...президент нам говорит...а чиновники нам говорят... Они реально думают, что если президент что то говорит, то это должно быть указанием и направлением действий для любого гражданина страны? Да фиолетово людям, кто там и что говорит.
Гость
2 октября 2025, 11:49
подымут пенсионный возраст до 90 лет. а бабушек 80 лет заставят называть девушками. введут штраф за смерть до 120лет. весело будет)
Гость
2 октября 2025, 11:33
Это риторический вопрос или издеваются?
Гость
2 октября 2025, 14:29
Уже риторически издеваются
Гость
2 октября 2025, 11:19
а министерство здравоохранения чего возбудилось? что к 30году все коридоры в поликлиниках будут заняты пенсионерами? а врачей как не было, так и не предвидится
Гость
2 октября 2025, 11:19
Опять началась какая то чушь
Гость
2 октября 2025, 13:29
не прекращается с 2000 года
Гость
2 октября 2025, 11:13
Политика пошла на развитие больших мегаполисов, что не способствует развитию простой семьи !
Гость
2 октября 2025, 13:37
Надо идти по пути Таджикистана, там рождаемость высокая (2.9) и больше двух третей населения живет не в мегаполисах 😉
Гость
2 октября 2025, 10:58
Родился, потерпел и умер в Никите?
Гость
2 октября 2025, 13:30
Бедный Никита
Гость
2 октября 2025, 14:10
Гость
2 октября 2025, 13:30
Бедный Никита
Гость, зато все обрито и карманы пусты
Гость
2 октября 2025, 10:49
Время "летит", ипотека " висит", еще -цать лет, когда выплачу, детородный возраст закончится. Что они натворили.........
Гость
2 октября 2025, 10:46
предлагаю национализировать КиБ и раздавать там алкашку всем желающим бесплатно, до пенсионного возраста не будет в этом случае доживать 2 из 3 и вопрос о доле стареющего населения будет закрыт сам собой ☝
Гость
2 октября 2025, 14:28
Мну вчера национализировал, правда за свои кровные, 0.5 десятилетнего молдавского Квинта урожая 2012 года - сказочный вкус, но надеюсь дожить до 100 лет минимум
Гость
2 октября 2025, 10:46
А к 2046 году эта цифра достигнет 30,4%, фактически каждый третий россиянин станет пенсионером! - уверены ???? что доживут ????? к этому времени пенсионеры инвалиды вымрут
Гость
2 октября 2025, 10:44
Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет - уже было?
Гость
2 октября 2025, 10:39
Потому что непосильная помощь оказывается в первую очередь маргиналам. Да, они быстро плодятся, но яблоко от яблони... Гибнут они тоже быстрее. Надо наоборот создавать условия, чтобы люди старались вылезти из нищеты. Самостоятельно!
Гость
2 октября 2025, 10:36
Пока, что для развитии демографии сделано всё от противного. Начиная с семеведенья и заканчивая сроками за сбитие человека на дороге, вялая чиновничья экономика, где не зажиреешь.
Гость
2 октября 2025, 14:24
"вялая чиновничья экономика, где не зажиреешь", какое прекрасное и точное высказывание
Гость
2 октября 2025, 10:35
Одна из главных причин - безграничная жадность строительной мафии напару с банками, которые набивают карманы из госбюджета (льготная ипотека) и за счет конечного покупателя. Либо их придется прижать к ногтю, либо и дальше будем вымирать. Чем раньше это дойдет до правящих, тем проще будет исправить ситуацию.
Гость
2 октября 2025, 13:32
Если даже до вас дошло, неужели до правящих до сих пор нет? Ай-яй-яй, какие правители недогадливые. Ну, ничего, подождем еще 25 лет, может таки прозреют. Или нет?
Гость
2 октября 2025, 10:34
Если грабить население страны постоянно и все повышать какое тут развитие демографии
Гость
2 октября 2025, 10:23
Ха, и вы ещё спрашиваете????)))))
Все понимаю почему, но толку писать, все равно затрут и удалят.
Гость
2 октября 2025, 10:23
Лада Дэнс неплохо пела: Жить нужно в кайф...
Может и неплохо, что на достаточное количество россиян так много просторов. Русские к этому привычны. в других странах все кучкуются, живут, как в общаге. расстояния между жилыми пунктами небольшие. Надо найти, чем Россия может зарабатывать и... жить нужно в кайф. Можно развивать туризм. Такую красоту, как Сибирь, Карелия ещё мало людей посетило. Да и... меньше импорт надо закупать, довольствоваться тем, что производим. Меньше обращать внимания на разных блогеров, коучей, Киркоровых и прочих бездельников. И жизнь наладится и блеснёт новыми красками.
Человек жаловался, что ему жмут сандали, пока не увидел человека без ног.
Гость
2 октября 2025, 10:39
Ну да Киркоров виноват , что люди в России не рожают. Я вот на него не обращаю внимание, но рожать не хочу. И жизнь новыми красками не играет, скоро отпуск и чтоб смотреть красоты Сибири и Карелии, опять ж нужны деньги. Честно тружусь , но как представлю сколько это в деньгах, то уныло и грустно становится . Вы советуете то, что и господа властьимущие, как дети малые. " Съездите на Мальдивы всей семьёй и зачатьте там ещё одного ребёнка под пальмой".
Гость
2 октября 2025, 10:46
Гость
2 октября 2025, 10:39
Ну да Киркоров виноват , что люди в России не рожают. Я вот на него не обращаю внимание, но рожать не хочу. И жизнь новыми красками не играет, скоро отпуск и чтоб смотреть красоты Сибири и Карелии, опять ж нужны деньги. Честно тружусь , но как представлю сколько это в деньгах, то уныло и грустно становится . Вы советуете то, что и господа властьимущие, как дети малые. " Съездите на Мальдивы всей семьёй и зачатьте там ещё одного ребёнка под пальмой".
Я на жизнь смотрю позитивно потому, что вывел свой доход из-под чьей то зависимости. Он зависит лишь от моего желания. Сколько мне надо будет денег, столько и подниму. Последние 31 год у меня нет ни начальства, ни руководителей.
Гость
2 октября 2025, 10:59
Гость
2 октября 2025, 10:46
Я на жизнь смотрю позитивно потому, что вывел свой доход из-под чьей то зависимости. Он зависит лишь от моего желания. Сколько мне надо будет денег, столько и подниму. Последние 31 год у меня нет ни начальства, ни руководителей.
Поподробнее пожалуйста, есть рабы ? То да , тогда можно рассуждать . Или криминал, он не всем подходит. С рабами, тоже не каждый сможет. Совесть , не куда от неё не сбежишь. По другому денег не поднять, сколько хочешь. С ваших слов.
Гость
2 октября 2025, 10:22
Прошу минздраву немного потерпеть и подождать, и вообще отнестись с пониманием.
Гость
2 октября 2025, 10:15
Создайте условия для рождения детей, не маткапитал, а сразу жилплощадь бесплатно выдавайте, например за 1 ребенка - 20 квадратов, за 2 детей - 50 квадратов, за 3 детей - 80-90 квадратов!!!
Застройщики с жиру бесятся, продавая бетонные клетки по нереально завышенным суммам!!!
Вся беда в России, тотальная несправедливость веками. Простите, но к власти часто пробираются не совсем порядочные люди. Вот живу полвека и понимаю, рассчет только на себя. А какой рассчет, если уже здоровье не того. И читаю в новостях там миллиарды и миллиарды украдены. Мне вот даже стыдно говорить о МРОТ, понимая , что это грань нищеты, а ведь человек месяц работает и ему так заплатят и всё законно. Пенсии это пособия, а человек всю жизнь работал и ни как не думал, что к старости будет так. Мошенничество , кто кого кинул, вся страна в этом погрязла. Миграция без комментариев. Молодёжь сейчас умная , не хочет к себе такой участи и своим детям. Раньше рожали, и все были равны, сейчас с люльки кто-то может покупать квартиры за миллиард и кичится во всех журналах, а кто-то прозябать. Нужно менять весь устоявшийся строй, а это утопия. Человека не заставишь рожать, против его воли.
Гость
2 октября 2025, 11:15
👍👍👍
Гость
2 октября 2025, 13:20
Ну, вообще, заставить-то можно. И, более того, я уверен что заставят тем или иным образом.
Гость
2 октября 2025, 13:26
с люльки кто-то может покупать квартиры за миллиард - на 2летнего сынишку Генпрокурора немекаете? Тонко.
Гость
2 октября 2025, 10:02
Почему, почему, элементарно, Ватсон...
Если я кормлю рыбок у себя в аквариуме-они размножаются, если нет-дохнут.
Гость
2 октября 2025, 11:41
Нет, мальчик. Рыбки вырастили мозг и не хотят просто за корм размножаться. Иди про Демографические переходы почитай статьи
Гость
2 октября 2025, 13:21
Гость
2 октября 2025, 11:41
Нет, мальчик. Рыбки вырастили мозг и не хотят просто за корм размножаться. Иди про Демографические переходы почитай статьи
Как ваш переход объясняет, что в одних странах естественный прирост населения положительный (США, Канада, Франция, Болгария, Армения, Казахстан и др), а в других отрицательный (РФ, Беларусь, Китай и др)?
Гость
2 октября 2025, 14:08
Гость
2 октября 2025, 13:21
Как ваш переход объясняет, что в одних странах естественный прирост населения положительный (США, Канада, Франция, Болгария, Армения, Казахстан и др), а в других отрицательный (РФ, Беларусь, Китай и др)?
Если с Киаем относительно понятно, там политика долгое время работала на снижение рождаемости, успешно надо сказать, то с РФ и Беларусью просто удивительно, на словах повышаем и повышаем, а на деле...
Гость
2 октября 2025, 10:02
Почему не рожают молодые? Так вроде все ответы на поверхности:
1. Отсутствие уверенности в завтрашнем дне (финансовые катаклизмы, постоянные вооруженные конфликты, несменяемая власть и уже неприкрытая коррупция)
2. Отсутствие возможности купить квартиру (платить ипотеку за 30-40 квадратов полжизни я в расчет не беру)
3. Низкий уровень заработных плат
4. Неконтролируемый рост цен на всё со стороны монополистов
Хорош врать.
3-к. квартира, 67 м², 4/5 эт.
12 500 000 ₽
186 567 ₽ за м²
Проверено в Росреестре
ул. Набережная реки Магаданки, 55
Такая она, холуйская работа. Врать как при барине жить хорошо.
Гость
2 октября 2025, 10:02
Все идет своим чередом. Посмотрите на природу- есть среда обитания, достаточно пищи- все плодятся пока не будет перенаселения и есть нечего будет. Потом обратно в минус и тд. Искусственно ничего не сделаешь как не старайся. Есть еще одна проблема здоровье человечества которое падает- чем лучше здравохранение- тем меньше здоровых от природы людей- естественный отбор не работает! В царской России была низкая средняя продолжительность жизни из-за большой детской смертности. Но выжившие жили долгой и рожали здоровых детей! Посмотрите, что сейчас. В следующем веке люди будут похожи на то как сейчас инопланетян изображают- лысые с большими глазами и тд.
Гость
2 октября 2025, 10:00
Заботы о народе и соответственно о росте населения нет вообще.
Гость
2 октября 2025, 10:00
Как молодежи копить на гнездо-жилье, что бы было где "птенцов" выращивать?. Копит он копит деньги на депозите в банке, а толку-то? Раньше подоходный брали с дохода который образовывался от процента превышающий ставку рефинансирования ЦБ. Например ставка 15%, вклад под 17%. Разница 2 %. Вот и брали эти 2 % от полученного дохода на депозите. А теперь что? Лупят все 13% подоходного с дохода по вкладу минус не облагается мизерная сумма
При этом если раньше вклады в банках имели % выше ставки рефинансирования, то теперь всегда меньше. То, ест вклад не сохраняет деньги, а убыточен!!! А тут с тебя ещё слупят 13% с дохода. За то что ты деньги отдал на хранение. Так что грабит нас государство в лице банков. Завтра новый способ отъема денег у населения придумают. И видя это какая молодеж захочет рожать не имея жилья своего?
Гость
2 октября 2025, 12:45
У вас доход по вкладу больше 210 тысяч, раз с вас лупят 13%? И на что жалуетесь? У россиян средний размер сбережений - 145 тыс. А у 40% вообще нет никакой подушки безопасности. Вклад не убыточен, убыточно держать деньги под подушкой.
Гость
2 октября 2025, 10:00
"продолжительность жизни была 70 лет, а сейчас 73 года"
Вот только у мужчин фактическая продолжительность жизни в России 63 года и максимальная в мире разница между продолжительностью жизни мужчин и женщин. Об этом "нюансе" стараются не упоминать.
В моем окружении мужчины - одноклассники многие до пенсии не дожили по разным причинам, но в основном проблемы со здоровьем. Мужчины выгорают и физически и психически, нервы у них не выдерживают от такой ответственности, когда со всех сторон только и слышат, что они всем должны и обязаны. Реально, один товарищ так и сказал однажды как его все заколебали, всем от него чего -то надо, всем дай, дай, дай, и родным, и жене с детьми, и коллегам, и друзьям, и просто знакомым, но никто никогда не спросил у него, а тебе самому помощь нужна? Вот так и помер мужик не дожив до пенсии, а жена с детьми даже и не заметили когда он заболел, расстроились только из-за того, что кормушки не стало. Берегите своих мужчин, им тоже нужна помощь и ваша забота.
Гость
2 октября 2025, 17:48
Гость
2 октября 2025, 17:44
В моем окружении мужчины - одноклассники многие до пенсии не дожили по разным причинам, но в основном проблемы со здоровьем. Мужчины выгорают и физически и психически, нервы у них не выдерживают от такой ответственности, когда со всех сторон только и слышат, что они всем должны и обязаны. Реально, один товарищ так и сказал однажды как его все заколебали, всем от него чего -то надо, всем дай, дай, дай, и родным, и жене с детьми, и коллегам, и друзьям, и просто знакомым, но никто никогда не спросил у него, а тебе самому помощь нужна? Вот так и помер мужик не дожив до пенсии, а жена с детьми даже и не заметили когда он заболел, расстроились только из-за того, что кормушки не стало. Берегите своих мужчин, им тоже нужна помощь и ваша забота.
+ много
Потребительское отношение к мужчинам у общества, государства, семьи конечно сильно сказывается на их продолжительности жизни.
Гость
2 октября 2025, 09:59
Нет достаточно доходов, чтобы иметь троих детей, плохое медицинское обслуживание, Невозможно купить квартиру - что еще ?
Гость
2 октября 2025, 09:59
зато у нас территорий будет просто умотаться
Гость
2 октября 2025, 09:58
О пенсии в нашей стране надо задумываться уже после 30 лет, пытаться самостоятельно стелить соломку на будущее.
Гость
2 октября 2025, 09:54
Цены растут на всё каждый день, продукты делаются из всякой химии, хорошая медицина и полноценный отпуск для простого гражданина не возможен. Ипотека, налоги, постоянный стресс за светлое будующее и ..... Как жить то простым людям???
Гость
2 октября 2025, 09:54
самый сильный и не побежденный никем из всех живущих разумных существ инстинкт - это СТРАХ, ныне живущие живут именно в бесконечном стрессе и страхе за настоящее и будущее, именно этот инстинкт не дает им расслабиться, и пускать в будущее свое потомство. А есть микроорганизмы которые питаются и плодятся, у них нет инстинкта. И микроорганизмов много, и они самые последние погибнут если все человечество вымрет
Да это решат сто процентов!В Южных регонах России уже проблемной демографией и не пахнет.Это на у краине демография просто кошмарище реально,в ес с сша попроще хоть и рождаемость падает по факту.
Гость
2 октября 2025, 11:04
Вы уходите в минус, лакей режима.
Гость
2 октября 2025, 13:31
Это на у краине демография просто кошмарище!-Да это сочинение без фактов я не раз читал и чё?)) Название сайта дай где такая сказка без видеофакта даже,одно сочинение по факту!!!
Гость
2 октября 2025, 14:34
Гость
2 октября 2025, 13:31
Это на у краине демография просто кошмарище!-Да это сочинение без фактов я не раз читал и чё?)) Название сайта дай где такая сказка без видеофакта даже,одно сочинение по факту!!!
Как ситуация на UA оправдывает демографическую катастрофу в RF? Забудь UA, занимайся своей страной, улучшай благосостояние людей, наладь дружеские и экономические связи хотя бы с соседями и повышай рождаемость.
В 80-е годы родители с двумя детьми получили трехкомнатную, а когда родилась я - третий ребенок, еще дали трехкомнатную. Во жизнь была!
Гость
2 октября 2025, 10:08
Также родителям в 1984 году дали трешку, когда родился третий ребенок. А когда было 2 детей, то жили в 2-х комнатной квартире, которую тоже дали бесплатно!
Мне мужик на работе рассказывал, что работаю в 70-80 годы водителем троллейбуса, он умудрился накопить и купить дочери кооперативную двушку возле таганского ряда где-то...
Гость
2 октября 2025, 11:02
Далеко не всем так везло
Гость
2 октября 2025, 12:46
Тогда не было понятия "бизнес" и жизненно необходимое находилось руках государства. а граждане хотели, чтобы у нас б тоже ыла ипотека, а то квартиру ждать долго.
Гость
2 октября 2025, 09:46
Слушайте, ну неужели вы такие .............., что верите власти, которая только и занимается тем, что всю свою историю вас обманывает?
Неужели вы действительно думаете, что нынешнюю власть РФ беспокоит депопуляция этой территории?
Неужели вы так и не можете понять какая экономическая модель уготована этой территории? И что для этой экономической модели даже 60 млн. населения — слишком много?!
Гость
2 октября 2025, 09:58
Чушь не пори! Про 60 миллионов это много. Тогда бы и СВО не было. Просто сдались бы экономически и делу конец. А так пока Европа по сусалам получает. И от РФ (от газа отказались и нефти) и от США (выводит их заводы к себе, технологии, а Европе взамен входящие пошлины (утильсбор)).
Гость
2 октября 2025, 13:24
Гость
2 октября 2025, 09:58
Чушь не пори! Про 60 миллионов это много. Тогда бы и СВО не было. Просто сдались бы экономически и делу конец. А так пока Европа по сусалам получает. И от РФ (от газа отказались и нефти) и от США (выводит их заводы к себе, технологии, а Европе взамен входящие пошлины (утильсбор)).
Европа по сусалам получает, говоришь? Сколько европейцев остались в полях Украины? А Россиян? Всё еще думаешь, что кто-то получает по "сусалу", кроме русских и украинцев?
Копил-копил такой себе на однушку, почти накопил и опа!, еще надо столько же накопить. Почесал репу молодой парень и все, жениться передумал и детей негде плодить
Надо смотреть на ситуацию с 2-х сторон - не только почему много стареющих, но и почему молодые рано умирают. Распишите статистику смертности и ее причины у людей от 15 до 45 лет за последние 20 лет. Тогда картинка полнее будет.
Гость
2 октября 2025, 09:53
Сдаётся мне, что средняя продолжительность мужчины в РФ сейчас лет 60. И пенсия не нужна! По крайней мере отец ушёл в 65, тесть в 64. а уж скольки одноклассников нет! начиная лет с 30 уходили. Кто от спиртного, кто от наркоты, кто от непонятной болезни.
Гость
2 октября 2025, 10:26
Гость
2 октября 2025, 09:53
Сдаётся мне, что средняя продолжительность мужчины в РФ сейчас лет 60. И пенсия не нужна! По крайней мере отец ушёл в 65, тесть в 64. а уж скольки одноклассников нет! начиная лет с 30 уходили. Кто от спиртного, кто от наркоты, кто от непонятной болезни.
Попробуйте найти статистику сколько мужчин работает во вредных условиях труда, сколько гибнут, травмируются, а так же получают профзаболевания. Я уж молчу сколько гибнет и калечится на всяких спецоперациях.
Гость
2 октября 2025, 11:10
И сколько рождается уже не здоровых
Гость
2 октября 2025, 09:42
Почему Россия так быстро стареет и вымирает. Демографы видят в этом одну причину… даже читать статью не стал и так всё предельно ясно- Потому ЧТО у молодёжи нет уверенности в завтрашнем дне.., вся прекрасная жизнь только в телевизоре на 1-ом и 2ом канале…
Гость
2 октября 2025, 10:21
Еще на звезде прекрасные познавательные передачи о том, какие наши ракеты самые меткие и как правильно дрон на движущуюся и неподвижную цель направить. Вот как посмотрела, так сразу и все желание иметь внуков пропало. Лучше пусть мои дети для себя поживут до прилета обратки.
Еще на звезде прекрасные познавательные передачи о том, какие наши ракеты самые меткие и как правильно дрон на движущуюся и неподвижную цель направить. Вот как посмотрела, так сразу и все желание иметь внуков пропало. Лучше пусть мои дети для себя поживут до прилета обратки.
Тогда не нойте через некоторое - где пенсия, где товары первой необходимости, где работа для ваших детей...
Тогда не нойте через некоторое - где пенсия, где товары первой необходимости, где работа для ваших детей...
Ну конечно же пенсия, товары первой необходимости и работа возможна только при процветании милитари сектора и проведении боевых операций. И как только Китай умудрился закончив свои последние военные действия в 1990 и с экономикой и с демографией задружиться?
Гость
2 октября 2025, 09:42
Человек должен жить на земле, а не в новостройках, куда вы их лепите, там вырастит морально не полноценная семья
тайга и тундра большая, дальний восток там... но никто не едет..... магадан там, где квартиры по 50 тыщь рублей... тоже никто не едет....
Интересно почему?
тайга и тундра большая, дальний восток там... но никто не едет..... магадан там, где квартиры по 50 тыщь рублей... тоже никто не едет....
Интересно почему?
Потому что нет там квартир по 50тыр, а по 12,5 лямов.
тайга и тундра большая, дальний восток там... но никто не едет..... магадан там, где квартиры по 50 тыщь рублей... тоже никто не едет....
Интересно почему?
какие квартиры по 50 тыс в Магадане? зайди в Авито: 1 комнатные 25 кв.м. стартуют от 2 млн руб
Гость
2 октября 2025, 09:39
Вот и причина, что вокруг мигрантов с бубнами ходят...
вместо мат капиталов и льготных ипотек государство должно предоставлять квартиры бесплатно, если умерить аппетиты застройщиков - выйдет сопоставимая сумма.
Гость
2 октября 2025, 10:16
При капитализме это невозможно,ибо квартиры это товар,а он не может раздаваться бесплатно ((
Гость
2 октября 2025, 10:32
Гость
2 октября 2025, 10:16
При капитализме это невозможно,ибо квартиры это товар,а он не может раздаваться бесплатно ((
Но и не и не должен за такие огромные деньги продаваться (((
Гость
2 октября 2025, 10:53
Гость
2 октября 2025, 10:32
Но и не и не должен за такие огромные деньги продаваться (((
Как это не может? Покупают же.
Гость
2 октября 2025, 09:31
Можно перестать выплачивать пенсию женщинам, родившим менее трёх детей. Это должно подстегнуть их репродуктивную активность.
Вы замахиваетесь на основы, женщины всегда получали ресурсы за счет рожательной функции )
Гость
2 октября 2025, 14:28
Ха-ха. Тогда не станут рожать третьего, а перестанут рожать первых двух. Рождение каждого ребенка существенно роняет достаток семьи. Проще вложиться в обеспечение себе пассивного дохода на старость, чем добровольно загонять себя в нищету, тратя годы на декрет и уход за детьми.
Гость
2 октября 2025, 09:31
Все вопросы к мужскому населению. Именно они инициаторы брака и рождения детей. Заберите у них презервативы, бордели и порнофильмы. Демография изменится в лучшую сторону.
Гость
2 октября 2025, 09:39
бордели не трож!!!! это святое!!!
Гость
2 октября 2025, 09:51
Никогда мужик не был инициатором брака, потому что это противоречит его биологической природе. Ежедневно он производит миллионы сперматозоидов, которые ни одна женщина "обработать" не в состоянии, а значит он по природе полигамен (один мужчина - несколько женщин). Наоборот, у женщин, ограниченных сроком беременности и лактации, иная репродуктивная стратегия, которая заключается в выборе одного партнера, но с большими ресурсами, то есть "одна женщина - один мужчина". Учитывая при этом, что у мужиков, в отличие от женщин, не так развит инстинкт деторождения (продолжения рода), то инициатор брака в подавляющем большинстве случаев всегда женщина.
Гость
2 октября 2025, 10:27
Гость
2 октября 2025, 09:51
Никогда мужик не был инициатором брака, потому что это противоречит его биологической природе. Ежедневно он производит миллионы сперматозоидов, которые ни одна женщина "обработать" не в состоянии, а значит он по природе полигамен (один мужчина - несколько женщин). Наоборот, у женщин, ограниченных сроком беременности и лактации, иная репродуктивная стратегия, которая заключается в выборе одного партнера, но с большими ресурсами, то есть "одна женщина - один мужчина". Учитывая при этом, что у мужиков, в отличие от женщин, не так развит инстинкт деторождения (продолжения рода), то инициатор брака в подавляющем большинстве случаев всегда женщина.
То есть если инициатор женщина, то она говорит: "выходи за меня замуж" ? Или так: "Бери меня замуж! Давай кольцо!" Что-то ни разу такго не встречалось мне ни в книгах/фильмах, ни в жизни. Инициатор брака - мужчина. А дети должны рождаться в браке.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев