перейти к публикации
185 комментариев к публикации

В России хотят ужесточить допуск к вождению для людей старше 60 лет

12 июля 2025, 06:38
Гость
Гость
23 сентября 2025, 11:38
Статистика совсем другая. Чаще всего дтп по вине водителей..."Самыми «аварийными» оказались водители от 18 до 24 лет – виновниками ДТП стали 13% молодых людей с действующим полисом ОСАГО в первом полугодии 2023 года. В первом полугодии 2024 года в аварии попали 5% водителей этого возраста. Чуть меньше аварий происходило с водителями в возрастной группе 25–30 лет – в прошлом году их показатель аварийности составлял 10%, в этом году – 3%. На третьем месте – водители старше 51 года. Они оказались более аккуратными – виновниками ДТП стали в 2024 году не более 2% граждан этой возрастной категории.
Гость
14 июля 2025, 03:22
Молодежи кажется что жизнь вечна а травмы заживут, и поэтому не боятся гонять и попадать в дтп. Взрослые люди на опыте познали многое, в том числе травмы, и подход к вождению у них совершенно другой, они ценят жизнь и свою и чужую.
Гость
13 июля 2025, 01:41
Как пенсионный возраст поднимать, так не надо никакой комисси, все активные и здоровые. А как в водительских правах ограничивать, так это пожалуйста.
Гость
12 июля 2025, 16:07
Страной после 60 управлять значил можно , а машиной нет ?!
Гость
12 июля 2025, 16:02
Интересно... А если я профессиональный водитель и должен работать до пенсии, которая наступит в 65? Можно будет уйти на пенсию в 60 по состоянию здоровья?
Гость
12 июля 2025, 15:56
Мне 73, ни одного штрафа, ни дтп, езжу каждый день и вижу что делают молодые и здоровые, за рулем пишут смс, говорят по телефону, проезжают на красный свет, не включают повороты.... А виноваты пенсионеры, кому то люди пенсионного возраста так мешают, только те кому мы мешает, забывают , что они тоже будут пенсионерами и будут мешать потом молодым
Гость
12 июля 2025, 14:51
Статистика конечно очень глупая под одну косу всех нельзя а вот молодеж -то ездит БЕЗОБРАЗНО
Гость
12 июля 2025, 14:16
Издевательство. сами себе противоречат, пенсионный возраст подняли до 65 лет. работать типа ты можешь. Старикам в четырех стенах сидеть? Умрут быстрее, этого надо что ли.
Гость
12 июля 2025, 14:03
В США до ста лет водят, говорят, что в преклонном возрасте жизнь только начинается. Время свободно есть, дети разъехались, можно пожить для себя. И живут, радуются жизни.
Гость
12 июля 2025, 13:54
У многих пожилых людей дачи с построенными ими собственноручно садовыми домиками, в которых они планировали провести свои последние годы. Урожай прикажут на себе таскать? Картошку на автобусе вывозить? Саженцы в рюкзак? Что это вообще за издевательство? Пенсы ездят осторожно, они опытные, и не гонят на бешеных скоростях, как безголовая молодежь. устраивающая ДТП от превышения скорости и выездах на встречку.
Гость
12 июля 2025, 13:43
А кто будет работать на большегрузах ?
Гость
12 июля 2025, 12:58
пенсионеры обычно водят аккуратно, соблюдают правила
Гость
12 июля 2025, 12:11
У меня тёща 66 лет. Ездила до 65. Потом сама отказалась. Прекрасно водила свою 14. В выходные, праздники, отпуск отправлялась путешествовать. Да и работала с утра до вечера. Инструктором по вождению. С головой у неё всё в порядке в отличии от некоторых молодых. 45 лет провела за рулём без единой аварии.
Гость
12 июля 2025, 11:41
Ага! А Работать на производстве можно до 65 лет, а машину водить уже нельзя! Сами себе противоречие.снижайте возраст выхода на пенсию!
Гость
12 июля 2025, 11:40
кто в офисах сидит все на машинах ездят
Гость
12 июля 2025, 11:34
Бабы в 30 хуже водят..... чем пенс в 90....забрать у всех баб права!!!!
Гость
14 июля 2025, 03:09
"Баба" это кто?
Гость
12 июля 2025, 11:21
мужик в 60 лет еще не пенсионер но уже опасно водит и ДТП совершает. а как же он тогда работает? может на пенсию с 60 надо?
Гость
12 июля 2025, 11:20
Когда чинуш, политиканов, казнокрадов, коррупционеров,законотворцев начнут проверять на вменяемость?
Гость
12 июля 2025, 11:11
Про пенсионеров дело абсолютно индивидуальное. Согласен, может стоит обязать чаще проходить медкомиссию, причем не такую, как во многих медицинских центрах, чтобы собрать деньги и выдать липовую справку. Многие и в 40 не умеют нормально ездить. А в возрасте 18-22 года вообще куча неадекватов, и куда больше ДТП совершают.
Гость
12 июля 2025, 11:10
Какой бред очередной выдумывают в государственной Думе и в правительстве. Они сами то адекватные? Сперва их на вменяемость нужно проверить!!!!!!!
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 23:01
какая вменяемость, когда у них месячные оклады таковы, что, на мой взгляд, обычному россиянину нужно минимум год трудиться, и то в две смены. Просто отгородились от народа властью, финансами и прочим.
Гость
12 июля 2025, 10:30
Когда мозгов нет, включается запрещалка.
Гость
12 июля 2025, 10:29
Изменение количества ДТП с водителями старшего возраста в полном соответствии с изменением возрастного соотношения состава населения. А также полностью соответствует распределению доходов среди населения. Доля ДТП связанных именно с состоянием здоровья водителя минимальна и неизменна. Считаю никаких специальных мер против возрастных водителей не требуется. Необходимо повышать общую культуру вождения вне зависимости от пола возраста и национальности. Реконструировать дороги таким образом, чтобы превышение скорости было в принципе не возможно.
Гость
12 июля 2025, 10:18
минутку, пенс это же 70+ по нашему законодательству, водители-то как до пенсии доработают
Гость
12 июля 2025, 10:17
После 60-ти разве устраивают дрифт или ездят пьяными? Зачем изобретать проблему?
280326107

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 10:17
Ехал какой-то с таким дедушкой на такси. Горит красная-машина едет! Я ему в полголоса говорю-красный, нет эмоции, громче говорю-машина едет! И вот мы проехали перекрёсток на красный, а пенсионер даже этого не понял
Гость
14 июля 2025, 03:19
Ты сам наверное не понял где и кому красный
Гость
12 июля 2025, 10:07
Еще проверьте онинимнужных туристов из стран снг. Они просто уезжают с дтп, потому что они никто, у них ничего нет. И да, они не портят статистику.
Гость
12 июля 2025, 10:01
Свекрови слегка за 60. Машину водит черте как. Смотрит только прямо (шею защемило), по сторонам не смотрит вообще.
Гость
12 июля 2025, 14:17
Моя в 70 до последнего водила без дтп, по трассе на дачу. Но онкология скосила.
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 09:57
Старикам тут не место.
Гость
12 июля 2025, 10:20
Тут, это где?
Гость
12 июля 2025, 09:52
Прав Мельниченко- уровень бреда превысил уровень жизни
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 июля 2025, 09:50
Когда уже в ГД всех разгонят
Гость
12 июля 2025, 12:12
Терешкова ещё молодуха, всего то 88 лет🤣
Гость
12 июля 2025, 09:46
Только что в тагиле молодой утопил на ленд круйзере двух девок и кто тогда плохо водит молодые или старые !
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 июля 2025, 09:45
Очередной бред, от молодежи не меньше ДТП
Гость
12 июля 2025, 09:39
Сегодня в Москве пьяный студент на внедрожнике сбил на пешеходном переходе уйму людей и скрылся,двое присмерти .И что?24 года!Делайте выводы.....
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2025, 09:31
Фигня какая то! В этом возрасте уже никто не гоняет как подрезанный. А зрение у многих лучше чем у юношей. Да и молодыми сейчас считаются мужики до 65 лет!
Гость
12 июля 2025, 09:25
вопрос о допуске к вождению автомобиля должны решать медики, а не чиновники в МВД
Гость
14 июля 2025, 03:05
медики это тоже люди, "и нет человека иже не согрешит"
Гость
12 июля 2025, 09:22
На пенсию в 65,а водить авто в 60. Заняться нечем сидят придумывают,свою значимость показывают.
Гость
12 июля 2025, 09:47
Шли бы лучше работать как в союзе , может хоть толк был .
Гость
12 июля 2025, 09:20
Похоже сено вспрело у них там в головах.
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 июля 2025, 09:19
Когда запрещяльщики запретят сами себя?
Гость
12 июля 2025, 10:30
Когда станут пенсионерами
best-lissa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 09:13
Давно пора, все равно возраст не шутка и нужно тщательнее проводить медосмотры.
Гость
12 июля 2025, 09:48
Себе очень тщательно проведите особенно у узкого специалиста .
Гость
14 июля 2025, 03:15
медосмотрами опыт не оценишь. стаж безаварийного вождение - вот это реальный критерий
best-lissa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июля 2025, 08:37
Гость
14 июля 2025, 03:15
медосмотрами опыт не оценишь. стаж безаварийного вождение - вот это реальный критерий
Гость, здесь скорее скорость реакции надо оценивать. Риски внезапной смерти еще.
Гость
12 июля 2025, 09:02
Как то эта новость плохо гармонирует с повышением пенсионного возраста. И вообще, это плохие пенсионеры гоняют как угорелые, на каршерингах и дорогих мерсах. А еще штрафы не платят)
коренная горожанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2025, 09:00
Все очень индивидуально. Может быть после 60 чаще проходить медосмотр, чтобы выявить заболевания мешающие управлять автомобилем?
Гость
12 июля 2025, 10:24
Согласен. При условии, что медосмотр будет бесплатный, для граждан более 60 - лет. Старшее поколение, народ более ответственный, - уверен будут приходить и проходить медосмотр. Это и полезно будет. Каждый год
Гость
14 июля 2025, 03:07
Гость
12 июля 2025, 10:24
Согласен. При условии, что медосмотр будет бесплатный, для граждан более 60 - лет. Старшее поколение, народ более ответственный, - уверен будут приходить и проходить медосмотр. Это и полезно будет. Каждый год
Каждую неделю лучше. А что?
Гость
14 июля 2025, 03:08
Гость
12 июля 2025, 10:24
Согласен. При условии, что медосмотр будет бесплатный, для граждан более 60 - лет. Старшее поколение, народ более ответственный, - уверен будут приходить и проходить медосмотр. Это и полезно будет. Каждый год
По пятницам.
Гость
12 июля 2025, 08:54
Кто такие "хотят" в России и кто такие которые в "кремле сказали", на улице Отрадная и тех и других на послали.
Гость
12 июля 2025, 08:51
И газелистам надо ужесточить правила
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2025, 09:33
Гость, Газелизм не лечится и правилами не ограничивается.
Гость
12 июля 2025, 08:51
из всего количества дтп виновные лица после 65 лет со стажем вождения 30 и более лет составляют ноль целых шиш десятых процента - те кто это придумывает пиарщики и враги народа
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 22:54
соглашусь здесь, законопроект просто против народа. В предпенсионном и пенсионном возрасте на работу не устроится толком, так еще и право передвижения на собственном авто отнимают.
Гость
12 июля 2025, 08:50
Глупость полнейшая. Права нужно смотреть кому выдаете, а то психов, алкоголиков, молодежи у который молоко на губах не обсохло, а уже на лексусах едут. У Кошеринга, берут машины все кому не лень, а пенсионеры виноваты.
Гость
12 июля 2025, 08:50
фейковая статистика, попахивает статья экстремизмом.
529174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 08:41
Очень правильно, россияне богатеют и уже по две три авто на семью и плевать и на цены на топливо.Уже на дорогах пробки ад.Нечего как на у краине ездили на старом советском хламе или иномарками с 90 х.Вообще хорошо бы как в Китае мощные штрафы или например сел пьяный за руль,то тюрьма+жизнь сломана,на работу фиг устроишься,но у нас такое пока не сканает, население всё мощно пока не зарабатывает,пога только часть, несколько десятков миллионов и кадровый голод.Пожинаем нищие 90 е,новое поколение только через несколько лет заработает.
Гость
12 июля 2025, 08:49
Ты нищий, все знают.
Гость
12 июля 2025, 12:37
у краине ездили на старом советском хламе .-Тебе, украинцу, верим.
Гость
12 июля 2025, 13:57
Нечего была застраивать города так, что все стоят в пробках.
Гость
12 июля 2025, 08:33
Если с возрастом и опытом связать, то надо лишать возможности водить авто до 30 лет. Самый пик ДТП приходится на этот возраст.
Sergey M

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2025, 08:29
второй пункт голосовали просто жесть...
Гость
12 июля 2025, 08:28
Основной проблемой на дороге являются грузовики дальнобойщики их рухляди носятся с нарушением всего чего можно
Гость