Отличный авто за свои деньги, поздравляю с хорошей покупкой 👍
Гость
17 июня 2025, 19:50
По идее, за примерно тот же бюджет могли эксид lx взять, катали бы премиум и на любых дорогах чувствовали бы себя как дома.
Гость
17 июня 2025, 15:08
Нравится машина ездите пользуйтесь, хотите плёнкой обклеить клейте, это ваше право. Не надо читать и слушать всякие высеры. Не поддавайтесь чужому не правильному мнению
Гость
17 июня 2025, 08:10
Всем привет. В 17 г. купили отцу JAC S3, на ручке. На сегодня пробег 80000. Меняет расходники и ТО по плану и все. Посадка после акцента выше, машина интереснее родители довольны , межгород -легко. Живут почти в деревне ,зимой проблем не знает. Как то так!
Гость
16 июня 2025, 19:29
Если вам машина нужна на один год, после чего вы планируете ее выбросить, то читайте отзывы владельцев годовалых машин. Если нужна машина на 10 лет, то читайте отзывы владельцев 10-леток. Мой текст ниже - для тех, кто хочет ездить 19 лет на одной машине. У меня такая. Она корейская. Признаков ржавчины пока нет. Заливаю 92 бензин, расход - как указано в инструкции. Машина недорогая, поэтому не суечусь вокруг нее. Масло в двигателе менял 3 раза за почти 19 лет. Поломок пока практически не было, тьфу-тьфу-тьфу. Единственная непростая поломка, которую никто не мог найти, была связана с залипанием дроссельной заслонки. Решилась проблема спреем для чистки кухонных духовок, я его туда набрызгал, и глохнуть перестала, и расход даже уменьшился... Кто сможет предъявить19-летнего китайца в таком состоянии?
Гость
16 июня 2025, 22:55
у меня есть такая машина - Ниссан Альмера N16 английской сборки ( не путать с Ниссан Класси́к это совсем другая корейская машина, она же Рено Самсунг СМ3)
классный японский движок и коробка, ходовая неубиваемая и коррозии нет
А накакой .... обклеевать машину какой-то пленкой?
Вы на ней вечно ездить собрались? Или хотите для следущего хозяина сохранить?
Вот эти все чехлыыы на сидения, на рули вот эти мохнатые обертки, какие-то пластиковые "мухобойки" на капоты крутят. Как дети ей богу.
Гость
16 июня 2025, 23:01
точно, отрыжка 90-х эти мухобойки на капотах, обклейки
Гость
16 июня 2025, 17:52
Чего-то я не понял, за сколько она его продаёт?
Гость
16 июня 2025, 17:36
То ли люди поумнели, то ли обнищали, но, видимо, дела у китайского барахла совсем плохи, раз через статью читаешь, какие они "не совсем уж ущербные". Так вот, конечно ущербные! Китайское авто - полнейшее дно и барахло! Через год машина не развалилась - это показатель? Ещё и за 2 ляма? Жесть! "Обёртка" ещё более-менее ничего, а "внутрянка"...печаль-беда. хорошие тачки: немец, японец, кореец - все! Остальное на выброс! Лучше взять пробежного немца, японца, корейца, но проверенного временем, чем этот китайский ширпотреб! Сделаны китайцы плохо! Поэтому "прикрываются" "интересным и оригинальным" кузовом, который косит под все, что угодно - жалкая пародия - не более. Почитайте и посмотрите про эксплуатацию китайца через 5 лет - волосы дыбом встают! Их поэтому и скидывают поскорее через 2-3 года, чтобы хоть кому-то впарить, пока весь не развалился! Так что нет, машина на год! Есть лишние деньги, время, нервы, просто интересно - вопросов нет - берите, не жалко! С точки зрения практичности, надёжности, комфорта, качества - ну не смешите! 20-летняя Волга, и та в 100 раз лучше!
Гость
16 июня 2025, 17:40
Сколько ты и на какой модели наездил чтобы бла-бла-бла?
Гость
16 июня 2025, 18:32
Ты про УАЗ Патриот забыл. 200 тысяч прошёл, только цепь распредвалов с натяжителями поменял. Компрессия была ровная по 12.0. Никаких турбин и фиг сломаешь, так как рамник.
Гость
16 июня 2025, 21:09
Гость
16 июня 2025, 17:40
Сколько ты и на какой модели наездил чтобы бла-бла-бла?
А как это связано с качеством китайцев? Сдается мне, это ты про себя написал бла бла
Гость
16 июня 2025, 17:26
Купил джак джс 3 год назад мне нравиться и из грязи за городом выезжаем нормально. Не одной поломки не было. Только То. Всего восем тысяч. Хочу сказать был Солярис семь лет. Хорошоий авто но Джак понравился больше.
Гость
16 июня 2025, 21:10
Ну да, некоторые люди мазохисты, это все знают
Гость
16 июня 2025, 17:08
"Но вернемся к основной теме. Расход в городе составляет 8–9 литров на 100 километров, по трассе он падает до 6–7 литров. "
хахаха. шкода рапид. 10-13 в городе. так что в 8-9 китайца не поверю. 5 и ниже на трассе.
кушайте свое китайское амно дальше
Гость
16 июня 2025, 17:06
Чего не отнять у китайского автопрома, так это огромный выбор дизайна как внутреннего, так и внешнего. Сделать красиво у них получается. Но по тех.части...Что уж говорить, крупнейшие мировые автоконцерны последние 15 лет грешили с качеством в тех.части своих авто. А тут новоиспечённые китайские автоконцерны и "стартапы", изготавливающие авто на 3D принтерах и крутых станках , с кучей микро/наноэлектроники, с не очень сформировавшейся культурой уважения к потребителю, но уверенным желанием продавать клиенту новый авто каждые 6 месяцев. Первопроходцам-покупателям спасибо.
Гость
16 июня 2025, 21:10
Платят за качество а не цыганщину
Гость
16 июня 2025, 17:02
Цвет так себе. Белый - непрактично.
Себе взял "горный серый".
Гость
16 июня 2025, 16:36
Какой смысл подводить итоги через год и 23 т км пробега? Ну подведите еще через месяц и 1000 км пробега.
Гость
16 июня 2025, 16:20
колхозники какие-то: лада веста, пленка антигравийная
цветочки в багажнике....
Гость
16 июня 2025, 15:58
Зачем вообще ездить на нулевое ТО за 14 тысяч. Ужас, новая машина, что там менять за такие деньги.
Гость
16 июня 2025, 15:20
Дешевый рекламный подкат, мимо! Китаезы и остаются китаезами, неремонтопригодные неликвидные дорогущие побрякушки для не очень обремененных интеллектом сорок
Гость
16 июня 2025, 15:14
"ТО на 25 тысячах пробега, и оно нам обойдется уже в 28 тысяч рублей. Я специально позвонила в сервисный центр, чтобы узнать, что входит в эту сумму: замена масла в двигателе, замена масленого фильтра, прокладка сливной пробки, антифриз, фильтр воздушный, фильтр кондиционера, свечи зажигания?"
- масло - 3-5 тыс
- фильтр - 1 тыс
- прокладка сливной пробки - вот эта медная шайба? ее кто-то меняет?
- антифриз - из лейки чутка дольют до уровня - ну допустим 0,5 тыс (и то маловероятно)
- фильтры салонный + воздушный - 1 тыс
- свечи зажигания - 3 тыс
ИТОГО 8-10 тыс. 18-20 тыс видимо заплатит за работу. работы даже не на рабочий день. я худею с такой наглости салонов
Гость
16 июня 2025, 15:11
После матиза и 9ка машина...
Гость
16 июня 2025, 14:53
Люди взяли самого бюджетного и не самого хорошего по качеству китайца по низу рынка новых авто, а ощущения будто Прадик новый купили)
Я сомневаюсь в компетенциях её мужа если уж посмотрел на китай-мобиль то без вариантов Хавал или Джили.. Это всё таки китайские старожилы в автостроении.. Но Джили им в бюджет не пролез вообще, а у Хавала из вариантов только Джулион и М6. Но М6 что то типа Дастера китайского, без электронного фарша и всяких мультимедия, экранов... Простой добротный авто. Но скорее всего барину не по вкусу пенсионерский интерьер и экстерьер М6, а Джулик побогаче или H3 уже не по бюджету).
После УЗБЕКСКОГО МАТИЗА без подушек на чахлом 0,8 который ногой подталкивать надо как самокат.. пересесть на новый пусть и китайский современный авто и быть недовольным??? Ну правда или люди странные или статья заказуха от Автоваза)
Гость
16 июня 2025, 15:02
Вот не надо порочить честный, добротный труженник Дастер сравнением его с китаетрешем М6. Моей дусе 10 лет в этом году, ни одной поломки, из обслуживания только плановые ТО, нареканий, рыжиков нет, тех.состояние отличное. А что от этой М6 останется через 10 лет? Ржавый остов, вот что.
Гость
16 июня 2025, 15:03
Белджи производства Беларуси хорошая машина
Гость
16 июня 2025, 14:42
Знакомый взял новый танк с салона в 22 году. По всей машине уже рыжики пошли 🤣🤣🤣
Гость
16 июня 2025, 14:27
"Купили ли бы Китай авто?"
Если цену сделать как в Китае, 900 000 руб, то можно было бы и купить это ведро. Но за 1.8 ляма, а то и за 2.5 ляма, это не к россиянам вопрос. Такие вопросы задавайте дупататам, которые ввели утиль сбор и т.п. налоги, чтобы тупо поднять стоимость авто в 2 раза, просто так.
Гость
16 июня 2025, 14:54
Ты Трампу задай, зачем он ввозные пошлины на немецкий и японский автопром поднял, а на китайский врубал 145 процентов.
Гость
16 июня 2025, 15:26
Гость
16 июня 2025, 14:54
Ты Трампу задай, зачем он ввозные пошлины на немецкий и японский автопром поднял, а на китайский врубал 145 процентов.
А мы в сша живем?
Гость
16 июня 2025, 18:24
Гость
16 июня 2025, 15:26
А мы в сша живем?
Принцип тот же - защита своего производителя.
Гость
16 июня 2025, 14:25
Тут одни мажоры на 20 летних хендаях, зачем им ваш Китай.
Гость
16 июня 2025, 14:21
То на китайскую повозку за 50 тыс? Это несомненно прорыв. Я на Рэнджа в 2020м за 37 тыс делала ТО у официалов на Металлургов.
Гость
16 июня 2025, 14:23
А че 2002 ещё не вспомнишь?
Гость
16 июня 2025, 16:42
Гость
16 июня 2025, 14:23
А че 2002 ещё не вспомнишь?
Надо дак вспомнит, потому что они ходят столько, зато про твоих чайнапомоек через год уже дилер помнить не будет.
Гость
16 июня 2025, 14:18
Уральцы с удовольствием приобретают китайские автомобили!
Гость
16 июня 2025, 14:46
нервно хохоча и поминутно жуя кактус
Гость
16 июня 2025, 16:45
Пишешь с дергающимся глазом грызя ногти?
Гость
16 июня 2025, 14:16
50 т.р. в месяц на кусок, дешевеющий гораздо сильней, чем 50 т.р. в месяц..... да еще и единственеым воадельцем.... Может мужа надо было слушать? Хотя бы можно было потом продать и взять что-нибудь. А с этим за новым автомобилем только через свалку. По цене металлолома заберут.
Гость
16 июня 2025, 15:52
свои копейки пересчитывай, а не к другим в карман заглядывай
Гость
16 июня 2025, 16:57
Гость
16 июня 2025, 15:52
свои копейки пересчитывай, а не к другим в карман заглядывай
Ты мошенник который требует на безопасный счет перевести?
Гость
16 июня 2025, 14:11
Ужасающие машины
Гость
16 июня 2025, 14:11
китайское есть китайское что в начале 90-х когда оттуда хлынуло гуано, что сейчас
Гость
16 июня 2025, 14:09
как обычно у китайцеводов постоянные оправдания за свои покупки))
Журналист и честно - понятия несовместные. Кто платит тот и танцует
Гость
16 июня 2025, 14:00
Уровень матиза по расходу... ну так и двигатель от матиза! только турбированный, а значит где матизовский прослужил 10 лет, этот наестся куда быстрее.
Шинами дама, опять же, восхищается, что за один сезон шипы не выпали... боюсь, помрет от ошеломления, если узнает, что мои Michelin 9 сезонов отработали и не более пары шипов потеряли, вроде бы по срокам уже и менять надо, но они в таком отличном состоянии, что даже и не знаю, надо ли. 28тыс за обычнейшее самое ТО... м-дееее. Сама же признает, что застревает эта тяжеленная телега (на двигателе от матиза) на ровном месте, вот только дело тут не в приводе: пустить какой-нибудь переднеприводной седанчик с неплохим клиренсом вроде короллы по этому же маршруту, и, думаю, проблем у него не возникнет вообще никаких. В общем, г и есть г. ЧТД.
Гость
16 июня 2025, 14:56
Согласна) 12-летняя Тойота Версо из салона, свечи поменяны на 120т(иридиевые), ТО: масло, фильтра(масляный, воздушка двигателя, воздушка салона) 7,5т. Общий пробег 174т. Ни одной поломки. Расход -город 9л, трасса 5,5-7л(летом)как в тапочку давить и до 11л зимой(город) в сильные морозы.Максимально нагруженная масса 650кг, и нигде ни разу на застряли,хотя привод только передний. Нет столько электроники,да и не надо. Мозги нужны только для управления МКПП, мое мнение. Все остальное едет само)
Гость
16 июня 2025, 15:57
Гость, А у меня нокиан хаккапелита 8 - за 10 лет один шип выпал.
Что за бред я тут читаю(
"Стыдно в этом признаваться, но только в этом году было штук пять за превышение скорости на 5–10 километров в час."
Гость
16 июня 2025, 14:14
Ездил по пять дней в неделю в Тюмень на протяжении 7 месяцев, ездил быстро. Накатал 110 тысяч. Так пришлось со всеми ментами на трассе познакомиться, но вначале они штрафовали. Потом уже машину знали и рукой махали, не трогали. Заступил новы наряд и мне выписывают штраф. И старшей ине говорит: -Поздравляю! У тебя сотый штраф!
Вопрос не в количестве штрафов, в количестве штрафов на километр.
Один из города не вылазит и ездит из дома на работу по знакомой дороге, так трудно ему штраф получить. А другой всю Россию исчертил по незнакомым дорогам, проезжая по тысяче-полторы в день и за плечами не один миллион км.
Так у кого штрафов больше будет? Это не тот показатель.
Сейчас езжу на своей машине, но оформлена на того, у кого прав вообще нет. И с разных областей идут штрафы за превышение.
Ездил по пять дней в неделю в Тюмень на протяжении 7 месяцев, ездил быстро. Накатал 110 тысяч. Так пришлось со всеми ментами на трассе познакомиться, но вначале они штрафовали. Потом уже машину знали и рукой махали, не трогали. Заступил новы наряд и мне выписывают штраф. И старшей ине говорит: -Поздравляю! У тебя сотый штраф!
Вопрос не в количестве штрафов, в количестве штрафов на километр.
Один из города не вылазит и ездит из дома на работу по знакомой дороге, так трудно ему штраф получить. А другой всю Россию исчертил по незнакомым дорогам, проезжая по тысяче-полторы в день и за плечами не один миллион км.
Так у кого штрафов больше будет? Это не тот показатель.
Сейчас езжу на своей машине, но оформлена на того, у кого прав вообще нет. И с разных областей идут штрафы за превышение.
Что за бред? И что, что у него в/у нет??? Штрафы то платить все равно нужно, они не на в/у выписываются на СТС собственника. Штраф- административное производство- приставы списывают деньги с карты плюс пени и исполнительный сбор.
Что за бред? И что, что у него в/у нет??? Штрафы то платить все равно нужно, они не на в/у выписываются на СТС собственника. Штраф- административное производство- приставы списывают деньги с карты плюс пени и исполнительный сбор.
Это ещё 2002 год. Сейчас штрафов под 200. А к В/У была времянка, права не забирали. В ней было 15 граф, куда и записывались штрафы по постановлениям. Один мент плакал, что все графы заполнены. А штрафы не платил, у них истикали три года по КоАП и они сами обнулялись.
У меня директор на работе также думал. Поехал Камри смотреть - 5 млн, пустая. Плюнул, поехал и купил полноприводный UNI-K за 3.6 млн. Ездит и не нарадуется. Говорит, что лучше чем Lexus ES250 (на котором он ездил 10 лет!).
А реально если по фактам - Hyundai Creta 2 (которая сейчас Solaris какой-то там) продают за 2.8 млн., Changan UNI-S (бывший CS55 Plus) продают за 2.3 млн., так он гораздо технологичней, более комфортный, значительно быстрей, экономичней по сравнению с этой Creta. Это же как надо бояться китайцев, чтобы переплачивать огромные суммы за пустых корейцев
Гость
16 июня 2025, 16:14
Гость
16 июня 2025, 15:47
У меня директор на работе также думал. Поехал Камри смотреть - 5 млн, пустая. Плюнул, поехал и купил полноприводный UNI-K за 3.6 млн. Ездит и не нарадуется. Говорит, что лучше чем Lexus ES250 (на котором он ездил 10 лет!).
А реально если по фактам - Hyundai Creta 2 (которая сейчас Solaris какой-то там) продают за 2.8 млн., Changan UNI-S (бывший CS55 Plus) продают за 2.3 млн., так он гораздо технологичней, более комфортный, значительно быстрей, экономичней по сравнению с этой Creta. Это же как надо бояться китайцев, чтобы переплачивать огромные суммы за пустых корейцев
Да, умные люди побаиваются, и обоснованного. А на тупых пофигу. Они и мошенникам миллионы так же легко отдают
Гость
16 июня 2025, 13:36
Как эта дама пишет неграмотно, так она и оценивает китайское аФФто. Ничего по технике, одни эмоции за миллионы с конскими процентами. Даже на рекламу не тянет.
Гость
16 июня 2025, 14:55
80% потребителей вообще не интересует что по технике, главное чтобы красивенько и планшет в салоне
Проще свечи менять через ТО, чем встать на дарога из-за сгоревших катушек/колпачков.
Гость
16 июня 2025, 15:31
На иридиевых-да.На тех же обычных никелевых Денсо,которые штатные в той же Тойоте,как раз 20-25тыс.
Гость
16 июня 2025, 13:32
И скоро эта "прекрасная карета" превратится в ТЫКВУ !
Гость
16 июня 2025, 13:26
коробка передач через 3 года езды крякнет. ну и далее по мелочи. Багажник мелковат.
Гость
16 июня 2025, 13:46
У меня Changan CS35 Plus 2019 года, брал с салона. 68 т.км проехал, так последние 10 тыщь это просто жесть, машина вовсю сыпется… ломается вообще все… Из последнего, это перегорела лампа в фаре и это на почти новой машине…, а пару месяцев назад пришлось срочно менять колодки… представляете — истерлись… ваще капец… и главное тока передние… задние в порядке… мож задние вперед поставить?
Еще приходиться постоянно менять масло, примерно каждые 10 т.км пробега.. я уже устал, машина его постоянно портит… поменял два раза свечи, не помогло, масло все равно портится… скоро опять менять…
Также в машине постоянно засираются какие-то фильтра, сервисмены отказываются их чистить, приходиться покупать новые…мож сепаратор поставить?..
У меня Changan CS35 Plus 2019 года, брал с салона. 68 т.км проехал, так последние 10 тыщь это просто жесть, машина вовсю сыпется… ломается вообще все… Из последнего, это перегорела лампа в фаре и это на почти новой машине…, а пару месяцев назад пришлось срочно менять колодки… представляете — истерлись… ваще капец… и главное тока передние… задние в порядке… мож задние вперед поставить?
Еще приходиться постоянно менять масло, примерно каждые 10 т.км пробега.. я уже устал, машина его постоянно портит… поменял два раза свечи, не помогло, масло все равно портится… скоро опять менять…
Также в машине постоянно засираются какие-то фильтра, сервисмены отказываются их чистить, приходиться покупать новые…мож сепаратор поставить?..
Молодец, что догадалась 95 лить а не 92. Масла там нужно чаще менять.
Гость
17 июня 2025, 00:14
До 98-го еще не доросли, все впереди.
Гость
16 июня 2025, 13:18
Русские сами никогда никогда качественной техники не производили и уже и никогда не научатся
Гость
16 июня 2025, 13:22
Толсто! Бггг...
Гость
16 июня 2025, 13:25
Гость
16 июня 2025, 13:22
Толсто! Бггг...
А у тебя узкий патриот у самого дома много сделанных в России предметов?
Гость
16 июня 2025, 13:29
Гость
16 июня 2025, 13:25
А у тебя узкий патриот у самого дома много сделанных в России предметов?
Конечно! Бгг...
Гость
16 июня 2025, 13:18
можно долго поливать китайцев , но по факту еще пока рано, ведь новая машина 1,2,3,4 года в принципе и не должна ломаться, все покажет время, сейчас даже гранты не ломаются сразу ))) посмотрим что будет через 5/7 лет использования, а ТО за год владения на 50 т.р. это конечно сильно... я своего старенького француза намного дешевле обслуживаю)))
Гость
16 июня 2025, 13:38
Сколько в старую машину не вбухивай... новее она от этого не станет
Гость
16 июня 2025, 14:22
Гость
16 июня 2025, 13:38
Сколько в старую машину не вбухивай... новее она от этого не станет
Машина не должна быть новой. Она должна быть в надлежащем тезническом состоянии.
Гость
16 июня 2025, 13:17
Запчасти есть в наличии !? И не заоблачных денег ? Все еще впереди .....
Гость
16 июня 2025, 14:23
Женщины о таких мелочах не задумываются. Им ТО 1 за 50 т.р. вполне в тему.
ну действительно лучше ездить на вазовских консервных банках чем на новом китайце! и самое прикольное что такие комментарии пишут те у кого денег нет даже на ваз
ну действительно лучше ездить на вазовских консервных банках чем на новом китайце! и самое прикольное что такие комментарии пишут те у кого денег нет даже на ваз
ВАЗ не лучше китайцев,а я езжу на немецком автомобиле,так надёжнее)
Гость
16 июня 2025, 13:15
Отличная реклама, Таня!!!! Молодец!!!! Только одна поправочка - фильтр - он все же маслЯный, а не масляный😉
Гость
16 июня 2025, 13:14
Ощущение, что нам показывают автомобиль с тест -драйва. Ремонт бампера за 5 тыс). Сейчас покраска одной детали 20 тыс только.
Гость
16 июня 2025, 13:19
Запчасти есть в наличии !? И не заоблачных денег ? Все еще впереди ...
Гость
16 июня 2025, 13:36
Гость
16 июня 2025, 13:19
Запчасти есть в наличии !? И не заоблачных денег ? Все еще впереди ...
В интернетмагазинах Алиэкспресс или Алибаба (типа Амазон).
Мужики на японские тачки легковые и грузовые там всё закупают.
Гость
16 июня 2025, 14:22
Так это наверное просто некрашенный кусок юбки
Гость
16 июня 2025, 13:14
Нет машины - нет проблем. Сейчас тачки так делают, чтобы через 3 года там все сломалось и вы шли за новой. Дешевле мошенникам отдать деньги, так как машина после покупки продолжает вытягивать деньги на ТО, ремонты, страховку, транспортный налог, бензин, штрафы, замену колес, эвакуаторы при поломках. А в случае ДТП можно разом встрять на миллионы еще за ремонт чужой тачки. Больше того, если положить стоимость тачки на вклад, то можно пожизненно ездить на такси на проценты с вклада и еще на обед останется.
Давайте не будем голословными, а возьмем и посчитаем, сколько обходится поездка на такси.
Если взять тачку за 3 млн, то с текущими процентами (18% в среднем, и они падают) на такси получится ездить только на работу и обратно в течение месяца.
Если поедете куда-то за город в течение месяца, то уже процентов со вклада не хватит.
Если нужно чаще чем 2 раза в день на машине ездить, да еще дальше чем на работу, то всё... денег не хватит даже на месяц.
Если проценты по вкладам упадут, скажем, до 10%, то вам даже не хватит таких поездок на 2 недели.
Гость
16 июня 2025, 13:36
Гость
16 июня 2025, 13:28
Давайте не будем голословными, а возьмем и посчитаем, сколько обходится поездка на такси.
Если взять тачку за 3 млн, то с текущими процентами (18% в среднем, и они падают) на такси получится ездить только на работу и обратно в течение месяца.
Если поедете куда-то за город в течение месяца, то уже процентов со вклада не хватит.
Если нужно чаще чем 2 раза в день на машине ездить, да еще дальше чем на работу, то всё... денег не хватит даже на месяц.
Если проценты по вкладам упадут, скажем, до 10%, то вам даже не хватит таких поездок на 2 недели.
Вы так говорите, будто после покупки машины вам дают бесплатный бензин и компенсируют остальные расходы.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев