Власти Екатеринбурга прорабатывают идею строительства на территории города компактных механизированных автопарковок. Появление таких паркингов в центральной части города, а также в спальных микрорайонах со сложившейся застройкой будет способствовать решению проблемы нехватки парковочных мест.
Количество машин во дворах и на проезжей части с каждым годом увеличивается. В Екатеринбурге количество индивидуальных автомобилей достигло показателя, который планировался только в 2025 году - сейчас в городе 320 машин на тысячу населения. Ежедневно на обочинах городских дорог остается огромное количество автомобилей, которые не только затрудняют работу коммунальных служб, но и снижают пропускную способность на дорогах, пишет Официальный портал Екатеринбурга.
Дворовые территории тоже не всегда используются по назначению. Многие владельцы транспортных средств паркуют свой автомобиль не в специально отведенном для этого месте (платная стоянка или паркинг), а прямо на детской площадке.
В настоящее время в городе развивается система муниципальных перехватывающих парковок, задача которых - обеспечить екатеринбургским автомобилистам и приезжающим на личном автотранспорте жителям соседних городов возможность временного хранения автомобилей как при въезде в Екатеринбург, так и в центральной части мегаполиса. Кроме того, проблему нехватки парковочных мест городские власти планируют решать в микрорайонах за счет строительства компактных механизированных парковок.
"Безусловно, проблема сегодня не только в пропускной способности улично-дорожной сети, но и в грамотном подходе к организации мест временного и постоянного хранения индивидуального автомобиля. Несмотря на то, что подземные паркинги стали неотъемлемым атрибутом новых жилых домов, не все автовладельцы готовы приобретать в них место, предпочитая бросить свой автомобиль во дворе своего дома. И это проблема многих крупных городов. В решении этого вопроса должна быть внутренняя культура автомобилиста, который, паркуя автомобиль на газоне, думает не только о своем удобстве. Раньше при постановке автомобиля на учет у советского автомобилиста запрашивали справку о том, где он этот автомобиль будет хранить. Купил автомобиль - позаботься о месте для его хранения, именно такая линия поведения автомобилиста считалась нормой", - прокомментировал заместитель главы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Фото пользователя -Ethereal-, E1.RU.