перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%

7 декабря 2024, 11:30
Гость
Гость
11 декабря 2024, 18:49
Японцев уже и не видно практически, кончается их с немцами доминирование на наших дорогах, я пересел, правда, не с японца, а с корейца, на китайца - удовлетворен полностью новым эксидом, японский автохлам никому не советую брать.
Гость
11 декабря 2024, 18:53
Это ж надо быть совсем не в здравом уме, чтобы позариться на японские обноски, когда есть классные китайские бренды, с гарантией, дилерским обслуживанием и всеми делами, эксид - вообще лучший выбор, поддерживаю, бро.
Гость
10 декабря 2024, 16:37
Субару леворг с пробегом 44К стоит 1.5 млн. р.
Гость
10 декабря 2024, 16:30
хлам это автоваз за 2 млн, который через 4 года отрыгнет
Гость
10 декабря 2024, 08:15
"что же будет через 5–10 лет, когда люди захотят купить новые машины, а своих «китайцев» — продать": а китайцы доживут до "5-10 лет"? их кто-то после этого возьмёт - хоть за копейки??
Гость
10 декабря 2024, 01:01
На трассе эти праворукие в лоб выскакивают постоянно, добавить денег да купить нормальную. По ремонту загляните в инет магазины запчастей и сразу протрезвеете.
Гость
10 декабря 2024, 00:49
если будем дальше покупать китайцев, то на велосипедах через 10 лет будем ездить, так как вторичка вся сгниет...Как хорошо что у меня Вольво
Гость
9 декабря 2024, 16:24
на китайских авто ездят лохи их по жизни все доят
Гость
9 декабря 2024, 15:41
Задумчиво произнес: Дело то ли в тормозах, то ли в резине.. Да уж.. таким за руль нельзя садиться, от слова-совсем..
Гость
9 декабря 2024, 13:16
Да любой пятилетний японец лучше нового китайца и проедет больше вазика. Проверено десятилетиями!
Гость
9 декабря 2024, 10:56
Гранд чероки 5.2л 1995г. Во владении 6 лет. масло от замены до замены. пробег 370 тыс км. вся машина сухая, только переваривал пороги и менял генератор. Делика кирпич 1999г, во владении 4 года, пробег 310 тыс км. Масло от замены до замены. Поменял стабилизаторы, восстановил на оригинале стартер, генератор и поменял помпу. И все это по цене новой гранты, которая станет автохламом через 5 лет. О китайцах вообще молчу.
Гость
9 декабря 2024, 01:19
Никогда не владел японской машиной, но отношусь с большим уважением, по сравнению с китайской или какой-то Грантавестоспорт
Гость
8 декабря 2024, 12:32
Китайский авто по цене 1 ком. квартиры. Лучше уж ездить на пруле, хоть и не хочется.
Гость
8 декабря 2024, 03:26
Тем временем в 2024 году средний возраст авто в России перевалил за 15 лет. Для примера - в германии средний возраст авто 10 лет, а в японии -7 лет.
Гость
7 декабря 2024, 23:58
Что только не везут в Россию Из Европы- ядерные отходы Из Японии - старые автомобили. Из Китая- новые автомобили. Они нам- Пуговицы,а мы имНефть!
Гость
7 декабря 2024, 23:56
Китайцы - для молодежи.Машина 5 лет. телефон и утюг- один год . Для современных людей это вариант нормы. А вы все из прошлого века,рожденные в Ссср)) все цепляетесь за б/ушное проперженное япошками барахло.
Гость
7 декабря 2024, 23:51
У большинства населения стадия принятия ситуации еще не наступила... Смиритесь. Все все равно пересядем на китайцев. Купил китайца. Без ковриков)) Коврики взял у приятеля от другого китайца. Подошли)) Уже различаю по стопорям омоду от джетура. И кстати. За 7 лямов пришла новенькая Ауди Полностью Китайской сборки!
Гость
7 декабря 2024, 22:59
Пятилетний японец намного лучше чем новый китаец или тазик, и при надлежащем обслуживании прездит ещё лет 10 А кроме того, 2 года назад, в амурской области ,мне посчастливилось увидеть перегонщика на праворульном мерседесе...
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 декабря 2024, 22:00
Надо писать петицию о снижении таможенных пошлин. Обычным людям ныне машина недоступна по цене. Хотя бы за счет импорта из США, Германии и Японии насытить внутренний рынок недорогими машинами надо. Автомобиль - это двигатель экономики, это аксиома.
Гость
7 декабря 2024, 21:45
Это говорит о том, что Китай и отечественный автопромы отдыхают!
Гость
7 декабря 2024, 20:53
Нынешние власти поспособствовали тому, что обитателям рф только хлам и доступен
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 20:46
В вазе хоть знаешь где изолентой правильно мотануть можно...
Гость
7 декабря 2024, 19:59
Ездить с правым рулём гораздо комфортнее и привыкнуть можно за несколько дней. Водитель выходит сразу на тротуар, а не под колёса машин.
Гость
8 декабря 2024, 18:00
Дак ты не ставь машину на дороге балван. Ты мешаешь другим водителям.
Гость
7 декабря 2024, 19:56
Лучше взять старенькую японскую машину, чем новую китайскую или отечественную за бешеные деньги.
Гость
7 декабря 2024, 19:23
Ресурс китайца - не более 150 тыс, судя по таксистам. Корейцы до 250-300 могут выкатать, смотря как эксплуатировать. 300-500 тыс - современные японцы, старые ( до 2000г) - более 700 тыс запросто За немцев и американцев не скажу- неэксплоатировал. Лада- как повезёт.
Гость
7 декабря 2024, 21:03
Корейцы 300? Что за бред ? Элантра прошла 350 без капиталок и замены цепи, так и продал. 450-500 пройдет.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 18:49
"Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей." Стою на асфальте в лыжи обутый толи лыжи не едут толи я .....
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 18:48
Дак это китайским и российским хламом завалили всю страну. На японцах вся Абхазия ездит👍
Гость
7 декабря 2024, 18:01
Автохлам за 5 лет? Ходят только в путь ещё те,которые в 90е пригоняли
Гость
7 декабря 2024, 14:40
Секонд-хенды,японские автомобили…дальше что сухое молоко из Германии и «ножки Буша»?Мы не заметили,как нам кино включили на обратную перемотку…
Гость
7 декабря 2024, 15:06
Вы не заметили, а внимательные люди заметили, в свое время шум поднимали, но большинству было безразлично. А был шанс..
Гость
7 декабря 2024, 14:23
Ездить на летней резине зимой это реально уже диагноз.
Гость
7 декабря 2024, 14:22
Камри 40 2008 год пробег 480 000 полёт нормальный, кроме ремонта рулевой рейки серъёзных поломок не было. 16 лет. полёт нормальный..А современные китайцы-айфоны проживут столько?
Гость
7 декабря 2024, 14:15
Сразу вспоминается анекдот "У двадцатилетней Хонды что-то карбюратор барахлит")))))
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 14:13
знаю некоторых китаеводов.ещё кредит отдавать за него не один год.а уже посыпались.
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 14:10
а зачем вообще эти китайские планшеты по 3-4-5🍋как и спецтехника 💩💩💩💩б/у яп всегда лучше.
Гость
7 декабря 2024, 14:10
автохлам скорее будет из новых машин сегодняшнего рынка. альтернатива выбора по цене отсутствует от слова совсем. и выигрывает не только цена, но и качество. пятилетние японцы намного лучше годовалого японца из россии и все это за счет качества сборки, качества гсм, дорог и др. выбор делает каждый сам. но когда лисан за 6-7 млн не заводится по причине окисления незаизолированрой проводки - это беда
Гость
7 декабря 2024, 13:54
У самого был когда то авто с правым рулем, с одной стороны уверенность, комфорт сидеть удобно, кнопочки всякие, обогревы все шевелится и исправно работает красота не иначе НО руль то справа и доп. зеркала и мониторы с камерами -ерунда все это!!! Не удобно, не комфортно, не безопасно ни где!!! Ни в городе ни на трассе, левые повороты это ад, обгоны на затяжной дуге - как в рулетку…. Да ездить можно но все это перечеркивает все плюсы
Гость
7 декабря 2024, 13:48
Мне кажется прошла эпоха праворульных авто, это так единичные покупки из серии вспомнить прошлое… и так же как и раньше это все равно лучше чем наша веста за 1.7млн
Гость
7 декабря 2024, 13:47
автохлам - это то что с завода автоваза выходит...
Гость
7 декабря 2024, 13:41
Вектор развития таков, что через 5 лет этот "автохлам" будет считаться классной тачкой. И не все желающие смогут укупить этот "автохлам".
Гость
7 декабря 2024, 13:38
Уж лучше это, чем китайский мусор !
Гость
7 декабря 2024, 13:32
На японские машины 10 летняя гарантия от сквозной коррозии дается производителем. Проверено на своей машине, это действительно так. Что касается китайских машин, они через 5 лет прогнивают насквозь. Технологии из Швеции и Германии, Японии , а руки- то китайские. Возможно, что лет через 20 китайские производители придут к современному мировому уровню качества машин, но остальные производители тоже не стоят на месте.
Гость
8 декабря 2024, 17:54
Айфоны тоже в китае собирают и чё?
Гость
7 декабря 2024, 13:21
Это говорит о том что гланый устарел-пора списывать.Все его указы и действия только во вред государству.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 16:18
Так Байден уже последние дни там пытается реализовать свои хотелки. Сына вот отмазал от тюремного срока, хотя, говорил, что правосудие превыше всего и влиять он не будет. Ну, это же другое, верно? Так, не могу не согласиться - пора списывать, если человек здоровается с призраками и падает постоянно, то ему уже пора отдохнуть. Пожалеть надо человека, возраст - дело такое.
Гость
8 декабря 2024, 02:04
7 декабря 2024, 16:18
Так Байден уже последние дни там пытается реализовать свои хотелки. Сына вот отмазал от тюремного срока, хотя, говорил, что правосудие превыше всего и влиять он не будет. Ну, это же другое, верно? Так, не могу не согласиться - пора списывать, если человек здоровается с призраками и падает постоянно, то ему уже пора отдохнуть. Пожалеть надо человека, возраст - дело такое.
Ты откуда выпал лахтабот?
Гость
9 декабря 2024, 14:42
Не переживай, байдена скоро спишут.
Гость
7 декабря 2024, 13:14
зачем нам нужен эти корыта. надо свои делать. это и налоги и рабочие места. пусть самоделкины азимут места тех кто счас сидит в кб
Гость
8 декабря 2024, 16:51
И так везде самоделкины.Образование для галочки.Вот и результат.
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2024, 13:11
каждая третья на дорогах уже автохлам...
Гость
7 декабря 2024, 12:50
Уже дополна праворучек стало ездить
Гость
7 декабря 2024, 12:49
Автохлам - Китай, Автоваз, и УАЗ. Все остальное машины. Праворукие еще 90 годов бегают в идеальном состоянии
Гость
7 декабря 2024, 20:16
Я туда даже масло не лью!
Гость
7 декабря 2024, 12:48
Если полержанный японец и надёжней, по выбросу меньше а значит меньше загрязняет окружающую среду, и по безопасности лучше, и по комфорту превосходит-так почему авто хлам? По всему получается что автоваз изначально производит автохлам по непонятной цене.
Гость
7 декабря 2024, 12:42
Любой японец был, есть и будет лучше любой китайской поделки. Доказано сорокалетней историей владения этими автомобилями в нашей стране.
Гость
7 декабря 2024, 12:41
Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей. дело в прокладке между рулем и сиденьем
Гость
8 декабря 2024, 17:55
Валенок, ты повторяешься
Гость
7 декабря 2024, 12:35
подержанные праворульки покупает в основном малообеспеченный народ, который в большинстве ура-патриотичен и настроен против США. Тот факт, что при этом "патроиоты" финансируют Японию - основного союзника США, который оказывает помощь ВСУ - их не волнует?
Гость
7 декабря 2024, 20:09
У них не чем волноваться и думать - головой едят
Гость
9 декабря 2024, 14:53
Гость
7 декабря 2024, 20:09
У них не чем волноваться и думать - головой едят
Украинцы такие, согласен!
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2024, 12:33
Лучше японца подержанного взять больше проходит,чем китайца брать за 4 ляма который через пол года развалиться на половину.
Гость
7 декабря 2024, 19:02
С правым рулём не каждый возьмёт
Гость
7 декабря 2024, 19:46
Гость
7 декабря 2024, 19:02
С правым рулём не каждый возьмёт
Сегодня вопрос не в "руле" - а в банальной мобильности. Причем - максимально надёжной. Причем, брать надо максимально "много" - аля хонда фрид и подобное. Чтоб на все случаи жизни. От семьи до шабашек. И без геморов следующие лет пять, как минимум.
Гость
8 декабря 2024, 17:45
Так может говорить только тот кто не ездил на китайце или вообще из автобуса. Езжу на китайце 2,5 года. По сравнению с лэнд ровером дискавери 4 и патфайндером (оба новые с автосалона) тут, можно сказать, вообще ничего не ломается. У тебя какая машина?
Гость