перейти к публикации
153 комментария к публикации

Для грубо нарушающих ПДД водителей ввели уголовную ответственность

24 декабря 2021, 08:00
Гость
Гость
5 июля 2022, 23:18
Это статья о наказаниях просто не будет работать, так как ГАИ громко объявило об отказе от ручной регистрации превышения скорости движения.
Гость
27 декабря 2021, 15:48
Так это для мажоров сделали, раз штрафы их не пугают
Гость
25 декабря 2021, 22:08
Каждое грубое нарушение ПДД должно автоматически, увеличивать, в формате прогрессии, стоимость ОСАГО, по сравнению с предыдущим полисом. Это помимо штрафов за те же деяния. Рано или поздно, у любого деятеля придёт в кумпул, что так нарушать становится слишком дорого. Конфискация ТС? Нет. А вот временное задержание( этого или вновь купленного) и приостановление действия ВУ до оплаты полиса и штрафов - это самое то.
Гость
24 декабря 2021, 22:00
Люди опомнитесь) всё это распространяется на простых смертных, то есть на нас с Вами. Господа то ездят с мигалками как хотят и где хотят!!! Богатых тоже не закроют и даже штрафа не будит. А вот нас только это коснется!!! Как они надоели поборы одни с автолюбителей!!! Лучше цены на топливо контролировали бы, дизель уже стоит Ппц!!!
Гость
24 декабря 2021, 18:48
Три раза в течение года попасться живому экипажу? Это фантастика.
Гость
24 декабря 2021, 18:04
Коап отменить и все , и за все одна статья - растрел )))
Гость
24 декабря 2021, 17:52
Абсурд - выдавать права до 25-30 лет, и бабам. Это 90% проблем бы решило.
Гость
24 декабря 2021, 17:38
Сидишь с напарником в припаркованой за кустами машине, в багажнике знак, ограничение 40. Пролетает пара машин под стольник, говоришь по рации,.. Кэп, клиенты пошли. Вылазишь на улицу и вешаешь знак 40 на вбитый заранее крюк. И просто ждёшь ДЕНЕГ. В тюрьму же никто не захочет, красота. Ну да привезут, жертву водителя, посмотрит он на знак 40, который я 10 минут назад повесил. Повздыхает он, руками поразводит, как мол не заметил то? А денюжки то вот они.. Приятно, и снова сидишь в машине и ждёшь следующих.. Крюк то вон, на столбе, а знак 40 в багажнике. Лепота.
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2021, 17:16
на новом макаровском мосту, который сдали почти 2 месяца назад в сторону московской так и оставлена старая разметка, когда там по этой половине было организовано движение в обе стороны. и все так и ездят почти 2 месяца пересекая двойную сплошную. местные то уже привыкли, а вот кто там впервыйраз едет, теряются, создавая аварийные ситуации. никому нет до этого дела. зато в сторону жд уже поставили камеру на скорость и без знака, что работает камера. это наглядно показывает, что гайцы у нас зарабатыванием денег занимаются, а не безопастностью дорожного движения
Гость
24 декабря 2021, 16:29
давно надо ужесточить правила и наказания чтобы придурков убрать с дорог . У придурков которые подвергают других людей опасности а порой отнимают жизни надо отнимать права и машину и сажать на 3-7 лет в зачисимости от тяжести преступления . Придурки на дорогах - это потенциальные убийцы на рулем объекта повышенной опасности . Тут сопли жевать нельзя - надо жестко присекать правонарушения
Гость
24 декабря 2021, 16:12
отличное решение, неадекватов поубавится
Гость
24 декабря 2021, 16:06
А что все разволновались? Штрафы, ментовские засады...Не пробовали просто не нарушать и ездить спокойно и другим не мешать.
Гость
24 декабря 2021, 15:06
поддерживаю. каждому сотруднику по ламборгини
Гость
24 декабря 2021, 14:49
Только штраф - % от среднерыночной стоимости движ. и недвиж. имущества
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2021, 13:43
Анархию можно победить революцией (с).
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2021, 13:38
ну что ж, мы все замерли в ожидании свежих статей о "золотых унитазах", которые обязательно появятся после принятия "закона" ... зы: ГИБДД носит предупредительную функцию, а не карательную ... следовательно должны контролировать и патрулировать и предупреждать, а не сидеть в засадах "вылавливая и наказывая" ...
Гость
24 декабря 2021, 13:13
Возьмитесь за коррупцию и важные дела в России
Гость
24 декабря 2021, 12:17
ну все, догонялся сын Пескова
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2021, 12:04
Не знаю, кому эти депутаты служат, но явно, на мой взгляд, не российскому народу, ибо то, что они творят, не вписывается не в одни рамки и разуму неподвластно. Госдума сегодня, как бешеный принтер, пишет и пишет одни ужесточающие законы, вводит новые штрафы и прочие законы. Эти депутаты, походу, живут в каком-то другом измерении, и, складывается впечатление, что устраивают между собой соревнования, кто придумает более «хороший» закон, чтобы еще больше досадить простым россиянам.
Гость
24 декабря 2021, 11:57
Штраф любой должен быть болезненным и начинаться от мрот. Всех этих алкоголиков, рейсеров, дрифтеров, гонщиков надо давно уже извести штрафами. Только просрочка штрафа-все счета блокировать и карты, списывать через сутки деньги, поймали с просрочкой-30 суток работ исправительных
Гость
24 декабря 2021, 11:55
Уголовный кодекс наоборот нужно разгружать от всяких малоопасный деяний, а они туда ещё дорожные дела впихивают ) Зеков мало им, ищут за что бы посадить только!
Гость
24 декабря 2021, 11:31
Ну что-то надо делать с хамами. Штрафы в 1000р не впечатляют владельцев ренжроверов по 10млн
Гость
24 декабря 2021, 11:28
Налоги какие мы платим,за такие налоги мы должны ездить по золотым дорогам,а то все выдеривают с народа,проконтролируйте сперва региональные дороги, потом ПДД ужесточяйте, сотрудники ДПС они подчинённые ,что им скажут то и сделают,против начальника не пойдут.
Гость
24 декабря 2021, 11:21
Нет, будет много ложно осужденных и усиление коррупции 52% Боты голосуют, не иначе. Боты не против что бы блоггеры гоняли как ужаленные, оплачивая административку. Нормальным людям понятно что садить будут за адовые нарушения и по делу. Вымогать гайцам сейчас такое занятие, себе дороже.
Fill_name

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2021, 11:03
Хорошая инициатива, хотя более эффективным показывает себя система предупреждений и штрафов (крупных): нарушил грубо, плати огромный штраф и получай предупреждение. На второй раз штраф ещё больше и твоё предупреждение превращается в лишение прав на какой-то срок. Если штраф не можешь оплатить, иди на общественные работы или посиди в тюрьме. На 60-80 км в час превышают сознательно и вполне определённые группы людей (в основном), которым нынешние штрафы и правила проблем не доставляет и не побуждает никак менять свою манеру вождения.
Гость
24 декабря 2021, 10:45
Не ту страну назвали гондурасом Хотя с таким президентом ...
Гость
24 декабря 2021, 10:42
Закон отличный, но только при соблюдении нескольких "но": 1. Судьи должны рассматривать дела "по существу", а не по принципу "почему я не должен/жна верить сотруднику полиции на слово?". 2. Вину человека при каждом нарушении сначала надо доказать, а не так: "да пофиг, это ж первый раз". Ну и не забывать осуждать на 15 лет минимум всех сотрудников полиции и судей, которые сами это нарушают, а также 20 лет расстрела им же за пьяную езду.
Гость
24 декабря 2021, 10:38
Мамкины гонщики напряглись? 😀
Гость
24 декабря 2021, 10:37
Планка на превышение на 60 великовата... С 20 нужно начинать! Тогда и транспортный поток успокоится. И на ограничения скорости автомобилисты начнут жаловаться в ЦОДД. Ещё можно езду по тротуару и парковку на тротуаре добавить в этот же список. Уроком будет.
Лол-Кек-Чебурек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2021, 10:15
На господ тоже будет распространяться или только на холопов?
Гость
24 декабря 2021, 10:13
Человек выйдет из тюрьмы с криминальным опытом, не устроиться на хорошую работу.зато золотоунитазников прибавиться.Малограмотный юридически не образованный сержант скажет гони 100 000 руб или составлю протокол,а протокол составил значит виноват( ст 26.2 коап РФ)Полицейское государство .а наш президент только красиво и правильно говорит,и сделать ни чего не может.
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2021, 10:13
"Скептически смотрит на законопроект и вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов: — Я в шоке и называю такие инициативы законодательным абсурдом. Почему-то у нас появилась мода переводить административный кодекс в уголовный, что неоправданно с точки зрения духа закона. И когда я как юрист читаю это, то всегда вздрагиваю: было административное правонарушение, и вдруг легким движением руки оно превращается в уголовное преступление. ЗАЧЕМ?" Уважаемый, просьба обратить внимание, что уголовное наказание следует не с первого, а с третьего раза. Если чела уже наказали 2 раза по административке, а он не понимает и продолжает нарушать, то встает вопрос об его вменяемости. Такой чел социально опасен. Помощь психиатрическая у нас добровольная. Поэтому такого просто в психушку не уложишь. А вот посадить, чтобы население отдохнуло от него пару лет, вполне. Короче, я ЗА введение этой поправки.
Гость
24 декабря 2021, 10:13
Плюсом к закону ввести идиотен тест по типу Германии: 3 раза нарушил, прав лишился, появилась уголов_очка, и к тому моменту когда права возвращать надо - пройти 40 лекций у психолога и безумное тестирование, после которого нарушать вообще расхочется. Нарушаю периодически скоростной режим на трассе в пределах 20-30 км/час. Но те кто летают по безумному - потенциальные убийцы. Список нарушений бы расширил. За последние годы из всех новинок в законах (откровенного гумна) - согласен только с этим.
Гость
24 декабря 2021, 09:53
давно нужна бальная система, а то кому то 5К-30К уже не деньги наездил лимит - полижи права на полгода, попался без прав - еще на год + кратный штраф, попался 3й раз - посиди дома с браслетом + конфискация авто
ivan_p

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2021, 09:53
У меня возник вопрос. "Попавшись второй раз, нарушитель получает уже более жесткую статью административного кодекса, которая предусматривает безальтернативное лишение прав." Т.е. после второго нарушения водителя ждёт лишение прав. Каким образом он без прав может совершить третье нарушение? По идее без прав он не должен ездить.
Гость
24 декабря 2021, 09:45
Вопрос. Как инспектор поймает на превышении если инспектор не замеряет скорость движения? То есть работает по факту только встречка.
Гость
24 декабря 2021, 09:43
Изолировать водителя рецидивиста от дорог общего пользования можно только посадкой. Как практика показывает, большие штрафы и лишение прав не спасает нас от таких водителей на дорогах.
Гость
24 декабря 2021, 09:40
Всякое бывает... Не так давно валил снег, как из ведра. Вся дорога засыпана, и не видно никакой разметки. И как встречка оказалась перед светофором свободной? Я за 8 лет такого не видел, всегда там машины на поворот стоят в час пик. Думал, что моя полоса. Как увидел, что на встречке, сразу обратно попросился... Так что от тюрьмы и сумы не зарекайся. Так под знак или через сплошную двойную никогда не еду...
Гость
24 декабря 2021, 09:33
Браво, создают коррупционные кормушки, бурные аплодисменты со стороны ГИБДД, голодают же без доп.заработка
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2021, 09:31
еще бы за парковку на тротуарах так наказывали. Каждый вечер проверка дворов и если 3 раза стоит на тротуаре, то едет валить лес.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2021, 12:49
а потом и пешеходам пешеходов туда, кто не правильно по тротуарам ходит.😁😁😁
Гость
24 декабря 2021, 09:31
Авто само должно исключить ДТП, а гонять только на специальном стадионе. Там же можно и парады техники проводить
Токсик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2021, 09:24
Какие тюрьмы, раз судьям дали манёвр то будут огромные штрафы, штрафы, штрафы……
Гость
24 декабря 2021, 09:23
Тридцать седьмой все ближе…..
Гость
24 декабря 2021, 09:21
Достаточно вести большие штрафы для любителей быстрой и опасной езды, толку их в тюрьму сажать, пусть лучше платят. А с таким обилием видеоматериалов от гонщиков в соцсетях полиции можно даже на улицы не выходить, нарушения уже записаны, бери да оформляй, часто и номера машин присутствуют.
Гость
24 декабря 2021, 09:19
Вас всех посадят....а вы терпите...вас же не касается
Гость
24 декабря 2021, 09:19
По улице Радищева из за олен*й которые паркуются как хотят вечные пробки, постоянно прилетает штраф из за пересечения стоп линии, потому что какой нить колхозник тебя подрезает и вклинивается
Пушкин А.С

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2021, 09:17
Вообще уже !!! У нас в тюрьмах и так куча народу сидит и мы их содержим за наши деньги ! Лучше бы штрафы ввели большие и перечисления с них шли нуждающимся детям, больным , инвалидам и систему прозрачную ввели . Или работы обязательные помощи пенсионерам, больным и инвалидам организовали. Так глядишь у человека чувства появились, мир лучше стал и человек исправился. Делай добро бро , делай добро !!!
Гость
24 декабря 2021, 09:13
Основная идея нынешней власти всех посадить всех запугать и заломать
59179548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2021, 09:06
В каких таких тюрьмах у нас столько свободного места??? Думаю, что строгую меру будут применять только к самым злостным нарушителям. Иначе придется застройщикам в жилых кварталах в обязаловку ещё и тюрьмы для автонарушителей строить. В принципе карать надо. Но карать надо тех, у кого сотни и тысячи штрафов неоплаченных висят. И тех, кто прям совсем злостно нарушает. 3 раза за год? Вы серьезно? Четверть города в турму отправится.
Гость