перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Китайский автопром поставил в Россию от 80 до 130 национальных брендов

15 июля 2025, 11:00
Гость
Гость
17 июля 2025, 07:18
Что и требовалось доказать, у эксида, например, 5 звезд. И по тому как себя показывает, вижу, что оценка адекватна.
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2025, 01:02
И вот еще что интересно. Те, кто с пеной у рта хают китайцев, они с их проблемами столкнулись лично, так сказать, прочувствовали на собственной шкуре, или, как в тридцатые годы, "сам я эту книгу не читал, но это вредная книга!"? Или же, типа, кто-то где-то что-то сказал? Да, первые китайцы были ужасны, но и цель у них была завоевать рынок. Не получилось с наскока. Но прошло уже достаточно времени, чтобы ошибки исправить. Сам я нужной информацией не владею, поэтому хватает ума не высказывать свое мнение о китайских машинах. Единственное, в чем уверен, комфорт у них на должном уровне. И я бы купил себе продвинутого китайца, но только в пару к своему немолодому проверенному Ниссану. Было бы на что. Все равно, немножко боязно. И именно потому, что мало информации - либо рекламные статьи, либо огульное некомпетентное безапелляционное хаяные. Есть еще, конечно, обзоры экспертов, но где гарантии, что они не ангажированы. Такие уж времена. К сожалению.
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2025, 00:21
Современные китайцы - машины для состоятельных. Для тех, кто может позволить себе менять машины раз в три-пять лет. Покатается на новенькой, напичканной по максимуму современными гаджетами машине, получит удовольствие, а когда (а точнее, если) начнет сыпаться и ржаветь, поменяет на другую, еще комфортнее. Но эти прошедшие три-пять лет поездил с комфортом и получал удовольствие. Заметьте, я не утверждаю, что машина начнет сыпаться и ржаветь, поскольку не владею нужной информацией, поэтому и и написал "если". Допускаю, что у китайцев эти детские болезни позади. Дай-то Бог! Мой продвинутый сын, например, неожиданно поменял годовалый из салона Фольксваген Карог на Джили Монджаро. Именно из-за комфорта. А сам я езжу на Ниссане 2011 года и доволен. Но возраст машины, конечно, дает о себе знать.
Гость
15 июля 2025, 18:04
Без кредитных средств они оказались не в состоянии конкурировать со «старыми брендами», которые, помимо цены, обладали важным преимуществом — остаточной стоимостью, что является решающим фактором для многих российских автовладельцев. Продажа подержанных Honda, Toyota, Mitsubishi, Kia или Hyundai не вызывает сложностей, в то время как реализация двухлетнего китайского автомобиля — задача не из легких. Дисконт на них сегодня достигает почти 40% от первоначальной цены, но звонков и предложений практически нет. По словам дилеров, средний срок продажи подержанной модели из КНР, принятой по trade-in, превышает 180 дней.
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2025, 00:37
Полагаю, причина плохой ликвидности в том, что с начала российских продаж за китайцами закрепилась дурная слава (вполне справедливая). Понятно, что дешевое надежным может и бывает, но не с китайцами. И до сих пор это еще не забыто. Китайцы тогда выстрелили себе в ногу. И до сих пор залечивают эту рану.
Гость
16 июля 2025, 15:06
16 июля 2025, 00:37
Полагаю, причина плохой ликвидности в том, что с начала российских продаж за китайцами закрепилась дурная слава (вполне справедливая). Понятно, что дешевое надежным может и бывает, но не с китайцами. И до сих пор это еще не забыто. Китайцы тогда выстрелили себе в ногу. И до сих пор залечивают эту рану.
А они и стараются "залечить", как штамповали нецинкованое неремонтопригодное г, так и продолжают, просто обвешали его экранчиками и гирляндами, но суть-то не поменялась.
Директор пивзавода

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июля 2025, 14:24
Хорошая попытка, но нет, 10 летнюю вольво я на китайца пока менять не буду.....
Гость
15 июля 2025, 13:12
Предлагают делать из картона?
Гость
15 июля 2025, 13:30
Вартбург делали из второпласта. А потом появились "безопасники-экологи" со своими "звездами" и сделали из средства передвижения роскошь.
Гость
15 июля 2025, 13:31
Гость
15 июля 2025, 13:30
Вартбург делали из второпласта. А потом появились "безопасники-экологи" со своими "звездами" и сделали из средства передвижения роскошь.
Из дуропласта...
Гость
15 июля 2025, 13:11
Сколько человеко-ботов понагнали в комментарии для поддержки статьи. )))
Гость
15 июля 2025, 12:36
А в это время где-то плачет мужик, купивший в свое время в кредит Танк за 6.5 млн.... ))))) Спасибо, но нет))))
Гость
15 июля 2025, 12:08
Да здравствует отечественный автопром! Встали с колен и пересели на китайский … продукт. Импортозаместили европейцев китайцами.
Гость
15 июля 2025, 12:01
На фото к статье не хончи, правильно произносится хунцы, хотели бы покататься на них?
Гость
15 июля 2025, 11:45
Вы как не рекламируйте китайца, ни за что не возьму, даже на лишние деньги
Гость
15 июля 2025, 12:12
Не зарекайтесь, большинство из вас потом переобуется, рыночек порешает
Гость
15 июля 2025, 12:26
Гость
15 июля 2025, 12:12
Не зарекайтесь, большинство из вас потом переобуется, рыночек порешает
Ну так и выбор будет больше и тот же рыночек цены скорректирует, по наличию предложений))) и уже будут знать слабые места этих повозок, за которые станут сбавлять хотелки желающих продать)))
Гость
15 июля 2025, 15:02
Гость
15 июля 2025, 12:12
Не зарекайтесь, большинство из вас потом переобуется, рыночек порешает
тебе, бот, методичку плохую дали, а сам ты ничего умного придумать не можешь. продолжай тужиться дальше за доширак
Гость
15 июля 2025, 11:45
Расслабьтесь! Сейчас коммерческий утиль для всех введут, и будем на своих авто ездить, пока не умрут!) И новый китаец будет отличным вариантом казаться))) Ну и по опыту владения, это неплохие автомобили!
Гость
15 июля 2025, 12:29
Возможно и неплохие))) Вот только цена как у ооочеень хороших автомобилей))) не вытягивают они соответстветствия такой стоимости)))
Гость
15 июля 2025, 14:01
Гость
15 июля 2025, 12:29
Возможно и неплохие))) Вот только цена как у ооочеень хороших автомобилей))) не вытягивают они соответстветствия такой стоимости)))
Цену подели на 2 - это стоимость в Китае, остальное ты в казну отдаешь. Затем загугли тигуан, он стоит от 30к долларов в США, но не спеши переводить в рубли, у нас тебе его продадут за 5 миллионов и он будет произведен в Китае.
Гость
15 июля 2025, 15:06
очень топорно, меняй методичку
Гость
15 июля 2025, 11:42
Реклама китайского ширпотреба!
Гость
15 июля 2025, 11:42
Неконтролируемое разрушение китайца-это теперь продуманная система безопасности. Бред какой то.
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2025, 00:26
контролируемое
Гость
15 июля 2025, 11:42
Цена на китайские машины в РФ неоправданно высокая + отсутствие запчастей. И зачем такое счастье нужно?
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июля 2025, 11:32
ну желающие могут самостоятельно проверить и ощутить все прелести владения китайшиной. даже японцы, собранные в Китае, разительно отличаются от япони.
Гость
15 июля 2025, 12:36
Подделка всегда хуже оригинала. Японские авто собранные в Китае это совместные предприятия. Существует большая степень локализации, все что касается кузова в первую очередь.
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июля 2025, 15:01
Гость
15 июля 2025, 12:36
Подделка всегда хуже оригинала. Японские авто собранные в Китае это совместные предприятия. Существует большая степень локализации, все что касается кузова в первую очередь.
ну поставь рядом 2 автомобиля и посмотри глазами, как например накакан герметик, толщина покрыти, вообще качество сборки
Гость
15 июля 2025, 11:31
скучная реклама, но вывод один: "отсталые уже купили себе,а те, у кого есть мозги - не ведутся."
Гость
15 июля 2025, 11:31
очень похоже на последний шанс продать китайцев 23 года выпуска стоящих в автосалонах
Гость
15 июля 2025, 12:19
А цену то снижать до разумной ооочеень не хочется))) а такого качества аленей уже не найти)))
Гость
15 июля 2025, 11:31
Кто-нибудь из экспертов может объяснить почему запчасти на европейские авто всегда в наличии, а на китайские нужно ждать месяцами?
Гость
15 июля 2025, 11:41
Про данный факт дилеры благоразумно помалкивают либо по ушам ездят, что у них всё в наличии и склады забиты, а по факту действительно нужные запчасти на китайцев надо долго ждать
Гость
20 июля 2025, 13:30
На европейцев и американцев тоже по прилавкам не валяются... На корейцев и японцев может чуть получше положение, но цены на всё улетают в космос...(((
Гость
15 июля 2025, 11:29
С таксистом ехал на седане (вроде) Omoda недавно, как он мне жаловался что из-за мелкого ДТП (снесли зеркало заднего вида) ему это зеркало пришлось ждать два месяца и стоило оно для страховой более 200 тысяч. Так что буду ездить дальше на своем старом Тигуане. Может быть лет через 5 поменяю.
Гость
15 июля 2025, 12:18
Очень разумное решение))) Надёжность и комфорт в разы выше) да и поддерживать в рабочем состоянии не так сложно)))
Гость
15 июля 2025, 11:24
ни запчастей, ни качества, неужели остались люди, которые продают рафики и покупают это г....о?
Гость
15 июля 2025, 12:22
а смысл ездить на этой пустой табуретке, конечно все сливают раритет (кроме музеев и вас)))
Гость
15 июля 2025, 12:38
Гость
15 июля 2025, 12:22
а смысл ездить на этой пустой табуретке, конечно все сливают раритет (кроме музеев и вас)))
Гость, на пустых "табуретках" можно очень долго ездить, не задумываясь о ремонте. Да, там нет планшетиков, светящихся гирлянд и прочей ерунды, каждому свое.
Гость
15 июля 2025, 13:10
Гость
15 июля 2025, 12:38
Гость, на пустых "табуретках" можно очень долго ездить, не задумываясь о ремонте. Да, там нет планшетиков, светящихся гирлянд и прочей ерунды, каждому свое.
Всё эти электронные приблуды можно на любую машину установить))) качество от этого не изменится))) у китайских тоже самое)))
Гость
15 июля 2025, 11:21
Вот не надо заливать сказками. Китайцы это шлак. Качество авто полное дно. Запчастей нет, оригинал ценник конь еще и не подходит по отверстиям на машине еще и ждать 45+ дней. Пересел на старого европейца 2011 года стал меньше нервничать
Гость
15 июля 2025, 11:38
Ну как то надо избавляться раз понавезли))) одного не учли, народ хорошо поумнел и сейчас думает за что платит, ну и соответственно требует соответствия оплаченному)))
Гость
15 июля 2025, 11:55
Кстати продал старую уставшую европейку 2011, купил нового китайца 2024, езжу и радуюсь. Как китаец устанет вам продам потом.
Гость
15 июля 2025, 12:09
Гость
15 июля 2025, 11:55
Кстати продал старую уставшую европейку 2011, купил нового китайца 2024, езжу и радуюсь. Как китаец устанет вам продам потом.
Гнев, торг, принятие... минусуйте и наблюдайте, как этих машин становится все больше на дорогах, а затем придет и ваша пора голосовать рублем. Я сам из таких переобувшихся.
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июля 2025, 11:17
скрипач не нужен . и китаец тоже . ахахахаха
SunBird

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2025, 11:13
Переживают факт того, что люди включили мозги и перестали покупать чудеса китайской инженерии с отсутствием поддержки после завершения цикла производства модели за ценник в два-три раз дороже чем в Поднебесной.
Гость
15 июля 2025, 11:14
А то как же... Сами на чем передвигаетесь? )
SunBird

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2025, 11:26
Гость
15 июля 2025, 11:14
А то как же... Сами на чем передвигаетесь? )
Ввоз для физиков еще не кто не отменял. Даже тем, кто хочет попробовать в жизни все (типа китайца), может его взять прилично дешевле, не говоря уже о реальных брендах. Что я например сделал, и Вам желаю (если Вы продаван от автодилера, - благодарите Автоваз что у Вас продажи колом встали).
Гость
15 июля 2025, 11:31
Гость
15 июля 2025, 11:14
А то как же... Сами на чем передвигаетесь? )
Надолго ли всё это качество? Или опять до того момента, когда об этом перестанут говорить)))
Гость
15 июля 2025, 11:10
хорошая попытка, но нет, спасибо....
Гость
15 июля 2025, 11:14
Конечно. У вас денег скорее всего просто нет на подобный авто)))
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июля 2025, 11:20
Гость
15 июля 2025, 11:14
Конечно. У вас денег скорее всего просто нет на подобный авто)))
дело не в этом эти авто переоценены и не соответствую качеству даже цене китая или 3 крат менее . это выброс денег на ветер . если на его покупку будет хватать 1\2 годовой зп и можно через три года продать с минусом 15% а также возможность сервиса - то можно подумать . а так - это экстрим за свои же деньги
Гость
15 июля 2025, 11:35
Гость
15 июля 2025, 11:14
Конечно. У вас денег скорее всего просто нет на подобный авто)))
А по вашему он этих денег стоит? Скажите тогда сколько заложено в цену хотелок дилера, сумма?) И даже при наличии денег покупать за цену намного выше разумной это не признак ума) зря этим гордитесь)))
Гость
15 июля 2025, 11:09
А где плашка "на правах рекламы"?
Гость
15 июля 2025, 11:07
на правах рекламы?
Гость