перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Тарифы ОСАГО увеличат в июне на 26%

24 июня 2022, 08:00
Гость
Гость
25 июня 2022, 01:10
От страховки я конечно же откажусь.
274680165

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 16:38
у меня знакомы по работе ездит без осаго и покупать не собирается
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 июня 2022, 14:04
А я признаюсь, что у меня шесть единиц техники, страхую только одну - машину жены. Такие дела. Можете до усери минусить теперь))) Страховать трактор, снежик, квадрики - это развод ваших властелинов, а вы тупые.
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 июня 2022, 13:59
перестанут страховаться и всё.
Гость
24 июня 2022, 13:29
ОСАГО сродни кап.ремонту. Этакая разновидность кассы взаимопомощи. Сейчас платишь ты, потом заплатят за тебя. Уравниловка между аккуратными водителями и нарушителями. Это, на мой взгляд, к порядку на дороге не призывает. Логичнее было бы так: 1. Страхуется ответственность водителя по ВУ. Одни права - одна страховка, за рулем любого авто. Этим убираем авто, где страховка 10 тыс и 20 водителей, т.е. каждый фактически платит по 500 рублей всего. 2. При ДТП страховая выплачивает возмещение, как и сейчас за счет "всего колхоза", но предъявляет виновнику разницу за вычетом той суммы, что он уже уплатил в качестве страховой премии за предыдущее безаварийное время. Тем самым понуждаем ездить аккуратно тех, кто "а че у меня ОСАГО, пусть страховая и платит" Каждый должен сам платить за свои косяки, а не "весь колхоз" скидываться.
Гость
24 июня 2022, 14:24
ОСАГО поэтому и днище, что на уровне закона запрещен регресс в совокупность к обязаловке. В отличие от КАСКО.
Гость
24 июня 2022, 15:33
Гость
24 июня 2022, 14:24
ОСАГО поэтому и днище, что на уровне закона запрещен регресс в совокупность к обязаловке. В отличие от КАСКО.
Чем и пользуются заинтересованные лица страховщиков - можно открыто воровать деньги через подставные ДТП. Окупается сторицей.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 17:25
а еще очень интересно. взять тачку за 500к. и за 5 лямов. страховка будет отличаться. но от силы раза в 2. а вот при одинаковых дтп один получит 50к. а другой 400. где справедливость?
Гость
24 июня 2022, 13:14
Вот так и живем. Всем "зарубежным" друзьям -всё, своему народу повышение налогов и цен. А в соседнем Казахстане бензин официально 182 тенге (182/7,6 =24 рубля).
Гость
24 июня 2022, 12:54
Позор власти
Гость
24 июня 2022, 14:41
Американской? Там страховки конские.
Гость
24 июня 2022, 12:33
Я думаю, что сейчас самым актуальным предложением на рынке ОСАГО - "сохрани КБМ". На любой полис, который УДАЛОСЬ заключить, вписывать пользователей, которые имеют хороший КБМ и не планируют на собственный автомобиль заключать полис из-за неадекватного повышения цены. И КБМ сохранится, и собираемость по рынку упадет в разы. Пусть поднимают и дальше.
AlexVal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 17:21
Все равно, стоимость полиса будет читаться по максимальному КБМ.
Гость
24 июня 2022, 19:36
давно уже эту схему практикую.
Гость
24 июня 2022, 22:01
24 июня 2022, 17:21
Все равно, стоимость полиса будет читаться по максимальному КБМ.
Для остальных пользователей ничего не меняется. Да и изначальнь указано было - с адекватным КБМ. Это не требуется при высоких КБМ - в случае отказа от страховки возврат из-за штрафов не грозит двукратным увеличением стоимости, за что сейчас страховщики и бьются. "Сохрани КБМ" требуется лишь для 0,6 и меньше.
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 12:22
Какой смысл делать для страховщиков коридор ,если они будут всем рисовать максимальную БС . У меня в прошлом году была БС 4700 в этом году 5980 руб. Я спросил почему мне подняли БС , мне Зетта ответила "Потому что имеем право" Я еще раз уточнил . Что могло повлиять на повышение БС с 4700 до 5980 руб. У меня ничего не менялось . Тот же автомобиль,те же водители,тот же регион . без аварийный . Мне ответили "Нас ЦБ наделил право самим устанавливать БС в рамках коридора " Ну то есть сказка про белого бычка. В следующем полисе я думаю мне Зетта опять максимально возможную БС пропишет . Без обьяснения причин
Гость
24 июня 2022, 13:08
Аналогично. КБМ на 5% снизят, а БС в полтора раза увеличат, красавцы.
Гость
24 июня 2022, 11:43
Киа рио 3 2012 года, 123 лошади стажь вождения 22 года без дтп! 3800 платил осенью! А да прописан в деревне, купил домик там! Кофицент соответственно ниже, типо аварийность низкая в деревнях! Мотайте на ус😁😁👍👍👍
Гость
24 июня 2022, 11:09
месяц назад сын попал в аварию. небольшую.порвало задний бампер. цена оригинального около 14000. выплатили 8000. на китайский хватит. его и предложили ставить в сервисе. осаго - хорошая вещь, но у нас все похерят .
Гость
24 июня 2022, 14:40
А почему вы за свой бэушный бампер хотите получить стоимость нового?
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 17:23
Гость
24 июня 2022, 14:40
А почему вы за свой бэушный бампер хотите получить стоимость нового?
потому что должно быть целая. и не упасть в цене из за lng/ то есть новая запчасть это как раз компенсирует. да и почему я должен ставить чью то? может она более изношенная чем была. и неизвестно как ее изнашивали.
Гость
24 июня 2022, 11:01
В соответствии со справочником цен РСА цены на запчасти с января вначале снизились процентов на 20-30. А сейчас повысились. Ура процентов на 5. Когда умеешь, знаешь и постоянно пользуешься этим справочником слов нет в отношении РСА. Только слюни, и те матерные. Страховые ссылаются на этот справочник, созданный РСА. Типа не мы. А в руководстве РСА только представители и руководители страховых компаний.
266278038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 10:57
В прошлом году на Опель зафира 140 лс 1.8 страховка была 6600, в этом году уже 8300,, безаварий безничего, стаж 10 лет..эт трэш какой то
Гость
24 июня 2022, 10:52
Продай авто и живи спокойно :)))
Гость
24 июня 2022, 10:27
Странно, слышал что этот же банк установил курс в 50рублей за доллар и следовательно запчасти должны быть недорогими, а отсюда снижение стоимости осаго, но сейчас нам показывают обратную зависимость что указывает в несостоятельности самого ЦБ, вместо решения проблемы они ждут что все само пройдёт
Гость
24 июня 2022, 10:19
че ? ОСАГо 75 тысяч Налог 36 тысяч . Да проще на яндекс такси гонять тогда и в умате пиво попивать и получать кайф от этанола чем от вождения.
Гость
24 июня 2022, 10:13
С Galaxy Fold сравните, пожалуйста
Уралец(за здравый)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 10:04
ешка цифры перепутала ,пишет про осаго ,а цифры ставит каско
265988615

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 10:02
Идёт планомерное отжатое собственности у людей, чтобы мы были пользователями , а не собственниками. В соседней новости увеличиваются налоги на землю и жильё. Так потихоньку всех и " обуют". Только социалистическое государство рабочих и крестьян позволит убрать всю эту нечисть с нашей земли.
Гость
24 июня 2022, 15:17
кто и что у вас отжал? причем тут страхование!?
Гость
24 июня 2022, 15:47
Гость
24 июня 2022, 15:17
кто и что у вас отжал? причем тут страхование!?
Право выбора. ОСАГО не КАСКО - обязаловка.
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:56
и кто то сомневался, что с нас не три шкуры сдирать дудут, а пять ?
Гость
24 июня 2022, 09:47
ой, ой.. за Осаго отдать ведро черешни. Как много..
Гость
24 июня 2022, 15:42
Не юродствуйте. Можете лично платить за свое ОСАГО хоть миллион (или сколько у вас там в черешне). Не будут соглашаться - просто выкиньте деньги в форточку. Эффект тот же.
Гость
24 июня 2022, 22:06
Печень бережом страховщиков. Им полезней жевать свои электронные бланки полисосаги. А черешню себе оставим. На послисосагу точно так же нет денег, как на тронвай. Для начала у шеста танцевать научитесь....
Гость
24 июня 2022, 09:46
Какая то ерунда написана. КБМ 0.5 у большинства водителей, остальные коэффициенты 1. Итого ОСАГО стоит где то 3000 рублей
204949533

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 июня 2022, 09:43
Бред какой то… откуда эти суммы? Мб перепутали с каско???
AlexVal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:42
За паркетник в 130 кобыл в мае отдал пятёрку. За "каблучёк" четыре рубля. Ни разу за 20 лет не был в ДТП и штрафов штуки три всего, и те за переход дороги и превышение скорости на 22 км/ч, поэтому не парюсь за цену полиса.
Гость
24 июня 2022, 09:39
Пусть покупают айфоны и устанавливают гта. Лучше там нарушать
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:37
проверил сейчас продление осаго на вторую тачку 150 сил. в прошлом году 5666р. сейчас 5533р будет стоить.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 11:13
в чем смысл минусования? расчет от СК такой. ничего не выдумывал.
Гость
24 июня 2022, 14:36
24 июня 2022, 11:13
в чем смысл минусования? расчет от СК такой. ничего не выдумывал.
Понизился территориальный коэффициент и бонус-малус.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 17:20
Гость
24 июня 2022, 14:36
Понизился территориальный коэффициент и бонус-малус.
не про то я. а то что люди минусы на сообщение поставили. причина не понятна.
Гость
24 июня 2022, 09:37
Штрафуйте кто без осаго на 10 косарей хоть каждый день
Гость
24 июня 2022, 09:45
Ага...денег на страховку не нашлось , а штрафы по 10 тыс. он прямо с разбега заплатит 😂 Никто ничего платить не станет , кроме ржавой четырки у него нет ничего. Мечтайте дальше сказочники 😂
Гость
24 июня 2022, 19:37
А кто без мозгов, того на 20, чтобы ерунду не писали.
Гость
24 июня 2022, 09:36
Задача поставлена оставить на дорогах только депутатов, силовиков и их потомство, остальные на самокаты и велосипеды.
Гость
24 июня 2022, 09:43
Скоро введут налог на самокаты и велики. Забыли где живете что ли - люди новая нефть.
Гость
24 июня 2022, 12:16
И за чей счет их тачки восстанавливать будут? Они и сейчас в тех процентах и сидят, за которых все автомобилисты и подписаны.
Гость
24 июня 2022, 09:35
Страховщик в лице РСА - вор. Бизнес сродни похоронного - нужные люди при деле. Чему удивляться?
Гость
24 июня 2022, 09:29
На счет мнимой " убыточности" о которой стонут страховые приведу цифры: Россгосстрах - ЧИСТАЯ прибыль в 2020 - 6,8 миллиарда. ЧИСТАЯ прибыль в 2021 - 870 миллионов. Беда в том что ворью в страховых стало мало 870 миллионов , привыкли народ обувать на миллиарды . И они думают что если задерут цены то доходы вырастут ? Нет....цифры говорят что доходов будет меньше , потому что полисы не покупают , особенно те кто прошел круги ада по получению ничтожной выплаты. Ну и если им мало 870 миллионов - пусть закрываются. На их месте тут же появится тот кому и половины из этих 870 миллионов будет достаточно. Но думаю никто не закроется.
Гость
24 июня 2022, 09:39
Это выправляется принудительным изъятием со счетов граждан инструментом "камера-штраф". Сейчас заградительные тарифы, снижение количества договоров, обнуление КБМ и .....штраф 5 т.р. за каждый выявленный случай. И все "непокупатели" РЕЗКО становятся покупателями - взрывной рост (по прогнозам - в 4 раза) популярности услуги. Все давно разложено, сейчас уже воплощение.
Гость
24 июня 2022, 09:43
Гость
24 июня 2022, 09:39
Это выправляется принудительным изъятием со счетов граждан инструментом "камера-штраф". Сейчас заградительные тарифы, снижение количества договоров, обнуление КБМ и .....штраф 5 т.р. за каждый выявленный случай. И все "непокупатели" РЕЗКО становятся покупателями - взрывной рост (по прогнозам - в 4 раза) популярности услуги. Все давно разложено, сейчас уже воплощение.
Да...да....я прямо вижу как малалетки на ТАЗах ушатанный стоят в очереди за страховкой за 40 тыс. , а рядом еще одна очередь из таджиков на ушатанных нексиях.
Гость
24 июня 2022, 12:15
Гость
24 июня 2022, 09:43
Да...да....я прямо вижу как малалетки на ТАЗах ушатанный стоят в очереди за страховкой за 40 тыс. , а рядом еще одна очередь из таджиков на ушатанных нексиях.
И много таких? Они по статистике в 4% находятся уже сейчас.
275033439

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:29
Люди просто перестанут страховаться.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня 2022, 09:26
Ну и что скажут фанаты Набиулиной, которые рассказывают как благодаря ей ЦБ борется за интересы граждан страны?
Гость
24 июня 2022, 10:03
ЦБ и граждане страны????? Это в какой вселенной?
Гость
24 июня 2022, 09:22
Еще один случай - из года в год страховка на мой авто стоила 5 тыс. но при последнем продлении вдруг стала стоить уже 12. На вопрос как так сказали что типа коэффициент у вас почему то обнулился и вам насчитали по полной. Надо мол писать в РСА они должны проверить почему так. То есть я еще и бегать куда то должен и писаниной заниматься , только потому что кто то решил на мне мошенническими методами заработать ? Спасибо - не надо. После этого 4 года ездил без страховки. Прекрасно отьездил и продал авто.
30333048

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:19
Все эти агрессивные водители, неуважающие других на дороге, вообще страховать перестанут! А через суд с них и так взять нечего. Вот и будут все за свой счет ремонтировать
Гость
24 июня 2022, 09:34
Главное нужным людям заносить не забывайте. А кто сам не понесет - с банковского счета снимут в безакцептном порядке.
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 июня 2022, 14:13
Если прямо боязнь, и ропот вместо желания спросить, может и машина не нужна, хотя я уверен, это вы тащитесь в левой стороне а потом рулём дергаете себе на вред.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня 2022, 09:19
Чтобы понимали кто согласен с тезисом про "убыточность ОСАГО". Мы живем в РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. Следовательно НИ ОДИН БИЗНЕС не будет заниматься тем, что приносит ему УБЫТКИ. Это невозможно. И чего вдруг у нас страховые все поголовно лезут в рынок ОСАГО ??? И не надо трясти перед гражданами цифрами, они не могут быть аргументом, поскольку ЛЮБЫЕ предъявляемые цифры будут противоречить БАЗОВОЙ ЦЕЛИ рыночной экономики - извлекать прибыль.
Гость
24 июня 2022, 09:32
Раз "бизнесу" НЕ ВЫГОДНО, прекратить резать ремни из спины. Отменяйте обязательность и ВОПРОС БЕЗУБЫТОЧНОСТИ РЕШЕН!!!! А то какая то оригинальная рыночная экономика. Бизнес вроде конкурентный, но потребитель организуется в обязательном порядке. Отличный бизнес развели - государственная услуга.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня 2022, 09:58
Гость
24 июня 2022, 09:32
Раз "бизнесу" НЕ ВЫГОДНО, прекратить резать ремни из спины. Отменяйте обязательность и ВОПРОС БЕЗУБЫТОЧНОСТИ РЕШЕН!!!! А то какая то оригинальная рыночная экономика. Бизнес вроде конкурентный, но потребитель организуется в обязательном порядке. Отличный бизнес развели - государственная услуга.
О чем и речь, только все еще хуже. Бизнес то НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, собранное бабло идет в частный карман.
Гость
24 июня 2022, 10:10
Они считают прибыль от дохода свыше 200% . Наварив 1всего 100% они это называют убытком 100%
Гость
24 июня 2022, 09:17
КАСКО вообще не покупают наверно😂 эх нищета
Гость
24 июня 2022, 10:01
КАСКО сейчас дешевле ОСАГО.
Гость
24 июня 2022, 09:15
Слушайте. Ну если у тебя нет 10т на страховку значит автомобиль это не твоё. Не можешь содержать нормально езди на трамвае. Начинают ныть. Ой страховка. Ой за парковку платить. Ой бензин дорогой. Ой запчасти. Шуруй на маршрутку да и все. 28 рублей и тебя довезут
153207552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня 2022, 10:16
Писать комментарии это не твое. За 28 рублей уже давно как тебя никуда не увезут.
Гость
24 июня 2022, 10:24
Если раб платит, то какой смысл его слушать, осаго это налог на авто и не более
Гость
24 июня 2022, 12:21
Гость
24 июня 2022, 10:24
Если раб платит, то какой смысл его слушать, осаго это налог на авто и не более
Нет. Это налог на содержание приближенных за счет автомобилистов. Такой же как платный проезд по дорогам - что бы дитяточки могли баловаться со спортивными командами, например.
Гость
24 июня 2022, 09:12
У меня осаго с открытой страховкой. Стаж 5 лет без аварий. 18 000 в 2020м году заплатила. . А а этом году она уже 24 000 выходит . Машине 15 лет , запчасти на неё копейки стоят. Вот как так? Не стала покупать , пока езжу на свой риск
Гость
24 июня 2022, 09:12
Ну если тачка в цене на 2 умножилась то и восстановление ее после аварии вдвое дороже наверно, не? Это нормально. Другое дело что нужно больше репрессий тем кто без осаго или с фальшивым. За подделку просто сажать на год. А без штрафовать камерами ежедневно на 1000
Гость
24 июня 2022, 09:51
Нормально, когда бремя собственности лежит на плечах владельца. Когда своя ответственность лежит на плечах "общества", очень удобно жить. В ресторанах вкусно питаться, вообще ни о чем не думать. Закон об ОСАГО отменил очень базовый принцип - возмещение ущерба причинителем вреда.
Гость
24 июня 2022, 22:14
А если ее эксплуатировать в 2 раза реже....наверное и восстанавливать не придется. Это более нормально. На теме "восстановить" педалируют те самые воры из страховых компаний, которые через подставные ДТП выкачивают деньги, полученные из страховых премий. Именно им "не хватает на восстановление".
Гость
24 июня 2022, 09:11
Толкают людей нарушать закон? Сколько уже ездит без ОСАГО и сколько будет покупать это Осаго после повышения?
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:09
Лично я честно много лет покупаю полис ОСАГО, имею КБМ 0,5, но в июне заплатил больше. Увеличение ,правда ,небольшое всего около 500 рублей. Но тут дело принципа. Если снова будут поднимать стоимость то и я перестану платить. Просто правители перекладывают на население последствия своих провалов.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:29
не давно на одну из машин делал. осаго вышел дешевле чем в прошлом году. на вторую через месяц делать. посмотрю сколько нарисуют
Гость
24 июня 2022, 09:55
На это и заточено. Реализуется механизм "Заградительный тариф" - "обнуление КБМ" - "повышение спроса через штраф" - "бинго/заградительный тариф на 96% процентов пользователей услуги (а не на 10, как сейчас)". Все же понимают, что заградительный тариф при увеличении спроса снижать не будут.
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня 2022, 09:09
у чотких пацанчиков как правило ведро не дороже 50тр, думаете они будут осагу за 30тр покупать? нужно вводить проверку полиса по камерам, машина на дороге и нет полиса - штраф.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня 2022, 09:22
чОткие пацанчики на чОтких тАчилах за тридцатку штрафы тоже платить не будут, западло же.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 09:33
такое вводят. а я вот другого понять не могу. какого я должен осаго делать на каждую машину. если страхуется владелец. я же не могу одновременно на обеих на дороге быть.
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня 2022, 09:36
24 июня 2022, 09:22
чОткие пацанчики на чОтких тАчилах за тридцатку штрафы тоже платить не будут, западло же.
наберется несколько штрафов и передадут приставам)
Гость
24 июня 2022, 09:08
Скиньте пжл адрес, где можно "айфу" новый за 65тр купить
Гость
24 июня 2022, 09:06
Что за бред: исходя из статистики РСА что ли 96% процентов полисов ОСАГО оплачивают, получается 96% машин бьется в стране, сильно сомневаюсь, тогда страховой бизнес или скоро загнется, или нам "вешают лапшу на уши". На самом деле страховой бизнес очень прибыльный, так как платят страховые взносы все 100% автолюбителей, а попадают в аварии и, соответственно, получают страховку далеко не 100%, а разница - это прибыль страховых компаний. Либо, если РСА не наврал со своей статистикой в 96%, то складывается такое впечатление, что мошенники со страховками активизировались Вот с чего бы мне каждый год покупать страховку стоимостью хотя бы в половину стоимость айфона, если я с 2009 года не попадал в аварии, о каком повышении стоимость запчастей вообще идет речь и как это связано со страховкой?
Гость
24 июня 2022, 09:11
96% оформление полиса, 92% КБМ 0,45. Вот и мечутся с заградительными тарифами. Им крайне требуется ВСЕХ переоценить на КБМ 1.0. У страхо есть собственный пласт вытаскивания бабла из сборов граждан (так называемые "мошенники", как правило, действуют в интересах бенефициаров страховых компаний - уже был разбор с Росгосстрахом).
Гость
24 июня 2022, 09:23
Сергей, вы вообще о чем? Собрали 100 тысяч с 10 полисов, выплатили 96 по одному из них. Вот и убыточность 96
Гость
24 июня 2022, 15:28
Вы, видимо не ездите по дорогам, сколько неадекватных сейчас, носятся, понтуются и это на дороге, трассе , это же все жизнь человека и это в их тупую голову не приходит , главное свое эго выпятить
Гость
24 июня 2022, 09:06
Центробанк, башкой своей подумайте, кто эти полисы тогда будет оформлять? По сегодняшним ценам огромный процент водителей ездит без полисов, а после очередного повышения их еще больше станет
Гость
24 июня 2022, 09:16
Надеюсь их штрафовать будут с каждой касеры а за неуплату сажать
Гость
24 июня 2022, 09:47
А вы разве по уровню российской экономики не видите что думать там нечем и некому ?
Гость
24 июня 2022, 10:11
Я буду оформлять. И каско. Проблемы нищих, которые не могут полис за 10 тысяч купить, меня не волнуют
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня 2022, 09:03
В прошлом году платил 4500, в этом уже 4300. Машина 120 л.с., стаж 100% безаварийный. Оформляю в СОГАЗе на Розы Люксембург уже много лет. Каждый год хоть на 200-300 рублей, но дешевле.
Гость
24 июня 2022, 10:20
в прошлом году ~5000, в этом ~6000. УАЗ. безаварийный. КБМ в прошлом году 0.5, в этом - 0.46. и все равно дороже. Удешевление у тех, кто в области прописан.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня 2022, 10:25
Гость
24 июня 2022, 10:20
в прошлом году ~5000, в этом ~6000. УАЗ. безаварийный. КБМ в прошлом году 0.5, в этом - 0.46. и все равно дороже. Удешевление у тех, кто в области прописан.
Ну так я в области и прописан))
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 08:58
На какой ....она вообще нужна??? Пусть ездят адекватнее!!!)))😁😁😁
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня 2022, 08:49
Не ну а че, по их понятиям, народ с жиру бесится, надо дальше стричь с них капусту.
