Добрый день, уважаемые мотолюбители! Прошу помочь, кто не против в выборе мотоцикла, вернее подсказать, так сказать направить. Большую часть жизни проездир на мотоцикле Урал соответственно без доков. Сейчас планирую взять по аналогии Yamaha drag star 400 classic, но отталкивает одно НО, сколько
форумов не читал кто то говорит что нормально, кто-то что "НЕ едет". Рост мой 187 и вес 94, на ютубе пересмотрел кучу видео вродк бы едет нормально, по моему опыту езжу я не больше скорости 100-110км, кто подскажет как быть, как "чесотка" в городе в жизни или стоит копить на более кубатурный? В
бюджете ограничен конечно, сейчас есть на 400.
Как раз до 60 он разгоняется без проблем, только ручку крути и педалькой успевай щелкать.
А вот на трассе при обгонах больше 100 туго.
Все очень субъективно для кого то и литр не едет, а кто то на ябриках катается.
короче автор, хватает или не хватает это субъективно. :ultra: мощности много не бывает. но бывает большой вес, плохая маневренность и расход топлива как у камаза.... :cool:
4 года проездил на драге 400. все он едет. если все настроено то бежит бодренько. и это при моем весе 115 кг. для города вполне хватает. сейчас взял 1100 и понял что ни когда не посоветую его как первый мот. есть конечно минусы, но для новечка больше плюсов.
У всех чопперочесоток после 50-60 км/ч динамики нет , а на 100 и подавно с пилотом под 100кг и под 180 ростом
Одно дело ехать 110 , а другое с этих же 110 пойти на обгон. .. вот тут то он и не едет
Сейчас еще должен придти человек и спросить, купил ли ты экип, и расскажет что одеться стоит дороже чем чесотку купить, так что однозначно копить или ипотеку брать.
Сейчас еще должен придти человек и спросить, купил ли ты экип, и расскажет что одеться стоит дороже чем чесотку купить, так что однозначно копить или ипотеку брать.
Катался как-то вместе с интрудером 400 на ybr125 (админы е1, вы в своем уме слово eбрик цензурировать :-D?), дак я от него не сильно отставал. Для города, если не ДС, нормально впрочем.
Езжу на 400 ке Верхнемакарово-Екатеринбург (пока дачный сезон)почти кадый день, Ниву беру только когда прицеп нужен стройматериалы купить.
Накатываю по 70-80 км. за день и это минимум, а то и 110.
По факту уже не жалею что в свое время взял В ТехЯп этот мот.
Приноровился.
Если по чесноку, да после 110 аппарат не едет, а и не комфортно больше ездить, сдувает :-)
НО ДО 110 км/ч. АППАРАТ ПРОСТО ЛЕТИТ.
Тут совечики пишут про 1100, чуваки, а вы в курсе что он в два раза дороже чесотки этих же лет и этого же состояния.
Деньги если есть на чесотку, бери и не парься, главное бери по свежее и аукционное состояние 4 как минимум.
Пока копишь на 1100 время идет, а жизнь уходит.
На счет сузук, кавасаки и хонд не советую, Ямаха 400 крепче и проще, короче тойота в мотомире.
я тоже сначала хотел чопрырьрпырь 400, покатался ичота такое не мое, и решил взять эндурик 250, но только чтоб хардтейл, а вилка какраз от чоппера, и чота тоже не то, и вот мне посоветовали с такими запросами взять деревенский туалет, только дыра там должна быть в потолке. И вот я уже радуюсь и
нарадоваться не могу, гамак только повесил туда, чтобы совсем идеально было.
надо короче быть сказочным эльфом, чтобы тебя нормальная дорожная классика 400 радовала меньше чем эти чесотые "чопперы"
На счет сузук, кавасаки и хонд не советую, Ямаха 400 крепче и проще, короче тойота в мотомире.
ямаха это вообще в первую очередь фабрика музыкальных инструментов....
Цитата: От пользователя: vdenis
Тут совечики пишут про 1100, чуваки, а вы в курсе что он в два раза дороже чесотки этих же лет и этого же состояния.
а ты в курсе, что у 1100 моторесурс больше.... и его не придется продавать на следующий сезон.
и автор не озвучил, что ограничен в бюджете.
я езжу на
почти литре и параллельно ездил на honda cbr250. оба идут 110 и даже 120. только у литра на обгоне повернул ручку и сразу скорость 130-140, а на 250 скидываешь передачу, выкручиваешь газ и думаешь успеешь или нет....
единственный плюс 250 - для повседневной езды по городу самое то.
легкая и аппетит смешной.... чет около 3-4 литров на 100
Существует нетипичный круизер - Kawasaki EN500C ( Vulcan 500 LTD ) . Нетипичность в том , что двигатель у него не громадная тяжелая V-образная воздушка , а рядная двухцилиндровая водянка от спорта . В итоге дефорсированный со спорта до 46лс двигатель ( повышение ресурса ) в раме
круизера на 215 кг общего веса . Максималка до 160 кмч . И цена как раз в искомом диапазоне ( около 200тр в отл состоянии и дешевле ) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)