E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

облачно, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

727мм 88%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Авто На Макаровском мосту вместо бетонных поребриков появились резиновые ограждения

На Макаровском мосту вместо бетонных поребриков появились резиновые ограждения

Проезжая часть стала шире, но автолюбители продолжают колесить по рельсам.

На Макаровском мосту вместо бетонных поребриков появились новые ограждения – резиновые. Как сообщают в мэрии, делиниаторы будут выполнять ту же функцию, что и привычные бордюры – отделять трамвайные пути от проезжей части.

По словам председателя Комитета благоустройства Тамары Благодатковой, новые конструкции намного легче, крепятся непосредственно к поверхности дороги, а форма трапеции делает их более устойчивыми. Работа по монтажу разделителей уже практически завершена. Ширина проезжей части теперь составляет стандартные шесть метров. Резиновые делиниаторы, в отличие от гранитных ограничителей, оснащены светоотражающей полосой, что делает их заметными в темное время суток. Подобные устройства устанавливаются в Екатеринбурге впервые.

Напомним, бетонные поребрики установили на Макаровском мосту на улице Челюскинцев летом прошлого года. Автомобилисты были недовольны новыми конструкциями – из-за бордюров ширина проезжей части существенно уменьшилась. Активный пользователь E1.RU, фотограф Владимир Задумин (ekamag), измерив дорогу, обнаружил, что ширина не соответствует ГОСТам и обратился в ГИБДД и в мэрию. После долгих разбирательств поребрики решили перенести ближе к трамвайным рельсам, а позже – вообще демонтировать и установить на их месте резиновые делиниаторы.

"С резиновыми ограждениями стало лучше, - поделился впечатлениями Владимир Задумин. – Заметно, что дорога шире, к тому же психологически как-то проще: одно дело, когда рядом бетонный поребрик, другое – резиновое ограждение. Однако свою функцию заграждения все равно не выполняют – люди как ездили по рельсам, так и ездят. Звонил сегодня в ГИБДД –пообещали прислать экипаж. Не знаю, приезжали или нет. Еще сказали, что готовы каждый день выезжать на Макаровский мост, если будут обращения от граждан".

Впрочем, не все автомобилисты разделяют мнение Владимира. "Так это еще хуже. Если раньше большие авто проезжали над гранитными поребриками, а легковушки повреждали на нем колеса/подвеску/двигатель/коробку то сейчас велика вероятность, что со временем передний край этого резинового поребрика оторвется от асфальта и приподнимется. Последствия этого непредсказуемы даже на скорости 40-60 км/час: авто может получить жесткий удар в торец приподнятого поребрика, еще хуже, если торец поребрика, уперевшись в картер или подвеску, начнет выгибаться вверх - тогда он запросто может отправить в полет любую малолитражку. Увеличится количество пострадавших и тяжесть повреждений, вплоть до смертельных случаев", - считает пользователь Бето. А читатель Александр K. добавляет: " Еще хуже стало. Ехал я ночью в дождь - эти поребрики серого цвета просто сливаются с асфальтом. Светоотражающая полоска не помогает. Через некоторое время она заляпается грязью и толку от нее совсем не будет. Ну а наехать на такой поребрик не многим приятнее, чем на обычный, установленный ранее".

Фото: Владимир Задумин (ekamag)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления