перейти к публикации
321 комментарий к публикации

Маму ребенка с ДЦП оштрафовали за инвалидную коляску по жалобе соседей

13 апреля 2026, 13:00
Гость
Гость
15 апреля, 16:37
Что мешает обменять квартиру на первый этаж? Понятно, что на современные дома с лифтом и без ступеней в подъезд и порожков денег у нее нет, но на такой же дом обменять вполне реально, первые этажи обычно стоят дешевле
Гость
14 апреля, 14:24
Палка о двух концах. Да, нельзя загромождать. Но при этом и запрещать строить пандус не имеют права. Пандус - это обеспечение доступной среды, на его постройку не требуется согласие прочих собственников, если он находится в подъезде. И то что администрация машет лапками - от безделья.
Гость
14 апреля, 14:00
В ситуации этой семьи может оказаться каждый единственная надежда на благотворителя который поможет с покупкой другой квартиры
Гость
14 апреля, 08:32
Зачем изначально брали 5 этаж ? На первых этажах тоже дешевле квартиры .
Гость
13 апреля, 23:08
Соседи, ну помогите ей найти жилье на 1 этаже, кто жружит с компьютером и помогите с переездом, это вам в жизни вернётся добром
Гость
13 апреля, 22:05
Кошмар! Соседи неадекватные. Ничем эта коляска не мешег, немного места занимает совсем
Гость
13 апреля, 22:03
Детенышу диагноз не сразу же поставили, а в год... Какие аборты? В год уже ничего ты не сделаешь, только пытаться реабилитировать беднягу... Горе- то какое, не дай Бог...
Гость
13 апреля, 20:40
УК обязана установить пандус до 5 этажа. Странно, что штраф выписали за технику безопасности и захламление МОП, а сами, то избежали ответственности за установку пандуса. Добивайтесь установки.
Гость
13 апреля, 19:57
это все, что надо знать о своей стране и народе - зеркало! Зверье намного человечней и добрей . А уж о "заботе о детях, семьях. людях" говорить не приходиться!
Гость
13 апреля, 16:51
Складывать коляску дама не сообразила? Лень читать сплети Волгограда.
Гость
13 апреля, 19:00
Ей хайп нужен а не решение самой же созданной проблемы. Дома у нее "места нету" и отчетливая мысль что "нужен спонсор". На этом все. Дамочка идет к успеху.
45396968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 апреля, 16:46
Люди, вы звери!(((
Гость
13 апреля, 16:31
Йээодыыын, почему это безобразие в каментах, это так задумано или что? Обращение к моде ра торам и трех минут нее провисело, а это все так и не удалено.
Гость
13 апреля, 16:10
Люди! Видите ,здесь беда! Надо помочь! Всем миром собрать недостающие деньги на 1 этаже (квартиры).Ей и так тяжело! Каждый день ,она плачет.И не видит будущего!И ее все давят!(И получают же удовольствие,от того ,что могут напасть!!!Милая,бедная,терпеливая многострадальная несчастная женщина!)
Гость
13 апреля, 16:29
Женщину в квартиру на 5 этаже люди пинками загоняли?
Гость
13 апреля, 21:41
Возьми ее к себе домой, шо б она тебе все там закурила
Гость
13 апреля, 15:57
Вот прям споткнулся об коляску и руку аж сломал! Смешно... А когда шприцы в подъездах валяются, так пускай. Привязались просто к женщине от нечего делать.
Гость
13 апреля, 17:45
Где ты живешь что у тебя "шприцы в подъезде"?
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 19:21
Гость
13 апреля, 17:45
Где ты живешь что у тебя "шприцы в подъезде"?
Гость, в России вестимо
Гость
13 апреля, 15:53
Да везде одно зверье живет только собак да кошек своих любит)))
Гость
13 апреля, 17:44
Собаки и кошки пенсий не требуют, и коляски свои где попало не кидают.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 19:20
Гость, никого оно не любит, а собачек заводит чтоб самоутверждаться за счёт кого то мелкого.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 19:20
Гость
13 апреля, 17:44
Собаки и кошки пенсий не требуют, и коляски свои где попало не кидают.
Гость, зато кое что другое где попало кидают.
Гость
13 апреля, 15:43
Пишут, что маме надо было думать, когда рожала, когда квартиру покупала.... Но страдает то ребенок. Неужели соседи не могли пожертвовать меньше квадратного метра площади, что бы стояла коляска в коридоре... А управляющая компания могла бы помочь в решении проблемы с пандусами, с местом хранения коляски. На данный момент государство только пособие в 50тыс платит и все. Почему нельзя помочь с перездом, с удаленной работой. Не говорите, что мать должна сама все сделать, раз приняла решение о рождении ребенка. Она и делает все, чтобы минимизировать ребенку ограничения, которые возникли из-за болезни.
Гость
13 апреля, 15:47
Так и пишут, такие же людишки, как ее соседи.
Гость
13 апреля, 16:01
Мамахен сама себе и окружающим создала проблемы, а почему решать их должны соседи и кто угодно, только не она сама?
Гость
13 апреля, 20:56
могли бы , пожертвовали, там ширина площадки всего метр с копейками. С детской коляской или с великом не пройдешь.
Гость
13 апреля, 15:37
Кошмар, бедная женщина!!!!!!! Как только рука поднялась писать жалобу?! Я в шоке . А ведь мальчик будет расти, неужели она будет таскать его на себе всю жизнь?! Отдельный привет отцу семейства, надеюсь, бумеранг прилетит!
Гость
13 апреля, 17:44
Пусть с балкона скинет как устанет. Никто горевать не будет по нахлебнику.
Гость
13 апреля, 18:14
О чем думала бедная женщина, покупая квартиру на 5 этаже? Что мир под нее прогнется? Опа, а мир не прогнулся...
Гость
13 апреля, 15:13
Можно на стене сделать крепления и вешать, как велосипеды.
Гость
13 апреля, 15:26
Зачем? Взяла и неспеша закатила по лесенкам просто за ручку потянув. Никаких проблем. И на руках тащить не надо и вообще легко и просто, но ведь тогда хайпожорку не устроить.
Гость
13 апреля, 14:58
"я бы переехала, вот был бы спонсор" собственно вся суть поста.
Гость
13 апреля, 14:53
Судя по комментариям, соседи в этом подъезде совсем немилосердные. Чем воевать с обиженной жизнью мамочкой, собрались бы вместе и придумали, как помочь мальчику, для которого прогулка - практически единственная радость
Гость
13 апреля, 18:14
А мамочка разве просит помочь мальчику?
Гость
13 апреля, 18:57
Эвтаназия для таких единственная помощь.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 19:18
Гость
13 апреля, 18:57
Эвтаназия для таких единственная помощь.
Гость, всех соседей не переэвтанизировать.
Гость
13 апреля, 14:48
Желаю всем душным комментаторам умникам которые "а я бы, а она должна" побыть на её месте.
Гость
13 апреля, 15:23
Вот и побудь.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 18:43
Гость, она квартиру покупала уже с больным ребёнком. Чем думала то? Что им в 5 этажку лифт установят или что?
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 14:32
Пускай квартиру продаёт и покупает на нижних этажах. Коляску ей тяжело поднимать, а когда ребёнок ещё тяжелее станет - кто их будет поднимать на 5 этаж?
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля, 18:16
Она ждет спорсора, который ей новую квартиру купит и чтобы не пришлось продавать нынешнюю. Вот и весь смысл статьи.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 18:45
13 апреля, 18:16
Она ждет спорсора, который ей новую квартиру купит и чтобы не пришлось продавать нынешнюю. Вот и весь смысл статьи.
Лок Даун, да устанет ждать. Вообще изначально затея бредовый была. Раз она квартиру покупала уже с больным ребёнком на руках. Или она думала что лифт ей построят или ребёнок расти не будет и всегда такой же лёгкий будет? При любом раскладе можно было найти квартиру на 1 этаже.
Гость
13 апреля, 20:02
13 апреля, 18:45
Лок Даун, да устанет ждать. Вообще изначально затея бредовый была. Раз она квартиру покупала уже с больным ребёнком на руках. Или она думала что лифт ей построят или ребёнок расти не будет и всегда такой же лёгкий будет? При любом раскладе можно было найти квартиру на 1 этаже.
бот! ты творищ зло, это твоя карма в любую минуту возмездие тебя приведет в состояние растения- мысль материальна. Вот тогда и насладишься"добротой и человечностью подобных тебе"
Гость
13 апреля, 14:31
-моя семья ничем им не обязана - сказала соседка. Вот не дай бог этой соседке оказаться в подобной ситуации, когда ей никто не обязан, и она на своих двоих ногах коляску обойти не в состоянии. В большинстве своем мы существуем не в правовом, а социальном поле. И важно оставаться человеком.
Гость
13 апреля, 14:45
Ой, ну не вам тут бога приплетать. Создаете себе и соседям проблемы на ровном месте, и что-то не хотите оставаться человеком - а чо такова, им и так сойдет, а мне же надо, а они перебъются. Но от соседей почему-то требуете к себе совсем другого отношения.
Гость
13 апреля, 14:54
Наоборот - дай бог ) он и даст , обязательно , или через нее или через подросших детей и внуков
Гость
13 апреля, 14:29
Злые.... Все ....
Гость
13 апреля, 18:59
Не все. Тут полно добряков за чужой счет которые.
Гость
13 апреля, 14:29
Здоровья тебе, парень! Хоть как-то, но на своих ногах ходить!
Гость
13 апреля, 14:59
Поржал. А вы, батенька, циничное трололо.
Гость
13 апреля, 15:18
Как вам не совестно только так издеваться над инвалидом детства...
Гость
13 апреля, 15:49
Ну ты и шутничок... А если бы тебе так?!
Гость
13 апреля, 14:21
В Екатеринбурге жильцы много этажек Бакинских комиссаров 169, 169А, 169Б, 169В, 171 многократно обращались в свои управляшки с требованием о сносе незаконно нагороженных кладовок на лестничных клетках со всяким барахлом! И все безрезультатно! А случись что, все будут делать вид, что ничего об этом не знали!
Гость
13 апреля, 14:28
в МЧС обращайтесь, УК сами все решат. если не поможет, то в прокуратуру
Гость
13 апреля, 14:29
еще можно в департамент гос.жил.строй.надзора Свердловской области
Гость
13 апреля, 15:14
Дымовую шашку там поставь разок, сразу все уберут и штрафов всем причастным накидают. Только под камерами не пались.
Гость
13 апреля, 14:12
Наталью, конечно, очень жалко. Я заносила на 4ый этаж коляску с малышом, тяжело. А у неё большой уже ребенок. Но правила есть правила, нельзя ставить в подъезде личные вещи. В этих домах и так очень узкие лестницы и площадки. Ей бы в фонд какой-то обратиться, и поменять квартиру. Или на первом купить, или в доме с лифтом.
Гость
13 апреля, 18:57
Коляска ещё не в каждый лифт войдёт...
Гость
13 апреля, 14:05
А когда покупали квартиру на последнем этаже, не думали, как будут коляску хранить? Почему-то некоторые родители инвалидов считают, что раз у них особенный ребенок, то все им должны и помогать, и понимать!
Гость
13 апреля, 14:12
не особенный, а больной.
Гость
13 апреля, 14:50
Возможно папаша бил себя кулаками в грудь и обещал выносить коляску на прогулку, а потом дал задний ход и сбежал
Гость
13 апреля, 14:56
Гость
13 апреля, 14:12
не особенный, а больной.
Больные излечимы, а это брак, вычеркнутый природой, который зачем то тащат по жизни за чужой счет.
Гость
13 апреля, 14:05
Стоимость однушки на Оломоуцкой около 3,3 млн. Если смотреть квартиры рядом с Оломуцкой на 1 этаже, то цена до 3 миллионов. Аналогично по двушкам, трешкам. Ну либо такой же ценник. Предложений много. Нет такого, что одна квартира продается на весь город. Не понятно, как мама планировала с больной спиной носить по 20-30-40 кг, пусть даже с оставляемой в подъезде коляской. Соседи тоже вызывают вопросы. Где человечность?! Сами ведь в шаге от времен, когда инвалидность светит в силу возраста. На лифт снаружи я бы не рассчитывала. Единичные случаи таких установок.
Гость
13 апреля, 14:13
Человечность, говорите... Когда не сможете без проблем пролезть к собственной квартире из-за того, что проход загроможден, тогда и о человечности расскажете.
Гость
13 апреля, 15:41
Гость
13 апреля, 14:13
Человечность, говорите... Когда не сможете без проблем пролезть к собственной квартире из-за того, что проход загроможден, тогда и о человечности расскажете.
Жрать надо меньше если в подъезде не помещаешься. На фото видно что мимо коляски даже слон пройдёт.
Гость
13 апреля, 15:57
Гость
13 апреля, 15:41
Жрать надо меньше если в подъезде не помещаешься. На фото видно что мимо коляски даже слон пройдёт.
Вот пусть слон и ходит. А люди мучиться не должны.
Гость
13 апреля, 14:01
меня удивляет, почему за 26 путинских лет правления в стране стало очень много инвалидов? причем тяжелых неужто от хорошей медицины и качественного питания? . ахахаха . А.А.Д
Гость
13 апреля, 14:24
В нашем городе Путин здравоохранением рулит? За всю страну не нужно говорить, если в конкретном городе бардак.
Гость
13 апреля, 14:38
Гость
13 апреля, 14:24
В нашем городе Путин здравоохранением рулит? За всю страну не нужно говорить, если в конкретном городе бардак.
А чем он вообще рулит тогда? Ах да, пенс возрастом...
Гость
13 апреля, 17:42
Гость
13 апреля, 14:38
А чем он вообще рулит тогда? Ах да, пенс возрастом...
Погугли полномочия то и устройство властных органов чтобы тупо так не накидывать.
Гость
13 апреля, 13:56
Управляющая компания, впрочем, планирует подавать в кассацию, ведь коляска по-прежнему стоит в подъезде и нарушает правила пожарной безопасности. ========= как неоднократно грамотный инженер строительного контроля - затверждаю, что при расстоянии менее 1200мм на путях эвакуации в свету нормы нарушены на стадии П такие ошибки редко встречаются, но бывают из-за неверного расположения регистров отопления, которые проектантам приходится перерисовывать и выносить вверх в данном случае, коляска явно сужает путь эвакуации и УК права а кто хочет сидеть? , ахаха . А.А.Д
Гость
13 апреля, 13:52
вот можно ведь по человечески собраться подьездом, провести собрание, сделать у входа небольшую парковочку для колясок и велосипедов. раскидать на всех- копейки. Но нет, будут воевать.. администрации города тоже дел на месяц- найти на первом этаже равнозначное жилье в этом районе
Гость
13 апреля, 13:57
О как. Ей нужна парковка для коляски, поэтому соседи должны скинуться. Ну, а чо, им же удобства и безопасности хочется.
Гость
13 апреля, 14:22
Гость
13 апреля, 13:57
О как. Ей нужна парковка для коляски, поэтому соседи должны скинуться. Ну, а чо, им же удобства и безопасности хочется.
Жмот по жизни? ))
Гость
13 апреля, 14:27
Гость
13 апреля, 14:22
Жмот по жизни? ))
Все кто не считают нужным спонсировать чужие странные хотелки типа "жмот по жизни"? Ну ты то небось метнулся и уже ей там пандусов понаделал?
Гость
13 апреля, 13:50
Люди против будут, пока не коснётся самих.
Гость
13 апреля, 14:11
Ну да, а пока ходят, зацепляясь одеждой за эту коляску, то только за.
Гость
13 апреля, 13:41
И соседи, и законы в стране бывают странные. Курить и бросать окурки с балкона тоже нельзя, но ведь никто из соседей не жалуется?
Гость
13 апреля, 13:50
Конечно, горят себе молча...
Гость
13 апреля, 13:38
администрация города могли бы и помочь с обменом на 1 этаж
Гость
13 апреля, 13:57
У ребенка отец есть, вообще-то.
Гость
13 апреля, 14:01
За чей счет и как оно это возмещать будет?
Гость
13 апреля, 15:50
Гость
13 апреля, 14:01
За чей счет и как оно это возмещать будет?
За счёт средств соц фонда!
Гость
13 апреля, 13:37
для неё самой лучше переехать на первый этаж, либо в дом с лифтом. Старые дома не рассчитаны на коляски. В новых домах лучше, там и подъезды шире и лифты большие есть. Ей бы помог кто нибудь. Её тоже понять можно, одна с двумя детьми, один инвалид, переезд очень тяжело будет одной организовать.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

13 апреля, 13:56
Наши лифты не расчитаны на инв. коляски.
Гость
13 апреля, 14:18
Все понимают, что лучше, но не у всех есть возможности. )
Гость
13 апреля, 17:17
13 апреля, 13:56
Наши лифты не расчитаны на инв. коляски.
Везде в нормальных домах лифтов по 4 штуки и 2 из которых - грузовые, хоть верхом на рояле туда заезжай. Это у вас в 404 небось до сих пор вручную лифтер дверками хлопает как в кинишке про глухой совок)))
Гость
13 апреля, 13:34
А почему нельзя было купить квартиру на первом этаже?
Гость
13 апреля, 13:37
Не забывайте, главное в жизни: как сказал А С Пушкин -- " И милость к падшим (больным) призывал!"
Гость
13 апреля, 13:30
Какие злые люди. Неужели так сильно мешает коляска?
Гость
13 апреля, 13:31
Сильно мешает. Берешь ручонками и несешь домой. И никаких вопросов.
Гость
13 апреля, 13:33
Попробуй у себя в подъезде, потом рассказывай.
Гость
13 апреля, 14:02
Когда во время любого ЧП, пожара, воздушной тревоги, взрыва газа, ты будешь бежать из квартиры, особенно неся ребёнка на руках, и споткнёшься о такую коляску, полетишь вниз башкой по лестнице, свернёшь себе шею, переломаешь своего ребёнка, который у тебя был в руках, а бегущие за тобой жильцы других квартир точно так же убьются из-за этой коляски или лежащего на леснице твоего тела, вспомни о своей "доброте".
Гость
13 апреля, 13:27
я думаю тут дело больше в моральных качествах людей. В подобных домах лифтов и пандусов нет и не предусмотрено. Уж так построены. То что коляска стоит в подъезде с юридической точки зрения это нарушение, с моральной... ну пусть стоит, жалко вам что-ли. В конце концов знают же, что ребенок инвалид, можно по человечески понять. Ну раз жители так решили, пусть это на их совести будет. Конечно лучше женщине с ребенком на первом этаже жить, но легко сказать, в её случае переезд это очень тяжело. В любой ситуации надо прежде всего оставаться человеком, увы соседи этой дамы к таким не относятся((((
Гость
13 апреля, 13:31
Ваша коляска мешает людям. Убирайте к себе домой, как положено, и никаких проблем не будет.
Гость
13 апреля, 13:34
Мораль тут не причем. Техника безопасности. Пожарная безопасность. Есть вещи, на которые закрывать глаза нельзя. Как бы не хотелось.
Гость
13 апреля, 13:42
Гость
13 апреля, 13:31
Ваша коляска мешает людям. Убирайте к себе домой, как положено, и никаких проблем не будет.
Когда вы окажетесь в шкуре этой женщины или ее сына, у вас будут проблемы. Надеюсь у вас такие же злобные соседи.
Гость
13 апреля, 13:27
Она переехала сюда четыре года назад. Уже тогда была ясна проблема. Почему не искался первый этаж? Обычно с ним проблем не бывает. Не так много желающих тут жить. А коляска -да. Чужие вещи, которые приходится обходить, людей раздражжают. Особенно если они не принадлежат кому-то рядом живущему. Да и техника безопасности запрещает загромождать подъезд.
Гость
13 апреля, 13:27
Всем нужны спонсоры,за границу уедут ,не могут вернуться,ищут спонсоров Квартиру на первом этаже купить опять нужны спонсоры .Народ обнаглел совсем
Гость
13 апреля, 13:25
Почему-то нет уверенности в том, что если даже переедет она на первый этаж, коляски на площадке не будет. Дальше начнутся отговорки- хранить в квартире места нет.... У нас так площадки заставлены велосипедами, колясками и прочей техникой детской не инвалидной.
Гость
13 апреля, 13:48
Выкидывайте весь хлам с ваших площадок на улицу. Владельцы этих вещей по закону ничего не смогут отсудить, даже если узнают, кто выкинул, и ещё налетят на штраф за нарушение противопожарной безопасности, нарушение использование общедомового имущества и нарушение норм САНПиНА. Свободные от вещей площадки в подъезде - это безопасность всех жильцов подъезда!
Гость
13 апреля, 14:24
Мы печатали и клеили на такие коляски/санки уведомления, что далее последует жалоба в пож инспекцию. У всех сразу нашлось место, кроме одного. На него нажаловались в УК. УК вынесло предупреждение, внял. Больше никто не ставит
Гость
13 апреля, 17:43
Гость
13 апреля, 14:24
Мы печатали и клеили на такие коляски/санки уведомления, что далее последует жалоба в пож инспекцию. У всех сразу нашлось место, кроме одного. На него нажаловались в УК. УК вынесло предупреждение, внял. Больше никто не ставит
Надо туда просто справлять нужду. Пару раз и до хабалки дойдет что надо хранить свои вещи дома.
Гость
13 апреля, 13:25
наружный лифт? интересно, как он зимой будет работать. а так ... фиг знает, как реагировать - и её жалко, и места, судя по фото, там вообще нет в пролёте, ходить реально неудобно
Гость
13 апреля, 13:24
у нас в одной квартире двойня. Коляска-тандем. Стоит спокойно во входной группе, во втором отсеке, не мешая открытию никаких дверей... Никто и не жалуется
Гость
13 апреля, 13:32
Правильно, это на год, не больше. А тут ситуация навсегда. Да плюс со временем дает о себе знать ментальность наша - ах, сосед ставит, мне тоже можно. В результате в подьезде три велосипеда, две коляски, кресло, самокаты, санки...
Гость
13 апреля, 14:15
Не мешая стоит. А тут мешает. Есть разница?
Гость
13 апреля, 16:17
Гость
13 апреля, 14:15
Не мешая стоит. А тут мешает. Есть разница?
Фото видели? Где там мешает?
фамилия имя отчество

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 апреля, 13:23
На покупку семья решилась из-за сравнительно приятной стоимости нового жилья.об остальном уже не думали. в их ситуации. либо первый этаж. или дом в деревне
Гость
13 апреля, 13:25
Конечно , и все бы решились, купили то, на что денег хватило.
Гость
13 апреля, 13:27
Гость
13 апреля, 13:25
Конечно , и все бы решились, купили то, на что денег хватило.
Квартиры на 1 и 5 этажах стоят одинаково.
Гость
13 апреля, 13:29
Что сейчас мешает продать и переехать в дом в деревне?
Гость
13 апреля, 13:20
А что за проблема занести коляску домой?
Гость
13 апреля, 13:21
Ваще не проблема. 20кг занести на 5 этаж, да потом еще ребенка 30-40кг, если сама при этом весишь 50-60кг.
Гость
13 апреля, 13:29
Гость
13 апреля, 13:21
Ваще не проблема. 20кг занести на 5 этаж, да потом еще ребенка 30-40кг, если сама при этом весишь 50-60кг.
Это что за коляска то такая? С кованой оградкой сразу?
Гость
13 апреля, 13:35
Гость
13 апреля, 13:29
Это что за коляска то такая? С кованой оградкой сразу?
Стандартная, алё.
Гость
13 апреля, 13:18
Занести коляску домой - не проблема. Соседи не обязаны спотыкаться об нее. То что у нее юрод родился - не оправдание лени и безответственности.
Гость
13 апреля, 13:20
Проблема. Ее проблема. О которой надо думать при покупке квартиры, а не после.
Гость
13 апреля, 13:18
россия - щедрая душа...
Гость
13 апреля, 14:10
Это не Россия - это один отдельно взятый дом. ))
Гость
13 апреля, 13:15
Не, а когда она на 5 этаже в обычной панельке квартиру брала, о чем думала?!
Гость
13 апреля, 13:15
все кто на стороне мамы с коляской, а вы готовы нести ответственность за возможные жертвы в случае пожара? и погибнуть могут не 1-2 а десятки людей, просто потому что первый выбегавший в дыму ее зацепит и она будет лежать посреди пролета.женщину жаль, и проблему конечно надо решат. цена 1 и 5 этажей как правило примерно равны.изначально зачем на 5 ехала? есть закон и его надо соблюдать.
Гость
13 апреля, 13:34
Такие как ты в "пандемию" и на тех, кто намордники не носит стучали из того что они "заразу" разносят
Гость
13 апреля, 13:50
Гость
13 апреля, 13:34
Такие как ты в "пандемию" и на тех, кто намордники не носит стучали из того что они "заразу" разносят
Я, смотрю, зараза тупости и глупости в тебе неистребима.
Гость
13 апреля, 13:53
Гость
13 апреля, 13:50
Я, смотрю, зараза тупости и глупости в тебе неистребима.
Стучала ведь, да?
Гость