E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+14°

пасмурно, дождь

ощущается как +14

1 м/c,

вос.

730мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,76
EUR 96,69
Реклама
Недвижимость обзор Тест: сможете ли вы отличить фото подъезда в доме на Эльмаше от компьютерной графики

Тест: сможете ли вы отличить фото подъезда в доме на Эльмаше от компьютерной графики

Угадайте, где реальность, а где рендер

«Северный квартал» на Эльмаше

Весной Брусника сдала первый дом «Северного квартала». Сегодня демонстрирует фотографии интерьера подъезда. Архитекторы вдохновлялись оформлением бутиков известной немецкой компании (подсказка: ее название состоит из двух английских слов, первое начинается с H, второе — с B): сдержанная цветовая гамма, светлые тона полов и стен в сочетании с контрастными элементами отделки, акцентная подсветка, подчеркнутая геометричность форм. Все здесь напоминает магазины модного дома.

Брусника предлагает читателям Е1 сыграть в игру и попробовать отличить фотографии от дизайн-проекта. Сделать это не так просто. Впрочем, попытайтесь.

Мягкая мебель, торшеры, бра в лифтовых холлах, картины и зеркала еще 20–30 лет назад были признаками жилья элитного класса. Увидеть нечто подобное в более демократичном сегменте было невозможно. Все, чем могли похвастаться эти проекты, — стеклоблоки и цветы на подоконниках, выставленные неравнодушными жителями. Такую аскетичность общедомовые пространства приобрели в середине прошлого века. Тогда подъезд стал буферной зоной: мимо узких и плохо освещенных входов и стен, выкрашенных в мутно-зеленый цвет, хотелось пройти как можно быстрее.

В 90-е стало еще хуже: социальный и экономический кризис заставил надолго забыть о прозрачных дверях, их сменили железные с кодовыми замками. Большие светлые окна на первом этаже тоже были признаны небезопасными и в проектах новой застройки не предусматривались.

Ситуация изменилась лишь в начале 2010-х, когда девелоперы взяли курс на эстетизацию общедомовых пространств. Современные застройщики уделяют большое внимание их дизайну. Например, Брусника стремится превратить подъезды в приветливую welcome-зону. В проектировании МОПов компания руководствуется двумя принципами.

Первый — безопасность. Архитекторы делают подъезды сквозными, а входы в них — прозрачными, так что с улицы видно, что происходит внутри. За счет больших витражных окон и стеклянных дверей им удается наполнить пространство первого этажа естественным светом. А это еще один способ создания комфортной жилой среды.

Второй принцип — многофункциональность. Чем больше пользовательских сценариев можно реализовать в пределах одной локации, тем лучше, считают в Бруснике. Для колясок и велосипедов архитекторы предусматривают отдельные помещения, для разговоров с соседями и ожидания такси — зоны с диванами и пуфами. За счет мягкой мебели, многоуровневого освещения теплых оттенков и декоративных элементов (например зеркал и картин) холлы воспринимаются как продолжение квартиры.

Познакомиться с другими проектами застройщика или записаться на консультацию можно по ссылке.

Застройщик: ООО «БРУСНИКА». СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК».

Продажи осуществляются в соответствии с Законом РФ № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости…».

Ознакомиться с проектной декларацией можно на сайте нашдом.рф.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления