E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Елена Орлова, директор филиала МТС в Свердловской области

У нас в гостях: Елена Орлова, директор филиала МТС в Свердловской области

Кризис — это возможность критически взглянуть на эффективность любой деятельности, выявить те резервы, которые оставались скрытыми, неявными или ненужными при нормальной экономической ситуации. Оптимизация затрат становится явлением не только корпоративным, но и личным. Как оптимизировать расходы на связь? Какие услуги могут быть полезны в сложный период? Как сохранить преимущества корпоративного тарифа при сокращении? Как сократить семейный бюджет на мобильную связь, сохранив объем общения? На эти и другие вопросы посетителей портала Е1.RU ответит Елена Орлова, директор филиала МТС в Свердловской области.

Елена Орлова более десяти лет работает в сфере сотовой связи. Придя в 1997 году в компанию «Уралтел» (впоследствии – филиал МТС в Екатеринбурге), она прошла карьерный путь от рядового сотрудника до директора филиала. В частности, Елена Орлова занимала должность директора МТС по абонентскому обслуживанию, руководила проектом создания единого макрорегионального контактного центра на Урале, с 2006 года назначена директором филиала МТС в Свердловской области.
Елена воспитывает сына и дочь.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

.

Автор :Ответ :

Здравствуйте, уважаемые читатели Е1.RU! Приятно было видеть, как много вопросов нам поступило. Спасибо вам за теплые слова, конструктивную критику и предложения. Мы обязательно их учтем в своей работе. Я постаралась по возможности полно ответить на ваши вопросы. Ответы на похожие вопросы я объединяла. Уверена, вы согласитесь со мной, что так воспринимать информацию читателям будет удобнее. Спасибо всем нашим абонентам и всем тем, кто проявляет внимание к нашей компании! Приятного вам прочтения и мы всегда ждем ваших откликов по адресу info@ural.mts.ru


Вопрос :

Елена, добрый день. Во-первых, поздравляю Вас с наступающим 8 марта! Желаю процветания в бизнесе, удачи, счастья и здоровья.

Во-вторых, подскажите пожалуйста, как на Вашу компанию повлиял кризис: с точки зрения продаж, сокращения сотрудников или, наоборот, найма новых сотрудников.

В-третьих, подскажите пожалуйста, как Ваше взаимодействие с Макро-регионом? Слышал, что во многих регионах существуют серьезные проблемы между регионом и макрорегионом.

В-четвертых, а как Вы относитесь к сотрудникам, которые несколько лет назад работали у Вас, но потом приняли решение покинуть компанию в целях развития, а сейчас хотели бы вернуться, но уже на более высокую позицию? Спасибо!

Автор :

Сергей, Екатерина, Александр, Лопатин Дмитрий

Ответ :

Здравствуйте! Отвечаю по порядку! Кризис не мог совсем обойти стороной нашу компанию. Все-таки МТС - это часть рынка, и происходящие на нем процессы находят, так или иначе, отражение в нашей деятельности. Сейчас мы отмечаем небольшое снижение уровня доходов. В то же время в сложной экономической ситуации МТС устойчиво развивается. Компания включена Центробанком в список наиболее ликвидных компаний, у нас стабильное финансовое положение. Мы не прекращаем инвестиции в стратегические проекты - такие, например, как строительство сети "третьего поколения", расширение покрытия, внедрение новых услуг. Мы не только не сокращаем сотрудников, но и продолжаем набирать штат в ряде случаев. В частности, у нас постоянно есть вакансии в подразделениях, которые занимаются обслуживанием абонентов.

Что касается второго вопроса - взаимодействие - это вообще не самый простой процесс, но на то у нас и работают грамотные управленцы, к которым я отношу своих коллег и в регионе и в макрорегионе, чтобы конструктивно подходить к вопросам, налаживать эффективное управление процессами, добиваться общих целей. Сейчас это у нас отлично получается, и никаких проблем я не вижу.

Случаи, когда сотрудники возвращаются, поработав в других компаниях, у нас есть. Ничего против такой практики мы не имеем.

Вопрос про влияние кризиса на бизнес также задавали Лопатин Дмитрий, Екатерина и Александр. Дмитрий также спрашивал о том, пришлось ли нам снизить зарплаты. Нет, зарплаты мы не урезаем, бонусная система также осталась неизменной.


Вопрос :

У меня в принципе нет вопросов-то к вам, так, благодарность. Звонила в контакт-центр, очень понравилось обслуживание! Долго не ждала (ни то что раньше было))))! Молодой человек отвечал, я даже запомнила как звали! Алексей! Вот. Помогают очень-очень иногда, объясняют, можно сказать, на пальцах!) В общем СПАСИБО!

Автор :

Настена

Ответ :

Спасибо, Настена, за теплые слова! Мы, действительно, много работаем в направлении улучшения качества обслуживания.


Вопрос :

С наступающим праздником! Декабристов, 85: после вашего письма появилась связь, возможно ли еще чуть усилить сигнал?!

Автор :

М Трибурт

Ответ :

Здравствуйте! Спасибо за поздравление! Опишите, пожалуйста, более подробно, в чем именно сейчас проблема со связью состоит. Мы посмотрим, как её можно решить. Можно написать на info@ural.mts.ru.


Вопрос :

Когда будет увеличена мощность станций? Часто не могу дозвониться - отвечают, что в данный момент направление перегружено И будет ли работать МТС в Артях?

Автор :

Дудин Владимир.

Ответ :

Здравствуйте, Владимир! К сожалению, вы не указали, где именно и при звонках по каким направлениям, сталкиваетесь с такой проблемой. Дело, скорее всего, не в мощности базовых станций. Абонентов МТС с каждым годом становится все больше, они общаются все активнее и это требует постоянного увеличения емкости сети. Мы ежедневно проводим мониторинг базовых станций, и при необходимости устанавливаем дополнительное оборудование для того, чтобы больше человек могли одновременно пользоваться услугами в том или ином микрорайоне. Возможно, в вашем районе как раз требуется емкость сети увеличить. Также сообщение о перегрузке может проговариваться в проблемных ситуациях, не зависящих от МТС. Будем благодарны, если более детально опишите проблему в письме по адресу info@ural.mts.ru. Что касается Арти, то там сейчас доступна связь МТС. Если есть предложения по улучшению, то также просим направлять их нам.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Я являюсь VIP-клиентом вашей замечательной компании, всегда нравилось грамотное, четкое и оперативное обслуживание. Есть один минус, причем этот минус проявляется иногда и выражается в качестве связи. В частности проблемы возникают, когда я нахожусь дома (пропадает связь, прерывается на короткое время, иногда отсутствует полностью). Приходится перезванивать по нескольку раз в течение разговора. Живу я на Московской горке, центр города, средний этаж в многоэтажном доме. На обращение в компанию МТС с моей проблемой, специалисты посоветовали поменять sim-карту, так как дело может быть именно в ней. Поменяв sim-карту, к сожалению, все осталось без изменений, мобильному телефону 2 месяца, я пробовал переставлять sim-карту в другие мобильные телефоны, но так ничего не изменилось. Скажите, пожалуйста, возможны ли улучшения в качестве связи, и как скоро это ожидается? Есть ли какие-то другие пути решения этой проблемы? Заранее благодарен, надеюсь, что мои вопросы не останутся без внимания. С уважением, Александр.

Автор :

Соколов Александр

Ответ :

Добрый день, Александр! Могу вас уверить, что все ваши обращения нами зафиксированы, проблема и её причины известны. Неудовлетворительное качество связи в вашем доме вызвано особенностями рельефа на Московской горке. Мы сейчас работаем над проблемой. К сожалению, процесс это небыстрый - требует несколько этапов настройки и анализа. Наши технические специалисты советуют вам попробовать дома пока общаться через сеть 3G, если телефон поддерживает этот стандарт (принудительно выбрать этот стандарт в ручном режиме). Сети "третьего поколения" лишены такого недостатка как интерференция (мешающее воздействие частот), который негативно влияет на качество связи на Московской горке. Через 3G вы, скорее всего, сможете бесперебойно разговаривать. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Мы в максимально короткий срок постараемся все сложности устранить.


Вопрос :

Елена, Вы великолепно выглядите. Как Вам это удается? :) Чем занимаетесь для поддержания себя в форме?

Автор :

Поклонник

Ответ :

Здравствуйте, поклонник! Спасибо за хорошие слова. Работа в серьезной компании и в таком ритме всегда является стимулом для поддержания формы. Ну и стараюсь по возможности уделять внимание спорту, играю в большой теннис.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена. Я являюсь клиентом МТС с 2003 года и подключен к тарифному плану ЭГО. Планируются ли какие либо бонусы постоянным клиентам, использующим безлимитные тарифы, а именно скидки в абонентской плате? Скидки на стоимость минуты разговора для этого тарифного плана не актуальны, так как там 2000 бесплатных минут. Еще интересует следующий вопрос: давая интервью порталу E1.RU в 2007 году, Вы говорили, что в п. г.т. Пышма к январю 2008 года планируются мероприятия по улучшению связи.

Никаких мероприятий проведено не было, и как и прежде позвонить там можно только выйдя из помещения на улицу, а в центральных районах поселка связи нет даже на улице. Планируется ли все-таки улучшение связи в этом населенном пункте?

Автор :

Мокрецов Алексей

Ответ :

Здравствуйте! Похожий вопрос, по поводу качества связи в Пышме, поступил также от Олега Савельева. Отвечу на эти два вопроса сразу. Работы по улучшению покрытия там, действительно, начались несколько позже, чем планировалось, но сейчас они уже практически завершены. Модернизированное оборудование заработает в течение этой недели и благодаря этому улучшится покрытие и качество сигнала внутри помещений. Благодарю вас за то, что вы с МТС! Над дополнительной бонусной программой для ЭГО обещаем подумать.


Вопрос :

Елена! Четыре года пользуюсь услугами МТС. Всё устраивало. В феврале текущего года вместо входящих звонков стал получать смс следующего содержания: "Абонент такой-то звонил вам, к примеру, три раза". При этом звонков не было. Многие просто не могли до меня дозвониться, говорили позже, что я был недоступен, хотя я постоянно был в зоне действия сети в центре Екатеринбурга. В чём дело? Если и в дальнейшем будет повторяться подобная проблема, буду искать альтернативу МТС. С уважением,

Автор :

Внуков Алексей

Ответ :

Алексей, вы задали очень актуальный вопрос! Также спасибо Ирине Ивановой, Антону, Теплотанских Максиму Валерьевичу, Максиму Ситкевичу, Барановской Наталье, Демянчуку Алексею, Ширинкину Сергею, Азанову Андрею и Храмцову Максиму, Алексееву Ярославу которые описали в своих вопросах схожую проблему - затруднение в прохождении звонков и обрывы соединения. Она связана с работами по настройке сети, которую сейчас проводят наши технические службы. В предыдущем году мы провели масштабное строительство сети - количество базовых станций МТС в области увеличилось почти на четверть. Сейчас идут работы по "встраиванию" новых станций в существующую структуру. Мы выявляем проблемные зоны обновленной сети и последовательно устраняем их. После завершения работ по настройке сети, качество связи станет еще лучше, чем было раньше. Произойдет это в ближайшее время. А пока мы просим вас сообщать, если вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами на адрес: info@ural.mts.ru (желательно, с указанием адреса, описанием характера проблемы). Конечно, мы собираем статистику своими силами, но информация от абонентов нам очень помогает. Поэтому будем вам за неё благодарны.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Мой вопрос будет касаться стоимости мб трафика на абсолютном большинстве тарифных планов МТС у нас в регионе. К сожалению, он остается одним из самых высоких в области (более 8 рублей) без возможности понижения... В последние месяцы компания МТС порадовала нас, абонентов, запуском 3 G, и что самое приятное, достаточно уверенной её работой. Но поверьте, очень накладно, особенно в сложившихся кризисных условиях, тратить по 8,5 рублей на мегабайт. Даже такой популярный способ общения, как ICQ, становится на МТС довольно дорогим удовольствием... Несколько месяцев назад компания ввела смс-пакеты, понижающие стоимость данной услуги, почему бы не сделать тоже самое и с интернет трафиком, потребляемый объем которого растет год от года. Заранее спасибо за ответ.

Автор :

Шарова Наталия, Илья, Ольга Тихонова, Иванова, Юферов Валерий

Ответ :

Здравствуйте! Радует, что много вопросов поступило от пользователей нашей 3G-сети. Спасибо за положительный отзыв в адрес качества 3G-сервисов. Ваши замечания о цене трафика вполне справедливы и мы сейчас работаем над расширением спектра услуг, которые позволяют активным пользователям качать трафик по более низкой цене. Мы предложим дополнительные опции и пакеты в самое ближайшее время. Также кратко расскажу об услугах, которые есть уже сейчас. В Свердловской области очень популярна услуга "Безлимитный ночной Интернет", которая доступна на любых тарифах. Также есть специальный тариф для пользователей Интернет "МТС Коннект", трафик на нем сейчас стоит от 1,2 рубля за Мб. Кстати, на "МТС Коннекте" тоже скоро произойдут структурные изменения, которые, я уверена, вы по достоинству оцените.


Вопрос :

Где можно купить модем в Е-бурге МТС?

Автор :

Малухин Андрей Леонидович

Ответ :

В любых салонах-магазинах МТС: Вайнера 40, Мамина-Сибиряка 128, Московская 11 и других. Также в дилерских салонах связи - сети "Эолис", "Техносила", "Евросеть". Сейчас мы работаем также над организацией службы доставки комплектов "МТС Коннект", следите за новостями на нашем сайте.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена. Расскажите, пожалуйста, о новом виде интернет-услуг: 3g-интернет. Является ли это альтернативой выделенного интернета? Насколько реально пользоваться им уже сейчас? В чем его преимущества? Что нужно для подключения? Доступна ли эта услуга сейчас по цене?

Автор :

Ахунова Венера

Ответ :

Венера, спасибо за актуальный вопрос. Термином "3G" обычно обозначают новое - третье - поколение мобильной связи. Главное отличие сетей "третьего поколения" от сетей "второго поколения", которыми мы пользовались, и будем продолжать пользоваться (GSM) - это гораздо более высокая скорость передачи данных. МТС первая на Урале запустила сеть 3G в эксплуатацию. Сеть работает в Екатеринбурге с августа и сейчас охватывает весь город. В зоне действия 3G абоненты могут пользоваться новыми услугами: видеозвонком и высокоскоростным мобильным Интернетом (со скоростью 3,6 Мбит/сек). Мобильный 3G-Интернет - прекрасная альтернатива фиксированному доступу, зачастую он выигрывает в скорости и им проще начать пользоваться. Выходить в Интернет по каналам 3G можно с помощью телефона или модема с поддержкой этого стандарта. Сейчас мы предлагаем модемы "МТС Коннект" для беспроводного доступа с ноутбука и стационарного компьютера по цене от 990 рублей. Стоимость 1Мб трафика сейчас составляет от 1,2 рубля (тарифный план "МТС Коннект"), но в самом ближайшем будущем, в течение пары недель, цена станет еще привлекательнее.


Вопрос :

Елена, добрый день! Интересует следующий вопрос: уже, пожалуй, не один год хочу уйти на обслуживание в МТС, меня устраивает все: и цены, и имидж компании, и качество услуг, думаю, тоже устроит. Но я не хочу терять свой номер телефона - на него завязаны все мои бизнес-контакты. Не хочется также и схем типа "переадресация со старого номера", т. к. я не совсем понимаю, что это такое. Какое решение Вы можете предложить мне и потенциальным клиентам с подобной ситуацией?

Автор :

Виталий, Арефин Сергей, Василий, Сартаков Ярослав

Ответ :

Здравствуйте, Виталий. Мы постараемся подобрать для вас номер, максимально похожий на тот, которым вы пользовались ранее. Кроме того, можно все-таки установить переадресацию. Работает она очень просто: все звонки на ваш старый номер будут переадресовываться на новый в течение необходимого периода. Как показывает практика, этого вполне достаточно для того, чтобы не потерять контакты. Ждем вас в одном из наших салонов-магазинов (Вайнера 40, Мамина-Сибиряка 128, Московская 11).

Василий, Сергей и Ярослав также задавали вопрос о возможности сохранения номера при подключении к МТС. Пока это, к сожалению, законодательно и технически невозможно. Но мы можем постараться подобрать для вас максимально похожий номер. Ждем вас в наших салонах.


Вопрос :

Уважаемая Елена, я являюсь абонентом МТС с момента появления сети в Москве, а потом и в Екатеринбурге. Прежде всего, меня интересует развитие сети 3G:

1) какие перспективы увеличения покрытия на Урале для поддержания "видеовызова"?

2) какой намечен следующий этап в развитии технологии связи?

Автор :

Осинцев Игорь

Ответ :

Игорь, здравствуйте! Сервисы 3G, в том числе услуга видеозвонок, в сети МТС на Урале доступны сейчас в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени. В этом году мы планируем запустить сеть также в Сургуте, Нижневартовске, Кургане, Перми и возможно еще ряде городов. Какой этап будет следующим, и насколько скоро наступит эпоха, например, 4G пока загадывать рано. Это будет зависеть от многих факторов. Пока нам и в рамках 3G - есть куда развиваться: наращивать скорости, предлагать новые сервисы - видео по запросу, мобильное телевидение, видеоконферениция.


Вопрос :

Когда появится видео связь?

Автор :

Камалов Александр Сергеевич

Ответ :

Здравствуйте, Александр! Видеосвязь уже появилась. Услуга видеозвонок доступна всем абонентам в зоне действия сетей "третьего поколения" 3G - то есть на всей территории Екатеринбурга. Для того, чтобы ей воспользоваться нужно иметь телефон с поддержкой такой услуги и быть абонентом МТС. Подробности вы можете узнать на нашем сайте www.ural.mts.ru или в Контактном центре (телефон 0890)


Вопрос :

Добрый день! У меня вопрос следующего плана: когда 3G будет покрывать всю Свердловскую область? Спасибо!

Автор :

Земляков Иван

Ответ :

Добрый день, Иван! Сложно ответить на ваш вопрос. Мы строим сеть 3G прежде всего в тех населенных пунктах, где есть платежеспособный спрос - то есть достаточное количество абонентов, которые будут услугами пользоваться. Мы покрыли сетью Екатеринбург, следующими "на очереди" будут Нижний Тагил, Первоуральск. Это то, что запланировано на ближайший год - полтора. Далее не хотелось бы загадывать и что-то обещать.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена Владимировна! Вопрос к Вам немного "не по теме":

Согласны ли Вы с расхожим утверждением, что в бизнесе друзей нет? Насколько это актуально в настоящий кризисный момент? Спасибо.

Автор :

Пузанов Сергей

Ответ :

Здравствуйте, Сергей! В общем-то, согласна, бизнес - вещь жесткая, как в кризис, так и в другие времена, но дружеские отношения, тем не менее, возникают и в бизнесе.


Вопрос :

Добрый день, Елена! Я являюсь VIP клиентом компании. Достаточно много уходит средств на мобильную связь. Но есть ряд неудобств. Можно ли учесть это пожелание клиента? Суть: минуты оплаченные остаются, трафик GPRS, а СМС не хватает. Можно ли осуществлять перевод неиспользованных оплаченных услуг в необходимые? Спасибо за ответ.

Автор :

Иванова

Ответ :

Здравствуйте! Дело в том, что каждое тарифное предложение формируется для определенного типа общения. Возможно, вам просто не совсем подходит тариф, которым вы пользуетесь. Может быть, поможет подключение дополнительных услуг. Например, скоро мы будем вводить новые пакеты SMS. Для того чтобы дать конкретный совет, нужно проанализировать ваш характер потребления услуг сотовой связи и знать ваш тариф. Предлагаю вам держать связь с вашим персональным менеджером. У него есть вся необходимая информация, и он поможет вам оптимизировать затраты. И спасибо за то, что вы пользуетесь нашими услугами!


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Сейчас МТС проводит акцию по предоставлению скидок постоянным абонентам от 15 % на первый год и до 25 % на третий. А я уже более десяти (!!!) лет являюсь абонентом МТС и не планирую менять оператора. Вопрос: можно ли мне уже сейчас получить скидку 25 % как наиболее лояльному к Вашей компании клиенту?

Автор :

Дмитрий Ужегов

Ответ :

Дмитрий, добрый день! Спасибо вам большое за лояльность к нашей компании. Что касается, программы "Прогрессивный годовой контракт", то её условия сейчас едины для всех абонентов. Предлагаю вам начать участие в ней на тех условиях, которые доступны уже сейчас, а мы обещаем рассматривать ваше предложение и варианты новых бонусных программ для наших постоянных клиентов.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья! Известно, что существуют телефоны способные работать как в сотовой сети, так и в спутниковой, используя одну SIM-карту. Не могли бы Вы рассказать о сотрудничестве МТС с операторами спутниковой связи? Особенно интересуют тарифы.

Автор :

Олег

Ответ :

Сотрудничество со спутниковыми сетями осуществляется нами, когда вы в роуминге. Для этого не нужно обладать специальной simтарифом, но должен быть телефон, поддерживающий стандарт спутниковой связи.


Вопрос :

Добрый день! Когда в Екатеринбурге будет возможность купить прямой городской номер? Спасибо.

Автор :

Риасс Владимир

Ответ :

Владимир, добрый день! Мы понимаем актуальность этого вопроса и планируем запустить услугу "городской номер" весной. Если вы являетесь корпоративным или VIP-абонентом, рекомендую интересоваться статусом этой услуги у своего персонального менеджера, возможно, она появится ранее!


Вопрос :

Где в мире самая дешевая мобильная связь? Тарифы разрабатываются в главном офисе и одинаковы для всех регионов? Значит ли это то, что они не учитывают желания новых абонентов, ведь мы жители "большого" и "маленького" города очень разные. Какой рекламе лично вы больше доверяете?

Автор :

Константин

Ответ :

Константин, тарифы бывают как федеральные, так и региональные, то есть разработанные для конкретного региона. Но и те, и другие обязательно учитывают региональные особенности, в том числе потребности и привычки абонентов, экономическую и конкурентную ситуацию, которая сложилась в регионе.


Вопрос :

Добрый день, Елена! Подскажите пожалуйста, на нашем доме с некоторых пор появилась антенна сотового оператора. Никто никаким разрешений у жильцов не спрашивал, подписи не собирал. Мое мнение, что это нарушение наших прав. Вопросы к Вам: имеет ли право сотовый оператор без разрешения жильцов (собственников общего имущества) устанавливать свои антенны? Какое влияние оказывает установленное оборудование на физическое состояние людей, находящихся вблизи его? Не скажутся ли излучаемые импульсы на здоровье в будущем? Куда следует обратиться, чтоб выяснить, кто и с чьего разрешения установил оборудование? И насколько я понимаю, кто-то еще за это получает доход?..

Не утверждаю, что это антенна МТС, но думаю, в принципе, ответы на вопросы Вы должны знать. Спасибо.

Автор :

Шадрина М.

Ответ :

Здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте, передающие устройства сотовой связи безопасны для здоровья. По вопросам правомерности установки базовой станции вам необходимо обратиться в ТСЖ или управляющую компанию.


Вопрос :

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, куда исчезают деньги со счета, когда не было исходящих звонков и смс сообщений? Незаметно уходят в течение суток по 2, а то и по 5 рублей. И почему так плохо работает интернет?

Автор :

Сафетдинова Альбина, Лучинина Вера Владимировна

Ответ :

Здравствуйте! Все деньги со счета списываются только в соответствии с оказанными услугами. Нужно посмотреть детализацию ваших звонков, чтобы понять, за что списываются суммы. Может быть, у вас подключена какая-то услуга с абонентской платой. Посмотреть детализацию можно с помощью сервиса "Интернет-помощник" на сайте www.ural.mts.ru, или приходите в наш салон. Кроме того, есть новый удобный сервис "Мобильная детализация". С помощью запроса *157# можно посмотреть пять последних тарифицируемых действий.

Вера Владимировна, по поводу услуги заказа клипов по SMS сходу сложно что-то сказать, слишком мало информации. Пожалуйста, позвоните с этим вопросом в контактный центр (0890).


Вопрос :

Уважаемая Елена! МО "Новая больница" совместно с МТС предоставляет справку Вашим абонентам о медицинских услугах в городе и наличии лекарств в аптеках по короткому 0803. За последние два года кол-во звонков резко уменьшилось. С чем это, по-вашему, связано?

Автор :

Игорь Шифрин, зам. ген. директора МО "Новая больница"

Ответ :

Игорь, здравствуйте! Предположу, что абоненты нашли другие способы узнавать данную информацию. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом по развитию продуктов и услуг, чтобы решить, как можно продвинуть наш совместный сервис абонентам и вдохнуть в него новую жизнь.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Прошу ответить: как долго будет действовать тариф "Новогодний" (до конца года или ...)?

Автор :

Трушков Роман, Андрэ Букинский

Ответ :

Здравствуйте! Пока никаких изменений на тарифе "Новогодний" не планируется.


Вопрос :

Добрый день! Почему в Вашей компании нет услуги ежедневного получения баланса по e-mail? Когда эта услуга появится?

Автор :

Алексей

Ответ :

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за предложение, мы рассмотрим возможность предоставления такой услуги.


Вопрос :

Сегодня пришла СМС с номера 770505 с гороскопом, но я его не заказывала! За эту СМС с моего счета списали около 90 руб. В контактном центре говорят, что эту услугу предоставляют не они, а какой-то 1-ый альтернативный контент провайдер, и вообще раньше вечера вторника они ничего выяснить не смогут (сегодня суббота). В связи с этим у меня 2 вопроса: 1) что делать, если до вторника меня начнут забрасывать платными СМС-ками? 2) откуда вообще у какого-то непонятного контент провайдера взялся мой номер? МТС продает базы данных? Повторюсь, что никаких платных гороскопов я не заказывала, подобная СМС пришла впервые.

Автор :

Татьяна

Ответ :

Татьяна, обратитесь, пожалуйста, к нам в контактный центр. Наши специалисты в курсе проблемы и ведут проверку по данному вопросу. Спасибо заранее!


Вопрос :

Добрый день! Скажите, правда ли, что в ближайшем будущем компания МТС снова перейдёт на систему условных единиц на лицевых счетах абонентов? Если "да", то с какой целью? Согласитесь в рублях как-то удобнее.

Автор :

Воробьёв Александр

Ответ :

Согласна с вами, Александр. И планов по переводу системы расчетов в условные единицы у нас сейчас нет.


Вопрос :

Здравствуйте! Будут ли в ближайшее время повышены тарифы на сотовую связь МТС?

Автор :

Азанова Мария, Татьяна Сергеевна

Ответ :

Мы следим за ситуацией на рынке, и любые меры по изменению цен на тарифы в Свердловской области принимаются только очень дифференцировано и после тщательного анализа ситуации. В качестве примера такого дифференцированного подхода можно привести международный роуминг. Вопреки трендам рынка, мы снизили цены на самых популярных туристических направлениях, повысив только на бизнес-направлениях.


Вопрос :

Здравствуйте! Я ваш абонент с 2003 года... У меня такой вопрос: у меня сим-карта старая, на ней еще написано "Уралтел". Скажите, я могу ее поменять бесплатно, а то она иногда "глючит", и оставить мой номер?

Автор :

Белоносов Илья

Ответ :

Здравствуйте, Илья! Конечно, поменять такую карту можно. Обратитесь в любой наш салон-магазин. Кроме того, есть услуга доставки SIM-карты, подробности можно узнать в Контактном центре 0890.


Вопрос :

Почему у МТС роуминг по УрФО? Мне очень нравиться оператор МТС, но в условии экономического кризиса можно хотя бы сделать единую тарификацию по УРФО или хотя бы снизить тариф. Неужели такая большая компания не может пойти на встречу своим клиентам?

Автор :

Брусянин Александр, Язов Алексей

Ответ :

Здравствуйте! Для того, чтобы разговаривать в поездках по УрФО по "домашним" тарифам у нас предусмотрена услуга "Соседние регионы" (абонентская плата - 1 рубль в день). Мы рассматриваем возможность организации безроумингового пространства на Урале. В ряде регионов уже работают или готовятся к запуску услуги, которые позволяют не только в поездке, но и при нахождении в домашнем регионе звонить на телефоны всего УрФО по домашней цене. Не исключено, что они появятся в Свердловской области.


Вопрос :

Доброе утро, Елена. Какие ваши прогнозы относительно сотовых ритейлов (салонов связи)? И как будет проходить в дальнейшем развитие ваших салонов?

Автор :

Дорожкин Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, рынок сотового ритейла сейчас заметно меняется, и процессы, которые мы наблюдаем сейчас, какое-то время будут продолжаться: ряд игроков исчезнет, ряд попадет под контроль операторов. Что касается нас, мы продолжим реализовывать свою стратегию по расширению сети монобрендовых магазинов, это позволяет нам лучше обслуживать абонентов и повышать их лояльность, в то время как мультибрендовые сети (например, "Евросеть") ориентированы, прежде всего, на продажи. Эксклюзивную сеть мы планируем развивать как через приобретения игроков сотового ритейла, так и с помощью заключения новых партнерских договоров.


Вопрос :

Будет ли возможность оплатить счет МТС в Свердловской области через интернет с использованием банковской карты? Как я поняла, для Москвы такая услуга работает.

Автор :

Марина

Ответ :

Здравствуйте, Мария! Такой сервис организован для абонентов на территории всей России. Подробнее здесь: http://www.ural.mts.ru/?p=471


Вопрос :

Когда тарифы-то снизите? Разорение с вами сплошное!

Автор :

Александр, Бекленищев Максим, Мария, Косулин Павел, Шаранов Сергей, Зеленский Сергей

Ответ :

Спасибо за актуальные вопросы, которые касаются цен на услуги. Со всей ответственностью я могу сказать, что МТС сейчас предлагает услуги по конкурентным ценам. Наши тарифы имеют актуальную для рынка стоимость, а разнообразие предложений позволяет абонентам подобрать тариф в соответствии со своими потребностями в мобильном общении. Наши последние тарифы - прямое тому подтверждение. Обратите внимание на новый тариф "Супер ноль" (посекундная тарификация и 0 со второй минуты на МТС Свердловской области) или Maxi (комплект голоса, SMS и gprs за 690 рублей). Есть также услуги и опции, которые позволяют снизить стоимость разговоров по отдельным направлениям - "Свои плюсы" (безлимитка внутри сети), "Безлимитный ночной Интернет". Мы всегда рекомендуем периодически обращать внимание на то, какие новые тарифы и услуги появились и оптимизировать расходы по мере необходимости.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Какие у Вас в компании есть вакансии? Вы ведете прием новых сотрудников?

Автор :

Семенов Игнат, Елена Ли, Митрофанова Наталья, Иван, Безбородова Мария

Ответ :

Традиционно поступило много вопросов, которые касаются трудоустройства в компанию. Мы сейчас производим набор персонала, несмотря на непростую экономическую ситуацию. В частности, сейчас открыт ряд вакансий в подразделениях, которые занимаются обслуживанием абонентов. Полный список вакансий вы можете уточнить на сайте www.ural.mts.ru Студентов и выпускников ВУЗов мы на работу берем достаточно охотно. Кроме того, у нас предусмотрена программа прохождения практик и стажировок.

Мы ничего не видим зазорного, когда к нам приходят устраиваться на работу специалисты из компаний-конкурентов. Сотрудников с опытом на телеком-рынке мы очень ценим. Свои резюме вы можете присылать по адресу personal@ural.mts.ru.


Вопрос :

Здравствуйте. Являюсь Вашим клиентом больше 10 лет (еще начинал в Уралтел). Всегда пользуюсь дорогими тарифными планами. Может уже пора сделать скидки таким постоянным клиентам как я, не виртуально (в виде персонального менеджера и обслуживания в VIP отделе), а в виде скидки в деньгах?

Автор :

Копков Алексей, Кадочников Андрей

Ответ :

Здравствуйте, Алексей и Андрей. У вас были очень похожие вопросы, отвечу вам вместе. Недавно мы запустили новую программу "Прогрессивный годовой контракт", которая позволяет получать абонентам, которые пользуются услугами постоянно, скидку от 15% до 25%. Пожалуйста, уточните условия в нашем контактном центре или у персонального менеджера. Уверена, и в будущем будем вас радовать новыми бонусными программами. Ваши пожелания учтем. Благодарим за то, что вы с МТС!


Вопрос :

Добрый день, Елена. Телефон был утерян, и что его до сих пор никто не взял, я уверена. Меня волнует вопрос такой: возможно ли найти телефон по сигналу сим-карты в нем? Ваши сотрудники сказали, что такого быть не может, но как-то же находят телефоны в тех же фильмах! Спасибо большое:)

Автор :

Юлия

Ответ :

Юлия, вообще, вы правы - технически определить местоположение включенного мобильного, который находится в зоне действия сети, можно. Есть даже группа сервисов, которая основана на этой возможности www.mpoisk.ru. С вашей ситуацией нужно разбираться индивидуально. Информации, к сожалению, недостаточно. Вообще, в случае пропажи телефона лучше обращаться в правоохранительные органы.


Вопрос :

Здравствуйте! Зачем вы подключили без моего ведома услугу "Прогноз погоды"? Вообще, замечаю, что навязывание услуг становится все более популярным у операторов. Зачем вы это делаете, ведь это как минимум некрасиво.

Автор :

Мария Дашкова, Ярослава, Дмитрий, Хафизов Олег

Ответ :

Спасибо за то, что подняли этот вопрос. Вы правильно отметили, что в России все более популярным становится метод продвижения услуг try&buy, который в мире давно используют компании разных отраслей. Этот метод подразумевает, что услуга пользователю на определенный срок предоставляется бесплатно, а после завершения льготного периода, пользователь принимает осознанное решение о том, оставлять её или нет. Наши исследования показывают, что многие абоненты с удовольствием бы воспользовались достаточно широким спектром услуг, в том числе многими информационными услугами, если бы они им были своевременно предложены. Контент-услуг с каждым годом становится все больше, и вполне закономерно, что операторы ищут новые каналы их продвижения. Запуская программу try&buy, мы видим своей целью - не навязать, а предложить абоненту новую услугу. Наш опыт, в частности, по предложению услуги "Прогноз погоды" показывает, что очень многие абоненты с удовольствием продолжают пользоваться услугой после истечения бесплатного периода. Но негативные отклики тоже есть. Мы фиксируем все обращения, обязательно учтем полученный опыт в случае запуска подобных программ в будущем.


Вопрос :

Здравствуйте. Хотел узнать, почему при постоянном расширении компании МТС, в вашей компании происходят сокращения, даже в до кризисные годы? Спасибо.

Автор :

Шипилов Александр

Ответ :

В МТС в Екатеринбурге несколько лет назад была реструктуризация, в процессе которой мы либо сократили, либо полностью отказались от ряда непрофильных видов деятельности. Этот процесс повлек за собой сокращение ряда штатных позиций. Процессы по оптимизации структуры в соответствии с задачами бизнеса никогда не исключены, но они не являются постоянными для МТС. Последние несколько лет мы расширяли штат по мере необходимости - в тех подразделениях, которые развивали новые проекты.


Вопрос :

Добрый день! Каким образом Ваша компания борется в период кризиса с затратами при строительстве и эксплуатации БС? На мой взгляд, Вы являясь Федеральной компанией, тратите много денег на:

1) подрядную организацию Эмерсон, при строительстве БС под "Ключ";

2) высокую стоимость договоров аренды;

3) неверные тарифы по эл. энергии и т. д. С уважением,

Автор :

Печников Денис, экс зам. гл. энергетика Мотива

Ответ :

Здравствуйте, Денис! Отвечу так: мы расцениваем кризис еще и как новые возможности, например, в части условий взаимодействия с партнерами. Спасибо за вашу оценку нашей деятельности. Учтем.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена. Подскажите, как изменилась политика компании МТС, касаемо рекламы и маркетинга? На что в первую очередь компания будет тратить маркетинговый бюджет? На поддержание высокого уровня сервиса и удержание клиентов или же на привлечение новых клиентов? Какими методами, если это конечно не секрет? Заранее спасибо.

Автор :

Петречук Сергей

Ответ :

Здравствуйте, Сергей! Внимание к существующим абонентам и привлечение новых - две органично дополняющие друг друга "линии поведения" оператора. Для нас ценными являются абоненты, которые пользуются услугами постоянно. И наша стратегия заключается в удовлетворении тех потребностей, которые у них есть. Мы стремимся, прежде всего, предоставлять качественные услуги и качественный сервис. И если у нас будет отсутствовать либо услуга соответствующего качества, либо сервис, абонент, скорее всего, от нас уйдет. И напротив, если абонент доволен связью, он охотно рекомендует своего оператора друзьям, знакомым, и к нам приходят новые люди.

Что касается рекламы, то ничего не изменится. Будем продолжать активно использовать ATL и BTL-инструменты, искать новые нестандартные методы продвижения.


Вопрос :

Добрый день, Елена. Выглядите замечательно! Интересует Ваше личное мнение о сотовиках "большой тройки", запросивших и получивших господдержку. Особенно к Вымпелком с его предкризисными вливаниями денег в покупку Совинтела и Евросети. По-вашему, имеют ли моральное право сотовые операторы федерального уровня, залезая в загран. кредиты, для упрочнения своих монополий, в случаи проблем, запрашивать помощи у государства? Правильно ли расходовать деньги налогоплательщиков на вытаскивание компании из долгов? Может правильней частично национализировать компанию, не подвергая риску перехода контроля над ней иностранным банкам?

Почему МТС не вошёл в список гос. поддержки? Помощь запрашивалась?

Автор :

Сундуков Вадим

Ответ :

Здравствуйте, Вадим! В помощи мы пока не нуждаемся, у нас стабильное финансовое положение, а действия коллег по рынку комментировать некорректно. Уверена, что вы отнесетесь с пониманием.


Вопрос :

Здравствуйте, уважаемая Елена! Я являюсь абонентом МТС с 2003 г. Подскажите пожалуйста, сколько стоит услуга подключения золотого номера (с заменой существующего), и где можно посмотреть список имеющихся в наличии?

Автор :

Иван Иванович

Ответ :

Иван Иванович, подключение "золотого" номера стоит 850 рублей. Подробности вы можете узнать на нашем сайте, в Контактном центре (0890) или в салонах-магазинах МТС.


Вопрос :

Здравствуйте, Лена! Я подключился к гостевому тарифу в г. Москве и положил приличную сумму денег. Вскоре уехал домой в Екатеринбург. Могу ли я отсюда расторгнуть московский договор и вернуть оставшиеся деньги?

Автор :

Бобровников Николай

Ответ :

Да, Николай, для этого вам нужно подойти в наш салон (Вайнера 40, Мамина-Сибиряка, 128, Московская, 11) и написать заявление.


Вопрос :

Елена, добрый день. Нашей компанией были приобретены у МТС в марте 2008 года 3 номера, каждый номер стоил порядка 800 рублей. Оплата была произведена по безналичному расчету. От МТС были предоставлены только счет-фактуры на покупку номеров (по предварительному письменному запросу). Скажите, почему не были предоставлены акты выполненных работ за услугу "выбор номера"? Либо дайте ссылку на отраслевую норму, по которой МТС имеет право не предоставлять документы на эту услугу?

Автор :

Игнатьева Светлана

Ответ :

Светлана, я прошу вас обратиться с этим вопросом к нашим специалистам в салон. Спасибо заранее!


Вопрос :

Добрый день, Елена. Скажите, пожалуйста, будут ли меняться условия, по тарифам, ранее подключенным, или они для абонентов останутся прежними?

И еще вопрос: возможно ли продление подключения некоторых тарифов? Было очень жаль, когда хотела перевестись на тариф Новогодний 10 февраля, а подключение закончилось 6 февраля. Спасибо.

Автор :

Татьяна Т

Ответ :

Здравствуйте, Татьяна. Смена параметров тарифов возможна. Мы постоянно ведем работу по обновлению тарифов, введению новых услуг. Это позволяет нам предоставлять абонентам услуги по актуальным для рынка ценам. "Новогодний" сейчас, действительно, закрыт для подключения. Я предлагаю вам обратить внимание на новый тариф "Супер Ноль". Там тоже очень привлекательные условия.


Вопрос :

Добрый день, Елена! Скажите, будет ли перевод каких-нибудь тарифных планов на посекундную тарификацию? Если будет, то когда? Если нет, то почему?

Автор :

Швецов Денис Андреевич, Ирина

Ответ :

Смены поминутной тарификации на посекундную мы пока не планируем ни на одном из тарифов, но не исключаем возможности введения новых посекундных тарифных планов. Например, на новом тарифе "Супер Ноль" посекундная тарификация звонков внутри сети.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, почему при изменениях в условиях тарифного плана, условиях услуг, неожиданном появлении абонентской платы в услугах, изменения в тарифах роуминга, Вы информируете только на сайте? Почему нельзя сделать рассылку абонентам, чтоб они были спокойны? Абоненты недовольны, и ссылка на сайт неудобна. Спасибо. С чем связано повышение цен во внутрисетевом роуминге?

Автор :

Попова Елена, Аркадий, Александр, Сергей, Ирина

Ответ :

Спасибо, что подняли вопрос. МТС постоянно проводит актуализацию тарифных планов, вводя новые услуги, меняя параметры - это необходимые для нас действия, которые позволяют нашим абонентам пользоваться услугами связи по конкурентным ценам. Обо всех изменениях мы уведомляем абонентов в соответствии с требованиями закона - за 10 дней на сайте компании. Последние несколько лет связь была чуть ли не единственной услугой, на которую цены постоянно снижались. И даже в последнее время, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, изменения, которые вводит МТС, в два раза чаще касаются снижения цен на тарифы и услуги, чем повышения. Например, с 6 марта упрощена тарификация вызовов во внутрисетевом роуминге и снижена стоимость ряда услуг. Например, SMS в роуминге по России подешевели на всех тарифах. С другой стороны, как вы совершенно верно заметили, появилась абонентская плата за услугу "Соседние регионы". Если услуга не нужна абоненту, ее можно совершенно бесплатно отключить - достаточно звонка в контактный центр. Вы правы, говоря о том, что не все абоненты отслеживают состояние абонентского счета, но согласитесь также, что только сам абонент может определить, нужна ему услуга или нет и зачем она подключена. Все ваши замечания мы учтем, спасибо!


Вопрос :

Ответьте мне на такой вот вопрос: почему реализаторы карт оплат МТС делают наценку на продажу, то есть стоимость карты 150 руб., а продают ее за 165 руб. Не карается ли это законом?

Автор :

Федосов Сергей

Ответ :

Нет, законом это не карается, но мы стараемся стимулировать своих партнеров продавать карты оплаты и принимать платежи без наценок и комиссий. Обратите внимание, сейчас очень много способов оплаты услуг связи без комиссии - во многих салонах связи, в платежных терминалах и т. д. Не стоит переплачивать.


Вопрос :

Здравствуйте. Я пользуюсь МТСом уже 2 года в г. Новоуральске, и за это время связь в Южном районе, в котором я живу, так и не улучшилась. Я понимаю, что вы не решаете такие проблемы, но вы можете посоветовать к кому обратиться. Заранее благодарю.

Автор :

Нестеров Илья

Ответ :

Илья, в районе, в котором вы живете, сейчас временами наблюдается перегрузка базовых станций. Мы проведем работы по увеличению емкости сети в текущем году.


Вопрос :

Елена, Вы в прошлом году обещали, что в сторону озера Глухое будет улучшена связь. Когда улучшится?

Автор :

Голованов Александр

Ответ :

На территории санатория "Озеро Глухое" в прошлом году была построена и запущена в эксплуатацию отдельная базовая станция, которая также обеспечивает устойчивое радиопокрытие и в окрестностях самого озера. Надеюсь, качеством связи вы останетесь довольны!


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Как стать подрядчиком по строительству сети МТС - Екатеринбург? Возможно ли это без "особенных" связей? Спасибо!

Автор :

Попов Максим

Ответ :

Здравствуйте, Максим! Вопрос о выборе подрядчика также задал Румянцев Олег. Отвечу сразу на оба вопроса. Никаких особенных критериев в выборе подрядчиков оборудования и услуг у нас нет, пожелания к партнерам достаточно традиционные - качество, надежность, сроки, цена, индивидуальный подход. Выбор подрядчика осуществляется на основании тендера, который традиционно проводит филиал макрорегион "Урал" МТС.


Вопрос :

Здравствуйте Елена! С праздником Вас!!! Подскажите, пожалуйста, есть ли в планах филиала расширение сети сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 во II и III квартале 2009 года? Спасибо.

Автор :

Илья Иванов

Ответ :

Здравствуйте, Илья! В МТС существует долгосрочная стратегия развития сети. В текущем году развитие сети будет продолжено согласно нашим планам. Это касается как строительства сетей "второго" поколения 2G (GSM 900/1800), так и "третьего поколения" 3G.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Почему с МТС невозможно дозвониться по всему Серовскому тракту? Почему льготные тарифы и безлимитка действует по Свердловской обл., а не по Уральскому региону, как у других операторов?

Автор :

Бурмистрова Елена

Ответ :

Добрый день, Елена! Сейчас у нас работает услуга "Соседние регионы", которая позволяет по "домашнему" тарифу звонить на территории УРФО и Пермского края. Мы также рассматриваем другие варианты организации безроумингового пространства для абонентов МТС - ряд услуг сейчас в разработке на Урале. Что касается Серовского тракта, то полное покрытие участка Екатеринбург - Нижний Тагил будет завершено в этом году, качество на участке Нижний Тагил - Серов будет улучшено в следующем году. Аналогичный вопрос о покрытии Серовского тракта был также от Макара Рубинштейна. Спасибо вам за вопросы!


Вопрос :

Доброго времени суток, Елена! Как абонент МТС с трехлетним стажем хотел бы спросить:

1) почему повышается стоимость внутрисетевых звонков по МР УРАЛ?

2) почему в последнее время на главной странице МТС-УРАЛ не публикуются новости, касающиеся повышения каких-либо тарифов и услуг, все "некрасивые" новости остаются "за кадром"?! Ввели абонентскую плату за роуминг МТС в т. ч. и "домашнем регионе", но никакой рассылки (смс хотя бы) организовано не было;

3) почему увеличение зоны покрытия в северных районах Свердловской области идёт крайне медленно, точнее совсем не идёт. Когда начнётся?

Преимущества, которые раньше привлекали абонентов МТС, тают как снег. Что дальше?...

Автор :

Неугодников Фёдор

Ответ :

Здравствуйте, Федор! Действительно, в МТС введен единый тариф на междугородные звонки внутри сети - 3 рубля за минуту. Сделано это для упрощения тарификации. Для многих абонентов междугородные звонки в результате изменений подешевели, для некоторых - стали дороже. Но я уверена, что вы согласитесь со мной, что 3 рубля за минуту - это достаточно умеренная стоимость для междугородных вызовов. Что касается сайта и новостей, то ваше замечание справедливое, мы постараемся его учесть. На самом деле на главную страницу попадают разные новости, но по понятным причинам приоритет отдается новостям о новых услугах, на продвижении которых сосредоточена компания.

По поводу развития на севере области не совсем понятно, какие именно территории вы имеете в виду. Расширение сети на северных территориях происходит постоянно. Вот лишь несколько примеров: в конце прошлого года мы запустили в эксплуатацию базовые станции в Верхотурье, поселке Восточный, Гари, сейчас запускаем базовые станции в Сосьве и Красноглинном. Пожелания по дальнейшему развитию вы можете присылать на info@ural.mts.ru, мы постараемся их учесть. Спасибо, что вы пользуетесь МТС.


Вопрос :

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о развитии мобильной связи компании МТС в глубинке Свердловской области, в частности, в Алапаевском районе. Например, вдоль линии АУЖД.

Автор :

Тютрин Егор

Ответ :

Традиционно много вопросов поступило по перспективам развития сети. Аккумулирую информацию в одном ответе, что упростит читабельность материала.

В Алапаевском районе в текущем году предусмотрено развитие сети по направлению Алапаевск - Реж (ориентировочно, во второй половине года).

Малышева Л. А, спрашивала о возможности улучшения сигнала в поселке Станционном-Полевском. Установка там дополнительной базовой станции запланирована в следующем году.

Алесей, в поселке Октябрьский покрытие благодаря развитию сети в 2008 году сейчас, по нашим данным, устойчивое. В Косулино могут быть проблемы с сигналом внутри зданий - сейчас мы рассматриваем возможность установки там дополнительной базовой станции, в Шабровском связь может появиться в следующем году. Полное покрытие трассы Екатеринбург - Нижний Тагил будут реализовано в текущем году.

Вадим Кузнецов спрашивал по поводу связи в селе Бутка. Возможность улучшения покрытия в районе Бутки мы рассмотрим. Также нам известно о низком качестве сигнала в садах на 6 км Чусовского тракта, в поселке Северка, в районе складских комплексов у поселка Шувакиш. Мы будем рассматривать варианты улучшения сети там. Также спасибо за вопросы и сигналы о проблемных местах сети Ярославу Алексееву, Курочкину Максиму. Мы возьмем на контроль все ваши сообщения.


Вопрос :

Елена, добрый день!

1) Планируется ли введение ТП с большим пакетом предоплаченных смс (от 300 и более), либо дополнительной опции "пакет смс"? В Билайне такие пакеты есть.

2) В идеале хотелось бы внести изменения в ТП "Макси" - урезать количество минут, но добавить количество смс. Либо просто присоединить пакет смс к данному ТП. Когда-нибудь у абонентов может появиться такая возможность? На данный момент Макси не устраивает маленьким кол-вом предоплаченных смс. Заранее спасибо за ответ.

Автор :

Анатолий

Ответ :

Анатолий, введение новых пакетов SMS-сообщений у нас запланировано весной. Спасибо за ваш отзыв по поводу структуры Maxi, подумаем над вашим предложением!


Вопрос :

Добрый день! Можно ли каким-либо образом отключить рассылку смс-извещений от МТС (реклама и т. п.)?

Автор :

Анастасия, Алексеев Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, Анастасия, заключая абонентский договор, пользователи дают согласие на получение информации о новых услугах, тарифах и изменениях параметров продуктов МТС. Но у нас также предусмотрена услуга отказа от информационных сообщений. Для этого достаточно позвонить в Контактный центр 0890, и вас отключат от получения информационных сообщений быстро и совершенно бесплатно. Кроме того, можно воспользоваться сервисом "Интернет-помощник" на сайте www.ural.mts.ru.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, что было самым трудным на пути вашего карьерного роста? Послабление экономического кризиса, Ваше мнение? Успехов в жизни!

Автор :

Корелин Михаил

Ответ :

Здравствуйте, Михаил! Самое трудное - подниматься после неудач и оставаться с собственным мнением, не терять оптимизма.


Вопрос :

Добрый день, Елена. Возьмите меня директором по развитию в ваш филиал. Знаю УрФО, работал директором по развитию в федеральной компании. Имею рекомендации.

Автор :

Федотов Леонид

Ответ :

Здравствуйте, Леонид! В нашем филиале нет штатной должности директора по развитию, но если у вас есть желание работать в нашей компании, советую вам обратиться на personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Вчера, 2 марта 2009 г. зашел в ваш офис на ул. Мамина Сибиряка, хотел купить модем конект для своего ноутбука, и вынужден был ждать 40 минут, чтобы со мной пообщались специалисты. Девушка, которая стояла за мной, ждала 1 час 30 мин. Ничего не имею против Натальи Шумихиной - девушки, которая мне модем продала - она очень вежливо со мной общалась и скрашивала ожидание своей очаровательной улыбкой, делала все возможное, чтобы быстрее обслужить, но, может, стоит посадить еще одного, двух сотрудников, чтобы время не терять? Оно же своё - за него никто зарплаты не заплатит.

Автор :

Алексей Зорин, Елена, Григорюе А. В., Альберт

Ответ :

Алексей, спасибо вам за выбор МТС в качестве оператора связи и за время, которое вы нам уделили. Также спасибо Елене, Григорюе А. В., Альберту за описание ситуаций, в которых вы остались не удовлетворены качеством обслуживания. Мы постоянно совершенствуем работу по обслуживанию абонентов: мы четко контролируем время ожидания в салонах и контактном центре, проводим обучение персонала, чтобы наши сотрудники могли проводить компетентные консультации, увеличиваем число своих салонов (только в прошлом году в Свердловской области появилось 20 новых магазинов МТС). И в будущем мы планируем развивать все эти направления. Для нас это очень важный момент. Уже сейчас ситуации, описанные вами, являются скорее исключением из правил, в будущем, надеюсь, их не будет совсем.


Вопрос :

Уже неделю не работает GPRS интернет, техподдержка заявки принимает, переподключение услуги делает... А результата нет. Разные телефоны, разные симки... настройки с сайта. Может, на сайте неправильно написано?

Автор :

Тимур

Ответ :

Уважаемый Тимур, советую вам обратиться лично в салон-магазин МТС. Видимо, проблема нестандартная, вместе со специалистами ее будет проще решить. Адреса: Екатеринбург: Вайнера 40, Мамина-Сибиряка 128, Московская 11.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! А нравится ли Вам логотип вашей компании?

Автор :

Константин

Ответ :

Здравствуйте, Константин! Да, наш логотип и в целом бренд мне нравится и близок. Особенно мне нравится, что он постоянно развивается.


Вопрос :

Елена, доброго времени суток. Прекрасно выглядите! У меня к Вам больше личный вопрос: что для Вас любовь? С наступающим!

Автор :

Альбина Лучики

Ответ :

Здравствуйте, Альбина! Спасибо за весенний вопрос. Любовь - это, наверное, самое ценное, что может быть у человека, без нее все в жизни не звучит.


Вопрос :

Доброго времени суток. Скажите, Елена, а у вас остается время на личную жизнь и воспитание детей?

Автор :

Руслан

Ответ :

Добрый день, Руслан! Времени остается немного, но и дети у меня уже взрослые, их воспитывать уже особо не приходится.


Вопрос :

Елена, а можно вам предложить обслуживание вентиляции и кондиционирования? Если "да", то с кем связаться?

Автор :

Валерий Балдин

Ответ :

Здравствуйте, Валерий! Пожалуйста, направьте Ваше предложение на post@e-burg.mts.ru.


Вопрос :

Елена, добрый день! Как относятся мужчины к тому, что ими управляет женщина?! По большому счету, многие представители мужского пола, имеющие опыт побольше Вашего и старше Вас по возрасту, в душе не согласны с некоторыми Вашими решениями. Конфликтов не бывает на работе?

Автор :

Камиль

Ответ :

Добрый день, Камиль! Наверное, лучше задать этот вопрос мужчинам. Насчет "побольше опыта" - у меня 12 лет стажа работы в компании, с уровня рядового специалиста до директора филиала. Бывают спорные моменты, но не конфликты, все решаем мирным путем.


Вопрос :

Елена, оптимизируете ли расходы на связь ЛИЧНО ВЫ? Наверняка ведь у вас корпоративная мобильная связь. Выглядите потрясающе.

Автор :

Ответ :

Спасибо! Мобильная связь лично у меня корпоративная, действительно, но расходы на связь мне тоже приходится оптимизировать, ей пользуются мои дети и мама. Советую детям новые услуги, которые для них актуальны.


Вопрос :

Добрый вечер, Елена. На мой взгляд, компания ОАО "МТС" правильно реагирует на сложившуюся ситуацию на корпоративном и не только рынках, не забывая о том, что людям нужны ответы и им комфортнее, когда федеральные компании такого уровня помогают им не только потратить свои средства, но и получить что-то еще. Я думаю, вы понимаете, о чем я.

Как специалист, работающий в сфере B2B, спешу заметить о том, что выражение "кадры решают все" кануло в небытие. Появилась оговорка "правильные кадры могут решить многое". Так сейчас говорят все грамотные HR-специалисты. Считаю, что я как раз один из тех правильных кадров, которые могут приносить прибыль компании, работать лучше и быстрее коллег по рынку. Не пытаюсь себя прорекламировать, но в случае Вашей заинтересованности, буду признателен получить от Вас обратную связь. Спасибо. С Уважением,

Автор :

Евгений Ковальчук. Моя страничка с резюме на www.headhanter.ru: http://hh.ru/resume/6539493

Ответ :

Здравствуйте, Евгений! Вы правы, люди, которые нацелены на то, чтобы работать лучше и быстрее, решают многое. Передала Ваши координаты в отдел по работе с персоналом, пожалуйста, напишите на адрес personal@ural.mts.ru.


Вопрос :

Уважаемая Елена. В 2007 году я купила ребёнку (2001 г. р.) телефон и подключила к МТС, тариф Первый. Я намерено выбрала тариф с авансовой оплатой услуг, и на счёт старалась класть не более 50 рублей. Каково же было моё удивление, когда я обнаружила на балансе -3000.

Вопрос! Как такое может быть возможным? Если деньги на счету закончились, а от кредита я отказалась, почему соединение не прервалось? В чем проблема? Почему я должна платить за то, от чего я отказалась?

Автор :

Ермолович Татьяна

Ответ :

Здравствуйте, Татьяна! Думаю, что с вашей ситуацией необходимо подробно разобрать вместе с нашими специалистами. Скорее всего, у вас неполная информация о расходах по данному номеру. Пожалуйста, обратитесь в наш салон-магазин: Вайнера, 40, Мамина-Сибиряка, 128, Московская, 11. Для ребенка я рекомендую тариф "Классный", на нем в целях безопасности закрыт доступ ко всем контент-услугам, кроме специального детского портала.


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли устроиться на работу в МТС (например, оператором в справочную) без высшего образования (с дипломом колледжа)?

Автор :

Семеновских Екатерина

Ответ :

Здравствуйте, Екатерина! Мы рассматриваем кандидатов и со средним специальным образованием, обратитесь в отдел по работе с персоналом по адресу personal@ural.mts.ru.


Вопрос :

Уважаемая Елена, по Вашему мнению и личному опыту, какими качествами должен обладать человек, который хочет достигнуть поставленной цели, профессиональных и карьерных успехов? Каждый ли человек может добиться в жизни успеха или только те люди, которые от рождения обладают определенными качествами?

Автор :

Гаврилов Виктор

Ответ :

Здравствуйте, Виктор! Человек должен быть упрямым, терпеливым, и в тоже время адаптивным - эти качества можно развить в себе. Врожденная харизма, безусловно, помогает! А вообще, главное - это желание.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления