перейти к публикации
141 комментарий к публикации

В Екатеринбурге полицейские вскрыли квартиру из-за кота

19 марта 2024, 02:40
Гость
Гость
22 марта 2024, 08:58
У нас точно такой же кот, один в один и тоже Вася зовут, лет ему где то также. В 2008 году подобрали на улице, было ему года 2. Очень умный и ласковый. Я бы взяла, но у нас три кота и ещё собака. Возьмите кто нибудь. Жалко его.
Гость
22 марта 2024, 07:14
бедное животное. хорошо. бы ему повезло. а полицейские - молодцы.
Гость
20 марта 2024, 00:00
просто жесть. приехали, хату вскрыли, бедное животное вышвырнули и ушли. трупа же нет в квартире ахахаха что за жесть , зачем квартиру опечатывать ?
Гость
20 марта 2024, 00:31
они уже почувствовали себя хозяевами этой квартиры, внук всё испортил
Гость
19 марта 2024, 22:33
А у меня дома живут кошечка- мамочка и ее сыночек- котик. Они чудесные,чистенькие,умненькие,всему я их научила,они очень воспитанные. У меня в кв-ре даже кошками не пахнет.Если взял животное, то надо иметь ответственность за них. Они мне приносят радость каждый день,я их очень люблю.Надо жалеть животных,они такие все беспомощные,безответные.Люди, будьте добрее!!!! Мира вам и добра!!!!!
Гость
19 марта 2024, 18:15
Действительно, странно....у внучка на котейку есть аллергия, а на квартиру-нет! Почему не наоборот?🤔
Гость
19 марта 2024, 17:30
Очень надеюсь,что найдется человек и приютит старенького котика,они такие ласковые и преданные,становятся членами семьи,сам не сьешь,отдашь коту,они как люди многое понимают,только не могут сказать....
Гость
19 марта 2024, 14:16
почему Васю из дома выставили, у пентов совсем совести нет
Майонезная королева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 14:16
Внук - не наследник, но зоошизики упорно талдычат об этом в комментариях 🤦‍♀️ А если вам в наследство бабушка оставит террариум со змеями, возьмёте их к себе домой? Или у вас аллергия? Вот и помалкивайте! Что за бредовые идеи в стиле "собака (кошка) должна быть в каждом доме" ...
Гость
19 марта 2024, 15:40
Точно написали. Не внук, так родители наследники. И вообще не важно кому, что отписано. Внук следил за котом, уже достаточно. Никому кот не нужен - дело волонтеров, приютов, эвтаназия.
Гость
19 марта 2024, 14:16
Рыжики они все говоруны)) общительный)) моему 14 лет)) Сфинкс)) тоже постоянно на руках и разговаривает все время)) Хороших хозяев Василию!)
Гость
19 марта 2024, 12:00
Надо кв В таких случаях, надо квартиру оставлять в наследство приютам для животных. А внук пусть дальше аллергию лечит
Гость
19 марта 2024, 15:45
Сейчас, кв. Отдать. Проще кота отдать.
Гость
19 марта 2024, 10:18
безответственный внук. зечем ему дети?
Гость
19 марта 2024, 15:15
А зачем ему кот? Я бы тоже не взяла, а ходила кормить. Да вот соседям надоел. В приют или эвтаназия.
Гость
19 марта 2024, 10:13
внук соседям не мог сказать? телефон оставить на всякий случай? попросить кого то , что бы заходили кормить? что за поколение такое ? ждет наследство, а ответственности его не научили.
Гость
19 марта 2024, 11:00
Щас бы ещё соседям ключи оставлять. Потом имущества не досчитаетесь.
Гость
19 марта 2024, 15:42
А он кормил. Вопрос в другом.
Гость
19 марта 2024, 10:09
нарожают детей за пособия с аллергиями. станно что на выплаты и мат капиталы ни у кого нет аллергии.
Гость
19 марта 2024, 10:00
Как же утомили эти "доброхоты". Как вой поднять - это легко, а как нести ответственность за результаты своего воспитания, так их нетЮ
Гость
19 марта 2024, 09:45
Опять про кошек и собак собирающихся в стаи и грызущих людей! Как затычка ,в каждой теме! Придумай что-нибудь новое!
Гость
19 марта 2024, 09:39
Нормальное решение участкового - это аналогично той же проводнице поезда - за шкирку , и на улицу. 🤬 Под суд участкового за жестокое обращение с животным!!!!
Гость
19 марта 2024, 09:19
Конечно Ваську жалко животные остаются одни у них. стресс а тут ещё и в подъезд выкинули сами себя представьте как бы вас дети выкинули из квартиры ушел и закрыл кота и забыл !
Гость
19 марта 2024, 08:44
Кот- то красивый и похоже, умный. Хозяин, найдись, пожалуйста....
Гость
19 марта 2024, 08:41
Но те кто вскрывал квартиру, те еще " молодцы", выкинули кота. Видно же корм есть, вода свежая, наполнитель. Почему не связаться с внуком, соседи наверняка в курсе, зоозащитой. Насколько знаю, коты и собаки приравниваются к имуществу, так пррсто их у хощяина нельзя забрать, а в данном случае, кота выгнали на верную смерть, только чудо помогло....
Гость
19 марта 2024, 08:14
Сказка красивая, но лживая
Гость
19 марта 2024, 08:08
Котик года через 2 заболеет, а лечить их дороже людей. Мой 21 прожил, не болел, поэтому отдать сотку в последний год жизни не было зазорным. А тут, как бы нет повода сотку отдавать.
Гость
19 марта 2024, 11:12
Вы о чем,хорошее питание и витамины,любовь и ласка,да кот не менее 5-7 лет еще проживет,сейчас много профилактических средств для котов и стоят не дорого, у моего кота,ему 3 года было , была мочекаменная болезнь,пили по совету ветеринара ФИТОЭЛИТА здоровые почки,есть бад,а есть с таким названием лекарство,надо пить лекарство,оно растительного происхождения,есть в таблетках,есть жидкое в пузырьках, по цене довольно демократично,жидкое дается два раза в день шприцом в рот,коробочка с 3 бутылочками стоит 195-220 рублей,эта коробочка на курс на 5-7 дней, так вот надо пропаивать коту такую коробочку с тремя бутылочками каждые 3-4 месяца и все...коту уже 9 лет,весел и здоров,не думаю,что кто то для любимого кота раз в три месяца пожалеет 220 рублей,просто не забывать надо это делать,не лениться,лекарство это камешки растворяет и соли выводит,так что сейчас много чего для профилактики и лечения котов продают,просто люди не знают ,а зря.
Гость
19 марта 2024, 11:29
Котам надо заранее для профилактики давать витамины и лекарства,все есть в зоомагазинах и стоят даже эти профилактические лекарства совсем не заоблачно,для кошек для их иммунитета вон Лактоферон всего лишь 150 рублей стоит,даже бабуся с маленькой пенсией может коту своему купить это для профилактики.Так то много каких лекарств у нас наша промышленность выпускает,цены приемлемые,выбор в зообутиках большой,так что коту жить еще и жить,если хорошие хозяева найдутся.
Гость
19 марта 2024, 15:04
Гость
19 марта 2024, 11:12
Вы о чем,хорошее питание и витамины,любовь и ласка,да кот не менее 5-7 лет еще проживет,сейчас много профилактических средств для котов и стоят не дорого, у моего кота,ему 3 года было , была мочекаменная болезнь,пили по совету ветеринара ФИТОЭЛИТА здоровые почки,есть бад,а есть с таким названием лекарство,надо пить лекарство,оно растительного происхождения,есть в таблетках,есть жидкое в пузырьках, по цене довольно демократично,жидкое дается два раза в день шприцом в рот,коробочка с 3 бутылочками стоит 195-220 рублей,эта коробочка на курс на 5-7 дней, так вот надо пропаивать коту такую коробочку с тремя бутылочками каждые 3-4 месяца и все...коту уже 9 лет,весел и здоров,не думаю,что кто то для любимого кота раз в три месяца пожалеет 220 рублей,просто не забывать надо это делать,не лениться,лекарство это камешки растворяет и соли выводит,так что сейчас много чего для профилактики и лечения котов продают,просто люди не знают ,а зря.
Вы для кого это пишите? Для хозяев с любимыми кошками. Здесь кот не нужен, и никто брать не хочет. Значит приют или эвтаназия.
Гость
19 марта 2024, 08:08
К этому возрасту у кота набирается куча приобретённых инстинктов для общения человеком
Гость
19 марта 2024, 07:55
А был такой случай. Умерла женщина,а у нее кот был, такой красавец, с почившей прощались у нее дома, все кто ее знал. Кот сидел у нее на груди и смотрел на хозяйку,его убирали,но он снова забирался и сидел,пока все прощались,кот такой был грустный,одинокий( не было у хозяйки никого,кто бы его забрал) И я забрала его себе,увезла, было лето,я с любовью за ним ухаживала,давала вкусняшки,но кот грустил,мяукал, через три дня ушел и больше не вернулся,никто его уже не видел.
Гость
19 марта 2024, 09:50
Гость, мой резкий комментарий по этому поводу не поставили админы, и зря. Выгнала ты кота, а теперь кошки скребут на душе, спустя время… вот и пишешь жалобное оправдание, типо добрая ты такая.
Гость
16 апреля 2024, 02:57
Куда он ушел?на свободном выгуле чтоли был?
Гость
19 марта 2024, 07:51
Если Вам 60 и Вы собираетесь брать животное , то должны понимать , с кем оно останется после Вас ! Внук совершенно не виноват ! Если он просто не любит кошек , зачем ему навязывать животное , что за клише такое - обязан любить ! Просто самой хозяйке еще при жизни надо было найти кто бы взял кота .
Гость
19 марта 2024, 08:42
Когда вы будите старой и в одиночестве,вам кот будит заменять всех родных
Гость
19 марта 2024, 09:41
Гость, а от квартиры внучок не отказывается… кот - тоже наследство от бабушки. Хатка- то тоже не новая, как и кот.
Букет котов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 10:02
Гость
19 марта 2024, 08:42
Когда вы будите старой и в одиночестве,вам кот будит заменять всех родных
Надо думать не только о себе!!!!
Гость
19 марта 2024, 07:45
удивительно. из-за кота они квартиру вскрывают, а когда человека убивают несколько часов - нет оснований.
280378364

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 07:02
Внучок, посмотри фильм Белый Бим черное ухо....
Гость
19 марта 2024, 07:00
Думаю про аллергию отмазка . Часто врут чтоб не брать животину .
Гость
19 марта 2024, 10:50
Внука бы на улицу вышвырнуть. Не понимаю таких людей.
Гость
19 марта 2024, 10:52
"Часто врут чтоб не брать животину" - 😂😂😂 А вы часто сталкиваетесь с подобными ситуациями? 😂😂😂 кто врет? кому врет? где вы это берете е мое =))))
Гость
19 марта 2024, 10:54
Гость
19 марта 2024, 10:50
Внука бы на улицу вышвырнуть. Не понимаю таких людей.
а внука то за что?))) он то при чем? кот скучает по бабке и орет як окаянный, а виноват внук, что у него аллергия и он не может забрать?)))
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта 2024, 06:27
Упаси от таких соседей.
Гость
19 марта 2024, 16:06
А что вам соседи? Если кошки и собаки без хозяев орут и воют. Правильно сделали. Внука не видели, тел.его нет., визги надоели., а парень ходил, кормил.Что, не знаете как кошки и собаки завывают? Выход - новые хозяева, приют, усыпление. На выбор.
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2024, 06:13
Крупный, КАСТРИРОВАННЫЙ, воспитанный парень🤣🤣🤣
Гость
19 марта 2024, 12:23
Ага. У парня спросили, когда кое-что отрезали? Станешь тут воспитанным.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 05:37
а кто новую дверь будет в квартиру устанавливать?
Гость
19 марта 2024, 08:37
Молочные людишки
Гость
19 марта 2024, 11:39
Дверь мне запили!!!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 05:36
вам песать не очем
Гость
19 марта 2024, 08:40
Писать.неуч блин
Гость
19 марта 2024, 05:24
Будем реалистами 18 летнему Васе конец.
Гость
19 марта 2024, 05:59
вобщето он может прожить еще много лет и стать долгожителем
Гость
19 марта 2024, 06:20
смешно,у меня кот 24 года прожил,а у знакомых 23 года кошке ,при хорошем питании и уходе кошки долго живут.
Гость
19 марта 2024, 07:14
Да этот кот с хорошим кормом еще вас переживет,еще лет 5-7 может прожить,если не больше,кот же не курит и не пьет,а корм для него проплановский не так дорого и стоит.
Гость
19 марта 2024, 05:14
А вообще зачем кошки в квартире?Шерсть и вонь.
Гость
19 марта 2024, 06:33
Ой не надо,вы никогда кошку не держали,а такое говорите,у моей знакомой 5 кошек в сталинской трешке,придя в гости ,если кошки спят,вы даже не догадаетесь об их существовании, кормят кошек хорошим сухим кормом,стоит фонтанчик с водой,туалет у кошек домиком с хорошим наполнителем, от хорошего корма кошки не линяют ,шерсти нигде нет,кошки очень чистоплотные сами себя вылизывают,а хозяйка еще покупает им всякие витаминки и кошачьи вкусняшки,так что ни шерсти ,ни запаха в квартире нет,нет грязных кошек,а есть ленивые хозяева,которые не могут создать нормальные условия для содержания,а кошки самые милые и чудесные существа на свете,моя мама говорит,что ее две кошки продляют ей жизнь и лечат ее,ведь кошки всегда ложатся на больное место человека и лечат его своим мурчанием,это доказано нашими учеными,НЕТ ГРЯЗНЫХ КОШЕК,есть ГРЯЗНЫЕ ХОЗЯЕВА.
Гость
19 марта 2024, 07:22
Гость
19 марта 2024, 06:33
Ой не надо,вы никогда кошку не держали,а такое говорите,у моей знакомой 5 кошек в сталинской трешке,придя в гости ,если кошки спят,вы даже не догадаетесь об их существовании, кормят кошек хорошим сухим кормом,стоит фонтанчик с водой,туалет у кошек домиком с хорошим наполнителем, от хорошего корма кошки не линяют ,шерсти нигде нет,кошки очень чистоплотные сами себя вылизывают,а хозяйка еще покупает им всякие витаминки и кошачьи вкусняшки,так что ни шерсти ,ни запаха в квартире нет,нет грязных кошек,а есть ленивые хозяева,которые не могут создать нормальные условия для содержания,а кошки самые милые и чудесные существа на свете,моя мама говорит,что ее две кошки продляют ей жизнь и лечат ее,ведь кошки всегда ложатся на больное место человека и лечат его своим мурчанием,это доказано нашими учеными,НЕТ ГРЯЗНЫХ КОШЕК,есть ГРЯЗНЫЕ ХОЗЯЕВА.
Вот соглашусь с вами,сейчас в зоомагазинах есть все для кошек и купить это все можно по акции или с огромными скидками,новые наполнители для лотка просто уничтожают запах и стоят не дорого,просто многие не знают этого
Гость
19 марта 2024, 08:33
Гость
19 марта 2024, 06:33
Ой не надо,вы никогда кошку не держали,а такое говорите,у моей знакомой 5 кошек в сталинской трешке,придя в гости ,если кошки спят,вы даже не догадаетесь об их существовании, кормят кошек хорошим сухим кормом,стоит фонтанчик с водой,туалет у кошек домиком с хорошим наполнителем, от хорошего корма кошки не линяют ,шерсти нигде нет,кошки очень чистоплотные сами себя вылизывают,а хозяйка еще покупает им всякие витаминки и кошачьи вкусняшки,так что ни шерсти ,ни запаха в квартире нет,нет грязных кошек,а есть ленивые хозяева,которые не могут создать нормальные условия для содержания,а кошки самые милые и чудесные существа на свете,моя мама говорит,что ее две кошки продляют ей жизнь и лечат ее,ведь кошки всегда ложатся на больное место человека и лечат его своим мурчанием,это доказано нашими учеными,НЕТ ГРЯЗНЫХ КОШЕК,есть ГРЯЗНЫЕ ХОЗЯЕВА.
Хоть я не поклонница кошек, но справедливости ради скажу, у сестры 2 кота( кастрированные), дома котами не пахнет от слова - совсем. Хороший корм, уход - здоровый кот, счастливые хозяева.
Маркус и К°

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 марта 2024, 05:07
Хозяина веселому Васе!! Обязательно найдется опекун этому кремовому пенсионеру )))
Гость
19 марта 2024, 11:24
Уть как. А сами только пишете, взять-то не хотите? А то тут все такие же писатели
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2024, 13:22
18 лет коту, к такому привыкнешь а он через пару лет крякнет(
Гость
19 марта 2024, 05:03
Очень хочется взять кошечку, но нет возможности, нет собственного жилья, хотя бы комнаты в общежитии, а очень хочется иметь.
Гость
19 марта 2024, 04:39
какое отвратительное галимое оправдание/отмазка - "у нас у ребенка аллергия..." Запомните это в большинстве случаев туфта ! Просто людям жалко копейку тратить на корм и лень убирать за животным...
Гость
19 марта 2024, 05:57
я с вами согласен, им жалко копейку а квартиру они получили, вот так живем, кошки собаки выкинуты на улицу, собаки сбиваются в стаи и становятся как волки
Гость
19 марта 2024, 07:06
Гость, так ведь кот жил в квартире и его кормили , но, коту было скучно без общения . Внук не на помойку кота выкинул .
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 07:36
У меня есть знакомые, которые состоят на учёте из-за плохого содержания ребёнка. Так у них кот в доме есть. Так другие знакомые не понимают, зачем они завели кота в доме, если они не могут порядок в квартире поддерживать. Кто-то им даже посоветовал выкинуть кота, чтобы хоть как-то облегчить поддержания жилья в порядке, правда они этого делать не собираются.
Гость
19 марта 2024, 04:21
н кто за прохожего не заступится когда его бить будут всем все стало не важно араньешь в СССР на производствах и раенах все было ответсвено и дружина появилась только потом а раньше ее не было
Гость
19 марта 2024, 04:19
злые все стали просто ужас, ребенку 5 рублей на проезд не дадут высадят из автобуса , а разве такое было при СССР? вы люди или не люди?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2024, 06:00
при СССР, товарищ, на 5 рублей можно было неделю жить....
Гость
19 марта 2024, 08:34
Нет, мы не люди, мы за Путина!
Гость
19 марта 2024, 08:38
Я полностью с вами согласна
Гость
19 марта 2024, 04:12
и потом сотни собак бегают сбиваясь в стаи и грызут людей вот по этому
Гость
19 марта 2024, 04:10
что ва стоит пристроит кошку или собаку после ваших стариков? вам жалко денего я не понимаю вы получити кваритру после стариков вам жалко пристроить или взять кота и собаку? с уки вы по жизни
Гость
19 марта 2024, 08:39
Согласна
Гость
19 марта 2024, 10:53
Однозначно.
Гость
19 марта 2024, 04:07
н когда не понимал так людей, моя мама и я всегда брали кошек оставленных. помню соседи уешали а кота не взяли тоже не понятно, ты мы их кота взяли, и потом они его забрали
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 07:31
Сейчас есть услуги передержек домашних животных за 200-400 рублей в сутки. Но в данном случае если его сдать на передержку, то не понятно, на какой срок.
Гость
19 марта 2024, 10:53
19 марта 2024, 07:31
Сейчас есть услуги передержек домашних животных за 200-400 рублей в сутки. Но в данном случае если его сдать на передержку, то не понятно, на какой срок.
Да нет у них никакой аллергии. Вечно эта отмазка, лишь бы животное бросить.
Гость
19 марта 2024, 15:56
19 марта 2024, 07:31
Сейчас есть услуги передержек домашних животных за 200-400 рублей в сутки. Но в данном случае если его сдать на передержку, то не понятно, на какой срок.
Правильно. Только новые хозяева, приют, эвтаназия. На выбор.
Гость
19 марта 2024, 04:05
а как квартиру получить за несльколькомилионов внуки есть вот так и живем
Гость
19 марта 2024, 10:47
ну ты то разобрался в ситуации, держи нас в курсе внукобабских квартирных дел. Василию отдельный "мяу" от нас.
Боевой_дельфин_Паша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2024, 13:01
конечно, на квартиру то ведь у ребенка "аллергии" нет😂
Гость
19 марта 2024, 13:11
19 марта 2024, 13:01
конечно, на квартиру то ведь у ребенка "аллергии" нет😂
Конечно:).
Гость
19 марта 2024, 04:00
хорошо не пристрелили никого, только из дома выгнали
Vadim__DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 03:32
Полицейские ещё живут в 17-м веке и даже не в курсе, что человек умер. Это как портал госуслуг, абсолютно самостоятельная дичь: заказал документ на портале, получил документ в МФЦ, но данные о документе МФЦ передать на портал не может. Вроде инструмент? Инструмент. Но не работает.
Гость
19 марта 2024, 04:24
полицейские пока еще живут, вот когда их не станет, вот вы все запоете про беспредел
Гость
19 марта 2024, 15:05
Гость
19 марта 2024, 04:24
полицейские пока еще живут, вот когда их не станет, вот вы все запоете про беспредел
Точно написано
Гость
19 марта 2024, 15:08
А почему они д.б. в курсе? У полиции это только по факту если вонь, суицид, жалоба от соседей, что не видно человека ит.д. У них другой работы хватает.
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2024, 03:25
А что сейчас любую квартиру вскрывать можно по звонку соседей.
Гость
19 марта 2024, 09:29
не, только ту в которой не кричат о помощи
Гость
19 марта 2024, 03:23
Васю жалко
25020168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2024, 03:13
Нормально вскрывают подобные квартиры ребята из МЧС каждый день с подобными бабушками
Гость
19 марта 2024, 11:58
Когда родственников нет, да, чтоб тело воняющее на весь дом убрать, а этой затеи то хозяин есть!
Гость
19 марта 2024, 03:01
Всем осуждающим внука. Вы когда-нибудь задыхались от бронхиальной астмы? Вот и не судите
Гость
19 марта 2024, 10:55
Я задыхалась после ковида. Но домашнего кота в жизни на улицу не выброшу.
Гость
19 марта 2024, 15:44
Гость, и я задыхалась. Острая обструктивгая болезнь легких, плюс астма. На ингаляторах. Кота люблю больше жизни. Не выброшу. Еще и бездомным кошкам помогаю по мере возможностей.
Гость
19 марта 2024, 15:57
Гость
19 марта 2024, 10:55
Я задыхалась после ковида. Но домашнего кота в жизни на улицу не выброшу.
Это ваше дело
Гость
19 марта 2024, 03:00
Надо бы многим научиться мяукать. Лучшее средство для спасения.
Гость
19 марта 2024, 10:55
Интернета что ли нет. Скачал, включил и сиди жди полицию.
Свидригайлов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 02:56
Хороший внучок(
Гость
19 марта 2024, 16:02
Конечно хороший, кормить приходил.
Гость