E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

746мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Авто «Натуральный грабеж!» Екатеринбургские водители взбунтовались из-за штрафов за проезд на желтый свет

«Натуральный грабеж!» Екатеринбургские водители взбунтовались из-за штрафов за проезд на желтый свет

Нашлись и те, кто поддержал новую тенденцию — показываем их аргументы

Многие водители воспринимают желтый сигнал светофора как разрешающий, а не запрещающий

Ранее мы писали, что суды стали наказывать водителей за проезд на желтый сигнал светофора. В ПДД прописаны условия, при которых это делать разрешено, но в последнее время обвинительные приговоры по таким делам стали звучать всё чаще.

Екатеринбуржцы разделились во мнениях. Одни считают, что количество ДТП от штрафов не изменится, а то и вовсе увеличится. Другие же поддержали нововведение.

— За проезд на желтый, я считаю, нельзя штрафовать, потому что часто нет возможности остановиться или увидеть сигнал. Часто впереди «одаренные» едут так, что ты брюхом стоишь на стоп-линии. Остаться на ней? Камеры зафиксируют и штрафанут. А вот за старт на желтый надо штрафовать.

— Никто не знает, двигаясь в потоке, когда загорится желтый. Тогда ставить секундомер надо. И ставить его с учетом скорости, освещенности, читаемости и загруженности.

«В большинстве случаев проезд на желтый — это единственный способ повернуть»

— Число столкновений на перекрестках, может, и уменьшится, зато увеличится число «въезжаний» в зад: когда один увидел мигающий зеленый и дал по тормозам, боясь не успеть и схлопотать штраф, а следующий за ним не успел среагировать. Соблюдать дистанцию у нас тоже не особо любят. По итогу время потеряют оба, а также те, кто будут вынуждены их объезжать. Палка о двух концах.

— С учетом того, что в ПДД отсутствует определение экстренного торможения, неясно, как доказывалась в судах возможность или невозможность остановиться, не прибегая к таковому! Желтый нужен, чтобы не применять его, а нововведение — это натуральный грабеж населения.

— Мучительная тема. Подъезжаю к перекрестку, горит зеленый, причем долго горит. И тут меня начинают грызть сомнения: что делать? Слегка прибавить, но он же горит долго — значит сейчас потухнет, и я, разогнавшись, вылечу на желтый. Слегка притормозить? Но ведь зеленый горит, и за мной уперся в бампер «молодой и горячий» с выпученными фарами.

А вот аргументы тех, кто выступил за.

— Мало того, что «завершающие маневр» стремятся проскочить, так они встают позади скопившейся за перекрестком пробки и закрывают половину перпендикулярной полосы. А на все гневные сигналы отвечают таким невозмутимым и просветленным выражением лица, как будто орава дикарей кричит на апостола Спасителя. Давно пора!

— Всё правильно. Надоели персонажи, которые носятся на красный (он же «только что был желтый»). Замигал зеленый — должен остановиться. Всё. Надоели те, кто сзади начинает сигналить и орать, если останавливаешься на мигающий зеленый.

— Достали всякие пролетающие на мигающий желтый! Зеленый на светофоре для того и мигает, чтоб предупредить, что сейчас загорится желтый и надо тормозить. А не для того, чтоб еще сильнее давить педаль в пол, потому что «успею проскочить и мне лень ждать еще цикл светофора».

— Да быстро научатся все после шквала ДТП соблюдать дистанцию, так что можно не переживать. Как раньше, когда все непристегнутые и без ближнего катались, а когда начали за это наказывать, перестали, так и тут штрафы за желтый быстро научат правила соблюдать.

Почитайте, как объяснили нововведение юристы.

Посмотрите также наш репортаж из Центра автоматической фиксации штрафов. Отметим, что каждому инспектору приходится выписывать по несколько тысяч штрафов в день, а потому ошибки периодически случаются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления