перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Александр Новак заявил о достаточности топлива в России

26 июня 2026, 13:01
Гость
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня, 08:24
Надо тогда всем дружно перестать покупать ОСАГО👍 Вдруг машины встанут во всей стране🤦🏻
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня, 08:21
У нас это значит у них там в своём мире🤦🏻
Гость
27 июня, 03:37
У Сечина зарплата такая, что хватит на строительство ещё 20 НПЗ, Я искренне не понимаю почему нельзя в кратчайшие сроки построить ещё 20 заводов подальше от границ СВО. Каждый год одни и те же проблемы, неужели это нельзя исправить? И ещё, у нас работают аналитики в том числе и политические и экономические, неужели нельзя заранее просчитать, что в ближайшее время произойдёт. Я сантехник, но и то понимаю, что необходимо сделать в ближайшее будущее для стабилизации экономики. За что получают деньги наши специалисты???
Гость
27 июня, 00:57
У меня мотоцикл 250кубов. На заправку езжу 10й год с канистрой 10л в рюкзаке и почти пустым 6,5 л баком. Этого бензина мне хватает на две недели.А теперь хотят запретить канистры,что за дурь.И что там на верху нам упаривают про достаток ГСМ в стране.это что за пурга в уши?Вы что не понимаете,что цены на все могут рвануть в космос.Что то это все смахивает на диверсию.
Гость
26 июня, 18:52
С 3 раза не заправилась. Системность - признак стабильности 😂😎
Гость
26 июня, 18:51
А сейчас подходящее время для корректировок логистических цепочек??? Х .. понес.
Гость
26 июня, 18:30
А почему и зачем Трампу дали уйти в другую сторону
Гость
26 июня, 17:42
Всего хватает, люди сами все выпили, ага
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня, 17:41
Предполагаю даже если и не было бы топливного кризиса его надо было бы с эмитировать, как ещё оправдать резкое повышение цен на топливо, тем более перед выборами, а тут предлог есть, топливо в ближайшее время вернется, а вот цены останутся, надо только подождать, что бы все привыкли к новым ценам. В самом деле олигархам же не в кубышку же лесть для восстановления топливной инфраструктуры и упущенной выгоды.
Гость
26 июня, 16:21
Коментарий
Гость
26 июня, 16:21
Написать
Гость
26 июня, 16:09
Конечно для него достаточно , а господинне желает проехать по стране и посмотреть.
Гость
26 июня, 15:51
Такого откровенного вранья я еще не слышал. Мало того что лгут, так еще и на людей наговаривают. Стрелки перевели на покупателей. Хотя сами запретили продавать в железные канистры. Если запретили, то и убирайте наказание за заросли в огородах. Нет бензина, нет косы!
Гость
26 июня, 15:35
Власти все равно, проблемы бедных они не видят и не хотят. Их все устраивает. Еще и в лицо врут.
Гость
26 июня, 16:05
Зачем им еще куда-то смотреть, как не в собственный карман? Гражданство у них нужное приготовлено. Здесь чисто бизнес.
284417336

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 июня, 14:57
Если топлива достаточно на рынке, почему его нет на АЗС?🤓
Гость
26 июня, 16:08
"Ну вы право такие вопросы задаёте, что мне не по себе"
Гость
26 июня, 17:18
"Если топлива достаточно на рынке, почему его нет на АЗС?" Так на рынке есть, походите по рядам, поспрашивайте. А вы хотите на АЗС
Гость
26 июня, 17:25
А зачем барыге лишать себя дополнительной наценки!? Антимонополька изначально не работает, законных ограничений наценок на различные группы товаров для перекупов, как в цивилизованных странах, нет и не будет. зачем жирным дядям отказываться от прибыли из воздуха? То что ты будешь меньше кушать их не парит пока вилы ржавые или штых в брюхе не окажутся, как показывает наглядно мировая практика.
Гость
26 июня, 14:49
Верю- верю. И пенсионный возраст поднят не будет. Честнейшие люди
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 14:45
Звучит как "топливного ковида не будет. Твёрдо и чётко."
Гость
26 июня, 14:39
А в чем он не прав то? Бенз на заправке есть но если раньше все нормально заправлялись, то теперь все как с ума сошли, канистры заправляют полные баки заправляют, отсюда и дефицит, если надо идиотам больше бензы, вам дадут, под шумок и цены поднимут, обидно за нормальных людей, которые стоят в очередях и пробках из за толпы идиотов, что бы заправить литров 10-15 бензы!
Гость
26 июня, 14:45
Поддерживаю на 100% !
Гость
26 июня, 14:48
Хм. А вот в Крыму уже официально перестали продавать бензин.
Гость
26 июня, 14:50
Погодите. Было же время, когда прям спорили, что в бак надо заливать по 10-15 литров и заезжать на заправку раз в 3 дня. И денег люди не собирались тратить больше, а с полными баками они считали ездить опасно. Что изменилось? Люди изменились? машины поменялись? Или люди начали барыжить бензином?
Гость
26 июня, 14:37
Бензин-это странный предмет. Вот он есть. А вот его нет.
Гость
26 июня, 14:35
интересненько а Новак на заправки выезжал! а то ведь утверждает все есть!
Гость
26 июня, 16:09
Нее. У нас только Песков ездит сам по заправкам и автомойкам.
Гость
26 июня, 14:32
что за воздухан, действия где? Почему я должен платить таке цены еще и искать бензин!?
Гость
26 июня, 14:42
не плати - ходи пешком.
Гость
26 июня, 14:50
Можно не платить. Не по приговору суда...
Гость
26 июня, 14:22
Работайте, братья!
Гость
27 июня, 08:50
И про зарплату не спрашивайте
Гость
26 июня, 14:19
Только что проезжал, на Челюскинцев - Бориса Ельцина, автоматическая АЗС Газпромнефть вообще закрыта!
Гость
26 июня, 15:04
Посадская 8, тоже закрыта
Гость
26 июня, 14:18
то же самое и с победными реляциями о победах на линии соприкосновения))))
Гость
26 июня, 14:10
Ответ формальный, не названы сроки, ни ответственные люди , отсуда оправданное недоверие населения.
Гость
26 июня, 14:08
Новак всё прекрасно видит, знает и понимает - но не станет же Новак лодку раскачивать
Гость
26 июня, 14:13
оставляет это нам
Гость
26 июня, 15:57
В фильме "Тримбито" была весьма интересная лодка. Такую не раскачаешь.
Гость
26 июня, 14:07
Ответ - носит формальный характер, непродуман, отсутствуют конкретные сроки, конкретные ответственные люди., никто не несет никакой ответмтвенности. Что приводит к недоверию
Гость
26 июня, 14:22
он по сути сказал одно - люди виноваты, бензин пропал и всё
Гость
26 июня, 17:46
Он не может назвать виновного вслух, сроки назвать нельзя, т.к. отправка НПЗ на ремонт будет продолжаться и ситуация будет усугубляться. Поэтому остаётся только говорить, что он говорит
Гость
26 июня, 14:05
Сегодня пытался заправиттся 95м. Проехал три ЛУКОЙЛа и три Газпрома. Бензин был только на одной с огромной очередью
Гость
26 июня, 14:11
Давай угадаю...бенз был на ГПН? Потому что Лукойл схлопнулся
Гость
26 июня, 14:01
Ну и что? Пусть даже резко поднялся спрос на 20-30%, но количество же автомобилей в стране не увеличилось одномоментно на эти 20-30%! В канистры некоторые заправляют, но это капля в море от объема, да и раньше заправляли. Сказки какие-то рассказывает.
Гость
26 июня, 14:52
А как вы определили изменение спроса на топливо? Сколько в городе было куплено за ту неделю, а сколько за эту?
Гость
26 июня, 16:13
Сказочник у нас один! Нельзя отнимать у него пальму первенства.
Гость
26 июня, 16:22
Да не поднялся спрос. Предложение сократилось. Сам знаешь, благодаря кому.
Гость
26 июня, 13:54
Надо ключевую ставку срочно поднять!
Гость
26 июня, 13:52
Всё в порядке, на 3 заправках топлива просто нет, а на четвертой спекулируют ценами. Зато стабильно
Гость
26 июня, 13:50
Одно враньё
Гость
26 июня, 13:42
Никто не ожидал, что в летнее время сходятся в пространстве 3 воздействующих фактора - повышение спроса (частник в "отпуск" двигается), плановый ремонт НПЗ (производитель подбивает прибыля) и неплановый ремонт НПЗ (производитель подбивает расходы). Кризис это топливный каждое лето, просто сегодня масштаб выше из-за снижения производительности НПЗ по плановым и не плановым причинам. Новаку забыли об этом доложить. А если посмотреть, что объемы торгов на С.-Петербургской бирже снизились (причем без роста цен за оставшиеся объемы) становится понятно, что не топлива в стране хватает, а что сделки пошли по тем каналам "рыночной экономики", которых тот же самый Новак ну никак не мог предусмотреть. И куда эти объемы пошли так же никто не знает. И хорошо если не на цели СВО для той и другой сторон.
Гость
26 июня, 13:41
Ещё один назначенец у которого народ виноват, ажиотаж поднимают. Комсомольская, Обьездная, Готвальда Лукойл не работают, Башнефть на некоторых бенза нет. Варта, тамик и прочие бенз под 90 р. Вот и едут потоки где до 70 за литр 95 и создаются очереди. Но виноват как обычно народ!
Гость
26 июня, 14:07
Подтверждаю, АЗС Лукойл накрылся, бензина нет
Гость
26 июня, 14:16
Гость
26 июня, 14:07
Подтверждаю, АЗС Лукойл накрылся, бензина нет
На Газпромнефти только 95, 92 и ДТ нет
Гость
26 июня, 13:36
Аа так это мы во всем виноваты, ну понятно.
Гость
27 июня, 08:25
Раз мы виноваты, нас ещё и наказывать начнут
Гость
26 июня, 13:36
А Сечин сказал, что количество топлива которое продается на Санкт-Петербуржской товарно-сырьевой бирже заметно сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так кому верить????
Гость
26 июня, 14:05
Сечину верьте. Сечин сторона страдающая
Гость
26 июня, 14:54
И цены там даже упали.
Гость
26 июня, 13:36
зато по ночам тише будет и воздух чище в городах
Гость
26 июня, 13:54
что, удовлетворил таки жинку?
Гость
26 июня, 13:59
На кладбище совсем тихо и воздух чистый. Видимо, к этому и движемся.
Гость
26 июня, 13:35
Еще раз повторяю: 95-й должен стоить 95 рублей, 92-й - 92 рубля, а дизель - полтос. Тогда все будут спокойны и все будет хорошо.
Гость
26 июня, 14:01
Ты совсем дурачок или прикидываешься!? Если так будет,то хлеб в магазине, будет по 150 рублей, макароны по 200, а уж мясо и колбасы вообще запредельные цены. Ты же первый и заорёшь, откуда такие цены
Гость
27 июня, 08:44
В современных реалиях как временная мера, пока цены не перевалили за 100 руб./л.
Гость
27 июня, 08:49
Гость
26 июня, 14:01
Ты совсем дурачок или прикидываешься!? Если так будет,то хлеб в магазине, будет по 150 рублей, макароны по 200, а уж мясо и колбасы вообще запредельные цены. Ты же первый и заорёшь, откуда такие цены
Транспортные расходы составляют около 6% от стоимости товаров. Не надо преувеличивать влияние роста цен на бензин на рост цен на другие товары. Но надо помнить что сейчас спрос остался тот же, а предложение сократилось. Поэтому сбалансировать спрос и предложение можно только увеличив цену. Иначе так и придётся стоять на АЗС часами.
Гость
26 июня, 13:31
Проехал мимо 4-х АЗС, бензина нет, только дизель. На 5-й есть 95-й и к нему очередь... и очередь не потому, что людям нужно больше бензина и канистры налить, а потому, что на предыдущих АЗС топлива нет и все сюда приехали.
Гость
26 июня, 13:51
А у меня уже нет вариантов ехать дальше. Стою в очереди. Бак на нуле уже. Не доеду до следующей. 5 заправок закрыто было перед этим
Гость
26 июня, 14:17
Гость
26 июня, 13:51
А у меня уже нет вариантов ехать дальше. Стою в очереди. Бак на нуле уже. Не доеду до следующей. 5 заправок закрыто было перед этим
Новак считает, что это такие как ты во всем виноват, что паникуешь и очереди создаешь!)))))))
Гость
26 июня, 14:48
А разве не так оно работает?! Сначала на одних бензин кончается, в том числе из-за повышенного спроса, а затем образуются очереди на оставшихся.
Гость
26 июня, 13:30
Значит все плохо
Гость
26 июня, 13:56
а будет еще хуже
Гость
26 июня, 13:27
Казахстан чоле помог?
Гость
26 июня, 14:02
Нет, братья казахи нипамагли
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 июня, 13:27
Перевожу на русский: в связи с внеплановым ремонтом московского нпз, потоки бензина были перенаправлены на Москву
Гость
26 июня, 15:46
Зачем ты нагнетаешь? Нельзя такое переводить.
Гость
26 июня, 17:17
Из-за ремонтов производство бензина упало на 25%, но виноваты люди, которые не хотят сократить спрос на столько же
Гость
26 июня, 17:22
Гость
26 июня, 17:17
Из-за ремонтов производство бензина упало на 25%, но виноваты люди, которые не хотят сократить спрос на столько же
При горби так же со спиртным и сигаретами было. Для обеспечения хорошего старта на стадии первоначального накопления капитала для избранных цеховиков и партийных деятелей. Комса типа всяких Ходорковских активно и с полной поддержкой старших товарищей занималась аферами с обналом, особенно на всяких "кооперациях". Систему выстраивали грамотно со знанием дела и исторических прецедентов, включая сухой закон и оперившуюся на капиталах от его последствий организованную преступность. Мелочь типа обычных кооператоров и зарождающийся рекет из спортиков пустили уже под занавес, когда основной пирожок был поделен и успешно усвоен желудками из приближенных к ЦК группировок и избранных пожиже из обкомов. В первую очередь у различных нацменов.
Гость
26 июня, 13:27
Они вообще обнаглели, врут как дышат.
Гость
26 июня, 13:56
и???
Гость
26 июня, 13:25
"А в остальном, прекрасная маркиза, - всё хорошо! Всё хорошо!" (с)
Гость
26 июня, 13:23
Я же вам говорил, что поводов для беспокойства нет.
Гость
26 июня, 13:20
От Москвы до самых до окраин, Где всегда рождается рассвет. Нам бензина чисто не хватает, Потому что нефти у нас нет.
Гость
26 июня, 16:04
Нефть у нас есть. Но мы ей пользоваться не умеем. Поэтому упорно ищем кому ее отдать, в робкой надежде, что нам потом бензина насыпят.
Гость
26 июня, 13:18
Ранее Александр Новак поручил профильным ведомствам обеспечить приоритетную поддержку регионов, )))) Он как его начальник- Поручаю выполнить Майские указы))))))))) ключевое слово ПОРУЧАЮ)))))))
Гость
26 июня, 14:21
Мели, Емеля, твоя неделя))))
Гость
26 июня, 13:18
Да ну? Не повезло опять с народом.
Гость
26 июня, 13:17
Короче, опять мы сами виноваты
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня, 13:13
Понятно, что топливную инфраструктуру нужно восстанавливать теперь + упущенную выгоду, и сами понимаем, что за счет потребителей. Как то нужно обосновать резкое повышение цен, делаем выводы. Кто на чьей стороне играет.
Гость
26 июня, 13:47
Для Китая газ подорожает?
Гость
26 июня, 13:53
Гость
26 июня, 13:47
Для Китая газ подорожает?
нет
Гость
26 июня, 14:03
Гость
26 июня, 13:47
Для Китая газ подорожает?
Нет. Газ для Китая подорожает для нас - за счет внутреннего рынка любой готов компенсировать поставки сырья за рубежи. Хоть Газпрем, хоть Роснефть, хоть государственные естественно-монопольные генерирующие и сбытовые компании. Государством много кто из них владеет.
Гость