Российский бренд Marussia постепенно уходит в историю. Из-за серьёзных финансовых проблем (отказ от команды её главного спонсора) команда объявлена банкротом и переходит под внешнее управление компанией FRP Advisory. Команда пропустит следующий этап Formula-1 в США и, с высокой долей вероятности, последние два этапа Гран-при.
Руководство Marussia, зная о том, что у британских владельцев команды Manor Grand Prix Racing Limited больше нет возможности вкладываться в команду, искало спонсора, но безрезультатно: вкладываться в одного из аутсайдеров гонки, имеющего долги за моторы Ferrari, никто не пожелал. Главный акционер и совладелец Marussia Андрей Чеглаков поддерживал команду только до этапа гоночной серии в Сочи, после чего заявил об отказе от спонсирования "конюшни".
В общей сложности на проект Marussia (гоночная серия и суперкары) было потрачено порядка 12,4 миллиарда рублей. В начале апреля 2014 года компанию покинул один из идеологов её создания, шоумен и профессиональный гонщик Николай Фоменко, а через пару дней Чеглаков объявил о закрытии производства. Весьма условного, кстати: за время существования бренда было продано всего четыре российских суперкара. На данный момент управленцы "конюшни" активно ищут потенциальных новых владельцев компании.
Marussia Motors существует с 2007 года. Всего в линейке бренда три модели: два суперкара (B1 и B2) и один внедорожник F2.