Группа компаний «Автоплюс» запустила ряд мобильных сервисов для клиентов своих автоцентров. Пользователи телефонов на базе iOS и Android могут воспользоваться мобильным приложением Автоплюс. Кроме этого, заработала мобильная версия сайта Группы, доступная всем владельцам телефонов, подключенных к сети Интернет.
Приложение будет полезно клиентам дилерских центров, входящих в Группу компаний «Автоплюс», всем владельцам автомобилей брендов Audi, Lexus, Toyota, Škoda, Mazda, SEAT в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Омске, а также всем держателям дисконтных карт Клубной программы «Автоплюс».
С помощью
клиенты автоцентров могут:
• позвонить в единую круглосуточную службу клиентской поддержки в случае экстренной ситуации, а также для того, чтобы оперативно получить интересующую информацию или оставить отзыв или пожелание;
• связаться с любым из автоцентров Группы;
• оперативно записать автомобиль на сервис;
• посмотреть местонахождение автоцентра на карте;
• иметь постоянный доступ к актуальной информации о партнерских организациях Клубной программы «Автоплюс», а также о размере предоставляемых скидок.
Для того чтобы установить приложение, необходимо зайти в AppStore для iPhone или в Google Play для смартфонов на базе Android, ввести в поиске Автоплюс, скачать и установить его.
Чтобы зайти на мобильный сайт Группы, достаточно набрать в браузере мобильного устройства адрес m.auto-plus.ru.
В дальнейшем предполагается постоянное развитие мобильных сервисов Автоплюс с тем, чтобы они максимально соответствовали потребностям и запросам клиентов Группы.
Группа компаний «Автоплюс» – один из крупнейших автохолдингов Урало-Сибирского региона, созданный в 1995 году. В структуре группы 12 дилерских центров в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Омске, представляющих автомобильные бренды Audi, Lexus, Toyota, Mazda, Skoda, SEAT, а также компания по прокату автомобилей AUTO PLUS rent a car.
www.auto-plus.ru