принят ОЧЕРЕДНОЙ дурацкий закон, о наведении порядка, в сфере оказания парикмахерских услуг, как правильно делать маникюр, педикюр и прочее. Ночи не спят, о народе голову ломают. А СМЕРТЬ ребенка, правильно пишут - статистика.
Гость
19 марта, 17:42
Прежде всего нужно наказывать людей, которые выкидывают собак и кошек. Ввести чипирование и огромные штрафы, если животное оказалось на улице. И обязательную кастрацию, животных не породных. Так же вводить огромные штрафы, если хозяева не кастрируют животных
Гость
19 марта, 14:55
отлавливать и экспортировать в корею!!
Гость
19 марта, 14:43
Москва богатый регион, у нее есть деньги на содержание приютов, а в регионах нету, потому что все наши деньги в Москве. Поэтому у нас бродячие животные будут бегать по улицам. Естественный отбор.
Гость
19 марта, 19:26
Зачем плодить бродячих собак, чтобы затем создавать приюты?
Гость
19 марта, 14:20
Предлагаю заставлять зоозащитников брать себе этих бездомных собак, а не пиариться на публику. по поводу появления бездомных собак они появляются в результате необдуманного сноса властями частного сектора в городах, а там почти в каждом дворе есть собаки.
Гость
19 марта, 13:59
Бурматову спасибо скажите спасибо
Гость
19 марта, 13:58
Московская Шаумяна, снесли частный сектор, хозяевам дохреналионы дали, они собак кинули и уехали. собаки сбились в стаю. так фамилии хозяев известны. заставте их нести ответственность за своих животных. а то стаи диких собак у них, а кто эти стаи делает??????????
Гость
19 марта, 15:13
Верните частный сектор и хозяева заберут собак обратно. Вроде все просто.
Гость
19 марта, 19:00
Гость
19 марта, 15:13
Верните частный сектор и хозяева заберут собак обратно. Вроде все просто.
Частный сектор в миллионнике? Может глубинку развивать будем? А то все в Екатеринбург ломятся.
Гость
19 марта, 13:57
Самая большая дичь - законы разные для Москвы и всех остальных. Оно, конечно, понятно, вдруг гостя столицы какая-то собака цапнет, или ещё хуже чиновника или депутата? Хотя пешком они не ходят. Мальчика и его родителей очень жалко, но , к сожалению, никто не ответит за этот ужас!
Гость
19 марта, 13:52
Только те кто пережил личную встречу с разъяренной собакой (не имеет значения бродячая она или сорвалась с поводка) понимает слова этой женщины. На меня в детстве набросилась. До сих пор шрамы на теле. Согласна с каждым словом Елены и депутата кпрф. А всем зоозащитникам надо взять из приюта по собаке и выплачивать из зп 50% на содержание других псов в этих приютах. Раз они вам так дороги. Мне важнее дети, мои, моих знакомых, любые дети. О них надо думать. Или вы сами стали собаками?
Гость
19 марта, 15:00
В Африке дети голодают. Это которые у Вас "любые дети". Чем помогаете?
Гость
19 марта, 20:08
Гость
19 марта, 15:00
В Африке дети голодают. Это которые у Вас "любые дети". Чем помогаете?
А Вы, выходит, и бродячим собакам из Африки помощь оказываете? 🤯
Гость
19 марта, 13:27
Родить и растить ребенка, чтобы его загрызли ?! Кто тут защищает зверей ?! Желаю испытать боль потери , а не притворяться добренькими !
Гость
19 марта, 13:23
Надо с человека начать, а именно с жителя России. Прививать ответственное отношение к животным, старикам и детям.
Яркий пример- возьмут щеночка или котенка поиграться (ведь все пушистики такие милые пока маленькие), а потом выбрасывают на улицу. Вот и пополнилась стая еще одной особью. А дальше по накатанной- родились еще и еще собачки...
Закон должен быть в первую очередь нацелен на учет животных, которых заводит двуногий. Во многих западных странах очередь стоит за животными. Там что бы в дом животинку завести, нужно справку от комиссии принести, на учет встать, доказать, что у тебя есть условия и доход для содержания животики, потом еще проходить вет.учет и даже тут могут забрать и заставить платить за его содержание или лечение, если найдут нарушения по обращению с животным.
Начнем с себя- не будет вопросов: куда же и как же, и зачем же, и на что же
Гость
19 марта, 17:00
очень логично и верно. Должен быть учет и ответственность хозяев. И стерилизация, чтоб не плодились ненужные животные.
Гость
19 марта, 19:31
Прописные истины, но в настоящее время они не работают, потому что пришло поколение с недостаточным заполнением черепной коробки, а то, что имеется в ней только про деньги. ))
Гость
19 марта, 19:32
Гость
19 марта, 17:00
очень логично и верно. Должен быть учет и ответственность хозяев. И стерилизация, чтоб не плодились ненужные животные.
Как насчёт зубов после стерилизации?
Гость
19 марта, 13:20
Если доехала до Москвы .Надо добиться чтобы Путин всё это слышал !!!Законы подписывает Именно ОН.
Гость
19 марта, 13:16
Собакам не место на улицах
Гость
19 марта, 13:15
надо еще хозяев облагать налогом за домашних животных. Тогда появятся деньги на приюты и содержание бездомных животных
Гость
19 марта, 13:12
А ведь еще живо поколение, воспитанное на фильмах о Тимуре и его команде и о Белом Биме - черное ухо.
Гость
19 марта, 13:20
Выдуманные персонажи...это как верить в книжки о мифических персонажах, живущих на небесах)))
Гость
19 марта, 15:04
Гость
19 марта, 13:20
Выдуманные персонажи...это как верить в книжки о мифических персонажах, живущих на небесах)))
Возможно и выдуманные. но воспитывающие хорошие поступки.
Гость
19 марта, 13:09
В советское время же не было такого. Собак отлавливали и куда их девали?
А сейчас и взрослые и детям покупают на вайлдберриз пугалки.
В лучшем случае если они помогут.
Гость
19 марта, 14:14
Мыло варили хозяйственное. И шапки шили.
Гость
19 марта, 13:00
Раньше, если вышла собачка без хозяина и без ошейника, тут же отловят и иди ищи её потом, а сейчас устроили беспредел. Люблю собак, но почему должны страдать люди.
Гость
19 марта, 12:59
Так этих собак крышуют депутаты! Бизнес! И ничего личного! Для них смерть мальчика это статистика! Кто этих собак считает?! Судя поотмытым деньгам они стали просто "леди" и "джентльмены". А по сути , какбегали так и бегают.
Гость
19 марта, 12:56
Не правильный вывод напрашивается. Никакие чиновники никогда не понесут наказание. Только отлов и уничтожение и все.
Гость
19 марта, 12:54
Это факт - показатель неуправляемости государства. Съездите к батьке в Белоруссию.
Завел собачку - зарегистрировал, заплатил денежку ежегодную. Всех бродячих, с любовью в их бессмертные души, в отлов "безвозвратный" . в этой стране НЕТ бродячих собак!!!!!!!!!
Гость
19 марта, 12:50
Следить надо было за ребенком, Где была сама?
Гость
19 марта, 13:59
О зоошиза
Гость
19 марта, 20:12
Следить нужно за собаками! Зоошизы, ау!
Гость
19 марта, 12:50
ага... основной посыл "давайте убьем всех собак"...
может законодательство отрегулировать?
чтобы перестали множится разведенцы и плодильщики?
оставить только ответственных Заводчиков...
повысить требования к вязкам животных, чтобы вязали дейсвтительно ценных племенных животных, которые "закрывают" как минимум Чемпиона РКФ??? а не так как сейчас, с оценкой "оч.хор"... чтобы кроме тестов Т1, был обязательно сдан норматив по ОКД, плюс для рабочих собак (охотничьих, служебных и так далее) были сданы нормативы по профильным испытаниям?
перестаньте потакать тем людям, которые покупают "длясебяшек"... мотивируя это тем, что им собака нужна "для себя и для любви, не для выставок"...
Всех собак продавать "под Договор", который будет визироваться в том же РКФ... а в Договоре будет прописано, что владельцы обязуются, если собака пэт-класса, то ее под стерилизаци/кастрацию, что владелец обязуется пройти с собакой курсы "Управляемая горолдская собака" (и это как минимум)... те собаки, что из питомников они с клеймами, но обязательно должно быть и чипирование... и если нашли собаку на улице, то владельцу штраф, за то, что недосмотрел...
нюансов много, и если все правильно проработать, то может и бродяжек станет меньше... и да, я не злая собаконенавистница, у меня у самой ДВЕ!!! собаки, с документами, из отличного питомника...
Гость
19 марта, 15:17
В германии даже выпускается журнал "Собака"
там и кучкуются любители животин
И никаких собак и кошек бегающих по улицам нет --такие правила !!
Гость
19 марта, 15:20
Ну нахвалились? Давайте тогда машины оставим только гоночные болиды и эксклюзивные экземпляры. Права выдавать будем только тем, кто участвует в мировых чемпионатах по гонкам. А то развелось четырехколесных "длясебяшек".
Гость
19 марта, 17:04
все правильно написали. Должен быть порядок и разумное отношение и контроль.
Гость
19 марта, 12:49
все стабильно, проблема в том что нет денег ни на животных, ни на людей
Гость
19 марта, 19:21
Лично Вы на паперти сидите вместе с со своим животным?
Гость
19 марта, 12:45
Великость страны доказана бродячими собаками, туалетами типа сортир и криками о вяличии
Гость
19 марта, 13:05
На украине вообще все бродячие кто ходит
Гость
19 марта, 12:42
Вроде спецавтобаза с зоозащитой у нас все вопросы решили
Гость
19 марта, 12:41
ЗООШИЗОИДОВ тоже в приюты для психов пожизненно! Из-за них гибнут люди!
Гость
19 марта, 12:41
Эта жуткая история. Только отлов. А кто жалеет берите к себе и держите дома. Только убирайте кучи на улице. На меня прыгала стая собак, до их пор помню страх.
Ну да, в стране, где по звонку неизвестных убивают людей, решили снова за животных взяться....
Гость
19 марта, 13:10
Оооо, 300шиза полезла)))
Гость
19 марта, 13:58
Это ты о чем?
Гость
19 марта, 19:17
Давно мечтаем, чтобы за животных взялись, а ещё и за тех, кто с кастрюльками к ним каждое утро бегает. У нас собаки людей убивают, а Вы про каких-то неизвестных. ))
Гость
19 марта, 12:39
Сейчас зоошизы вой поднимут… пёсиков обижают!
Гость
19 марта, 12:37
да иногда пройти ваще не дают я сам с петардой хожу 🤣
Гость
19 марта, 12:35
Везде такой бардак ! На улице не должно быть ни одной бездомной собаки !! Ни одна жизнь собаки не стоит жизни человека ! Зоозащитникам предлагаю ознакомится с материалами дел , особенно фото жертв так рьяно защищаемых ими собак !
Гость
19 марта, 13:03
Зоозащитников и с плетью можно ознакомить. Желательно ежедневно
Гость
19 марта, 12:29
При советской власти мыло делали из собак, а сейчас что мешает? Всякие там зоозащитники напридумывали там себе всякие передержки, деньги собирают на корма, а на самом деле в карман себе бабки складывают!
Гость
19 марта, 14:01
Помню пару лет назад такой приют сгорел с кучей собак и кошек. Так что зоощиза их тоже нормально так уничтожает. Шифруются под добрых, но зоошзиза самые не адекватные в этой ситуации
Гость
19 марта, 12:26
Эта мать убитого собаками ребенка ПРАВА!
Гость
19 марта, 12:25
Спрашивает почему? Потому что Москва жио отдельное государство
Гость
19 марта, 12:58
Как похорошела Москва на наши налоги!
Гость
19 марта, 12:22
Ну да. Бояре вредят. А главный и не знает!
Гость
19 марта, 12:22
А сколько детей погибло от операции, которая специальная? Где их матери? Их туда не пускают?
Гость
19 марта, 13:17
300шиза, не переводи стрелки
Гость
19 марта, 12:21
давно пора вводить ставки и людей на отлов с последующей эвтаназией диких животных.
Гость
19 марта, 12:11
Собянин обезопасил москвичей, а почему другие города не делают так? Почему в столице можно, а в Красноярске нельзя? Бездельники местные депутаты?
Гость
19 марта, 12:29
Бюджеты сравни.
Гость
19 марта, 19:15
Гость
19 марта, 12:29
Бюджеты сравни.
Патроны дорогие?
Гость
19 марта, 12:07
Люблю собачек, всегда их подкармливаю.
Гость
19 марта, 12:08
Мы приняли к сведению...
Гость
19 марта, 13:18
Ну, скоро и собой покормишь)))
Гость
19 марта, 20:14
Это не любовь к собачкам - это издевательство! Животные-бомжики, как славно.😡
Гость
19 марта, 12:06
Надо менять глобально законы, чтоб была регистрация и чип на каждое животное в единую базу вносилось, и если животное заводишь то несёшь полную юридическую ответственность и штрафы чтоб были сотни тысяч для физ лиц и миллионы для юридических, а так же уголовная ответственность соразмерно преступлению
Гость
19 марта, 12:18
А кто возьмёт функции контроля? Участковый, или дружинником на добровольных началах пойдёшь?
Гость
19 марта, 13:43
мало менять законы их надо еще и требовать соблюдать и контролировать их исполнение, а то только знают о правах, а об обязанностях и думать не думают
Гость
19 марта, 19:20
Гость
19 марта, 12:18
А кто возьмёт функции контроля? Участковый, или дружинником на добровольных началах пойдёшь?
А хозяева на что? Нам ваши собачки до фени, завели, так сами и следите, и штрафы платите, если что. А если не хотите себя контролировать, так и не заводите.
Гость
19 марта, 12:06
Давно пора их на отлов в одну сторону !
Гость
19 марта, 12:05
Вот у меня собака, лабрадор - добрейшая, но я при этом за отлов бездомных и усыпление. Тоже в детстве такая псина укусила, благо мужчина рядом проходил и отогнал
Гость
19 марта, 12:04
Собаченьки играли просто. Да вайман?
Гость
19 марта, 12:04
Запретите для начала разводить и продавать /отдавать в добрые руки щенков и котом. Отсюда же все идет! Если я купила таксу в питомники за 60 , то очевидно, что она и чипирована (легко узнать кто хозяин) и условия кастрации у меня прописаны в договоре, очевидно , что что раз подумала , прежде чем тратить Деньги и заводить зверя и никогда не окажется на улице для размножения диких псов . Кому надо бесплатно - идут в приюты и забирают там, читала , что отбор хозяев жестче питомников
Я согласна с Валуевым... Нужно ловить, держать месяца 3 и на радугу их. Если собака домашняя - хозяину достаточно этого времени забрать ее из приюта. А бродячие городу не нужны, страдают все от них только - и люди и домашние животные
Гость
19 марта, 12:05
3 мксяца за чей счет ? Сутки максимум
Гость
19 марта, 12:09
Да и собакам тоже несладко без еды и крыши над головой
Домашние животные превращаются в бродячих диких животных, вынужденных вести борьбу за существование …
Гость
19 марта, 12:09
В 90х блоховозов уничтожали специальные команды прямо на улицах. Никаких 3 суток. Без поводка, ошейника, намордника - в утиль
Гость
19 марта, 11:56
Спасают собаки чаще, чем убивают, это факт. Но предпочитают кричать о негативе и это не только собак косается
Гость
19 марта, 11:57
Кого спасли бродячие собаки? Здесь речь о них идёт!
Гость
19 марта, 12:07
Что за чушь вы начирикали! Есть специально обученные животные-спасатели( и не только собаки , кстати). Есть домашние собаки, защитившие хозяина. Но бродячий пес - это крайняя опасность для человека во всех смыслах: от нападения до заражения и смерти. А вы - человеконенавистник, или, хуже того, детоненавистник?!!
Гость
19 марта, 13:09
Гость
19 марта, 12:07
Что за чушь вы начирикали! Есть специально обученные животные-спасатели( и не только собаки , кстати). Есть домашние собаки, защитившие хозяина. Но бродячий пес - это крайняя опасность для человека во всех смыслах: от нападения до заражения и смерти. А вы - человеконенавистник, или, хуже того, детоненавистник?!!
Наличие в конце предложения двух восклицательных знаков будет расценено скорее как утверждение, публично оскорбляющее честь и достоинство и размещенное в СМИ.
Гость
19 марта, 11:55
Собачья стая защищает ареал своего обитания. А почему общество не может защищать ареал своего обитания?
Гость
19 марта, 12:03
Потому что зоофреникам негде будет слюни умиления над своим "милосердием" пускать.
Гость
19 марта, 11:55
Одним из первых документов, направленных на устранение бешенства, является постановление от 01.10.1928 «О мероприятия по борьбе с бешенством собак». В пункте 2 данного документа говорится, что все отловленные собаки подлежат уничтожению. Ни о каком использовании их тканей для производства мыла не упоминается. Однако уже в 3-м пункте постановления говорится: «В местностях, где имеются утилизационные заводы и специальные заведения, трупы уничтоженных собак подлежат направлению в эти заведения для утилизации их с промышленной целью».
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев