E1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

4 м/c,

зап.

732мм 21%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Реклама
Мой дом Полезные статьи Об особенностях детской памяти

Об особенностях детской памяти

Мама с Димой учит стих – к утреннику в детском саду. Мама читает строчку, Дима должен ее повторять. Он и повторяет, на каждом слове подпрыгивая. Так выучено четверостишье. На втором мама не выдерживает:

– Не прыгай, сядь.

Дима сел. Мама читает следующие строки, а Дима в это время пытается сделать стойку на голове.

– Весь извертелся. Сядь, кому говорю!

Дима сел и надулся.

Что в перспективе: потеря интереса к учебе. Раз от нее уже сейчас этакие неприятности - что будет потом? Караул – так может посчитать ребенок.

Мама не права. Мальчик нашел способ запомнить стихотворение. Да-да, работа мозга у детей напрямую связана с движением. И когда они учат и совершают маневры (качают ногой, лезут на лесенку и висят под потолком и т.п.) – это способ активизировать память!

Что надо было сделать маме? Позволить двигаться так, как ребенку нравится. И только если вдруг забыл про стихотворение, увлекшись игрой, тактично напомнить: «Давай еще повторим». И может быть, даже уча, подвигаться вместе (например, на каждую строку хлопать в ладоши). Детям надо не только позволять двигаться, когда что-то слушают и запоминают (или решают задачки), – побуждать их, советовать, особенно если, например, стихотворение длинное.

Потребность учиться, знать, новое узнавать формируется не в школе – в дошкольные годы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления