Поздравляю всех с новой трактовкой знака "ЗОНА" 5.31. Вместо таблички "протяженность действия знака", который тоже имел свои недостатки (в 90-е, когда на трассе М5 после очередного кругового стоял знак "обгон запрещен" и маленькая табличка со стрелочками "25 км", и через 15 км, когда ты уже забыл про ограничения и пошел на обгон при видимости на пару-тройку километров, "родной ты наш" экипаж ГАИ с биноклем, тогда еще не было видеофиксации), теперь вот это чудо от жертв ЕГЭ. Им не ведомо, что ЗОНА - ограниченная ТЕРРИТОРИЯ, а не ОТРЕЗОК. Просто по смыслу самого слова ЗОНА. Жертвы ЕГЭ узаконили СВОЙ смысл, цитата: "Знак 5.31 применяется в НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, на участках дорог с повышенной интенсивностью движения пешеходов, вблизи школ, детских садов и других объектов социальной инфраструктуры, а также НА УЧАСТКАХ С ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОПАСТНОСТЬЮ.", то есть ВЕЗДЕ. Занавес!
Гость
23 января, 18:25
Уверен, не без сговора там этот знак. Контора, которой приходят наши штрафы - кому принадлежит. Вот там и надо искать гнилье
Гость
23 января, 15:40
а человек, выезжающий на этот перекрёсток с перпендикулярного направления, как должен догадаться об ограничении скорости?
Пока сыр да бор и типа не успели, денежки то текут ручейком!
Гость
23 января, 13:02
С одной стороны да скорость 90 должна быть, но светофор неудачно стоит, на него из-за поворота выходишь и еще ине информативен, поэтому народ и бьется,а не местные фуроводы на бок ложатся. Вместо того что бы настроить светофор, мы знак 50 поставили, но кто то не поедет 50 и прилетит в задний бампер тому кто 50 едет. Или еще хуже едут 90 один тормозит а второй не видит или не успевает тормозить, и получаем страйк. Ну и что решает ваш знак 50?
Гость
23 января, 13:01
пдд учите, горе водители.
Гость
23 января, 13:00
Если ехать со стороны Еката, то знак стоит до поворота на Касли или даже на Тюбук с Багаряком?
Братан! Так ты ехал с Каслей и повернул на право в сторону Челябинска! А знаков за перекрёстком не было!.Разведи хозяина дороги на штраф в 100 раз больше!
Гость
23 января, 14:34
если он с Каслей ехал - то там ни знака, ни камеры. Он ехал с Тюбука в сторону Челябинска
Гость
23 января, 13:00
сколько миллионов уже подняли владельцы камер фиксации на этом месте?
Гость
23 января, 12:54
ооо там же на пару дней раньше словил штраф , был удивлен, но теперь понятно
Гость
23 января, 12:48
зачем спорите и бесите начальство? Платите молча, выбора все равно нет!
Постоянно стоящие гайцы просто не успевают бегать, из за ожирения и вседозволенности. Вот и поставили знак 50. Через пару лет поставят - максимально 30 км/ч
Обычно ремонт дороги приводит к "обратному" результату, начинаю гонять и биться...
А ямки трещинки являются естественным ограничителем скорости на дорогах...
Гость
23 января, 13:40
Можно, а зачем?
Гость
23 января, 15:38
Чего там ремонтировать??? Дорога ровная, бьются или в стоящих на красный или пытаются проскочить на моргающий желтый.
Чехарда со знаками и камерами вызвана не заботой о нашей безопасности. Выкачивание денег с населения, вот единственная и приоритетная задача.
Гость
23 января, 12:52
Спасибо товарищ за солидарность с позицией партии единая россия!
Гость
23 января, 17:10
Самки собаки, а я думаю откуда мне прилетело. Не нарушал, этого знака там не видно , видимо из за фуры.
Гость
23 января, 12:10
учи матчасть а именно ПДД
Гость
23 января, 12:07
Жаловались, что ярош не работает? Вот, пример его работы! Знак и неотвратимое наказание от камеры в кустах)))
Гость
23 января, 12:06
Одного слова ЗОНА мало для этого знака. Необходимо полностью писать на табличке всю информацию.
Гость
23 января, 12:02
всячески изголяются, лишь бы с людей побольше денег выжать
Гость
23 января, 11:55
Чо тут? Перепись ботов, прикормленных дном?)))
Гость
23 января, 11:51
а перед знаком 50 присутствует знак 70?
если нет, то такой штраф легко обжалуется и отменяется, так как знаки установлены не по ГОСТу.
ГОСТ Р 52289-2019, пункт 5.4.22
Гость
23 января, 12:50
Избиратель, вы не понимаете, что сейчас сложные времена и наполнению бюджетов требуется уделить первостепенное внимание! Даже несоответствии гостам не должно ограничивать поступления в бюджет!
Гость
23 января, 17:04
Молодец! Ибо, во-первых, документы надо читать, и, во-вторых, бороться с чиновниками и бюрократами лучше всего более глубоким знанием их же документов. Проверено многократно. А сколько удовольствия получаешь при этом!
Гость
23 января, 17:13
Да прилетел штраф, не фото не указания километра. Просто чел обл , превышение. Ехал 80.
Этот щиток знаком не является , дело в том что они действительны именно в населенных пунктах , а именно его в том месте и нет,штраф надо оспаривать
Гость
23 января, 11:44
короче найти и наказать кто камеры поставил знаки должны быть заранее по предусмотренным гостам чтобы все водители уже заранее оттормаживались Сейчас зима попробуй тормозить были такие нюансы Верховный суд всё решил все штраф аннулировал готовьтесь к этому
Гость
23 января, 12:48
Чиновника провинившегося сложно и безрезультатно искать, проще и выгоднее нагнуть гражданина
Гость
23 января, 13:06
Проще в 4 утра приехать и его аккумуляторной болгаркой спилить. Я так делал.
Гость
23 января, 11:41
это челябинская территория там свои сидят в блокбастере которые бабки гребут лопатами одного мэра уже посадили второго посадили и третьего посадят в тюрьму это по его указке так сделали к сожалению виноваты только водители Так что смело обращайтесь в прокуратуру за незаконную установку камеры которую не обозначили знаками по ГОСТу
Гость
23 января, 12:31
ну челябинской до свердловской далеко. В Ч/о только станционарные камеры и если едешь по навигатору - то штрафы не приходят. А вот в С/о - там только по антирадару со всеми этими блуждающими частниками с радарными установками
Гость
23 января, 13:10
Гость
23 января, 12:31
ну челябинской до свердловской далеко. В Ч/о только станционарные камеры и если едешь по навигатору - то штрафы не приходят. А вот в С/о - там только по антирадару со всеми этими блуждающими частниками с радарными установками
ездить нужно по знакам, а не по писку антирадара.
Гость
23 января, 14:35
Гость
23 января, 13:10
ездить нужно по знакам, а не по писку антирадара.
ну желаю тебе побыстрей добраться до Башкирии. Там любят на трассе поставить знак 40 км/ч на столб, а с другой стороны столба - уже и камера готова... Тормози в пол...
Гость
23 января, 11:40
единственное что можно сделать заявление в прокуратуру следственный комитет срочно потому что ещё попадут на этот знак ещё 15-50.000 водителей необоснованный штраф нужно срочно наказывать этих дятлов которые поставили камеры но не указали там всё расписано
камера и лицензия на распознавание номера на скорости до 80км/ч стоит 200тр
камера и лицензия на распознавание номера на скорости до 200км/ч стоит 800тр
Лайфхак:
Ставим знак ограничения скорости и "экономим" 600 тр
Гость
23 января, 12:11
А деятельность яроша и не имеет никакого отношения к безопасности ДД. У него конкретная задача - наполнение бюджета штрафами. А сколько умрет человек в дтп в области его не беспокоит совсем, ибо в его кпэ нет такого. Только сумма штрафов. Поэтому и новости о смертельных дтп каждый день и о том как государство выполняет свои обязательства из бюджета)))
камера и лицензия на распознавание номера на скорости до 80км/ч стоит 200тр
камера и лицензия на распознавание номера на скорости до 200км/ч стоит 800тр
Лайфхак:
Ставим знак ограничения скорости и "экономим" 600 тр
пролетаем на 150 и камера не успевает распознать номер. Лайфак...
Они просто офигели! Сами не в состоянии организовать безопасное движение с той скоростью, из расчета на которую строилась дорога, занижают её и еще штрафы собирают!
Штрафы за органичение скорости ниже стандартно разрушенной должны автоматом перевыставляться тем, кто за это отвечает: дорожникам, гаишникам, проектировщикам!
Мы заплатили налоги и акцизы, на них построили дорогу, так дайте нам возможность двигаться с расчетной скоростью по ней!!!
Появились колеи? «Забыли» развязку или пешеходному? Платите сами!
Акцизов и налогов даже в Москве с трудом хватает только на текущее поддержание дорог.
Так что орать "на наши налоги!" конечно можно, но это неправда.
А что есть какие то другие, не наши деньги?
Гость
23 января, 11:26
За такие мероприятия, кого то надо крепко взгреть! И наказать рублем с 00000000₽ ! Издевательство!
Гость
23 января, 12:46
А кого наказать то? Иди найди чиновника, допустившего нарушение регламентов! Не найдешь! А гражданин - вот он. У него и номер есть. И банковский счет. Мило дело его распотрошить на денежки!
Гость
23 января, 11:26
Проезжала там недавно, увидела знак "зона 50" снизила скорость и спокойно проехала, ничего такого в этом нет, надо просто внимательно смотреть на дорогу.
Гость
23 января, 13:13
Так автор тоже снизил, а после перекрестка, который как оказалось не заканчивает действие знака, притопнул до 88. Там его и сфоткали.
Гость
23 января, 11:24
интересно, со стороны касли аналогичный знак стоит?
Гость
23 января, 12:47
Нет, там другой знак и другая сумма! Это же другая область, другие требования к наполнению бюджета! Понимать надо!
Гость
23 января, 12:55
Другая область и другие требования к наполнению бюджета. А вы платите и тем и тем
Гость
23 января, 11:17
Проблема в другом. Ни у кого в этой стране нет уверенности, что при полном бездействии погонов хоть кто-то из доророжников догадается вообще поставить потом знак отменяющий ограничения. Сколько за последние годы развелось на трассах ограничений скорости в связке с "дорожными работами". Знаки стоят, а роботы не ведутся. И так по всей стране. Можно сразу на всю страну ставить знак "Зона".
Гость
23 января, 11:17
Так, стоп. Для выезжающих с второстепенной дороги абсолютно не ведомо что они оказываются в какой-то зоне '50'. Никакими ГОСТами и правилами такая организация движения не допустима.
Гость
23 января, 12:14
Зато у Яроша в КПЭ сумма штрафа, которую он должен собрать в бюджет. Для выпоонения соцобязательств перед бюджетниками и прочими помогающими на "выборах"
Гость
23 января, 13:43
В таких случаях на всех второстепенках перед выездом на главную тоже ставят такие же знаки.
Совершенно верно подмечено! Ведь зона действия знака с пометкой "ЗОНА" подразумевает вовсе не участок автодороги, где должна быть табличка "протяженность действия знака", а ограниченную территорию (промышленный объект, жилая зона, населенный пункт), где на всей этой территории с прилегающими и пересекающимися дорогами действует ограничение. То есть, при повороте на Касли или Багаряк продолжает действовать ограничение до отменяющего его знака, если он там есть. И для въезжающих в эту зону со всех сторон должны быть соответствующие знаки.
учим правила и радуемся.
Так то я тоже возмущен! Сейчас за бензу платить приходится! Раньше вот идешь в поссовет, набиваешь карманы талонами на А-76 и катаешься сколько хошь! И штрафов небыло, были три прокола на правах.
А щас напридумывали новых знаков, новых правил!
Да, еще! С ремнями вообще бесит! Мы в деревне их на подвязки помидор сразу срезали, и хорошо, больше народу помещалось. Как то в соседнюю деревню ездили на белорусе в семером в кабине. Обратно с девками, 14 человек поместилось! Как бы с ремнями то ехали?
Гость
23 января, 12:51
В телеге ремни и не предусмотрены и там навалить можно человек 50 легко
Гость
23 января, 11:15
Поворот на касли у челябинских гаеров известная кормушка
Гость
23 января, 12:15
Мне уже 60. И они там кормились еще в 80х))) основа экономики их подразделения)))
Гость
23 января, 11:13
Пдд и знаки учили или права сразу купили?
Гость
23 января, 14:42
Дорожный знак 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» относится к категории знаков особых предписаний и входит в стандарт дорожных знаков, введённый в действие с 1 января 2006 года на территории России
У меня права с 1984 года... Не купленные, честно полученные по окончанию УПК.
Гость
23 января, 11:12
ну как всегда, знак ловушка кормушка для чиновников
Гость
23 января, 12:20
Люди - новая нефть! Доходнее всего получается, не работать же чиновникам в самом деле на благо общемтва и людей! Ведь если в кпэ чиновнику поставить не сумму собранных штрафов, а 0 смертей на участке, так он никогда не получит зряплату и откаты от подрядчиков за несоответствие проектной документации участка. Думать надо!
Люди - новая нефть! Доходнее всего получается, не работать же чиновникам в самом деле на благо общемтва и людей! Ведь если в кпэ чиновнику поставить не сумму собранных штрафов, а 0 смертей на участке, так он никогда не получит зряплату и откаты от подрядчиков за несоответствие проектной документации участка. Думать надо!
А другой нефти и не существует...
А если поставить в кпэ ноль смертей, то ограничат скорость до безопасных 20 км/ч, как в нормальных странах и штрафы за нарушение введут в процентах от дохода, но не менее... и опять таки же как в нормальных странах...
Гость
23 января, 11:11
писал уже на 74 - навигатор включать надо!!!
Гость
23 января, 11:11
ПДД не знает, но при этом все равно себя считает добросовестным.
Гость
23 января, 11:10
Весьма полезное напоминание. Спасибо.
Гость
23 января, 11:08
Все как всегда, прибыль в приоритете.
Гость
23 января, 12:13
А когда было иначе? Люди - новая нефть! И не забывайте, что оля глацких из департамента молодежи говорила, что государство не просило вас рожать
Гость
23 января, 11:05
Светофоры поставили, а знаки ограничения скорости забыли — недоработка.
Гость
23 января, 11:44
Нет, не так было. Светофор на этом перекрёстке уже давно. А вот эту самую "зону с ограничением 50" придумали сравнительно недавно! И чему тут удивляться - бюджет страны сам себя ведь не наполнит... Вот власти и выжимают любыми путями из народа по максимуму!
Гость
23 января, 11:03
Интересно, почему знаки ограничения скорости не поставили сразу после изменения схемы движения?
А зачем, если у начальника гаи в кпэ суммы штрафов в бюджет поставлены? Как тогда выполнять этот кпэ, если не создавать искусственно нарушения на ровном месте?
Контроль над подрядчиками и штрафовать их нещадно за невыполнение заказа? Можно, а зачем!? Очень популярный лозунг во власти сейчас, спасибо руководителям автоваза, что его вынесли в массы и теперь нет необходимости искать причины действий властей
Гость
23 января, 11:02
Странная настройка камеры — должна была соответствовать актуальным знакам.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев