перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Разбираемся, почему пустырь у Южного автовокзала решили застроить многоэтажками. И могут ли запретить

8 февраля 2022, 17:54
Почему, почему, да потому что доход принесёт! А с вашего парка им какой навр? И дело совсем не в том что застройщик готов на куриной гуске свечку воткнуть, а в том что покупатели настолько же двуличны и расхватывают новостройки наплевав на свои принципы так же как и застройщик наплевал на какие либо моральности. Т.е. мы сами голосуем рублём за подобную застройку! Но при этом категорически отказываемся признаться в этом самим себе.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 февраля 2022, 18:09
Я не боюсь признаться. Покупаю квартиры на этапе строительства подешевле, продаю подороже. Меня всё устраивает
Гость
8 февраля 2022, 22:36
Ваше предложение? Молчать?! Ну у вас все написано в вашем имени. Тут демагогию разводить и ни чего для этого чтоб добиваться своего. В этом вы и Есть. Потом будете плакать что вас во всем ущемляют. Да и уверен всю жизнь плач те что кто то виноват, когда как сами для того что бы что то изменить ни чего не сделаете, кроме как трещать без дела высказываю лишь мнение
8 февраля 2022, 17:40
"почему пустырь у Южного автовокзала решили застроить многоэтажками. И могут ли запретить" Чтобы сэкономить время уважаемых читателей, отвечаем: 1 почему пустырь у Южного автовокзала решили застроить многоэтажками? Потому что на этих "проектах" зарабатывают все заинтересованные лица, кто в долях! И им плевать на облик города и жителей в нем. 2 "могут ли запретить?" Нет , так как кто должен по роду службы запрещать и может это сделать, сам в доле или вовсе владелец. 🔥🔥🔥🔥🔥
"Из-за разной трактовки градостроительных документов земля пустыря отошла под многоэтажную застройку"(цЫ) еодин как бы одна рука не знает что творит другая? тогда зачем им "голова"?
8 февраля 2022, 18:05
там не голова, а головка!
8 февраля 2022, 17:40
Ничего не изменится. Застроят ещё одно высотное УГ и радость на всем. Не надо никаких вам школ и садиков. Нужно просто ещё и ещё воткнуть уродство.
Гость
8 февраля 2022, 18:08
Ты опять ноешь? Не устал ещё?
8 февраля 2022, 18:09
Гость
8 февраля 2022, 18:08
Ты опять ноешь? Не устал ещё?
Где ты пропадал? Спой ещё что-нибудь).
8 февраля 2022, 18:07
Когда уже нажрутся наши чиновники? Видимо, - никогда. Поэтому, нужно что-то срочно предпринимать. Город перестраивать будет очень сложно и с очень большими убытками для города через этих прожорливых "гусениц", сидящих во всех структурах управления города. Весь этот бизнес, построенный на -"я тебе - ты мне" - впоследствии для всех жителей города обернётся болезнями лёгких, онкологией и пр. болячками. Но чиновникам это пофиг, они в Карасьеозёрске будут прятаться от городского смога.
Гость
8 февраля 2022, 18:16
Строят не чиновники, а строители. Не будешь покупать, не будут строить. Начни с себя. Хватит скулить
8 февраля 2022, 19:30
В деревню езжай
Гость
8 февраля 2022, 17:40
Мэра Екатеринбурга Алексея Орлова попросили разобраться Ха ха насмешили он хоть с чем нибудь смог разобраться?😂😂
Гость
8 февраля 2022, 17:43
"Он старается" Куйвашев об орлове
8 февраля 2022, 18:06
Гость
8 февраля 2022, 17:43
"Он старается" Куйвашев об орлове
он старается!
Гость
8 февраля 2022, 18:10
Чужую работу никогда не видно. А рабы всегда были недовольны
8 февраля 2022, 17:45
Воткнут ибо уплочено
9 февраля 2022, 08:32
застройщики это захватчики земли, оккупанты хуже фашистов, которые реально задрали. новых школ, садиков и больниц при такой власти не дождаться ! желаю противникам стройки не сдаваться и поднять бучу за парк. многие горожане вас поддержат...
8 февраля 2022, 18:07
Школы 18 и 39 трещат по швам, третья смена будет? Про садикт молчу- там их 11 переполненный, плюс на 4 группы в пристроеше рядом с Союзной 27. Детей куда совать будем? А шварца поликлиника уже сейчас не вывозит . Ни больниц, ни школ, ни детсадов в районе не хватает, а все человейники ставят. Одумайтесь, чиновники! Одумайтесь, строители! Это же не однодневки проекты, должна же быть хоть какая то общественная совесть!
Гость
8 февраля 2022, 18:19
Тебе какое дело вообще? Не суй свой нос куда не следует
8 февраля 2022, 18:28
Гость
8 февраля 2022, 18:19
Тебе какое дело вообще? Не суй свой нос куда не следует
Ты кто такой? Давай досвиданья)
8 февраля 2022, 18:34
вот теперь я поняла зачем всех к дистанту приучают. Зачем вам школа? Пусть дети дома учатся! И не страшно если в классе 600 человек! Вырастут задохлики не выходящие из дома. И у ваших детей не будет ни малейшего шанса в конкурентной борьбе в жизни. Нужные дети выучатся в очных загородных школах, у них будут реальные знания, опыт общения и с детьми и со взрослыми, они будут социализированы, спортивны и здоровы и все дороги будут им открыты. Простите за мрачный прогноз. Нужно бороться. но как? у меня нет ответа
8 февраля 2022, 21:44
Работал в этой конторе. Ни кто там ни какую зону отдыха не планировал организовывать. Тянули кота за хвост, что бы удачнее монетезировать былые административные возможности. И в администрации (новой) про это знали, но наезжали только ради личной выгоды. Ни кто не собирался всерьёз раздувать скандал.
9 февраля 2022, 09:50
Ну удивляться нечему , нефть, газ, лес, земля. а главное лёгкие деньги и думать не надо. Да и не способны они на что то большее.
9 февраля 2022, 04:44
Мэра Екатеринбурга Алексея Орлова попросили разобраться с конфликтом сколько больше занесет тот и прав будет, учтите что у птичкина ипотека
Гость
8 февраля 2022, 18:17
Очень интересно е1 выбирает темы про точечную застройку! Видимо подход как и у чиновников - тут вижу, а тут нет... Через квартал от этого пустыря между ЖК Сочи и ЖК Премьер-1 тоже есть пустырь и там должен быть садик, однако один из застройщиков хочет воткнуть там две свечки - вот истинный пример впихивания невпихуемого.
Гость
8 февраля 2022, 18:28
Это как раз изначально инициатива жителей...А вы -то что молчите?Добивайтесь огласки вашей застройки,и в Е1 тоже..
8 февраля 2022, 21:16
Гость
8 февраля 2022, 18:28
Это как раз изначально инициатива жителей...А вы -то что молчите?Добивайтесь огласки вашей застройки,и в Е1 тоже..
е1 не интересует видимо, возможно там интересы чьи-то задеть можно.
8 февраля 2022, 18:42
на это не обратили внимания и перенесли на карту соответствующий участок. Гавно и всплыло на поверхность. И вангую это не единичный случай.
8 февраля 2022, 21:47
Почему ёбург решили застроить человейниками как гонконг? Вот вопрос актуальный!
Гость
9 февраля 2022, 07:18
А чем ебург хуже Гонконга и Нью-йорка?
Гость
10 февраля 2022, 19:12
все крупные города застраивают, Е-бург не исключение. Всё для хуснуллинской программы "пустилище пространств".
Гость
8 февраля 2022, 18:08
У Южного автовокзала активизация точечной застройки. На пустыре Авиационная-Серова-Сурикова-Циолковского садик Областные власти обещали, сейчас тоже новый ЖК пропихивают.
Гость
8 февраля 2022, 18:18
Пусть строят. Не помешает. Куплю квартиру на этапе стройки. Продам после на 1.5-2 млн дороже. Не мешайся тут
Гость
8 февраля 2022, 18:43
Гость
8 февраля 2022, 18:18
Пусть строят. Не помешает. Куплю квартиру на этапе стройки. Продам после на 1.5-2 млн дороже. Не мешайся тут
Спрячься туда откуда вылез, бот
8 февраля 2022, 21:14
Гость
8 февраля 2022, 18:18
Пусть строят. Не помешает. Куплю квартиру на этапе стройки. Продам после на 1.5-2 млн дороже. Не мешайся тут
У тебя нет денег, иначе бы знал, что после нововведения когда стройку финансируют банки, а денежки покупателей лежат на счетах в них, а застройщик не получает доступ сразу, цена в котловане и в новостройке одинаковая. А из-за льготной ипотеки, квартиры на перепродаже в сданных дома даже дешевле.
Гость
8 февраля 2022, 17:45
район и сейчас каменные джунгли. необходим парк. очень!!!
Гость
8 февраля 2022, 18:10
Мне нет
9 февраля 2022, 10:31
вам обязательно скажут: мало зеленой рощи?
Гость
8 февраля 2022, 17:51
Орлова видно только на фуршетах и на церемониях ни с чем он не разбирается чисто приятель губера на тусовках ни к тому вы обращаетесь граждане
Гость
8 февраля 2022, 18:10
Обратись к репетитору по русскому языку. Надо...
9 февраля 2022, 10:04
а почему эта территория с постройками стала пустырем? там и елку типа ставили, и какие то коричневые ангары , и общепит пытались втюхнкть, а сейчас это пустырь вдруг.
9 февраля 2022, 11:18
внутри хрущебных дворов на автике начали выселять даухэтажки, точечная не останавливается !!!!
8 февраля 2022, 22:24
У нас все как то грустно с парками и скверами, в Москве на каждом шагу и углу, даже зоны для собак, а мы в своем городе зеленую зону искать должны и пилить оказывается до позорного парка Маяковского (ПОЗОР ГОРОДА!!!! иметь такой Центральный парк!) Сейчас еще администрации предложат построить очередной Золотой, так также землю подарят застройщикам которые и так строят где хотят!
Гость
8 февраля 2022, 18:02
Храм со сквером там были бы как раз!
Гость
8 февраля 2022, 18:06
Твари застройщики изгадили весь город. Ни парков ни скверов не строится.
Гость
8 февраля 2022, 18:14
Живи в деревне. Там лес, красота. Смысл стонать? Всё в твоих руках
Гость
8 февраля 2022, 22:37
Гость
8 февраля 2022, 18:14
Живи в деревне. Там лес, красота. Смысл стонать? Всё в твоих руках
Живи в земле
Гость
8 февраля 2022, 18:36
Мы за то, чтобы на месте Чкаловского рынка была зона отдыха. Вокруг нет зелёных зон вообще.
Гость
8 февраля 2022, 20:59
Ботанический есть, 200р прогулка всего с рыла
Гость
8 февраля 2022, 18:02
Я тут на фото глянул. Если перекинуть навесную конструкцию с крыши Дас-Хауса на крышу соседнего дома (через 8 Марта), то на этой конструкции можно еще сверху Дас Хаус-2 построить. Чё тупите, застройщики?
Гость
8 февраля 2022, 18:43
Сажать надо тех, кто разрешил там застройку. Издевательство над людьми
8 февраля 2022, 20:56
понять не могу, на кого работают городские воасти? Десятки возможностей сделать счастливыми лица сотен тысяч горожан, открыв такие вот парки. На автике, на рти, на ювелирке такой же закрытый парк...никак не благоустраивают....
8 февраля 2022, 18:08
В соседнем дворе между Авиационная 10 и Циолковского 27, вместо садика (в районе котором застройка и садиков нет), запланированного областью и городом, собираются свечку воткнуть! А вы пишите про пустырь который в частной собственности и выделена земля под ТЦ, да всё "разбираетесь". Рядом горячая точка, а не тут!!!
Гость
8 февраля 2022, 18:11
Всё идёт по плану который мы сами выбрали. Капитал при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. (с) Мы сами попятились назад от передовых идей социализма к отжившему капитализму.
Гость
8 февраля 2022, 18:49
Очень хочется верить в лучшее, что наш город это не только груда муравейников, а город это наше проявление… Красоты, гармонии и здоровья. Беговые дорожки, парки для отдыха и общения, спортивные зоны, культурные уголки… и многое другое для развития населения…
Гость
8 февраля 2022, 20:18
Одумайтесь! город уже превратился в гетто без парков, скверов, нормальных дорог, школ и поликлиник, которые не справляются, впрочем, как и коммуникации. Всему есть какой -то предел. И как же метро? не боитесь, что ваши человейники просто провалятся.
8 февраля 2022, 18:25
скоро пробки 10 баллов будут круглосуточно
Гость
8 февраля 2022, 19:03
какие 10 баллов? метро, трамвай, автобус, троллейбус под окном, садись и езжай куда надо! 👍
Гость
8 февраля 2022, 19:37
Гость
8 февраля 2022, 19:03
какие 10 баллов? метро, трамвай, автобус, троллейбус под окном, садись и езжай куда надо! 👍
Так без пробок только метро и немного трамвай. Только в последнее время регулярно бараны на трамвайных путях бьются
Гость
8 февраля 2022, 18:02
А метро не помешает, для тридцатиэтажек глубоко фундамент придётся закладывать? Не провалится домик?
Гость
8 февраля 2022, 18:13
Не провалится, всё рассчитано
Гость
8 февраля 2022, 18:50
Так у нас всё возможно, наверно провалится от вибрации поездов. Дома то из низкопробных материалов делают. На Большакова два дома в стяжках.
8 февраля 2022, 22:24
Свой вход в метро будет
8 февраля 2022, 21:46
Вопрос огонь! Прям не догадаться почему🙊
8 февраля 2022, 20:42
есть отличная идея строить муравейники плотняком без необходимости обязательного обустройства зеленой придомовой зоны/скверика. Просто внедрить эту зеленую зону где-нибудь посреди жилых этажей, на всю площадь муравейника!!! Для элитных постояльцев - этажами выше, более навороченную, с более высоким "невидимым" потолком)
8 февраля 2022, 18:17
нам так не хватает уплотнительной застройки
8 февраля 2022, 18:38
А в связи с чем возникают жители близлежайших говномуравейников? их гетто тоже также построено на пустырях. Новость о том как какойто депутатишко пиарит себя как борца за права угнетенных)))
9 февраля 2022, 10:39
в связи с тем, что где то должен быть конец этой истории, иначе жизнь будет невозможной и безобразной и у "стареньких" и у "новеньких". территория не резиновая!
Гость
8 февраля 2022, 18:53
Я за постройку парка однозначно!!
Гость
8 февраля 2022, 21:27
Если наши депутаты добьются разбивки здесь парка и запретят эту бездумную застройку, то это будет реальный результат их работы. И Мэра тоже. Я хоть и не живу рядом с этим местом , но я житель Чкаловского района уже несколько десятков лет. Действительно, погулять с семьей и детьми негде в этом районе. А парк будет только украшением Чкаловского района. А жителям соседних домов-только поддержка в этом благом деле.
Гость
8 февраля 2022, 18:29
По моему сейчас чем хуже - тем лучше. Скорее у людей терпение кончится и скорее придёт конец этому беспределу. Стройте больше стройте кучнее - кошка скребёт на свой хребет.
8 февраля 2022, 19:12
обласнеки приедут - всё купят и довольные пойдут петь гимны в Сима-ленд
Гость
8 февраля 2022, 19:18
8 февраля 2022, 19:12
обласнеки приедут - всё купят и довольные пойдут петь гимны в Сима-ленд
В области нет работы, на что они покупают дорогое жильё - даже на ипотеку нужны средства?
8 февраля 2022, 19:25
Гость
8 февраля 2022, 19:18
В области нет работы, на что они покупают дорогое жильё - даже на ипотеку нужны средства?
в рабство себя продают
Гость
8 февраля 2022, 18:12
Это бывшая территория строительного участка метро, там полно технических коммуникаций , куда они их перенесут при строительстве ? Загадка )) или как недавно на золотом )) сверлю куда хочу, после район без света.
Гость
8 февраля 2022, 18:20
Да. Тебе какое дело?
Гость
8 февраля 2022, 19:08
Гость
8 февраля 2022, 18:20
Да. Тебе какое дело?
Это тебе не до чего нет дела. А умным людям есть. Сходи завари там что нибуть быстрого приготовления.
8 февраля 2022, 19:29
Почему они так же не протестовали, когда строили их дома?
Гость
8 февраля 2022, 19:33
Там очень не удобтно, не уютно , грязно и шумно будет от огромного количества проезжающего транспорта. Угол Щёрсв 8 Марта не лучшее место для проживания. Дальше от крупных улиц нужно дома строить, а вокруг скверы, алеи отделяющие жилые застройки от проезжей части. Типа как Шаумяна 93 сквер имени Авета Тертеряна.
9 февраля 2022, 10:50
и не говорите, на таком лобном месте, которое никогда не спит, то еще веселье круглосуточное. шум, гам, грязь, выхлопы. очень "любят" застройщики своих покупателей! щорса по ночам освещена как днем и никгда не спит!
Гость
8 февраля 2022, 22:19
Судя по всему, в первую публикацию застройщики не лезли, в тут разглядели. Вот и брыжжут ядовитой слюной на жителей, которые хотят жить в нормальных условиях. Сколько лет всех за нос водили и обещали сквер, а господин Лекомцев? Правда глаза колет? Расскажите, как все обстряпали!
9 февраля 2022, 11:03
как как? кошельком обстряпали, "выстоялось " место.
8 февраля 2022, 18:27
щас боты компании УГМК-Зашквар скажут, что дальнейшая уплотнительная застройка просто необходима. Без неё слишком мало пробок
Гость
8 февраля 2022, 17:43
и почему же эти псевдоактивисты не возмущались так рьяно когда строили дома, в которых они сейчас проживают? 😠
Гость
8 февраля 2022, 17:54
потому, что им было страшно смотреть на старые лачуги, которые там раньше были
Гость
8 февраля 2022, 18:11
Гость
8 февраля 2022, 17:54
потому, что им было страшно смотреть на старые лачуги, которые там раньше были
Можно было лесопарк целый разбить на месте лачуг. Просто стоит признаться, что люди эгоисты. Себе купили, другим не дают. Да иди они...
Гость
8 февраля 2022, 18:12
Это другое же
Гость
8 февраля 2022, 18:34
Очень хочется, чтобы жителей услышали. И не просто не стали строить жилые дома на этом пятачке, а разобрались, чьи корыстных интересы привели к такой, ситуации в нарушение всего и вся.
Гость
8 февраля 2022, 19:19
Такими темпами скоро и ботанический сад застроят многоэтажками(
Гость
8 февраля 2022, 19:34
Да пофиг, этот город никогда не изменится, ни парков, ни скверов, ни продолжения метро, пылища, грязища да пробки
Гость
8 февраля 2022, 20:06
А вот почему бы властям не забрать этот участок, предложив застройщику взамен другой, тот, где реально надо дома строить. Ну или предложить достроить недостой за Мегаполисом