E1
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-4°

пасмурно, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

728мм 82%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Авто Технические санкции: в Европе перестали ставить на учёт экспортные автомобили Lada

Технические санкции: в Европе перестали ставить на учёт экспортные автомобили Lada

Причина: в машинах нет датчика давления в шинах, а кондиционеры сделаны по несогласованной технологии.

Автомобили Lada, продающиееся в Европе, теперь не ставят на учёт: не хватает датчика контроля давления воздуха в шинах.

Новые автомобили Lada, проданные в Европе, перестали ставить на учёт из-за отсутствия датчика контроля давления воздуха в шинах, сообщает газета "Известия" со ссылкой на официального дистрибьютора марки Lada в Германии – Lada Automobile GmbH.

Согласно новому европейскому техническому регламенту, действующему с 1 ноября 2014 года, автомобили, которые продаются в Европе, должны быть оснащены тем самым датчиком, однако в автомобилях концерна "АвтоВАЗ" этот электронный модуль не предусмотрен конструкцией. К тому же не всем техническим параметрам соответствуют отечественные автокондиционеры.

– У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учёт в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени её решить, – пояснил "Известиям" представитель Lada Automobile GmbH.

Что касается кондиционеров, то под "технические санкции" попадают экспортные модели Granta, Kalina и Taiga 4х4 (она же Lada Urban в России). Сейчас покупатели этих автомобилей в Европе (в год АвтоВАЗ продаёт на территории Евросоюза порядка 4000–5000 авто) не знают, что делать с этой проблемой, а немецкий дилер Lada стал всех предупреждать о проблеме заранее. На данный момент базовая версия Lada Granta в Европе стоит 7990 евро.

Напомним, что ещё летом президент "АвтоВАЗ" Бу Андерссон заявлял, что хочет увеличить долю на российском рынке минимум на 20 процентов, а экспорт – на 50 процентов. Кроме того, "АвтоВАЗ" изменил политику взаимодействия с дилерами, в том числе и в Екатеринбурге, однако, по заверениям автосалона, на цену новых машин и на условия продажи потребителя это не повлияет.

Фото: Андрей ХОЛМОВ / ТАСС.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления