перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Если вам нагадят под дверь, понравится?» Крик души собачника, который убирает за своим питомцем на улице

30 мая 2023, 17:00
Гость
uralogm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 19:16
Это очень хороший пример! Знайте, большинство с вами полностью согласны, вы молодец!
Гость
19 сентября 2023, 10:29
Эльмаш, сам убираю за своим цвергом и видел хозяев кто убирает за собаками.
Гость
2 июня 2023, 19:23
Отличная статья! Спасибо автору! В заголовке сразу некорректно прописано: "нужно ли...". Не только нужно, но и законодательно обязано. Нужны зоопатрули в городах. Для выписки штрафов любителям выгулять собачку в неположенных местах без совков, мешков, поводков, намордников. Этим же зоопатрулям разрешить немедленный отлов бесхозных собак и собак на самовыгуле, с ошейниками и без, с помещением собак в приют. Все расходы возложить на безответственных владельцев собак, плюс штраф. Также, нужен законодательный запрет на вход с собаками любого размера в продовольственные магазины. Если кому так необходимо выгуливать собачулек среди продуктов, можно организовать таким отдельный супермаркет. Пусть инджоят свои радости среди себе подобных.
217813983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2023, 16:24
убираю. мне же тут гулять с собакой. Мужчина недавно большое спасибо сказал.
Гость
1 июня 2023, 10:06
у нас районе ходит один неадекват... с двумя собаченциями здоровыми... ничего не скажу, собаки воспитанные, ходят без поводков, вроде никого не трогают... но когда попросила убрать только наваленную кучу, сказал, что я не видел что это моя собака сделала, чуть не до драки дело дошло...
Гость
1 июня 2023, 09:52
я за своими убираю, у меня мопс и лабрадор... иногда смотрят как на дуру... особенно если встречая других собачников не убирающих за своими питомцами, прошу их убрать, то они либо делают вид, что не слышат, либо просто разворачиваются и уходят
Гость
1 июня 2023, 06:54
что за безумие - в квартирах разводить псарню?
Гость
2 июня 2023, 21:05
Есть особый вид зоошизофренников.
Гость
31 мая 2023, 13:02
Я гуляю с двумя собаками, уборки в два раза больше, но убираю. Большинство моих соседей-собачников тоже убирают. Дамочка прям не туда смотрит- «убираю только я», прям самолюбование какое-то!
245721531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 12:51
Обсуждающие данный вопрос человеки вы собак и их физиологические процессы видите а двуногих существ мусорящих по ходу движения или гадящих в местах отдыха и это не только водоемы и парки. За ними почему не ходите и не убираете? Ну или носом каждого тыкнуть например..... Нет?
Гость
2 июня 2023, 19:48
Речь сейчас о двуногих безответственных любителей собак. Про двуногих "животных" - отдельный разговор. С какой целью переводите обсуждение одной темы на другую, хотя, и с общим знаменателем?
Гость
31 мая 2023, 09:58
Незнаю как в Чите, в Екб часто вижу владельцев собак которые убирают за своими питомцами. Радует что в городе по моему мнению становится всё больше таких сознательных людей.
Гость
31 мая 2023, 09:11
Немало людей приобретают собачек и радуются, по-детски, как точно гадит собака соседям. Релаксация.
хренов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2023, 08:36
Две собаки, среднего размера. убираю, а что делать. Заметил, что многие стали убирать за своими собаками. Несколько раз мне говорили спасибо за то, что соблюдаю чистоту. Но много кто и не убирает, есть такие кто принципиально гадит на тротуар. Оправдываются, что мол вот люди мусор кидают, а это дождик смоет...Что тут сказать... хочешь чтоб люди поменялись - начни с себя.
Гость
30 мая 2023, 23:50
Убираю за своей собакой и за чужими тоже иногда. Мне не в лом, зато чисто.
Гость
30 мая 2023, 22:32
Завёл домашнее животное, будь добр ухаживай за ним сам, убирай отходы, Следи за тишиной в квартире. Не исполняешь- будь добр плати штрафы по 10ке каждый месяц.
Гость
30 мая 2023, 21:18
Всегда убираю за своим мелким йорком. Еще и бутылочку с водой беру, чтобы смывать, когда пописает. Хозяев, не убирающих за своим питомцем, считаю свиньями. Запомнилась мне баба с овчаркой, которая на предложенный мною пакет скривила такую брезгливую гримасу, будто я ей предложила убрать не за своей любимой собакой, а за бомжом. При этом одета была эта баба в грязную куртку, испачканную собачьими слюнями, лапами и шерстью. Неумытая и нечесанная. Это я к тому, что она и брезгливость - вещи прямо таки противоположные.
Гость
30 мая 2023, 20:55
Наконец-то хот одна здравая мысль от собачника!!! Ещё бы гавкать их разучили вообще чудно было бы….!!!
Гость
2 июня 2023, 21:04
Подрезка связок. В забугорье все просто- заявление местному кансилу о нарушение звукового покоя соседей псины. Далее, решение кансила о принудительном исполнении сохранения тишины соседям-собаководам.
33423708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 20:28
Убираю давно за своими...и сразу же начала громко, с чувством, воспитывать местных собачников. Так , чтобы на Ленина было слышно , что он г...но НЕ убрал...Так пары раз хватило позора - народ начал достаточно массово доставать пакет из кармана...и мины на газонах у нас уже редкость, не говоря о тротуарах. Не скажу, что это все моя заслуга, но ранее опозоренные лично замечены за уборкой. Так что - сами не молчите и не бойтесь, а включайте децибелы. И кстати, убирать г...но в канализацию обязаны ЮРИДИЧЕСКИЕ организации(вет.клиники, приюты и т.д.), а НЕ мы, собаководы, читай закон внимательно.
Гость
30 мая 2023, 20:16
Низкий Вам поклон кто убирает за своим питомцем ведь дело в том что наши депутаты придумали штраф 600 рублей тем кто не убирает ,да вот за каждым полицая не паставиш ,потому что не придумали а кто будет собирать штраф !?
Гость
30 мая 2023, 19:30
У нас в доме есть семья с 7 собаками, говорит , что убирает за ними в пакет, но я этого ни разу не видела. Однажды сказала ему - обиделся, не здоровается.
Гость
30 мая 2023, 19:07
А вас не бесит, что весь город в рекламных листовках, исписан, летает мусор и тд, но вы докапались до псов, которые не могут вас послать ..... .
Благополучия Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 18:02
В парке им. 50-летия ВЛКСМ на Ясной убирают многие, и рядом с урнами стоят доски информационные (собака с пакетиком в лапе). Такое доброжелательное обращение к собачникам мотивирует сохранять чистоту. В моем дворе навешали текстовых "Выгул собак запрещен", ужасно раздражают, за собакой убираю всё равно.
Гость
30 мая 2023, 17:51
В нашем городе все газоны для собак. Не дай бог человек пройдет(без собаки) или авто вдруг заедет, готовы загрызть.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 18:59
А вы хотите по газонам ходить?
Гость
2 июня 2023, 19:33
А вы хотите по газонам ходить?
Представьте, в забугорье можно присесть\полежать на любых газонах, без опаски упасть в собачье гуано где- либо. Для особо озабоченных поясню, есть опыт 15-летнего жития в очень дальнем забугорье. Потому. знаю на личном опыте, что и как.
Гость
2 июня 2023, 21:13
Гость
2 июня 2023, 19:33
Представьте, в забугорье можно присесть\полежать на любых газонах, без опаски упасть в собачье гуано где- либо. Для особо озабоченных поясню, есть опыт 15-летнего жития в очень дальнем забугорье. Потому. знаю на личном опыте, что и как.
Да вы достали уже со своим забугорьем ну если вам там так хорошо так чего вы не там наслаждаетесь а здесь ноете?
Гость
30 мая 2023, 17:44
На ботанике многих видел как убирают и сам придерживаюсь этого мнения...
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:47
И я придерживаюсь они должны убирать.а кто не убирает тот просто никому ничего не должен.🤣
Гость
30 мая 2023, 17:42
В Академе в Преображенском на столбах висят пакеты, но собачники все равно это игнорят и после того, как собака навалила в парке, спокойно идут домой
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:43
А урны специальные для пакетов имеются?
uralogm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 19:17
Ну значит у них в деревне так было не принято, вот и не убирают.
Гость
30 мая 2023, 17:40
Да ладно бы ещё жили в тропиках и всё быстро перегнивало, так ведь снег лежит по полгода и всё это в сугробах копится, чтобы потом разом растаять.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:41
Ну и?растаяло и в землю впиталось.вы против?
Гость
30 мая 2023, 17:39
Странный автор. Где же она гуляет со своей собакой. Мы и сами убираем, и таких же чаще всего видим. В Пионерском, если что. И в Основинском, и на Шарташе тоже. Неубирающие раздражают.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:40
Ответьте честно если на ваших глазах бездомная собака нагадит на тротуар.уберёте?
Гость
30 мая 2023, 17:53
Ответьте честно если на ваших глазах бездомная собака нагадит на тротуар.уберёте?
Не приходилось видеть такого. Больше знаю, когда забирают себе бездомных, а потом убирают. С моим та же история.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:58
Гость
30 мая 2023, 17:53
Не приходилось видеть такого. Больше знаю, когда забирают себе бездомных, а потом убирают. С моим та же история.
Рад за вас.но от ответа вы ушли.
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 17:29
А как насчёт жёлтого снега?
Гость
30 мая 2023, 18:30
Первое правило биатлонистов и лыжников - не есть желтый снег
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:28
Убираю и немало таких же хозяев видела. Мне даже спасибо говорили пару раз за уборку
Гость
30 мая 2023, 18:18
А у вас какой породы собака? Если у вас какой нибудь померанский шпиц, то это одно. А если тибетский мастиф или алабай, который, извините меня, опорожняется как лошадь, что с этим делать, куда это складывать?
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 18:21
Гость
30 мая 2023, 18:18
А у вас какой породы собака? Если у вас какой нибудь померанский шпиц, то это одно. А если тибетский мастиф или алабай, который, извините меня, опорожняется как лошадь, что с этим делать, куда это складывать?
У меня действительно мелкие, максимум с вельш корги недавно гуляла. Но на самом деле пакетики не маленькие, большие кучи тоже поместятся)
Гость
30 мая 2023, 21:19
Гость
30 мая 2023, 18:18
А у вас какой породы собака? Если у вас какой нибудь померанский шпиц, то это одно. А если тибетский мастиф или алабай, который, извините меня, опорожняется как лошадь, что с этим делать, куда это складывать?
А, то есть вы считаете, что за мелкими убирать можно и нужно, а куча от алабая пусть лежит и воздух озонирует?
279827882

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 17:23
странно, 96% считают, что надо убирать за питомцами, а почему тогда весь город в г...?
Гость
30 мая 2023, 17:42
Из владельцев не 96 %, видимо, убирают. Да и того, что остаётся, немало.
Бодрый Филин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2023, 17:56
Правило Паретто - 4% барбосов выдают на гора 80% всех удобрений
Гость
30 мая 2023, 18:19
ну они только считают
Гость
30 мая 2023, 17:22
Да дофига народу убирают за питомцами. Многие женщины рожают. Полно народа худеет к лету. Некоторые зарабатывают деньги. А вот почему все ваши авторы себя пупом земли чувствуют делая обычные вещи мне невдомек.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:21
Люди которых при нынешних реалиях беспокоят лишь собачьи фекалии должны направлятся на психиатрическую экспертизу.может копрофобия а может и с ножичком прыгнуть.
Гость
30 мая 2023, 17:28
227597971, в любой ситуации не стоит превращаться в свинью. Д и какие реалии тебе мешают убрать за твоей собакой? Дома тоже на пол срешь?
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:39
Гость
30 мая 2023, 17:28
227597971, в любой ситуации не стоит превращаться в свинью. Д и какие реалии тебе мешают убрать за твоей собакой? Дома тоже на пол срешь?
Вам очередь уже заняли.проходите не стесняйтесь.
Гость
30 мая 2023, 23:46
согласен с вами , после этих идешь и смотришь где навалено , а за бутылки разбитые по всему городу эти молчат..
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2023, 17:17
Люююди!!! Нафига вам вообще существа другого вида? Вам своих не хватает? Жена, дети? Заботится не о ком? Родителям больше времени и средств удели! Сил дофига? Иди пожары туши? Животных любишь? На новый зоопарк скинься! Нет, каждому надо дофига ДОРОГУЩЕГО кота завести, чтоб соседи завидовали иди пса от которого те же соседи на заборе прятались......
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:24
Вы наверно офигеете, но некоторые ещё и дворняжек заводят! И сейчас я вам взрыв мозга совсем устрою - у кого то и породистые животные, купленные за деньги и беспородные (из приюта/с улицы) живут! У меня например сейчас так. А была ещё породистая, но бесплатная, отказница - не думайте об этом, итак жара на мозги плохо действует
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:25
Вам этого не обьяснить.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:27
30 мая 2023, 17:24
Вы наверно офигеете, но некоторые ещё и дворняжек заводят! И сейчас я вам взрыв мозга совсем устрою - у кого то и породистые животные, купленные за деньги и беспородные (из приюта/с улицы) живут! У меня например сейчас так. А была ещё породистая, но бесплатная, отказница - не думайте об этом, итак жара на мозги плохо действует
Почитайте как в новосибирске девушку загрызла собака находящяяся у неё на передержке.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:15
Кто хочет тот убирает кто не хочет не убирает.в чём проблема?на моей улице все собаки гадят в газон заметно это только весной летом никаких проблем.если собака навалила в подьезде или на тротуаре согласен надо убрать.если на газоне кому мешает?
Гость
30 мая 2023, 17:26
227597971, ну воняет как минимум...
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:53
Гость
30 мая 2023, 17:26
227597971, ну воняет как минимум...
Серьёзно?я извиняюсь а какого вы роста?
217813983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2023, 16:32
мне. моя собака по газону бежит и пачкает лапки. я кидая мячик собаке смотрю чтобы не попасть на мину. как-то грязные вонючие лапы и обувь не нравятся. в парке многие на газонах на пледах сидят отдыхают. не думаю, что им комфортно.
Гость
30 мая 2023, 17:15
Всегда убираем за собакой
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:30
Пирожок на полке.
Гость
30 мая 2023, 21:34
Спасибо очень рад что есть порядочные люди. И кто знает, может быть лет через дцать, приучи всех.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:14
держать собак, товарищи, на мой взгляд это затея не стыкующаяся с образом культурного и интеллигентного человека
Гость
30 мая 2023, 17:36
Нет, просто не у всех получается воспитать собаку. Редко, но есть очень хорошо воспитанные собаки и культурные порядочные хозяева.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 18:24
Гость
30 мая 2023, 17:36
Нет, просто не у всех получается воспитать собаку. Редко, но есть очень хорошо воспитанные собаки и культурные порядочные хозяева.
я тоже, товарищ, про таких где- то читал
Гость
30 мая 2023, 17:13
Не хочешь убирать не заводи собаку
Гость
30 мая 2023, 17:13
коллега за собакой убирает, тк в районе видеокамеры. а в парке мусор кидает на асфальт, хотя есть рядом урна.
Гость
30 мая 2023, 17:13
Вот многие таджиков, людьми не обременёнными излишним интеллектом, а у них в городах нет собак. По причине гуманности и так как у них не утеряна связь с селами, они держат собак там, где они могут физически развиваться и быть самими собой, то есть в деревнях. А россияне держат крупных собак в своих клетушках и то и дело цыкают на них если не туда повернулась. Так кто порядочней?
Гость
30 мая 2023, 17:32
У таджиков культура есть, а мы свою потеряли.
274567839

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 23:29
Может они их жрут?
275148929

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2023, 01:57
Гость, хорошая попытка, таджик! Мы тебя раскусили 😆
Гость
30 мая 2023, 17:12
Странная женщина. Как она определяет, что "все не убирают за собакой"? Я вот много раз видела, как хозяева убирают, и сама всегда убираю.
275148929

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2023, 01:55
Гость, ну наверно потому что много раз видела как НЕ убирают
Гость
30 мая 2023, 17:11
А я видел человека, который убирает за своей собакой. Уважение к незнакомому человеку появилось сразу.
Гость
30 мая 2023, 17:10
считаю что не обязательно кучки за своей собакой подбирать, они все равно потом в землю впитаются. А если мешают кому, то пусть сами и убирают, раз им мешают.
Гость
30 мая 2023, 17:56
Если бы все впитывалось сразу, без пыли, запаха, мух и гельминтов. Предпочитаю убирать.
Гость
30 мая 2023, 17:10
Не забывайте, что есть ЧИПИРОВАННЫЕ БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ, КОТОРЫЕ КАКАЮТ ГДЕ ХОТЯТ И НИКТО ЗА НИМИ НЕ УБИРАЕТ. Собаки с чипами ВОЗМОЖНО и не укусят (очень сомневаюсь), но вот не какать они не могут.
280350608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 17:14
У нас в районе 2 чипированных пса гуляет. Добродушные, но очень грустные. Глаза прям как у человека повидавшего на своём веку слишком много нехорошего. Дак вот эти псы людей как огня опасаются и не сбиваются со стаями бродячих, правда вывод такой сделал лишь однажды увидев, как один из этих псов гуляет сам по себе, когда метрах в 50 резвится стая бродячих.
Гость
30 мая 2023, 17:21
они закапывают)
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:35
30 мая 2023, 17:14
У нас в районе 2 чипированных пса гуляет. Добродушные, но очень грустные. Глаза прям как у человека повидавшего на своём веку слишком много нехорошего. Дак вот эти псы людей как огня опасаются и не сбиваются со стаями бродячих, правда вывод такой сделал лишь однажды увидев, как один из этих псов гуляет сам по себе, когда метрах в 50 резвится стая бродячих.
Забыли дополнить идеальный образ чипированных бездомных словами" и они совсем не какают"🤣
Гость
30 мая 2023, 17:08
Все правильно. Уважаю женщину. Поддерживаю ее позицию. Очень неприятно, когда гуляют с собакой где хотят и не убирают за ней. Разве это трудно убрать? Это твоя собака, а если тебе неприятно этим заниматься, то подумай о других. Другим разве приятно все это лицезреть у себя под ногами?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 17:07
Чита вообще очень грязный и запущенный город. Ну, похожа на Курган, если сравнивать.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:26
Не наговаривайте, в Кургане сейчас очень даже миленько, в прошлом году сама ездила, убедилась
Гость
30 мая 2023, 17:46
Козырный Джокер, Вы когда в Чите были. Я Вам скажу почище, чем Екатеринбург.
Гость
31 мая 2023, 11:19
30 мая 2023, 17:26
Не наговаривайте, в Кургане сейчас очень даже миленько, в прошлом году сама ездила, убедилась
По центральным улицам везде миленько, по дворам погуляйте. Иной раз на машине едешь чистота, а пешком по тротуару идешь, по той же улице, просто жесть .
Гость
30 мая 2023, 17:07
Против самих собак ничего не имею, а вот владельцев собак нужно отселять за город. Там и собаке лучше жить и не мешает никому.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 17:07
"знатно офигела". 🙈
Я худею

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2023, 17:05
А вы вторую часть закона про уборку какашек за собаками знаете? Пакетик с какашками надо выкидывать только в специальные урны для собачьих какашек. Даже в контейнер на помойке нельзя. А этих специальных урн нет нигде😁 Следовательно, выкидывая пакетик в обычную урну, вы нарушаете закон.
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 17:07
Для начала нужно приучить людей убить какахи за своими питомцами
Гость
30 мая 2023, 17:13
Вот это да! А как всё хорошо на бумаге то. Как то раз на вокзале упаковку пластиковую в пластиковую урну выбросил, а потом пришла уборщица и из четырёх урн в один мешок ссыпала у всех на глазах. Так и не знаю - это был пирформанс или просто запамятовала впопыхах про разделение.
Гость
30 мая 2023, 17:15
Такие же потом и на газонах стоят круглый год, объясняясь отсутствием парковок!
Гость
30 мая 2023, 17:02
тех, кто не убирает надо заставлять сожрать
Гость
30 мая 2023, 17:13
Этим и отличается среднестатистический русский Иван от нормального человека. Он делает круглые глаза, если кто-то убирает за питомцем. В цивилизованной Европе, даже восточной, это считается обычным делом.
Гость
30 мая 2023, 17:14
я когда со своей собакой гуляю, когда она какает, то тоже рядом сажусь какать, что бы она не стеснялась
Гость
30 мая 2023, 17:23
Гость
30 мая 2023, 17:13
Этим и отличается среднестатистический русский Иван от нормального человека. Он делает круглые глаза, если кто-то убирает за питомцем. В цивилизованной Европе, даже восточной, это считается обычным делом.
ну так что тебе мешает стать цивилизованным? Все условия создали, от тебя только все зависит.
Гость