E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

зап.

738мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Авто 50% железнодорожных переездов Среднего Урала представляют опасность

50% железнодорожных переездов Среднего Урала представляют опасность

ГИБДД предлагает закрыть наиболее опасные переезды.

По результатам ежегодной комиссионной проверки, проводимой с участием сотрудников Госавтоинспекции, установлено, что около 50% железнодорожных переездов в Свердловской области эксплуатируются с нарушениями. Об этом заявил накануне, 19 марта, госинспектор отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения Управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области майор милиции Игорь Машаров.

Дорожные инспекторы отмечают, что основными недостатками, выявленными в содержании железнодорожных переездов, являются: недостаточное количество требуемых дорожных знаков; неудовлетворительное состояние настила; неудовлетворительное состояние подходов; неисправное освещение; неудовлетворительная видимость приближающегося поезда; отсутствие 10-метровой горизонтальной площадки; несоответствие уклона автодороги на подходах к переезду; отсутствие горизонтальной разметки.

В настоящий момент Управлением ГИБДД вынесено предложение о рассмотрении в апреле 2009 года на Комиссии по безопасности дорожного движения Свердловской области вопроса: "О состоянии железнодорожных переездов Свердловской области".љ

В 2009 году в регионе произошло уже два ДТП на неохраняемых переездах, в результате которых один человек погиб, а один получил ранения. Напомним, в феврале водитель легковушки "заглох" на неохраняемом переезде возле станции "Храмцовская" на Каменск-Уральском направлении. Мужчина погиб на месте. 17 марта на неохраняемом железнодорожном переезде в городе Волчанске локомотив въехал в автомобиль ВАЗ-2106. Пассажир "Жигулей" 1992 года рождения получил серьезные травмы - сотрясение мозга и ушибы. В 2008 году произошло 18 аналогичных случаев, в 2007 - 17.

Между тем, представители Свердловской железной дороги долю своей вины в случившемся не признают. Как заявил представитель пресс-службы магистрали Андрей Костюшкин, руководство дороги не виновато в том, что водители, в том числе без прав, выезжают на переезды на красный сигнал светофора, а пешеходы гуляют по путям в нетрезвом состоянии.

Председатель свердловской ячейки Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников, машинист Матвей Сальников считает, что наиболее отрицательно на дорожную безопасность повлияло массовое сокращение сторожей и смотрителей железнодорожных переездов, которое состоялось еще в конце 1980-х гг. Он также отметил, что по современным нормативам строящиеся переезды должны быть защищены от выезда автотранспорта - либо над железнодорожными путями должен быть построен мост, либо под ними проложен туннель, однако на практике это неосуществимо. Новые переезды не строятся, а возвести мосты над всеми существующими невозможно из-за недостатка финансовых средств.

Отметим, что представители ГИБДД неоднократно заявляли о необходимости закрытия наиболее опасных переездов, однако в большинстве случаев категорически против выступают представители местного самоуправления, а также сами местные жители, уже привыкшие по дороге между двумя соседними населенными пунктами пересекать железнодорожные пути.

Фото из альбома пользователя Basilio на портале E1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления