перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России

23 августа 2024, 10:13
Гость
Гость
2 сентября 2024, 07:05
В нашем климате и с нашими то расстояниями - это не машина, а игрушка и понты)) Не взлетит эта тема у нас, бесполезно... Хоть даже если освободят он всех налогов, всё равно не взлетит.
Гость
23 августа 2024, 18:58
Тупиковый путь пока зарядка длится около часа. Да, как игрушка для владельцев пригородных домов. Но это недолго: цены на электроэнергию растут и экономия пропадает. А про их аккумуляторы стоимостью полавтомобиля молчу. А ведь срок жизни у них короткий. И что потом?
Гость
23 августа 2024, 18:19
Зато электросамокатов по всей России полно.
Гость
23 августа 2024, 16:05
Зачем, читал это я? :)
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 14:10
"Рынок электромобилей". Это рынок дорогих игрушек, для состоятельных граждан. В принципе, мне на него - пофигу. (хотя, лет 10 назад, я мечтал именно об электро. чтобы не зависеть от цен на топливо)
Гость
23 августа 2024, 15:30
Да понятно, что тебе пофигу на вещи для состоятельных граждан.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 18:12
Гость
23 августа 2024, 15:30
Да понятно, что тебе пофигу на вещи для состоятельных граждан.
Конечно. Они ведь, без проблем могут ездить на любых бензиновых и не понтоваться "как она рвёт с места", "эко-тренды" и прочее .. У них, деньги на бенз есть точно.
Гость
23 августа 2024, 13:44
Какого процента населения касаются эти проблемы? 1%? Эти в состоянии заплатить больше, и скорее всего даже не почувствовать разницы.
Гость
23 августа 2024, 13:35
Лаптеножки должны ходить пешком и страдать. Авто только для солидных господ из министерств и ведомств.
Гость
23 августа 2024, 13:09
Лучше гибрида нет ничего! Зарядка лепестричеством слишком долгая и такие машины, как и рогатые троллейбусы, трамваи, актуальны только в центре города.
Гость
1 сентября 2024, 06:44
Имею 2 дизеля, езжу и не парюсь, хотя сейчас бензин выгодней если литраж небольшой
Гость
23 августа 2024, 12:32
Купил электромобиль и тихо радуюсь. Очень удобно,комфортно и экономично. Заряжаюсь раз в неделю в загородном доме. В месяц трачу не более 1500 руб. за электроэнергию.
Аксиома Эскобара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 августа 2024, 12:58
Гость, когда настанет момент что она станет не нужна может оказаться что бэушная электричка вообще никому не нужна.
Гость
23 августа 2024, 12:30
Кстати, название машины - они издеваются над исламом? Смело и глупо, неверные.
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 августа 2024, 12:30
Им надо бензин тебе подать вот там куча налогов зашита
Гость
23 августа 2024, 12:27
BYD, строит завод в Узбекистане и Венгрии, но в РФ строить не будет. Опять подарить завод другу ВВП?
Гость
23 августа 2024, 12:10
Про экологию не согласен. Насколько я понимаю, старые батареи еще не умеют нормально утилизировать. А культура утилизации в России на уровне ниже плинтуса. Мы старые шины во дворах бросаем! А что с батареями делать будем? Правильно! Рядом с шинами складывать. Вообще, непонятна эта тема с утилизационным сбором. Куда деньки уходят?! На ликвидацию складов автоваза?!
Гость
23 августа 2024, 12:01
Утилизация литий-ионных батарей - очень дорогой (в отличие от стартерных свинцовых) и неэкологичный процесс,. Потому и сбор увеличен. Другое дело, что ""утилизаторы" всеми правдами и неправдами будут стараться обойти правила, как это у нас заведено в других сферах.
Гость
23 августа 2024, 11:42
Со статистикой в статье както непонятно всё: то у 500 зикров в лидерах, а остальные модели вообще меньше сотни, то аж 18 тыс.электричек в 2024 году продажи ожидаются
Гость
23 августа 2024, 11:35
В россии надо на телегах ездить
Гость
23 августа 2024, 11:26
У автора статьи крайняя форма "жажды новизны". У электромобилей множество недостатков, которые преодолеваются в основном за счет потребителей и энтузиастов, "лет через 30-50" большей части из них будет скорее всего не будет, но пока это - игрушка для богатых, символ прогрессивности (как Айфон), источник прибыли для автоконцернов и т.д. Перефразируя старый анекдот можно сказать: "Вам ездить, или спасать человечество?".
21334988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 11:24
Лукавит автор - уже доказано, что от электромобилей значительно выше дорожной пыли из-за увеличенного веса и как следствие большего истирания шин и асфальта. Да и в целом не уверен что экономисты должны объяснять журналистам почему поднялся тот или иной сбор. Если 1 человеку стало хуже, а 100 человекам лучше, то наверное игра стоит свеч.
Гость
23 августа 2024, 16:10
Так наоборот пропорция. Одному лучше, а 100 хуже.
21334988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 16:28
Гость
23 августа 2024, 16:10
Так наоборот пропорция. Одному лучше, а 100 хуже.
что то я сомневаюсь что желающих купить электрокар подавляющее большинство
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 августа 2024, 11:16
Ну вот... 😞 а я вложился в акции "атома". Уже видел себя мчащимся на камазовском мобиле через калину в Кунгурскую пещеру.
Гость
23 августа 2024, 11:07
А акцизы с бензина кто платить будет? Вот и гасят электрички. Корова должна давать молоко всегда.
Гость
23 августа 2024, 11:05
Свое надо развивать
Гость
23 августа 2024, 12:30
Чтобы развивать свое производство электромобилей надо: Свое производство микроэлектроники Свое производство батарей Свое производство электродвигателей Ничего из этого нет, а это минимум необходимо...
Гость
23 августа 2024, 13:09
Гость
23 августа 2024, 12:30
Чтобы развивать свое производство электромобилей надо: Свое производство микроэлектроники Свое производство батарей Свое производство электродвигателей Ничего из этого нет, а это минимум необходимо...
литий весь продали откуда хорошие аккумуляторы
Гость
23 августа 2024, 13:14
Гость
23 августа 2024, 12:30
Чтобы развивать свое производство электромобилей надо: Свое производство микроэлектроники Свое производство батарей Свое производство электродвигателей Ничего из этого нет, а это минимум необходимо...
А из перечисленного ничего сложного то и нет! А электроника в электроавтомобиле и на реле-контакторах сойдёт!
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 11:03
И всё из-за жадности вазовского таза🤣🤣🤣 Если без Фиата и Рено сделать ничего нормального не получается, то зачем мучить?
Гость
23 августа 2024, 10:47
Автор прочитай про производство батарей для электромобилей, а потом уже делай выводы что экологичнее.
Гость
23 августа 2024, 14:06
Вместо того чтобы вредить экологии подконтрольно и локально, в пределах перерабатывающих заводов, лучше ведь когда под твоими окнами старая жига черным дымом коптит, правда? Это ведь экологичнее
Гость
23 августа 2024, 14:46
Гость
23 августа 2024, 14:06
Вместо того чтобы вредить экологии подконтрольно и локально, в пределах перерабатывающих заводов, лучше ведь когда под твоими окнами старая жига черным дымом коптит, правда? Это ведь экологичнее
Да-да. Шины тоже выбрасывают локально. Возле мусорок стопки лежат ))
Гость
23 августа 2024, 15:45
Гость
23 августа 2024, 14:06
Вместо того чтобы вредить экологии подконтрольно и локально, в пределах перерабатывающих заводов, лучше ведь когда под твоими окнами старая жига черным дымом коптит, правда? Это ведь экологичнее
ты в курсе, сколько пресной воды используется при производстве батарей для электромобилей? изучи матчасть и не пиши глупости
Гость
23 августа 2024, 10:47
Автожурналист... Рука/лицо
Гость
23 августа 2024, 10:47
сами на этом ггг ездите
Гость
23 августа 2024, 10:47
то то все продали это ггг
Гость
23 августа 2024, 10:46
гггггг оно и африке ггггг
Гость
23 августа 2024, 10:46
сразу видно реклама тухлая
Гость
23 августа 2024, 10:45
Поменял бензиновый Кошкай на электрический фольцваген, Дизельный Прадо на BYD плагин-гибрид. Два года кайфую от динамики авто на новой энергии и от затрат на топливо.
Гость
23 августа 2024, 10:48
сказки на ночь сразу видно самокатчика
Гость
23 августа 2024, 11:46
Каждые три-четыре года Вы будете кайфовать от необходимости оплачивать замену батарей. Если с деньгами нет проблем - то лучше менять машины. Причем старые вряд-ли удастся продать.
Гость
23 августа 2024, 12:35
Стоимость замены батареи полностью перекрывает расходы на топливо + обслуживание двс. Экологичности меньше по выбросам, чем у двс. Так что все это от лукавого.
Гость
23 августа 2024, 10:36
наше государство делает все возможное и невозможное, чтобы народ пересел на повозки
Гость
23 августа 2024, 10:48
На трамваи. Трамвай - самый экономичный и экологичный вид транспорта. Хотя, погоди-ка.. куда пропадают маршруты?
Гость
23 августа 2024, 10:49
Ваше это какое? Екарту купил?
Гость
23 августа 2024, 13:17
Гость
23 августа 2024, 10:48
На трамваи. Трамвай - самый экономичный и экологичный вид транспорта. Хотя, погоди-ка.. куда пропадают маршруты?
Не соглашусь, что трамваи. Троллейбусы! Они бесшумные, им не нужны рельсы и некоторое расстояние могут проехать без контактной сети. Трамваи хороши скоростные в отдалённые районы, вагонов на пять!
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 10:31
Электрички выстрелить могут только в связке: АЭС+инфраструктура. Другие вариации от лукавого. Ну и оптимизация траффика.
Гость
23 августа 2024, 12:33
Главная беда электричек - акб. У них малый кпд, который съедает экологичность электромотора. Они тяжёлые и дорогие. Они не шибко то и экологичные. Не даром долгое время единственными электромобилями были троллейбусы.
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 12:53
Гость
23 августа 2024, 12:33
Главная беда электричек - акб. У них малый кпд, который съедает экологичность электромотора. Они тяжёлые и дорогие. Они не шибко то и экологичные. Не даром долгое время единственными электромобилями были троллейбусы.
Главная беда транспорта - его хаотичность.
Гость
23 августа 2024, 10:29
Один вон даже кулемёт прикрутил на электромобиль, но авто удалённо заблокировали, так и не успел хозяина покатать.
Гость
23 августа 2024, 10:27
Какие для вас электромобили, когда вы лошадку не в силах прокормить.
Каa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 10:27
Имея два парковочных места давно смотрю на электрички. Удобно - ночью заряжаешься, днем катаешься. Но блин автор статьи опустил на землю. Что по китайцам - видел аварию с зикром там кузов похоже из фольги. Чтож пока поездим на ДВС... может че изменится.
Гость
23 августа 2024, 10:48
самокат купи
Каa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 10:54
Гость
23 августа 2024, 10:48
самокат купи
А зимой?
Гость
23 августа 2024, 12:28
23 августа 2024, 10:54
А зимой?
Самосани)))
Гость
23 августа 2024, 10:23
Удивляет, что вообще кто-то их покупает. Ни подготовленности автомобилей для нашей местности, ни инфраструктуры... Ничего... Дорогие игрушки в качестве третьей машины для тех у кого есть много денегх.
Гость
23 августа 2024, 14:49
А где новейший электроёмкий экологически экономически эффективный новейший аккумулятор, разработанный для авто ещё лет 7-8 назад в Новосибирске инициативной группой доцентов и студентов, и даже получивший патент, и которым так восхищались в СМИ и во власти?! Уже забыли или потеряли?!
200720843

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 18:30
Гость
23 августа 2024, 14:49
А где новейший электроёмкий экологически экономически эффективный новейший аккумулятор, разработанный для авто ещё лет 7-8 назад в Новосибирске инициативной группой доцентов и студентов, и даже получивший патент, и которым так восхищались в СМИ и во власти?! Уже забыли или потеряли?!
Продали китайцам...
41076568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2024, 15:33
А какая им нужна подготовленность?. Им хватает возможностей приехать с пригорода, поколесить по делам в Екатеринбурге, и снова уехать в условный Карасеозерск. Горожанам чуть сложнее через систему удлинителей заряжать своё авто во дворе. 😅
Гость
23 августа 2024, 10:22
И правильно, что задушили! Надо строить и использовать только отечественные электромобили!
Гость
23 августа 2024, 10:28
Те что как аттракцион в парке Маяковского, других нет.
42201608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 августа 2024, 10:37
А где ты видел отечественные авто? Или тебя устраивает значок москвич/лада на китайских запчастях?
Гость
23 августа 2024, 10:45
Гость
23 августа 2024, 10:28
Те что как аттракцион в парке Маяковского, других нет.
Если запустить к нам вражеские товары, то свои производители никогда не разовьются. Наших спасет только жесткий протекционизм! Кто не может жить без заграничного - переезжайте за границу!
21555028

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2024, 10:21
Автор видимо не очень в курсе , какой вред экологии наносят производство и утилизация батарей для электромобилей)))
Гость
23 августа 2024, 10:29
21555028, у тебя во дворе чтоли их утилизируют? Пофиг вообще
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 10:30
А так же выбросы пыли с дорог - электрички тяжелее обычных авто.
Гость
23 августа 2024, 10:47
Гость
23 августа 2024, 10:29
21555028, у тебя во дворе чтоли их утилизируют? Пофиг вообще
а нам не пофиг
Гость