перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Минюст предложил санкции за сожительство, а Госдума ответила на призыв

24 июня 2026, 18:02
Гость
Гость
2 часа
Дойдёт до того что за не исполненный супружеской долг будут вводить штрафы...В этой стране всё возможно
Гость
2 часа
Идиотизм чиновников тех кто у власти это угроза нацбезопасности
Гость
25 июня, 13:13
"Сейчас мы сталкиваемся с таким явлением" — только заметили что ли?
Гость
25 июня, 08:57
Плоды отрицательной селекции в последнее время демонстрируют прямо-таки феноменальнейшую урожайность
Гость
25 июня, 06:42
Лучше бы молчал, ума совсем походу нет
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июня, 02:28
Брак - это только про имущество и деньги при неизбежном разводе. Сейчас мужчины начали это понимать. Серые будут реагировать на попытки мужчин уйти от обезжиривания. Серые приравняют сожительство к браку. Как с этим бороться: партнёрскими отношениями 50/50 по модели отношений развитых стран. Нельзя обезжирить того, кто вложил не более 50% и уклонился от использования сертификата маткапитала на ипотеку.
Гость
25 июня, 14:26
Правильно. Даже если у мужчины есть своя квартира - жить лучше на арендной квартире, за которую платят вдвоем. На свою территорию скоро нельзя будет пускать
Гость
25 июня, 02:06
Самая большая угроза к следующим выборам готовится.
Гость
25 июня, 01:54
Идиотизм - угроза национальной безопасности.
Гость
25 июня, 03:04
вертикали
Гость
25 июня, 01:03
Заговорили о ценностях семейных. Хорошо.... Ситуация в большинстве семей в России на данный момент и на протяжении предыдущих 26 лет. Мужчина и женщина создали семью, купили квартиру в ипотеку, машину в кредит, родили 2х детей, которые затем наблюдают скандалы в семье из-за нехватки денег на базовые потребности. Потому что все деньги уходят на кред и ипотеку, покрытие других кредитов. Вот и вся ценность. Вы экономику сначала с колен подымите, сделайте жилье доступным. Никто в здравом уме и трезвой памяти не станет создавать семью ближайшие лет 10-20. А количество разводов будет только расти. Поэтому все эти ваши предметы про ценности - дырка от бублика.
Гость
25 июня, 00:03
Смолчал бы казался бы умнее
Гость
25 июня, 00:01
Мы с супругой прожили без штампа 18 лет. Потом пришлось жениться по залету. Ничего плохого не вижу в сожительстве. Если без сожительства сразу узаканивать брак, то разводов будет в разы больше.
Гость
25 июня, 00:04
А зачем жениться-то было? Можно было просто записать детей на себя - они бы получили фамилию отца, всё, как полагается. Нет никакой разницы - расписаны родители или нет.
Гость
24 июня, 23:24
Они там курят что то ?
Гость
24 июня, 23:12
какой бред несут
Гость
24 июня, 23:04
Есть сейчас что-нибудь, что не угроза нацбезопасности?
Гость
25 июня, 07:22
есть. повышение цен и налогов
Гость
24 июня, 22:14
В стране проблем больше нет, если стали заморачиваться на эту тему.
Гость
24 июня, 21:31
нет, ну как умно, я аж второй комментарий оставлю
Гость
24 июня, 21:30
как умно
Гость
24 июня, 20:14
Сожительствую с тремя, нормально так
Гость
24 июня, 22:20
Как обезденежьишь, так никому не нужен будешь..
Гость
24 июня, 23:15
Гость, не как гинеколог работу на дом берешь😀
Гость
25 июня, 14:24
Гость
24 июня, 22:20
Как обезденежьишь, так никому не нужен будешь..
Можно подумать в официальном браке не так
Ботобабомужик

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июня, 19:48
Дак дело в том что нет сейчас женщин пригодных для семейной жизни, у них одно на уме - это фоточки, развлекушки, суп фесты, у них голова занята как бы ободрать мужика до нитки без последствии
Гость
24 июня, 20:00
Разные есть. И сейчас, и раньше. Но, в целом, да - далеко не со всеми стоит строить семью.
Гость
24 июня, 20:34
Сам-то пригодный? Какой ты. такие и бабы рядом.
Гость
25 июня, 14:25
Гость
24 июня, 20:34
Сам-то пригодный? Какой ты. такие и бабы рядом.
А пригодный это какой в твоем понимании? Которого обезжирить можно?
Гость
24 июня, 19:44
Чиновники и мигранты, вот самая главная проблема нац безопасности!!!!
Губернатор острова Борнео

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня, 19:31
Что у дяденьки с головой?
Гость
25 июня, 02:04
думает много, моск устал
Гость
24 июня, 19:17
Вадим, расскажите, пожалуйста, о Вашем отношении к мусульманским бракам и о том, как они коррелируют с предлагаемыми Вами, Вадим, изменениями?
Гость
24 июня, 22:26
В этих иноземных браках ещё выстрее и без пошлины брак распадается -- "Пошла или пошёл вон!" -- и через пять минут ты свободен !
Гость
24 июня, 19:17
Никто не хочет жениться на бапе с тусовки за сельсоветом.
Гость
24 июня, 19:16
Рспха - это не угроза нацбезопасности?
Гость
24 июня, 19:12
Как говорится: "Без меня-меня женили" ☹️
Гость
24 июня, 19:04
Отлично. Пусть женщины готовятся с вещами на выход 😎
Гость
24 июня, 18:50
Замглавы Минюста, и вот такое у него в голове. Этот человек - представитель государства на серьёзной должности. Даже если это для пиара, то всё очень плохо.
Гость
24 июня, 18:39
С милым рай и в шалаше
Гость
25 июня, 00:57
если милый аташе
Гость
25 июня, 02:32
Гость
25 июня, 00:57
если милый аташе
Не дешеви! Атташе! кхе-кхе..
Гость
24 июня, 18:35
тревожно
Гость
24 июня, 18:35
А как они они планируют вычислять сожителей, у двери в квартиру шпионить с камерой? 😳
Гость
24 июня, 18:55
Это уже второй вопрос.
Гость
24 июня, 19:35
Зачем? По геолокации мобильных устройств, использованию национальных интернет-сервисов с одного адреса и т.п.
Гость
24 июня, 18:35
А если я ногти на ногах грызу, это тоже угроза нац безопасности? Может и за это штраф введут?
Гость
24 июня, 19:36
Ну тоже норм идея
Гость
25 июня, 02:30
Кстати! А зачем ты это делаешь?
Гость
25 июня, 14:24
Гость
25 июня, 02:30
Кстати! А зачем ты это делаешь?
Бесят
Гость
24 июня, 18:32
Браки сильно переоценены.
Гость
24 июня, 21:20
А как же Валера?!
Гость
24 июня, 18:31
"Сожительство опасно для нацбезопасности страны. Так считает замглавы Минюста Вадим Баланин" - ему бы у доктора провериться!
Гость
24 июня, 22:19
Да нет же! Везде идёт подмена понятий. Как называли раньше сожительство без венчания? Правильно, блудом. А детей рожденных вне законного брака как называли? Правильно, байстрюками. Ну официально, называли - незаконнорождеными со всеми вытекающими последствиями. То есть они не признавались законными наследниками ни по имуществу, ни по званию.
Гость
24 июня, 23:52
Гость
24 июня, 22:19
Да нет же! Везде идёт подмена понятий. Как называли раньше сожительство без венчания? Правильно, блудом. А детей рожденных вне законного брака как называли? Правильно, байстрюками. Ну официально, называли - незаконнорождеными со всеми вытекающими последствиями. То есть они не признавались законными наследниками ни по имуществу, ни по званию.
Ты забыл, у аристократии незаконнорожденные назывались бастардами и им могли назначить содержание. И дети прислуги были похожи на господина и это было нормально в те времена. И в те же самые времена при царе-батюшке широко практиковался "свальный грех" под самым носом у служителей церкви. Но нам рассказывают про скрепы и традиционные ценности... Ага, почитайте документы какого-нибудь 16-17 веков, что вверху -то и внизу
Гость
25 июня, 02:29
Гость
24 июня, 23:52
Ты забыл, у аристократии незаконнорожденные назывались бастардами и им могли назначить содержание. И дети прислуги были похожи на господина и это было нормально в те времена. И в те же самые времена при царе-батюшке широко практиковался "свальный грех" под самым носом у служителей церкви. Но нам рассказывают про скрепы и традиционные ценности... Ага, почитайте документы какого-нибудь 16-17 веков, что вверху -то и внизу
Ну врёшь же! За каждое праздное слово каждый из нас даст ответ на Страшном Суде. То что ты выдавил, если и имело место , то это было исключением. Причем, весьма и весьма редким.
Гость
24 июня, 18:31
Неизбежно
Гость
24 июня, 18:30
Угроза - это самокаты, мопеды, электровелики на пешеходных дорогах! Сегодня же новость, что самокат 2-х летнего малыша сбил!
Гость
24 июня, 20:55
Гость, штреибиехеры которые растаскивают соц фонд.
Гость
24 июня, 18:29
Одинокая несчастная женщина с детьми, но без мужа будет обучать семьяведения
Гость
24 июня, 18:49
РСП.нет!
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

24 июня, 18:27
Нынче, маменька, и без мужа все равно что с мужем живут. Нынче над предписаниями-то религии смеются. Дошли до куста, под кустом обвенчались — и дело в шляпе. Это у них гражданским браком называется. Салтыков- Щедрин
Гость
24 июня, 18:27
В браке становиться слишком скучно
Гость
24 июня, 18:25
Гарем - угроза нацбезопасности. У тёти пробег 150К км - и на ней жениться придётся?
Гость
24 июня, 18:21
ер это запросто оформит
Гость
24 июня, 18:20
Некоторые считают, что можно жить в свое удовольствие, и не жениться. Пора уже принудительно обязывать людей к семейным отношениям. А то так и будет продолжаться.
Гость
24 июня, 18:23
А твоё то какое дело?! Как хотят, так и Они живут. Они взрослые люди.
Гость
24 июня, 18:30
"принудительно обязывать людей к семейным отношениям" - это называется изнасилованием. Ты поддерживаешь изнасилования?
Гость
24 июня, 18:36
Принудительно обязать к семейным отношениям это как, жить с посторонним человеком, к которому ты испытываешь отвращение?
Гость
24 июня, 18:14
Какой маразм, вы еще до простынёй после свадьбы дойдете ...
Гость
24 июня, 18:11
Регистрация брака - это просто ритуал, который давно пора отдать РПЦ (сейчас там дублируют его в форме венчания). Государству незачем заниматься ритуальной деятельностью.
Гость
24 июня, 18:40
госпошлина за развод сама себя не соберет
Гость
24 июня, 18:09
Уже и в койку и в трусы лезут без зазрения совести!
Гость
24 июня, 18:08
"Сожительство назвали угрозой нацбезопасности" других проблем в стране то нет уже? Двойные гражданства у чинарей и у рулевых- вот угроза нацбезопасности.
Гость
24 июня, 18:11
Для повышения рождаемости нужно сконцентрироваться на финансировании рождаемости. Для этого нужно для всех трудоспособных мужчин, даже бездетных, установить равный ежемесячный обязательный демографический сбор в Единый алиментный фонд, из которого производить ежемесячные выплаты матерям с детьми, по количеству детей. Также надо запретить так называемое Мужское движение, где блогеры по западным методичкам активно пропагандируют отказ от брака и ненависть к женщинам.
Гость
24 июня, 18:12
Гость
24 июня, 18:11
Для повышения рождаемости нужно сконцентрироваться на финансировании рождаемости. Для этого нужно для всех трудоспособных мужчин, даже бездетных, установить равный ежемесячный обязательный демографический сбор в Единый алиментный фонд, из которого производить ежемесячные выплаты матерям с детьми, по количеству детей. Также надо запретить так называемое Мужское движение, где блогеры по западным методичкам активно пропагандируют отказ от брака и ненависть к женщинам.
То есть, ты будешь рожать неизвестно от кого, а я твоих детей содержать должен? Ловко придумала!
Гость
24 июня, 18:13
Гость
24 июня, 18:11
Для повышения рождаемости нужно сконцентрироваться на финансировании рождаемости. Для этого нужно для всех трудоспособных мужчин, даже бездетных, установить равный ежемесячный обязательный демографический сбор в Единый алиментный фонд, из которого производить ежемесячные выплаты матерям с детьми, по количеству детей. Также надо запретить так называемое Мужское движение, где блогеры по западным методичкам активно пропагандируют отказ от брака и ненависть к женщинам.
А почему выплаты матерям-то? Давайте лучше выплаты отцам - всё равно, как правило, именно они семью кормят.
Гость