E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

727мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Авто За новым покрытием на проспекте Ленина установили пристальное наблюдение

За новым покрытием на проспекте Ленина установили пристальное наблюдение

Инновационный ремонт в центре Екатеринбурга завершен.

За последние две ночи дорожники уложили около 14 тыс. квадратных метров покрытия «Новачип» на отрезке проспекта Ленина между улицами Вайнера и Московской, сообщают в мэрии.

По словам начальника производственно-технического отдела по ремонту объектов внешнего благоустройства МКУ «Городское благоустройство» Ольги Барановой, работы прошли без осложнений и были завершены согласно графику. Теперь за новым дорожным покрытием будет установлено пристальное наблюдение - через неделю специалисты возьмут пробы, которые позволят установить степень сцепления между старым и новым покрытиями, а также водонасыщение и уплотнение верхнего слоя асфальтобетона. Далее за дорогой будут вести визуальное наблюдение, цель которого выявить образование колейности, выбоин и других возможных дефектов.

Несмотря на то, что ранее «Новачип» уже был опробован на междугородних дорогах Свердловской области и хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации, судить о его пригодности для ремонта городских магистралей еще рано, так как региональные и внутригородские дороги имеют разный режим эксплуатации. Окончательные выводы, по мнению экспертов, можно будет сделать после полного цикла замораживания, то есть к лету 2013 года.

Напомним, суть новой технологии укладки верхнего слоя дорожного покрытия «Новачип» заключается в том, что на старую поверхность дороги под давлением наносится слой битумной эмульсии, имеющей температуру +65...+80С, после чего немедленно укладывается 2-5сантиметровый слой асфальтовой смеси, температура которой составляет +140...+160С. Эмульсия мгновенно вскипает и распадается, водяные пары в процессе финальной проходки катков выходят на поверхность, где образуется не только надежная гидроизоляционная мембрана, но и прочное сцепление между основанием и слоем нового покрытия. При этом происходит заполнение появившихся на дороге трещин, что прекращает их дальнейшее развитие, а слой горячей смеси заполняет мелкие выбоины и неровности, что зачастую позволяет не делать предварительный ямочный ремонт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления