На сайте госсзакупок размещён заказ дорожно-эксплуатационной службы Железнодорожного района Екатеринбурга на покупку иномарки стоимостью 1,2 млн рублей. Конкретная марка в тендерных документах не указана, однако под техническое описание модели идеально подходит автомобиль Toyota Camry, которая в одной из комплектаций обладает необходимым набором опций.
Обращает на себя внимание тщательность в подборе автомобиля со стороны муниципального бюджетного учреждения "Железнодорожное дорожно-эксплуатационное управление": в техническом задании к тендеру прописано всё очень конкретно: и разгон до 100 км/ч, и внутреннее убранство салона, и размер лекгосплавных колёс, которые должны быть на автомобиле.
- У нас всё согласовано, и сумма одобрена в администрации Екатеринбурга, - пояснили в экономическом отделе Железнодорожного района Екатеринбурга. – Какую сумму согласовали, за такую и покупаем.
К слову, работники ведомств Свердловской области неоднократно говорили о том, что эта модель Toyota для них является оптимальной в сочетании цены и необходимого качества. Водитель одного из городских чиновников утверждает, что Volga Siber, вторая популярная модель служебного автомобиля, обходится, на самом деле, дороже, чем Camry: она чаще ломается, а стоимость её ремонта и обслуживания в итоге делает машину сверхдорогой.
Напомним, что в ноябре 2013 года депутаты Госдумы в первом чтении приняли закон, запрещающий чиновникам покупать автомобили дороже полутора миллионов рублей. Что касается директора МБУ "Железнодорожное ДЭУ" Юрия Олейникова, он пока не прокомментировал инициативу по покупке иномарки. Глава службы ДЭУ сейчас на служебном КамАЗе находится на ежедневном объезде территории района.