перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Операторы рассказали, почему в России до сих пор нет сетей 5G

9 июня 2025, 13:00
Гость
Гость
10 июня 2025, 21:39
Нужно перевести силовиков на другие частоты а 3.5-3.8 отдать на нужды населения и начинать внедрять технологии. Иначе мы так и будем сидеть на 4G а интернет будет 25 мб/ с просадками Смартфоны не будут функционировать в частотах 4.9 на 5G.
Гость
9 июня 2025, 20:12
У нас в Казахстане 5G есть в сети Теле 2, кстати очень хорошо работает,но гигабайт уходит быстро, и заканчивается тариф.
Гость
9 июня 2025, 19:54
Сейчас в Сибири, в Омске в первую очередь, вообще отключают интернет. Сейчас не то, что 4G, сейчас приходится включать сети 2G чтобы выйти в интернет. Блокируют связь, чтобы дронами не могли управлять с воздуха
Гость
9 июня 2025, 19:09
Да, согласен - дорого одному оператору строить полноценные сети 5G и сроки окупаемости как пишут большие. Но ведь есть пример виртуальных операторов! А чо мешает большой 4-ке операторов проработать вопрос кангламерата и скинувшись бабками в общий котел по 25% каждый, да и создать единый оператор связи который будет заточен исключительно на постройку сети 5G. Скинувшись баблом по-ровну, построили сообща эту сеть - потом и делите прибыль также между собой.
282378260

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июня 2025, 18:05
какое 5G, если теле-2 не ловится в той же Кунгурке. Все федеральные операторы не хотят развивать свои сети, только зарабатывают и всё. Строят очень и очень мало.
Гость
9 июня 2025, 14:53
При таких частотах мозг будет вариться в 2 раза быстрее, а базовых станций на км2 нужно ещё больше и кто же это всё будет обслуживать?
Гость
10 июня 2025, 14:50
Всмысле кто? Работники сферы. Больше рабочих мест, никогда не мешало. Головой пользоваться надо, а не только кушать в неё.
Гость
9 июня 2025, 14:30
Общая отсталость во всех инновациях. Аквариус и фплюсь только 2 года назад научились переклеивать шильдики с китайской продукции на свои
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 14:25
Скоро ни какого мобильного интернета не будет)
Гость
9 июня 2025, 14:12
У нас в России много чего есть, но не про нашу честь.
Гость
9 июня 2025, 14:12
Не нужон нам этот ваш тырнет!
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 14:03
Тут еще аспект технико-экономический. Для стабильной работы плотность базовых станций 5g должна быть выше, чем 4g. А это увеличение эксплуатационных затрат (аренда места под размещение базовой станции, ее электроснабжение, увеличение числа обслуживающего персонала и т.д)
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня 2025, 21:30
так поэтому они и сказали, что придётся стоимость связи увеличивать. Но как обычно, большинство начнёт стонать
Гость
9 июня 2025, 13:51
Оборудования 5G Российского Производства НЕТ а иностранно-нельзя покупать!!!!😀
Гость
9 июня 2025, 13:51
Да не в деньгах дело, слушайте их больше. 5G им просто не дали. Интернет это не просто вышку построить, частоту не хотите пойти согласовать по которой этот самый сигнал будет проходить!?
Гость
9 июня 2025, 15:08
Статью перечитайте. Частоты под 5G уже выделены. У операторов связи нет проблем, чтобы согласовать частоту. Так же как, например, у радиовещательных станций их нет. Да, это требует вложений, но для таких крупных структур это не так сложно.
Гость
9 июня 2025, 13:43
если судить по количеству коментов связанных с типированием и 5G и количеством лайков под ними, можно сделать вывод что эти люди тест на возраст интеллекта, что был раннее, они не прошли
Гость
9 июня 2025, 13:42
Краткое резюме: не жили богато - нехрен начинать
Гость
9 июня 2025, 13:49
у нас в стране один из самых дешевых и достаточно быстрых интернетов в мире
Гость
9 июня 2025, 13:27
верните лучше Ютуб 😡
Гость
9 июня 2025, 13:29
Нет, там царя ругают!
Гость
9 июня 2025, 13:30
у меня работает нормально, вчера стрим смотрел в 2к
Гость
9 июня 2025, 14:43
Гость
9 июня 2025, 13:30
у меня работает нормально, вчера стрим смотрел в 2к
а че вы минусы ставите??!!! да у меня работает ютуб, даже я бы сказал отлично работает, смотрел и буду смотреть
Гость
9 июня 2025, 13:16
Мне еще в 2001 Ростелеком инет по диал модему подключил, до сих пор пользуюсь, нареканий нет, за глаза хватает
Гость
9 июня 2025, 15:12
Да, это удобно. Тоже использую. Лет 20 назад трудно было дозвониться в пул, а теперь все ушли на выделенку, и дайл ап работает стабильно, проблемы с дозвоном нет.
Гость
9 июня 2025, 13:13
в нашей области даже 3G не везде работает, от трассы 5 км отошли и опаньки, каменный век
Гость
9 июня 2025, 13:49
мегафон практически везде 4Г
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 13:56
А смысл строить базовку если там изредка 2-3 человека ходят? Оборудование стоит пару миллионов минимум плюс проекты, согласования, подключения к сетям электропитания (строительство ЛЭП). А дальше затраты на обслуживание.
Гость
9 июня 2025, 14:00
9 июня 2025, 13:56
А смысл строить базовку если там изредка 2-3 человека ходят? Оборудование стоит пару миллионов минимум плюс проекты, согласования, подключения к сетям электропитания (строительство ЛЭП). А дальше затраты на обслуживание.
чтобы такой как ты когда заблудился в лесу, его смогли по геолокации найти быстро
Гость
9 июня 2025, 13:12
расширяйте зону покрытия
Гость
9 июня 2025, 13:17
Платите больше абонентку, иначе не выгодно строить
Гость
9 июня 2025, 19:17
Гость
9 июня 2025, 13:17
Платите больше абонентку, иначе не выгодно строить
Куда уж больше.У того же теле2 и так тарифы под косарь уже.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 13:09
А смысл то вообще какой? подавляющему большинству и LTE не нужен, стабильного 3G - с головой. Скорости 5G это уже вообще ни разу не про потребности мобильных устройств.
Гость
9 июня 2025, 13:13
Чипироваными ядовитыми вакцинами спутник ви дистанционно управлять
Гость
9 июня 2025, 13:17
Я так понимаю оно нам не нужно-то? Интернет то ваш?
Гость
9 июня 2025, 13:20
Рекламируют максимальную скорость в условиях, когда нет других абонентов на той же базовой станции. А в случае типичной сильно загруженной БС 5G пролезет там, где LTE заглохнет. Но это про коротковолновый 5G, его нам еще долго не видать.
Гость
9 июня 2025, 13:04
5G придумали, чтобы чипированных спутником ви контролировать
Гость
9 июня 2025, 15:09
Интернет вообще задумывался в частности и для того, чтобы людей образовывать, но некоторые предпочитают использовать его для распространения глупостей.
Гость
9 июня 2025, 16:30
Гость
9 июня 2025, 15:09
Интернет вообще задумывался в частности и для того, чтобы людей образовывать, но некоторые предпочитают использовать его для распространения глупостей.
Так не распространяй. Зачем распространяешь?
Гость
9 июня 2025, 13:03
Никому не нужны эти скорости в телефоне. Больше того, не понятно, зачем Операторы инвестируют в строительство вышек в сельской местности, где почти никто не живет?
Гость
9 июня 2025, 13:19
ты заблуждаешься во всем, мало таких как кто дома сидит он вайфая, большинство пользуются мобильным интернетом преобладающую часть дня. Плюс города расширяются, люди покупают дома, и не всегда есть возможность завести инэт в дом. Зона покрытия нормальным мобильным инэтом должна расширяться.
Гость
9 июня 2025, 14:50
Власти заставляют, под угрозой отобрать частоты. Проект у них по выраниванию цифрового неравенства
Гость