, 17:57
В загранпаспорте ребенка есть и заполнена строка о гражданстве. Проблема в чем?
Гость
17 февраля 2024, 18:01
е1 писать не о чем.
Гость
17 февраля 2024, 18:25
Как всегда написали новость и только всех запутали. Смотрите внимательно, о каких странах идёт речь. О тех странах, куда разрешён въезд по внутреннему паспорту Российской Федерации. А детям до 14 лет, соответствеено по свидетельству о рождении. В этом случае нужна печать, подтверждающая гражданство, так как ранее гражданство в свидетельстве о рождении не указывали. Если у ребёнка есть загранпаспорт, свидетельство о рождении вообще ни при чём. По паспорту должны выпустить и впустить. А вообще со всеми этими вопросами лучше обратиться в ФСБ через обратную связь на их сайте. В течение 30 дней они обязаны ответить. По поводу ситуации с местом рождения Свердловск-Екатеринбург (у меня такая же проблема) я так и сделал. Когда получу ответ, обязательно сообщу, что мне разъяснили.
Гость
17 февраля 2024, 19:24
Гость
17 февраля 2024, 18:25
Как всегда написали новость и только всех запутали. Смотрите внимательно, о каких странах идёт речь. О тех странах, куда разрешён въезд по внутреннему паспорту Российской Федерации. А детям до 14 лет, соответствеено по свидетельству о рождении. В этом случае нужна печать, подтверждающая гражданство, так как ранее гражданство в свидетельстве о рождении не указывали. Если у ребёнка есть загранпаспорт, свидетельство о рождении вообще ни при чём. По паспорту должны выпустить и впустить. А вообще со всеми этими вопросами лучше обратиться в ФСБ через обратную связь на их сайте. В течение 30 дней они обязаны ответить. По поводу ситуации с местом рождения Свердловск-Екатеринбург (у меня такая же проблема) я так и сделал. Когда получу ответ, обязательно сообщу, что мне разъяснили.
Единственный здравый комментарий. Автору респект.
Последний либерал

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2024, 17:51
Про справку о том, что Вы не верблюд забыли!
Гость
17 февраля 2024, 18:17
Без этой справки тебя даже до стойки в аэропорту не допустят. По новой инструкции!
Гость
17 февраля 2024, 21:28
Особенно актуально для жителей Челябинска, на гербе которого верблюд
27563808

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2024, 17:48
На лбу!
Гость
17 февраля 2024, 19:13
На лбу себе поставь, после прочтения статьи, и автору за каламбур.
Гость
17 февраля 2024, 19:16
Судя по карте, которую публикует ресурс, практически вся Авдеевка уже перешла под контроль рф.
Гость
17 февраля 2024, 19:36
Гость
17 февраля 2024, 19:13
На лбу себе поставь, после прочтения статьи, и автору за каламбур.
Я смотрю , ты уже весь в печатях, и спереди ,и сзади.
Гость