Обитатели элитного жилого комплекса Clever Park рассказали о двух инцидентах с сорвавшимся лифтом. Они утверждают, что кабина с людьми в свободном падении пролетела несколько этажей, пока ее не заблокировала система безопасности.
— Мы живем в новом доме, это пятый дом в «Клевер Парке». В конце августа, с 26 на 27 августа, в 21:20 лифт пролетел с 17-го этажа до 11-го. В нём находился мой муж с грудным ребенком. На 11-м этаже лифт остановился и резко пошел вверх. Сегодня это повторилось, люди вышли оттуда в слезах.
Мы пытались добиться от УК, чтобы лифтеры приехали. Нам сказали, что приехали, посмотрели и починили первый лифт. Но падал лифт номер два. Очень странное отношение к обслуживанию. Интересно, что, когда мы попросили запись с камер в лифте, нам сказали, что именно в это время случился сбой в системе и запись не сохранилась, — рассказала жительница дома Наталья.
Мы попросили представителей застройщика Acons Group прояснить ситуацию. По их словам, об инциденте они узнали только из домового чата. Информацию проверили, но осмотр оборудования ее не подтвердил.
— К сожалению, об инциденте, произошедшем сегодня, мы узнали только из общедомового чата — ни одной официальной заявки или жалобы от жителей в Управляющую компанию на данный момент не поступало. Тем не менее, опираясь на обсуждения собственников, в компанию Otis, которая является поставщиком оборудования и отвечает за соблюдение гарантийных обязательств, был направлен запрос на полную проверку лифтовых систем. Специалисты компании прямо сейчас осматривают лифт, факт «падения на несколько этажей» пока не нашел технического подтверждения, — пояснили в компании Acons Group.
В компании попросили жителей оперативно сообщать о подобных инцидентах напрямую в УК — это позволит быстрее решать вопросы, связанные с безопасностью работы оборудования.
В сентябре мы уже писали о подобном инциденте. Он произошел в бизнес-центре на улице Шейнкмана. В старых домах Екатеринбурга меняют отслужившие свой срок лифты. Этим летом программа замены застопорилась.