перейти к публикации
153 комментария к публикации

Отменят ли дистант в свердловских школах раньше срока? Отвечают областные власти

8 февраля 2022, 15:43
Как он нами командовать то стал? Вы лицо его видели? Кто его пропустил

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Пусть дома сидят. Впервые сутра пробок нет, никто не спешит запарковать свое авто с ребенком в двери школы. С ЖБИ даже летом в период отпуском мост так не свободен как сейчас.
8 февраля 2022, 15:47
тоже заметил, что в городе стало свободнее. а всего лишь отправили на дистант детей и 30% манагеров.
Гость
8 февраля 2022, 15:58
не гетто
8 февраля 2022, 15:47
тоже заметил, что в городе стало свободнее. а всего лишь отправили на дистант детей и 30% манагеров.
Простите, у вас ошибка в слове "маргиналов", а так всё верно!
8 февраля 2022, 15:15
Мы приняли решение не прерывать уже объявленный дистант до конца недели, отслеживать ситуацию. Для него прерванный дистант-это как прерванный секс. Пойдем до "талого"
8 февраля 2022, 15:57
Нет, просто согласно постановлению главного санитарного врача России, сейчас на дистант нужно отправлять как при ОРВИ при 20% заболевших в коллективе. Вот поэтому они думали: следовать постановлению санитарного врача или нет.
Гость
8 февраля 2022, 16:07
Для него прерванный дистант-это как прерванный секс ------------------ "Жизнь без армии — это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет. (с) "дмб" Так же и дистант. Главное- не допустить тенденции на постоянной основе.
Гость
8 февраля 2022, 15:22
Наше предложение — до конца этой недели продлить дистант, а дальше с учетом эпидситуации принимать решение. Это вот выше написанное о чем? Что значит продлить дистант до конца этой недели, если он объявлен до 16 числа, а 16 число-это середина следующей недели?
8 февраля 2022, 17:09
Дети на дистант тоже болеют, только в поликлинику никто не торопится. Смысла нет. И так дома. Я как минимум 8 таких знаю, плюс мои 2.
Гость
8 февраля 2022, 22:17
8 февраля 2022, 17:09
Дети на дистант тоже болеют, только в поликлинику никто не торопится. Смысла нет. И так дома. Я как минимум 8 таких знаю, плюс мои 2.
264002651, и мы☺️
8 февраля 2022, 16:09
- всего пять дней на дистанте, а мы видим положительные результаты.... Хочется только понять какие, рост заболеваемости...? Кроме того, что дети стали больше гулять на свежем воздухе никаких изменений... Ну им конечно виднее....))). - Не ту страну назвали Гандурасом.....
8 февраля 2022, 15:58
Не слушайте вы крекеров всяких. Поповнадзор сказал, что школы будут закрываться на карантин не при первой сопле, а при 20% заболевших, поэтому имитация региональной власти обязательно отменит дистант, как велено.
Гость
8 февраля 2022, 16:48
На дистанте детей никто в больницы не тащит за справкой, вот и заболеваемость упала
8 февраля 2022, 15:31
В Москве дистант отменили, соответственно отменяют и у нас. Всегда смотрят на Москву, как двоечники, которые списывают у кого попало, не у отличников.
8 февраля 2022, 15:44
А Голикова не отличница, она "удовлетворительница"
8 февраля 2022, 15:50
дак жена нашего губера, говорят родственница жены собянина. вот наш все с москвы и копирует. своих то мыслей нет.
Гость
8 февраля 2022, 19:21
В Москве и не вводили дистант
Гость
8 февраля 2022, 15:29
Так сразу сказали что до 16 числа, делать им нечего? А дистант продлевать надо до весенних каникул!!!
8 февраля 2022, 15:49
на дистанте только с2 по 8 класс. остальные дети в школе. и в оставшихся классах в школах болеют половина учеников
Гость
8 февраля 2022, 19:24
8 февраля 2022, 15:49
на дистанте только с2 по 8 класс. остальные дети в школе. и в оставшихся классах в школах болеют половина учеников
Ну вот неужели возвратят в школы при такой ситуации? Ну это совсем вредительство
8 февраля 2022, 22:05
Пусть дома учатся. Все равно потерянные люди в плане образования, 2 года недоучебы. А так хоть пробок нет. Дети видимо все на авто ездят
8 февраля 2022, 15:31
Оставьте детей в покое! Пусть пока на дистанте учатся. Ведь реально дурдом в больницах и поликлиниках! Свекровь 6 ч 20 мин стояла к терапевту в очереди! Чего добиваются-то? Чтобы штабелями перед больничками ложились?
Гость
8 февраля 2022, 15:47
От чего очередь? От неправильно распределенных больных? Прописан к 33 ей поликлинике, лет сколько назад также было, часами сидели (без ковидлы), потом работать научились! Сейчас всё ОК! Записался на 14 часов, зашёл в 14 часов + - 5-10 минут!!! Может надо работать?
Гость
8 февраля 2022, 16:24
По мне тоже лучше дистант, чем больничная койка! В поликлинику не дозвониться! Учителя болеют! Для чего сейчас дёргать детей в школу?!
Гость
8 февраля 2022, 17:07
У нас, в 110 лицее, нормально дистант организован. Учителя ведут уроки онлайн. И новый материал успевают рассказать, и детей опросить. Ребята стараются, учатся. Даже на физ-ре отжимаются, и на технологии работы делают - все предметы охвачены. Все как в школе, только безопаснее.
Гость
9 февраля 2022, 18:18
Хорошо вам ,а у нас мы сами детей учим и на работу в две смены ходим . Это в области. Забрали с дистанционным, дети деградируют.
Гость
8 февраля 2022, 17:00
Дистант надо продлевать! Так, даже больные дети получают возможность учиться дома вместе с классом, а не догонять программу по учебникам!!!!
Гость
8 февраля 2022, 15:24
Работаю дома, на удаленке. 2 детей, у которых онлайн-уроки идут одновременно. Весело!)))
Гость
8 февраля 2022, 15:35
работаю дома, трое детей. Двое - школьники, третьему 5 лет. Полет нормальный
Гость
8 февраля 2022, 16:23
Работаю дома, со среды болею Ковид! Трое детей дома, один на дистанте, второй на каникулах, третий на карантине. Жизнь удалась!
Гость
8 февраля 2022, 18:46
Гость
8 февраля 2022, 15:35
работаю дома, трое детей. Двое - школьники, третьему 5 лет. Полет нормальный
Еще недели не прошло, а люди уже в полете. Н-да
Гость
8 февраля 2022, 15:16
Дети на дистанте не обращаются к врачу! Вот и показатели лучше
Гость
8 февраля 2022, 15:39
Дети на дистанте расхолаживаются, это факт. Все те кто за дистант, задумайтесь кто вас в будущем учить , лечить и т.п. будет..?! Если по 3 недели дети дома сидят на удаленке. Делают домашние задания с помощью старших или родителей (100% не сами весь объем). Вот и ко из них вырастет? Пробок нет - это так, как автомобилист подтверждаю, но ведь не ценой же будущего малограмотного поколения добиваться отсутствия пробок?
8 февраля 2022, 15:51
прямо 100%? по себе то всех не судите.
Гость
8 февраля 2022, 15:52
Как-то нелогично - а обычно, без дистанта, они как домашку дома делают, если что-то непонятно?
Гость
8 февраля 2022, 16:34
8 февраля 2022, 15:51
прямо 100%? по себе то всех не судите.
Да, прямо 100% . Из школьного чата вижу что все родители, как минимум сами фоткают домашку, отправляют учителю, выспрашивают результаты проверки работы. итп. Ни один 2 - 3 классник это не делает самостоятельно , да и телефоны не у всех есть и не нужны они в таком возрасте еще. А как по вашему должен делать ученик домашнюю работу сам если задание приходит родителям на телефон. И это задание и есть новый материал. А вводную тему никто не давал!?
Гость
8 февраля 2022, 16:55
Вы о чем говорие? Детей вывести, чтобы опять они заболели?! Уже врачей в поликлиниках нет, все болеют. Выписывала ребенка с больничного на прошлой неделе, так в педиатрическом отделении остались только заведущая и один врач. Учителя тоже болеют, учить-то кто будет? Сейчас дистант- проще замены делать. Неужели нельзя дождаться реального снижения заболеваемости, а потом детей выводить?!!!! Только-только пик волны на этой неделе спрогнозировали, а они уже детей в школу отправляют!!!!
Гость
8 февраля 2022, 19:27
Это те , кто особенно о детях не задумывается
9 февраля 2022, 00:54
У нас 1 человек из класса был на больничном. Никто не болел. Это дистант ни о чем! Никаких онлаин занятий, сидят дома максимум читают параграфы и делают домашку-это не обучение.
Гость
8 февраля 2022, 19:32
В чем проблема то? Ведут уроки в zoom, все учителя на связи. Опрос детей есть, домашние задания проверяют. Какая разница в классе урок, или дома он лайн? Не логичные какие то высказывания.
Гость
8 февраля 2022, 20:54
У нас не одного урока онлайн не провели. Только задания в Эл. Дневнике.
9 февраля 2022, 00:57
Никаких онлаин занятий,только домашку делают и параграфы читают. Нафига тогда вообще учителя? Такие наивные комментаторы поражают.
Гость
9 февраля 2022, 00:59
Гость
8 февраля 2022, 20:54
У нас не одного урока онлайн не провели. Только задания в Эл. Дневнике.
Так может вам школу поменять у нас каждый день урок онлайн
Гость
8 февраля 2022, 16:44
На нашу медицину нет надежды!!! Пусть на дистанте учиться ещё неделю
Гость
8 февраля 2022, 21:22
Отмена дистанта при 5000, это похоже на вредительство, ну точно не на заботу о здоровье!!!!!
Гость
8 февраля 2022, 21:26
Многие товарищи такие интересные, Вы понимаете , что на дистанте болеющий учитель из дома еще может провести урок, а в школе кто будет. 1 ребенок придет с заразой, на следующий день нет 7 преподавателей и в классе 2 ученика. Абсолютная реальность.
Гость
8 февраля 2022, 23:05
Задрал уже дистант.
Гость
9 февраля 2022, 00:53
Мой болеет и учится , онлайн уроки удобно безопасно и по программе не отстал !! Лучше бы продлили до 1 марта
Гость
9 февраля 2022, 08:27
Пока такая эпид.обстановка,,детям лучше не выходить!!! Тут уже следующий штамм на подходе!
Гость
9 февраля 2022, 12:13
Ну отменят дистант. а кто учить будет? учителя массово болеют.
Гость
8 февраля 2022, 16:33
Чтоб здесь не писали, хорошо что дети на дистанте! Пусть продлят до весны! Нытьё бесполезно разводить, дети прекрасно занимаются онлайн.
Гость
8 февраля 2022, 16:44
Расскажите как профессиональному спортсмену заниматься прекрасно онлайн? Как спортивный разряд получать онлайн? Закрыты не только простые школы, но и спортшколы.
Гость
8 февраля 2022, 18:36
Гость
8 февраля 2022, 16:44
Расскажите как профессиональному спортсмену заниматься прекрасно онлайн? Как спортивный разряд получать онлайн? Закрыты не только простые школы, но и спортшколы.
Лентяям на диване не понять. Им бы только до холодильника путь был. Насморка боятся, а СС заболеваний не боятся. Странные
8 февраля 2022, 22:40
Я вообще не могу😂😂😂😂😂, 5000 заболевших и все в школу, и на сколько дней? 2, 3,4сколько.....?а потом до цифры 10000 нагоним и опять на дистант, знаете Ваша это "РОМАШКА" уже поперёк горла😡😡😡😡............ Вы уж определитесь там.........
Гость
8 февраля 2022, 15:15
Надо продлевать , в классах по 13-15 человек , а так даже дети на больничных могут обучаться на дистанционном обучении и шанс заболеть у детей меньше , чем в школе , ещё и в больницу на приём не попа то есть заболеешь , лучше уж учиться в онлайне
Зачем вообще при таком подходе школа?
Гость
8 февраля 2022, 15:29
В каких классах 13 человек, если все на дистанте?
Гость
8 февраля 2022, 15:48
Жить тоже лучше в онлайне, на улицу не пошёл - машина не задовила - заодно и статистику ДТП улучшим!
9 февраля 2022, 16:12
Какая может быть отмена дистанта, когда по ЕКБ и Свердловской области тысячи заболевших и количество только растёт... Врача вызвать не возможно, больницы переполнены, как лечить детей и восстанавливать здоровье с учётом нашей оптимизированной медицины??? Оставьте школьников и студентов колледжей на дистанте!!! Они сами все перезаражаются в школе и домой эту инфекцию принесут...
Гость
8 февраля 2022, 17:04
больничные не берут по уходу родители- вот и все. Им экономия Если так озабочены здоровьем населения так Какого лешего отменили спортивные кружки на свежем воздухе, на катке. в парке, в лесу!!! Даже лыжню россии детскую отменили? перестарховщик кувашинский специально людям в душу ср...т?
Гость
8 февраля 2022, 18:56
Им лучше везде автомойки настроить
Гость
8 февраля 2022, 18:59
Им лучше автомойки строить
Гость
8 февраля 2022, 16:06
Да,я тоже за продление дистанта, так хоть безопаснее для ребенка,сидит дома и учится,а то с нашей медициной полная неразбериха
Гость
8 февраля 2022, 16:24
Причем тут медицина? Кормить детей надо лучше, выгуливать вовремя, витамины покупать, одевать по погоде и будет ваш чадо здоровым и веселым.
Гость
8 февраля 2022, 16:48
Если иммунитет сами своими руками у своего ребенка убили, мы-то причем. Нам вот не нужна медицина, мы не болеем. А вы сидите дома до пенсии. В маске!
Гость
8 февраля 2022, 15:27
Верните школы и спорт нашим детям!!!!!🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
8 февраля 2022, 15:51
Житель Гетто-Академ, а здоровье ребенка тебе не важно?
Гость
8 февраля 2022, 16:03
Алапаевску слово никто не давал
Гость
8 февраля 2022, 16:25
А учителей и тренеров, так же как и врачей где взять? Взрослые болеют поголовно
Гость
8 февраля 2022, 16:05
ТЦ лучше закройте, я туда редко хожу. Мне нужен нормальный образованный и спортивный ребёнок!!!! А не сидящее дома бестолковое и толстое существо!
Гость
8 февраля 2022, 16:07
Что ж у вас за ребенок такой, что за неделю в толстого неуча деформировался?🤦‍♀️
Гость
8 февраля 2022, 16:22
Гость
8 февраля 2022, 16:07
Что ж у вас за ребенок такой, что за неделю в толстого неуча деформировался?🤦‍♀️
У нас что школы и спортшколы первый раз на неделю закрывают? Или это уже не первый раз? Вы вообще имеете представление, что бывает когда ребёнок на профспорте не тренируется две недели? Прежде чем ерунду такую писать! У меня всей зарплаты не хватит, чтобы каждый день платить за коммерческие корты! Вот такой у меня ребёнок! Получили ответ на свой вопрос?
Гость
8 февраля 2022, 16:27
Гость
8 февраля 2022, 16:07
Что ж у вас за ребенок такой, что за неделю в толстого неуча деформировался?🤦‍♀️
Чтобы вы знали, многие классы закрыли уже как 3 недели назад и больше. По разным причинам - то учитель, привитый, заболел, то ученики. Так что дети на дистанте уже давно. Пора выводить в школы.
Гость
8 февраля 2022, 16:11
Игры эти популистические достали! В конце концов нужна твердая рука. Об'явили дистант до 16.02, значит пусть и будет до 16.02. Заболеваемост не упала, в больницах аншлаг и бардак продолжается. Лично у меня на первом плане - здоровье, кто хочет учиться и чего- то достичь, тот достигнет в данных условиях.
Гость
9 февраля 2022, 14:32
Те кто хотят учится видимо здоровье покупает, хотя известно давно, что оно не продаётся
Гость
8 февраля 2022, 16:09
Поскольку уже сто раз доказали, что на детей плевать, то просто скажу - вы некомпетентные …. Теперь у нас болеют самые лучшие и самые важные учителя для подготовки к егэ, в классе осталась половина детей. Но не карантина, не дистанта у старшеклассников. Наше руководство заботится о нас. Все что интересует - красивые отчеты в Москву. Бесхарактерные, держащиеся за места людишки у власти.
Гость
8 февраля 2022, 18:53
С учетом того, что дистанционные больничные разрешили открывать до марта, можно сделать вывод: заболеваемость не спадет раньше этого числа. Так зачем сейчас детей с дистанта выводить?!! Где логика?
Гость
8 февраля 2022, 15:44
Учителям дистант на руку! Домашние задания теперь проверяются раз в неделю и обратная связь по ним дается также или еще реже! А остальное время учителя посвящают своей семье! Зарплатна идет 100%, вот им на руку дистант. А всем людям, работающим в коммерческих структурах, приходится отработать рабочий день, и прийти объяснять ребенку школьный материал, который он мог пройти в живую в школе. Я считаю, больные должны сидеть дома, и учителя, кстати, больным могли бы скидывать точно также задания тем, кто на больничном, а если дети здоровые, зачем им сидеть по 3 недели дома?
Гость
8 февраля 2022, 15:57
Вы откуда вывалились? Дети на больничном от домашки не освобождены. Во всяком случае у нас.
Гость
8 февраля 2022, 16:18
Учителя все равно на рабочем месте с утра до вечера. Есть ученики или нет. Какая семья???
Гость
8 февраля 2022, 16:22
Гость
8 февраля 2022, 15:57
Вы откуда вывалились? Дети на больничном от домашки не освобождены. Во всяком случае у нас.
У меня ребенок не болеет, спортом занимается, питается праавильно и да я за этим слежу и за домашкой тоже, а то, что три недели дома заставляют сидеть - это не порядок. "Вывалились", наверное, вы откуда - то раз такой хилый и все про больничные изучили, так вам и прививка и дистант не помогут, такие и дома в изоляции умудряются слечь .
8 февраля 2022, 15:38
эти бездельники все здоровы, они подрывают статистику - которая имеет важное начало для зомбированных ваксой ! Всех детей в школу , болезни нет, народ всё выдумал
Гость
8 февраля 2022, 15:52
Имейте совесть, верните школьников за парты! Дайте нам спокойно работать
Гость
8 февраля 2022, 15:59
И как наши родители и работали, и, по-вечерам, домашку проверяли?🤷‍♀️ Хилое ныче поколение размножилось…
8 февраля 2022, 16:14
Гость
8 февраля 2022, 15:59
И как наши родители и работали, и, по-вечерам, домашку проверяли?🤷‍♀️ Хилое ныче поколение размножилось…
Дело не столько в поколении, и так уровень услуг образования ниже плинтуса, а тут вообще детей упустим, за парты всех!!!
Гость
8 февраля 2022, 16:20
Гость
8 февраля 2022, 15:59
И как наши родители и работали, и, по-вечерам, домашку проверяли?🤷‍♀️ Хилое ныче поколение размножилось…
Раньше учителя после школы с отстающими оставались и бесплатно занимались! Поэтому и родители в цехах пахали до ночи. Где сейчас такие учителя? Оставаться с отстающими готовы только те, кто продает свои услуги под названием "репетиторство". Так что, не надо тут советское время вспоминать - тогда учителя были как и врачи самоотверженные, а не как сейчас, все только за деньги.
Гость
8 февраля 2022, 18:24
Откройте школы и верните детям спорт!!! Желающих дистанта оставить там до 11 класса. Параноики на выход!
Гость
9 февраля 2022, 01:03
Спорт -это беготня по больницам
Гость
9 февраля 2022, 09:06
++++
9 февраля 2022, 14:27
Я не против дистанта, но, смотрю как учится моя дочь. 8й класс. В расписании, например на среду, 2 урока алгебры. Почему проводят один урок(и то 25 минут) и всё. Где второй урок? В школе ведь этого нет, всё по расписанию проводят. Камеры и микрофоны у детей отключены, что хотят то и делают во время урока. В итоге, 6-7 уроков в расписании, а по факту 4-5. Ввели дистант- проводите уроки, контролировать надо не только детей, но и учителей оказывается. К сожалению.
Гость
8 февраля 2022, 15:54
Ну как отмените дистант, так опять заболеваемость взлетит и опять иди, вспоминай, налаживай все эти дист формы. Пусть вообще до апреля сидят,,.
Гость
8 февраля 2022, 15:56
До лета
Гость
8 февраля 2022, 16:24
О! училка нарисовалась. Про дист формы вспомнила.
11 февраля 2022, 13:58
На дистанте все отличники. Конечно дома лучше учиться. Списать можно. Общение только с родителями. Страшный вирус ОРЗ бушует впервые на Руси. Школы нужно убрать, учителей сократить, создать общий чат на область и получать образование. Что вырастет то...
Гость
8 февраля 2022, 15:15
Отменяйте масочный режим, не позорьтесь.
Гость
8 февраля 2022, 15:15
Бедные дети, бедные мы((( кошки-мышки
Гость
9 февраля 2022, 00:06
Дистант продлевать нужно, а не укорачивать! Совсем местные власти с головой не дружат.
Гость
8 февраля 2022, 15:47
Верните детям 🏀!!!!!!!!! Они дома с ума сходят с этого тупого дистанта….
Гость
8 февраля 2022, 16:30
То есть ваш ребёнок туп, а проблемы не Ваши?
Гость
8 февраля 2022, 18:54
Сходите с ребёнком и поиграйте с ним в футбол
Гость
8 февраля 2022, 18:26
Вернуть очное обучение нормальным детям. Истерикам разрешить не посещать школу, пусть потом дворы метут, дворники тоже нужны.
Гость
8 февраля 2022, 18:58
А то после школ все профессорами становятся
Гость
9 февраля 2022, 09:08
Кто за дистант, пусть там и сидят)))
Гость
8 февраля 2022, 20:37
Сказали до 16.02 так и оставьте дистант до 16.02. Не надо ничего сокращать. Про какое Вы снижение заболеваемости говорите, на е1 каждый день новость о новом антирекорде по ковиду за сутки.
Гость
8 февраля 2022, 15:57
Пусть сидят дома! Надоело на одних таблетках жить! Что в школе не учат что на дистанте.