Авто обзор Накрутили цены. Новую Lada Vesta в екатеринбургских автосалонах начали продавать с кучей допов

Накрутили цены. Новую Lada Vesta в екатеринбургских автосалонах начали продавать с кучей допов

Рассказываем, где и за сколько можно купить этот автомобиль

Новые «Весты» уже заполонили автосалоны Екатеринбурга

В России стартовали продажи обновленной Lada Vesta NG. Первые экземпляры уже поступили в автосалоны Екатеринбурга. Как оказалось, реальные цены на эти автомобили превышают стоимость, рекомендованную АВТОВАЗом, даже несмотря на то, что завод пригрозил расторжением договора с партнерами, которые нарушают ценовую политику Lada. Мы объехали несколько дилерских центров и узнали, кто решил пойти против производителя и за сколько все-таки можно купить новинку.

Или жди, или доплачивай

Производство новой версии «Весты» на заводе в Тольятти начали в марте. Там разработали седан, универсал SW и кросс-варианты обеих машин Vesta Cross и Vesta SW Cross. Однако у официальных дилеров в Екатеринбурге пока представлены не все модификации.

Так, в салоне «Автовек» на Металлургов покупателям пока доступны только седаны в комплектации Comfort с 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. В машинах есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, а вот обогрева сидений и магнитолы там нет.

АВТОВАЗ установил прайс на автомобиль в 1,24 млн, а цена у дилера начинается от 1,26 млн. Правда, и это еще не окончательная сумма: за дополнительные опции вроде ковриков, сигнализации, защитной сетки и прочего, что уже установлено в машину, обещают накинуть еще несколько десятков тысяч. При этом консультант уверяет, что в наличии есть и автомобили без пресловутых допов.

Также в «Автовеке» можно купить «Весту» в исполнении Comfort Plus. В отличие от упрощенной версии, здесь есть центральный подлокотник с боксом, возможность регулировать водительское кресло по высоте, подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а еще у «Плюса» наружные зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Такой вариант обойдется примерно в 1,38 миллиона с учетом допов (вместо 1,29 миллиона, как заявил производитель).

Цена также зависит от цвета. Пока покупатели могут выбрать только белый или серебристый, за второй вариант для любой модели нужно доплатить еще 15 тысяч.

В «Глазурите» на Фронтовых Бригад итоговая стоимость седана в минимальной комплектации — 1,296 млн рублей, за Comfort Plus придется выложить 1,345 млн. Эти суммы на 55-56 тысяч превышают официальные. Также в наличии есть универсал, но пока только его обычная версия. Цены на автомобиль с 90-сильным мотором начинаются от 1,3 млн. SW Cross еще в пути, но уже известно, что дилер будет продавать его за 1,55 млн (цена, указанная на официальном сайте Lada, на 44 тысячи ниже).

Так выглядит универсал «Веста»

Если вы захотите купить машину в том виде, в котором она пришла с завода, тогда придется подождать. Как объяснил нам менеджер, заказ на «Весту» без дополнительных услуг сейчас формируется только на август. Но будьте готовы, что консультанты будут уговаривать вас купить машину уже сейчас с допами.

— Там же всё нужное: сигнализация, антикоррозийная обработка и так далее, ничего лишнего мы не ставим. Вы всё равно это потом будете докупать, — заявили в автосалоне.

А вот в «Брайт Парке» на Маневровой уверяют, что цена, заявленная АВТОВАЗом, при покупке не изменится. За седан в базовой комплектации просят 1,24 млн рублей. В эту стоимость, как рассказал менеджер, уже входит набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и т. д.), а также аксессуары, в том числе ковры в салон и в багажник, амортизаторы капота, защитная сетка радиатора. Но правда ли, что это окончательная цена и никаких других допов вам не навешают, сказать трудно.

Все модели оснащены светодиодными фарами

— С завода к нам приходит уже укомплектованная машина, — заверили в дилерском центре.

При этом там добавили, что через пару месяцев цена все-таки вырастет — примерно на 30 тысяч ее регулярно поднимает сам производитель.

Что говорят водители?

Пока мы ездили по автосалонам, нам удалось пообщаться с таксистами и поспрашивать у них мнения о Lada Vesta, ведь этот автомобиль — один из самых распространенных в таксопарках. Конечно, с новой версией водители еще не успели познакомиться, но для общего представления о машине тем, кто задумывается о покупке, возможно, это будет полезно (ведь таксисты — лучшие эксперты).

Один из водителей решительно посоветовал отказаться от покупки новой «Весты» и выбрать вместо нее подержанную KIA Rio или Skoda. Правда, аргументировать таксист свою позицию не стал, сказав лишь:

— «Веста» не машина. Это советское дерьмо.

А вот другой таксист, который вез нас как раз на «Весте», дал более взвешенную оценку:

— Это довольно крепкая машина. Вот этой два года, накатала 160 тысяч километров пробега. Конечно, есть нюансы, но в целом комфортная. У нее очень большой салон, вместительный багажник, сиденья очень хорошо двигаются. На ней хорошо на юга с семьей ездить. К управляемости, правда, есть вопросы: машина очень подвержена аквапланированию, ее несет. Я попал один раз в лужу на Объездной, и меня потащило под КАМАЗ. А зимой она в снегу зарывается, — сказал водитель.

Он отметил, что сейчас лучше купить новую «Весту», чем подержанную иномарку, потому что в таком случае не будет проблем с запчастями и будет гарантия.

Напомним, продажи Lada Vesta NG стартовали 9 июня. Наш коллега, автоэксперт c 74.RU Артем Краснов обзвонил продавцов Lada и обнаружил, что купить машину по рекомендованной цене практически нереально. Тем временем АВТОВАЗ сообщил, что будет наказывать продавцов, которые идут ему наперекор.

В феврале в автосалонах Екатеринбурга также начали продавать новые «Москвичи» за 2 млн рублей. Мы провели тест-драйв этого автомобиля, посмотрите видео.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Проводили основателя «Уралмаша» и выпустили на волю кровавого рейдера. Как мы прожили неделю в Екатеринбурге
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Пять весомых причин, почему Екатеринбургу не нужны велодорожки для самокатов. Разгромное мнение
Ефим Черепанов
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Знакомства
Объявления