перейти к публикации
79 комментариев к публикации

(Не) только славянам: вакансии с национальностью блокируют по требованию судов — почему они вне закона

27 мая 2024, 10:00
Гость
Гость
27 мая 2024, 20:17
просто пишите в объявлений, что кандидат должен в совершенстве владеть русским языком.........(не благодарите)😜
Гость
27 мая 2024, 20:15
свои должны работь и плотить налоги. завтра они за минималкои придут. в Белоруссии без них обходятся. у нас 11 тыс безработных офицально.
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая 2024, 16:52
Нелегал не платит налогов, нет воиской обязанности, нет каких-то ограничений, можно без прав ездить и совершать уголовные и административные преступления. Зато если ты коренной житель России, то куча обязанностей - налоги, служба в армии, благотворительность и т. д.
Гость
27 мая 2024, 21:36
русские, согласно Конституции РФ, не являются коренным народом РФ. Коренные народы - это те, кто имеют национальные республики и автономии. Хватит заблуждаться. Проснитесь, у нас в 1992г украли Родину! Причем сделали это без соблюдения каких-либо правовых процедур - без учредительных съездов, как при создании СССР, без референдумов - "Хотите ли вы, чтобы однонациональная РСФСР как русское национальное государство, включающее автономии для других народов, была провозглашена многонациональным государством?" Ничего не было. Взяли и тупо украли Родину. Ельцин крикнул - бери, сколько хошь! - ну депутаты Верховного совета от автономий под началом чеченца Хасбулатова и поменяли Конституцию. Тупо наплевав на все процедуры. А тут еще и шоковая терапия... А тут еще и заметание следов в виде расстрела несогласных депутатов Верховного совета😂😂😂
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая 2024, 22:01
Гость
27 мая 2024, 21:36
русские, согласно Конституции РФ, не являются коренным народом РФ. Коренные народы - это те, кто имеют национальные республики и автономии. Хватит заблуждаться. Проснитесь, у нас в 1992г украли Родину! Причем сделали это без соблюдения каких-либо правовых процедур - без учредительных съездов, как при создании СССР, без референдумов - "Хотите ли вы, чтобы однонациональная РСФСР как русское национальное государство, включающее автономии для других народов, была провозглашена многонациональным государством?" Ничего не было. Взяли и тупо украли Родину. Ельцин крикнул - бери, сколько хошь! - ну депутаты Верховного совета от автономий под началом чеченца Хасбулатова и поменяли Конституцию. Тупо наплевав на все процедуры. А тут еще и шоковая терапия... А тут еще и заметание следов в виде расстрела несогласных депутатов Верховного совета😂😂😂
даже читать эту бредятину полностью не буду. Первое предложение и сразу вранье! Русские являются коренным народом, которые населяют Россию! Более того, русские в России - это системообразующая нация!
Гость
28 мая 2024, 01:32
Гость
27 мая 2024, 21:36
русские, согласно Конституции РФ, не являются коренным народом РФ. Коренные народы - это те, кто имеют национальные республики и автономии. Хватит заблуждаться. Проснитесь, у нас в 1992г украли Родину! Причем сделали это без соблюдения каких-либо правовых процедур - без учредительных съездов, как при создании СССР, без референдумов - "Хотите ли вы, чтобы однонациональная РСФСР как русское национальное государство, включающее автономии для других народов, была провозглашена многонациональным государством?" Ничего не было. Взяли и тупо украли Родину. Ельцин крикнул - бери, сколько хошь! - ну депутаты Верховного совета от автономий под началом чеченца Хасбулатова и поменяли Конституцию. Тупо наплевав на все процедуры. А тут еще и шоковая терапия... А тут еще и заметание следов в виде расстрела несогласных депутатов Верховного совета😂😂😂
Смешались в кучу кони, люди... Чеченец Хасбулатов вообще-то советскую Конституцию защищал, когда по нему танками палили. А новую, про "многонациональный народ", принял русский Ельцин.
Гость
27 мая 2024, 14:05
нам придется учиться лживости и лицемерию у одного народа, чьи обьявления были развешаны лет 10 назад по екатеринбургским трамваям. Там приглашались екатеринбуржцы для поступление в одно из городских учебных заведений, но делалась приписка - "право на поступление имеют только е.и" (ну, вы понимаете). Через месяц приписка была изменена, и звучала так; "право на поступление имеют только лица, имеющие право на алию в Из-ль")))) В нашем случае приписка должна звучать так: "приглашаются лица, которым, согласно Конституции РФ, отказано в праве считать РФ своей исторической родиной и не имеющие законодательного права на создание национально-культурных автономий"😂😂😂
Гость
27 мая 2024, 22:36
Нет, приписка будет проще - только носители русского языка, только те, для кого русский язык родной😜
Гость
28 мая 2024, 01:37
Ви таки хотите учиться в Ор Авнер?
Гость
27 мая 2024, 13:52
Все против коренного населения
Е996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2024, 13:37
Ословодов только в дворники можно брать либо брать на себя обязательства обучать всему с 1 класса 😉😉😉
Гость
27 мая 2024, 14:23
Вы видели какие из них дворники? Они же ничего толком подмести не могут и не в состоянии справится со льдом на тротуаров: физически не могут его убрать.
Гость
27 мая 2024, 22:30
Их вообще никуда брать не надо, из них только перегной хороший получится
Гость
27 мая 2024, 13:35
У нас и возраст вроде как запрещено указывать. Вместо этого пишут молодой коллектив. Просто не смотрят резюме или отказывают.
Гость
27 мая 2024, 13:15
Свободная страна, но если ты не хочешь пускать в квартиру террориста из Крокуса то государство тебя тут же поправит
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2024, 13:03
А что делать если Абдалбека, который ни "бе", ни "ме" по русски не говорит и заплатил мзду погранцам за проезд в страну?
Гость
28 мая 2024, 01:38
Русский учить. Вам.
Гость
27 мая 2024, 12:54
условно ну не буду я писать что беру только славян, но дам команду кадровику не брать не славян, что меняется))))?
Гость
27 мая 2024, 16:39
На штраф не влетите, сплошная выгода. А дня неславян, да, ничего не поменяется
Гость
27 мая 2024, 12:39
Получается, если я - таджик то могу спокойно претендовать на должность генерального директора Уралмаша??
Гость
27 мая 2024, 13:07
Конечно, можешь претендовать! Даже можешь претендовать на должность императора Вселенной
Гость
27 мая 2024, 14:11
Если владельцем Уралмаша был грузин, то почему его директором не может стать таджик?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2024, 11:49
Скоро они нам совсем сядут на шею
Гость
27 мая 2024, 14:07
Так это же вы сами их себе приглашаете и каждый день пользуетесь их услугами
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая 2024, 11:35
Наоборот разрешить это нужно. Человек сам должен решать кого ему на работу брать, кому квартиру сдавать итд.
Гость
27 мая 2024, 12:12
Абсолютно верно.
Гость
27 мая 2024, 13:19
Так в любом случае не славянам квартиру не сдадут, просто им придётся позвонить чтобы это вяыснить - потратиться лишний раз
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая 2024, 13:54
Гость
27 мая 2024, 13:19
Так в любом случае не славянам квартиру не сдадут, просто им придётся позвонить чтобы это вяыснить - потратиться лишний раз
Гость, ещё бы все остальные им квартиры не сдавали))
Гость
27 мая 2024, 11:33
Не брать на работу. Не давать никакой доход. Не сдавать жилье и помещения в аренду. Не помогать и не подсказывать ничего. Не пользоваться услугами.
Гость
27 мая 2024, 14:06
Вы, как ежедневный пользователь их услуг, должны адресовать эти требования себе в первую очередь. Ваш подъезд моют, вашу придомовую территорию убирают, вам жильё строят, вас на общественном транспорте возят, ваш автомобиль обслуживают, в магазине вас обслуживают и т.д. и т.п
Гость
27 мая 2024, 20:01
Гость
27 мая 2024, 14:06
Вы, как ежедневный пользователь их услуг, должны адресовать эти требования себе в первую очередь. Ваш подъезд моют, вашу придомовую территорию убирают, вам жильё строят, вас на общественном транспорте возят, ваш автомобиль обслуживают, в магазине вас обслуживают и т.д. и т.п
Гость, в Белоруси без этого наплыва обходятся и не желают. свои должны работать и плотить налоги. нам зачем всё эти потресения с растрелами. это бомба которую закладывают под государство их наличие.
Гость
27 мая 2024, 11:31
Большинство комментаторов не поняли содержания (смысла) статьи. Ну, и чё толку от таких местных (родных) граждан РФ, которые не понимают русского языка ?! Успехи пропаганды совсем не удивительны.
Гость
27 мая 2024, 10:49
Забавно читать от какого-то Лисина (сам-то он нерусский) о т.н.рашение суда воспрепятствовать воле работодателя нанимать именно славян, а не азиатов.Он ничего не пропустил в своём высказывании, мол, мы-суд, запрещаем вам в силу нашей т.н демократии выбирать для себя только работников из числа славян? Посмеяться только остаётся.особливо, когда узнаёшь, что в судебной системе Мосгорсуда и Моск.области выявлено (цензура) на 500 мл.р. через приписки з/п переводчикам.. Отметьте--переводчикам!( с какого языка на русский? наверное, не с английского).И, о чудо! Дело закрыто...за сроком давности( ......... с 15 года)..Опять налицо двойной стандарт: суды у нас сами неподсудны и сами решают, какого цвета демократия будет в РФ.Это мне напоминает суды в древней И........, когда банкиры и синедрион сами решали, по какому закону кого судить.
Гость
27 мая 2024, 11:36
Слушайте, у меня к вам один вопрос: если вы так страстно желаете жить и работать только среди славян, зачем вам империя. Отпустите Кавказ, Татарстан, Удмуртию, Башкортостан, Якутию, Бурятию, Калмыкию и т.д. на вольные хлеба и живите только среди самих себя! В чем проблема? Вы же боретесь с неоколониализмом, так почему кавказцам нельзя работать в Москве ?!
Гость
27 мая 2024, 11:47
Гость
27 мая 2024, 11:36
Слушайте, у меня к вам один вопрос: если вы так страстно желаете жить и работать только среди славян, зачем вам империя. Отпустите Кавказ, Татарстан, Удмуртию, Башкортостан, Якутию, Бурятию, Калмыкию и т.д. на вольные хлеба и живите только среди самих себя! В чем проблема? Вы же боретесь с неоколониализмом, так почему кавказцам нельзя работать в Москве ?!
Сразу узнаю почерк ципсы.Давай для начала определимся: кто ты и откуда строчишь сию реплику? Я-русский, живу в ЕКБ. Родился и вырос в СССР . теперь в РФ... слушаю от тебя ответ. а потом я тебе кое-что интересно скажу , ответив на твой ципосшный выкрик , идёт?
Гость
27 мая 2024, 12:46
Гость
27 мая 2024, 11:36
Слушайте, у меня к вам один вопрос: если вы так страстно желаете жить и работать только среди славян, зачем вам империя. Отпустите Кавказ, Татарстан, Удмуртию, Башкортостан, Якутию, Бурятию, Калмыкию и т.д. на вольные хлеба и живите только среди самих себя! В чем проблема? Вы же боретесь с неоколониализмом, так почему кавказцам нельзя работать в Москве ?!
"""Отпустите Кавказ, Татарстан, Удмуртию, Башкортостан, Якутию, Бурятию, Калмыкию и т.д. на вольные хлеба и живите только среди самих себя! """ - И немедленно!! Живо! Чтоб ЗАВТРА Сибирь вернули Татарстану!!!!
Гость
27 мая 2024, 10:48
А если я чиркашей не люблю и не хочу им сдавать квартиры? И на работе мне такие не нужны?
Гость
27 мая 2024, 11:19
Базовик
Гость
27 мая 2024, 11:27
Тебя никто не заставляет. Можешь их отшивать, но объявления должны быть политически корректны.
Гость
27 мая 2024, 13:20
Думаю скоро примут и такой закон что обязаны брать этих не славян, а русских не обязаны... План Путина...
Din_Vinchester

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2024, 10:30
в собственной стране ты не имеешь права указать что хочешь взять гражданина страны своей на работу , рожденного тут, а не получившего гражданство либо даже не имеющего гр. , а бумажку с разрешением на работу всесто него"патент" тыкназываемыйЪ )))
Гость
27 мая 2024, 11:22
"Гражданину своей старны" не мешало бы научиться понимать русский язык! В этой статье говорится о требовании к НАЦИОНАЛЬНОСТИ! Мы, многоНАЦИОНАЛЬНЫЙ народ Российской Федерации - сказано в преамбуле Конституции РФ. Даже пример привели с дагестанцами. Не стыдно родный язык не понимать ?!!!
Гость
27 мая 2024, 11:39
холопы упорно продолжали верить, что страна в их собственности. хи-хи
Гость
27 мая 2024, 12:12
Гость
27 мая 2024, 11:22
"Гражданину своей старны" не мешало бы научиться понимать русский язык! В этой статье говорится о требовании к НАЦИОНАЛЬНОСТИ! Мы, многоНАЦИОНАЛЬНЫЙ народ Российской Федерации - сказано в преамбуле Конституции РФ. Даже пример привели с дагестанцами. Не стыдно родный язык не понимать ?!!!
В Конституции вообще много чего сказано. И про два срока президентства максимум. И про запрет цензуры и свобода собраний. Как то вы выборочно Конституцию читаете.
Гость
27 мая 2024, 10:18
Спасибо тем кто за отечество
Гость
27 мая 2024, 14:43
согласно Консатитуции РФ, РФ не является отечеством русского народа, в отличие от тех народов, кто с 1992г имееет свои национальные государства (а они именно так и именуются - государства) в составе РФ. Вот для них РФ - это отечество. Чтобы РФ стала отечеством для 83% ее населения, надо, чтобы эти 83% были указаны в Преамбуле Конституции, по аналогии с тем, как это сделано в Конституциях всех этих национальных государств. Напрмер, Конституция Татарстана начинается со слов "Мы, татарский народ, вместе с другими народами РФ, проживающими в Татарстане, принимая эту Конституцию.." Логично и законно, если и Конституция РФ будет начата точно также: "Мы, русский народ, составляющий 83% от населения РФ, вместе с другими народами РФ, принимаем эту Конституцию..." Но такая поправка в Конституцию не делается. Почему? Тогда властям придется заботиться об этих 83% населения. А сейчас они никто и имя им никак... Помните эти знаменитые слова свердловской чиновницы? ГОСУДАРСТВО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО😂😂😂
Гость
27 мая 2024, 10:17
Это всё обходится при получении резюме ( и эйджизм и национальность и т.д.) или при собеседовании
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая 2024, 10:16
Достаточно, мне кажется, прописать требование к свободному владению русским языком. Уж работодатель, если заинтересован, это проверить сможет, наплевать ему будет на всякие сертификаты.
Гость
27 мая 2024, 14:17
Второй раз прописать? Такое требование уже есть в миграционном законодательстве.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая 2024, 14:39
Гость
27 мая 2024, 14:17
Второй раз прописать? Такое требование уже есть в миграционном законодательстве.
А причем тут миграционное законодательство? Знание языка можно проверять и у граждан РФ. Это требование вакансии, ни с национальностью ни с гражданством не связано.
Гость
27 мая 2024, 10:14
ЗАБОТЛИВО ТО КАК!!!
130298408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 мая 2024, 10:13
О сколько слов, бла-бла-бла. Добавление в объявлении гражданам РФ снимает процентов 70 ненужного общения с нежелательным контингентом. Ну а уж общение по телефону или в чате где можно чётко определить соискателя, можно просто игнорировать или отпинываться - уже занято. Работает 100 %. Так что, спокойная жизнь в стране начинается с каждого.
266892033

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2024, 10:35
к сожалению не совсем так.даже если вы просто скажите в разговоре что уже занято то же авито заблокирует объявление на совсем(даже если оно оплачено).из личного опыта...
Гость
27 мая 2024, 11:28
Наличие гражданства подразумевается по умолчанию. Трудоустройство иностранных граждан без разрешения на работу влечет наложение административных штрафов на работодателя и массу геморроя.
Гость
27 мая 2024, 12:42
Да просто, будет как с возрастом - будут отказывать при личном собеседовании по любым причинам. А так люди хотя бы зря не бегали бы по собеседованиям
Гость
27 мая 2024, 10:11
Я вот Стасян, меня вечно обламывают за то, что я не Славян
Гость
27 мая 2024, 10:38
Петросян, иди к своим на мотоклуп.
Гость
27 мая 2024, 10:09
Это моё дело кого брать на работу. Сам всего добился с нуля и вертел я ваши законы на своём вертеле.
Гость
27 мая 2024, 10:14
Без гражданства и регистрации не имеешь, ну и за это тебя повертят
Гость
27 мая 2024, 10:58
Гость
27 мая 2024, 10:14
Без гражданства и регистрации не имеешь, ну и за это тебя повертят
Я про гражданство слова не упомянул.
Гость
27 мая 2024, 13:40
Помню, искала я работу ещё студенткой, а прописки не было. Без прописки брали только в ооо рога и копыта, приходилось в черную работать. Так что несколько лет стажа я просто подарила государству, никаких отчислений и записей.
Гость
27 мая 2024, 10:08
ну можно и другие требования написать - например, что основополагающим критерием будет прохождение внутреннего теста компании на знание государственного языка. и пусть хоть один суд попробует признать такое требование неправомерным.
спринтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2024, 10:17
Проверить проф пригодность, но вы правы, увеличение нагрузки на кадры.
Гость
27 мая 2024, 13:51
Вы совершенно правы! Всему приходится учить этих жертв ЕГЭ, доросших до кадровиков. Это же элементарно: если начальник или заказчик хочет, чтобы претенденты на вакансию были исключительно представители титульной нации, надо указать в требованиях "знание в совершенстве русского языка и грамотная речь", сделать нехитрый тест, и по его результатам смело отказывать всем приезжим, даже гражданам России (потому что они не пойми как получили паспорт). И ни один суд не сможет признать дискриминацией требование знания государственного языка!
Гость
28 мая 2024, 01:30
Гость
27 мая 2024, 13:51
Вы совершенно правы! Всему приходится учить этих жертв ЕГЭ, доросших до кадровиков. Это же элементарно: если начальник или заказчик хочет, чтобы претенденты на вакансию были исключительно представители титульной нации, надо указать в требованиях "знание в совершенстве русского языка и грамотная речь", сделать нехитрый тест, и по его результатам смело отказывать всем приезжим, даже гражданам России (потому что они не пойми как получили паспорт). И ни один суд не сможет признать дискриминацией требование знания государственного языка!
В Якутии все тоже знают русский в совершенстве. И даже в Казахстане на севере. При чем тут исключительно титульная нация?
Гость