Гость
24 июня 2022, 10:10
А народ тут каким боком? Детали дорожают, стоимость страховки растёт. Не вижу противоречий, обычная экономика. Не можешь себе позволить, избавься от машины. Я могу позволить, так и заплатил сейчас 200 за осаго и каско, и езжу не жужжу
Гость
24 июня 2022, 11:15
Гость
24 июня 2022, 10:10
А народ тут каким боком? Детали дорожают, стоимость страховки растёт. Не вижу противоречий, обычная экономика. Не можешь себе позволить, избавься от машины. Я могу позволить, так и заплатил сейчас 200 за осаго и каско, и езжу не жужжу
«Детали дорожают, стоимость страховки растёт» да. но компенсируют они это за счет автовладельцев, а не собственной прибыли поэтому аналогия с капустой или липкой уместна
Гость
24 июня 2022, 15:42
Гость
24 июня 2022, 10:10
А народ тут каким боком? Детали дорожают, стоимость страховки растёт. Не вижу противоречий, обычная экономика. Не можешь себе позволить, избавься от машины. Я могу позволить, так и заплатил сейчас 200 за осаго и каско, и езжу не жужжу
Ага, а свою зарплату снизить не желают? От машины избавиться легко, от страховщика - еще легче. Не народился еще тот страховщик, который указывать начнет, чего кому делать.
50084088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 08:47
Сколько можно деньги собирать за неадекватное оказание страховых услуг? Если ОСАГО сделано обязательным на государственном уровне, почему все это отдано на откуп частным страховым и неадекватному РСА. У меня с мужем КБМ меньше 0,5, каждый год геморой заплатить деньги за ОСАГО через Рогосстрах, вижимо потому что такие клиенты по деньгам не выгодны, ездят адекватно, платят мало. Почему развелось столько посредников? СДЕЛАЙТЕ ЕДИНОЕ ОКНО ДЛЯ ОПЛАТЫ ОСАГО ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ в единую ГОСУДАРСТВЕЕНУЮ СТРАХОВУЮ КАМПАНИЮ с адекватными тарифами. Не может быть ОСАГо убыточным на 96 %. Это вранье для очередного сбора денег из воздуха, особенно в условиях нынешней ситуации. НеУЖЕЛИ не понятно, что денег на хотелки СТРАХОВЫХ людям сейчас брать будет неоткуда. ГОСУСЛУГИ, НАКАЗАНИЕ ЗА непредоставление возможности ОПЛАТИТЬ ОСАГО, адекватные ТАРИФЫ и ЕДИНАЯ СТРАХОВАЯ КАМПАНИЯ для АВТОСТРАХОВАНИЯ, ЛИБО ОТМЕНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ СТРАХОВАНИЯ
Гость
24 июня 2022, 08:52
Единое окно на маркетплейсе Центробанка, тот же сайт финуслуги в вашем распоряжении. 😉
Гость
24 июня 2022, 08:59
Гость
24 июня 2022, 08:52
Единое окно на маркетплейсе Центробанка, тот же сайт финуслуги в вашем распоряжении. 😉
Выбирать из неадекватных коммерческих предложений? Не слишком "бирж" на теме развелось? Раз задача - государственная, то и тема должна быть ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Никаких бирж и коммерческих предложений.
Гость
24 июня 2022, 09:05
Гость
24 июня 2022, 08:59
Выбирать из неадекватных коммерческих предложений? Не слишком "бирж" на теме развелось? Раз задача - государственная, то и тема должна быть ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Никаких бирж и коммерческих предложений.
Кончилась советская власть, теперь сколько взять из вашего кармана решает невидимая рука рынка в меру своей порядочности и скромности🤗
Гость
24 июня 2022, 08:47
А когда у нас что то дешевело?!!!скоро за воздух будем платить! Вы там держитесь!
Гость
24 июня 2022, 11:22
Мы все давно уже за воздух платим. Каждое предприятие платит экологический сбор, что соответственно закладывается в стоимость продукции, которую мы покупаем.
Гость