В Свердловском областном суде начали рассматривать дело о любовном треугольнике, история которого закончилась убийством. Трагедия произошла осенью 2017 года в Алапаевске. По версии следствия, 25-летняя Вероника Рублева организовала убийство мужа. Принять участие в задуманном она подговорила своего любовника Юрия Жильцова и общего знакомого Дмитрия Шестакова.
Формальным мотивом для группового убийства называется личная неприязнь. Одна из свидетельниц рассказала в суде, что Андрей Рублев прокалывал колеса машин родственникам, однажды разбил кирпичом окно в доме, угрожал сжечь дом, баню, и всячески бесчинствовал после расставания с Вероникой.
В итоге 25-летняя женщина решила, что надо избавиться от мужа, с которым они уже разъехались, но юридически не были в разводе. О своем плане Вероника рассказала любовнику Юрию Жильцову. Тот согласился. На помощь позвали студента техникума Дмитрия Шестакова.
Суть задуманного была в следующем: Вероника должна была позвонить мужу и позвать в баню на серьезный разговор. Рядом должны были поджидать Жильцов и Шестаков. Первый — с деревянным бруском в руках, второй — с металлической трубой. Когда супруги вышли на улицу из бани, Шестаков первым ударил Андрея Рублева по телу, тот упал на колени. Затем два раз бруском ударил Жильцов. Все случилось ночью 23 октября 2017 года.
«Потом Вероника Рублева подошла к мужу, нанесла 15 ударов ножом и перерезала горло», — следует из обвинительного заключения.
По словам свидетельницы, допрошенной в суде, Андрей Рублев до случившегося часто приходил по ночам к жене, устраивал скандалы, угрожал. В полицию по этому поводу обращались, но скандальные визиты Рублева продолжались. По словам мамы убитого Валентины Рублевой, приходя к супруге, Андрей хотел увидеть дочь.
После убийства Жильцов и Шестаков спрятали тело Андрея Рублева в огороде, затем вывезли и сбросили в болото неподалеку от места расправы. Останки нашли только в марте 2019 года. После чего троицу задержали.
При этом Вероника Рублева находится под домашним арестом. Она признала вину частично, не согласившись с тем, что резала шею, сговаривалась с остальными фигурантами.
— Я согласна с тем, что от моих действий погиб Рублев, это моя вина. Но шею я не резала, — сказала в суде Вероника.
Юрий Жильцов также отрицает сговор. Такую же позицию озвучил и Дмитрий Шестаков.
Юрий Жильцов через адвоката передал родителям убитого 21 тысячу рублей на возмещение похорон сына, 22 тысячи передала Вероника Рублева. Из последней суммы 2 тысячи рублей составили компенсацию морального вреда.
Недавно мы рассказывали историю 41-летнего жителя Ирбита Александра Окулова, который весной прошлого года жестоко расправился с двухлетней девочкой. Эта история поражает бессмысленной жестокостью: по материалам следствия, поводом для убийства ребенка стала опрокинутая кружка со спиртом.