Очередная крупная "отзывная" кампания наметилась у автомобильного "гиганта". На сей раз проблемы у автомобилей Mitsubishi. Компания отзовёт в России 35 тысяч 484 кроссовера Outlander, выпущенных с января 2007-го по октябрь 2008 года, которые были проданы до сентября 2009 года. Данные о планируемом отзыве сообщает на своём сайте Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии "Росстандарт".
Причина отзыва – проблемы с электрикой. Из-за низкой проводимости стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза могут не сработать. Кроме того, в некоторых случаях у внедорожников с АКПП невозможно будет перевести селектор коробки со стояночного режима ("P") в другое положение.
В "Росстандарте" сообщается, что владельцам в сервисах должны заменить датчик педали тормоза и очистить от коррозийного налёта соответствующий электрический разъём. Все работы должны быть произведены бесплатно, как по гарантии. О необходимости замены и ремонта владельцев автомобилей в компании будут оповещать заранее. Те, до кого не смогли дозвониться, смогут увидеть информацию о своей машине на сайте "Росстандарта" – там будут размещены VIN-номера машин, которым необходимо пройти проверку в сервисе.
– Причиной запуска кампании является необходимость проведения сервисных работ по замене датчика педали тормоза. Мы уже начали информировать владельцев Mitsubishi Outlander, приобретённых в автоцентре, о данной сервисной кампании, организованной производителем. Автовладельцы, которых ещё не успели пригласить в автоцентр для прохождения сервисных работ, могут самостоятельно связаться с нами. А узнать, подпадает ли автомобиль под действие отзывной кампании, можно на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии "Росстандарт", где опубликован список соответствующих VIN-кодов, – прокомментировали сложившуюся ситуацию в автоцентре "Оками на Сибирском тракте", официальном дилере Mitsubishi в Екатеринбурге.