Апрель. Прогулки. Капель. Свидания. Признания… Алена Малкова обращается к творчеству Беллы Ахмадулиной, произведения которой еще в студенческие года покорили артистку глубиной восприятия мира, шокирующей чувственностью образов, дерзкой необычностью стиля. В авторской постановке актриса намерена через поэзию показать все этапы взросления души — от девочки к зрелой женщине: через влюбленность, боль, радость, обиду, творчество и предательство. Честно, искренне, без надрыва и пафоса, Алена попытается ответить на непростые вопросы «Кто я?», «В чем мое предназначение?», и, конечно, словами Ахмадулиной откровенно поговорит с зрителем на тему любви...
«Двенадцатая ночь, или Что угодно» — одна из последних комедий Уильяма Шекспира, вот уже несколько веков заслуженно входящая в число самых востребованных режиссурой произведений высокой мировой драматургии.
И не только благодаря увлекательнейшему сюжету: эта пьеса, будучи образцом обожаемого зрителем жанра, — самый настоящий карнавал сценических красок, в котором есть место и событийной неразберихе, и остроумным розыгрышам, и счастливому финалу. А в постановке Александра Баргмана этот вдохновляющий «коктейль», наслаждаться которым захочется снова и снова, дополнят искрящаяся эмоциональность и изящная чувственность, наполняющие все составляющие спектакля — от неожиданных в своем решении костюмов до оригинальной музыки.
Главная героиня комедии — древняя, но, как это полагается, очень богатая тётушка, которую все вокруг пытаются извести или надуть, чтобы завладеть её состоянием. В дом съезжаются терпящие банкротство родственники, которые боятся признаться вредной старухе в своём крахе и всячески пытаются убедить её продать часть родового имения. Не дремлет и прислуга, которой также хочется урвать кусок от состояния хозяйки. В итоге дом плодится многочисленными заговорами, любовными интригами, хитроумными ловушками и прочими каверзами, из-за которых герои то и дело попадают в комичные ситуации. А на фоне всего этого безумия в стеклянном шкафу стоит старая, треснувшая, но всё ещё красивая фарфоровая супница — тоже фамильное наследие. Эта супница, большая и пузатая, символизирует свою хозяйку, которая также стара и потрепана, и будто выпала из прошлого века, не желая мириться с реалиями века нынешнего.
«Супница, или кипящие страсти» — причудливое сочетание водевиля, карнавала и драмы, комедии положений и фарса. Уникальный комедийный дар Народной артистки России Нины Усатовой, яркие образы Андрея Урганта, Светланы Письмиченко, Дмитрия Малашенко создают на сцене причудливый узор французской комедии, помноженный на психологическую технику русского театра. Вас ждут увлекательный сюжет, курьёзные ситуации, музыка, изысканный юмор и звёздный состав.
Спектакль идёт с одним антрактом.
L.A.D. — юбилейное посвящение композитору Леониду Десятникову. Его принято называть «популярным классическим композитором», а его музыку — относить к постмодернизму. Эти и подобные определения не вполне точны, и чтобы оценить сочинения Десятникова, их нужно услышать.
Новые балеты на музыку, не предназначавшуюся для сцены, поставили четыре хореографа. Максим Петров — танцовщик и хореограф Мариинского театра, лауреат «Золотой маски» 2021 года. Андрей Кайдановский живет в Австрии, в последние годы он выпустил несколько громких премьер в Москве. Максим Севагин — солист и хореограф МАМТ. Руководитель Урал Балета Вячеслав Самодуров в представлении не нуждается.
Музыкальный руководитель постановки — Алексей Гориболь, пианист и продюсер, постоянный исполнитель музыки Десятникова. Екатеринбуржцам он известен в качестве автора цикла «Послушайте» в Ельцин Центре.
В спектакле принимает участие хор.
Главные герои — безработные актёры, которым наконец-то улыбнулась фортуна. Они совершенно случайно натыкаются на газетное объявление: «Богатая леди ищет родственников, которых не видела много лет». Старушка при смерти и желает напоследок встретиться со своей родней, а также передать по наследству все свое состояние. По условиям завещания, в случае смерти, каждый из родственников получит по одному миллиону долларов.
План рождается мгновенно — выдать себя за ее племянников и без зазрения совести заполучить чужое наследство. Только вдруг выясняется, что племянники эти, несмотря на свои вроде бы мужские имена, были не мальчиками, а девочками...
Музыкальная комедия с невероятно закрученным сюжетом и необыкновенными актерскими перевоплощениями В этой истории всё перемешалось, перепуталось. А кто всему виной?! Конечно же, любовь!
Изящная французская комедия о французском художнике Серже Дюбуа и его возлюбленных, которые в один прекрасный день волею случая встречаются вместе. Гнев женщин не имеет границ, и они подвергают своего возлюбленного суду чести, приговаривая его к смертной казни. Повороты сюжета необычны, язык пьесы оригинальный и очень смешной.
Расписание и возможность купить билеты на мероприятия предоставлена партнёром E1 -
Яндекс.Афиша.
Сообщение в диалоговом окне покупки о том, что билеты на мероприятие отсутствуют, не
означает недоступности билетов в других источниках.