Волга класная была. Покатался на двух 21 и 3102. Не как шофер конечно. У друзей были. Ощущения как сейчас от Лэнд-Ровера. Как говорил Кларксон - какой-то замок на колесах) В отличии от ВАЗов не едешь а как плывешь по дороге. Видимо масса все же под две тонны... Ну и подвеска. Места сзади и спереди ну просто... Много. На Монджаро не ездил. Но если такие же ощущения будет дарить да еще и по не сильно дорогой цене - оторвут с руками))) Хотя у ГАЗа ведь с Газелькой получилось. Новые генерации всякие выпускают. Думаю самое время было бы выпустить новую Волгу. Не с переклейкой шильдика а ту самую но современную. По адекватной цене. Остались еще любители Волги)
Гость
26 февраля, 14:15
Джили нормальная повозка, но за ту цену, которую их продают в Китае. А если сделать ценник х2 с шильдиком волга, то даже на нашем рынке это скорее штучный "имиджевый" проект, чем коммерческий продукт.
Гость
26 февраля, 19:54
Имиджевый? Волга? В 21-м веке?
Гость
24 февраля, 20:38
Свое сами пока делать не умеем, смотрел обзор машины Гезель НН, коробки пока как не умели так и не умеем делать. Ни автоваз ни камаз делать их не умеют, видимо не хотят.
Гость
24 февраля, 19:11
вот выставили бы волгу K50 за 2.5-3млн. вот тогда бы был спрос.
Гость
24 февраля, 18:00
Начинать надо с конной тяги
Гость
24 февраля, 15:26
Ну хотя бы сити рей, он побюджетней и соответственно доступный.
Гость
24 февраля, 14:38
Сделайте полный привод за 2,5 лепёхи, так и быть, подумаю...
Гость
24 февраля, 09:48
Чушь...
Какое отношение китайский автомобиль имеет к Волге?
Не говоря уже о том, что торговать и собирать его будет не ГАЗ, а непонятная компания.
Не следует людей считать дураками.
Выпускайте то, что еще умеете. И не лезьте туда, где вы никто.
Гость
24 февраля, 11:00
"Не следует людей считать дураками."
Почему?
Гость
26 февраля, 19:55
Гость
24 февраля, 11:00
"Не следует людей считать дураками."
Почему?
Да уж. Их не считано у нас!
Гость
24 февраля, 08:41
За счет китайцев хотят вылезти,штраф наложить за плагиат
Гость
24 февраля, 08:39
Уважаемый корреспондент, пожалуйста поинтересуйтесь истинным значением выражения "секрет Полишинеля", чтобы его употребление было уместным.
Гость
24 февраля, 08:35
Бред, когда называют наш автомобиль латинскими буквами PATRIОT. Это и есть показатель патриотизма. Сейчас Волга идет тем же путем, причем и так это китайские авто. Где "Патриотизм"? Но, с одной стороны, тот УАЗ, что грубо говоря был известен своей проходимостью и довольно не плохой надежностью не имеет отношения к новому патриоту. Патриот гниет быстрее китайцев. Ломается чаще. Кому нужен такой патриотизм... Кому нужна китайская Волга по такой же цене, а то и выше(ведь это уже наше авто). Москвич, когда запускали, Собянин говорил, что- локализация производства позволит снизить себестоимость авто на треть. А снижения цены не было. Вот и наш автопром. Мы уже давно стали сборочным цехом китая.
Гость
24 февраля, 12:02
Я эту иллюзию оставил когда мы начали тойоты камри собирать. Вот тогда у меня было удивление, что камри собранная у нас и в Японии стоит одинаково. Какой смысл в этом? Так и сейчас. Если новая Волга это Джили с другой этикеткой, то пусть хотя бы за минусом таможенных сборов и утиля, но это не наш путь. А значит ничего никуда не стартанет.
Весь мир делает машины копируя друг у друга, фольксваген это и Шкода и Сиат ауди, про Рено вообще молчу, что плохого если нормальные китайские авто будут делать в России? Вопрос цены? Так это не машины дорогие, это зарплаты маленькие!
Гость
24 февраля, 09:54
Плохо то, что это отверточная сборка. При ней узлы и агрегаты производятся за рубежом и ввозятся к нам в страну, а собственное смежное производство этих самых узлов и агрегатов не развивается, а деградирует. А это целая отрасль. Когда начали собирать ВАЗ-2101 (Лицензионный ФИАТ-125), помимо самого ВАЗа создали кучу заводов-смежников, выпускавших запчасти для нового автомобиля. На этих заводах трудились тысячи рабочих, инженеров, конструкторов. А теперь отверточная сборка - максимум, на что мы способны? И опять нам будуть петь о локализации, к 202... или 2030м годам... Только локализации за счет чего? Где собственные заводы-смежники по выпуску запчастей, автоэлектрики, стекол, резины и т.п.? И разрешат ли китайцы эту самую локализацию по-сути их модели машины? И глобализация тут ни при чем. Мы теряем автомобильную отрасль, как было с самолетостроением, станкостроением и другими наукоемкими отраслями.
"что плохого если нормальные китайские авто будут делать в России?"
Ничего плохого кроме хорошего, плохо что делать не будут, на это у страны нет ресурсов
Гость
24 февраля, 06:44
Китайцы, воруют технологии в Е.С и США, а мы у Китая.
Гость
24 февраля, 10:31
китайцы давно ничего уже не воруют.
просто у них правительство думает о том, как сделать своему народу хорошо.
Гость
24 февраля, 11:06
мы не воруем и даже не покупаем, мы вообще ничего не делаем
"На джилли налепили шильдик волга и это называется возродили?"
Да, а что такого? Нормальное возрождение, могло ведь и такого не быть.
Гость, а какой смысл от этого? Тоде самое что купить москвич а по факту это китаец с шильдиком москвича и все. Также и тут на моджаро налепить шильдик волга и говорить что это наше?
Гость
24 февраля, 03:10
Ну как можно на китайский автоутиль напялить имя Волга . Всех из Министерства Минпромторга и Минпромразвития отправить на лечение от тяжелейшего заболевания "Незнайка на Луне ".
Гость
24 февраля, 10:25
там, по слухам, Мантурову Звезду Героя России дали.
пока непонятно, где нагеройствовал, на каких полях сражений, но, может, позже расскажут о подвиге.
Гость
24 февраля, 11:29
Гость
24 февраля, 10:25
там, по слухам, Мантурову Звезду Героя России дали.
пока непонятно, где нагеройствовал, на каких полях сражений, но, может, позже расскажут о подвиге.
Так и до академега всех академий наук не далеко
Гость
24 февраля, 11:59
Гость
24 февраля, 10:25
там, по слухам, Мантурову Звезду Героя России дали.
пока непонятно, где нагеройствовал, на каких полях сражений, но, может, позже расскажут о подвиге.
У нас был один генсек, очень любил звезды вешать себе и другим. Все возвращается.
Гость
24 февраля, 01:31
Даже айдентика уже готова для новой "волги" : G A V L O
Гость
24 февраля, 00:42
Дизайн уже более мене, еще бы ценой не ошарашили
Гость
24 февраля, 10:49
Они китайские от 5 млн. При местном переклеивании шилдика и единичных продажах стОит ожидать от 7 млн. Явно игра стоит свеч.
Гость
24 февраля, 00:09
Самая лучшая волга была это крайслер
Гость
23 февраля, 23:53
Опять китайщина
Гость
24 февраля, 10:56
а есть лучше сейчас варианты, что производство запустить? джили самое годное из всех
Гость
23 февраля, 23:20
Сколько сейчас лет человеку, который восторгался 21 и 24 волгами?
Гость
24 февраля, 10:47
73 года
Гость
24 февраля, 10:50
50.
Гость
24 февраля, 13:21
Гость
24 февраля, 10:50
50.
нет, 73 года
Гость
23 февраля, 22:48
Да скорее всего чинушей хотят пересадить на них. Типа на "наших" волгах будут гонять, а не на заграничных джилях
Гость
23 февраля, 22:32
Завод за заводом с выходной ценой от 3 млн. Интересно. У нас одни миллионеры в стране вдруг стали в 2022 году или как? На кого рассчитаны все эти отверточные фабрики? Государство не понимает что народ не богатеет а нищает последние годы? Превратили машины опять как при Совке в мечту для народа. Позор и идиотизм
Гость
24 февраля, 10:51
Государство понимает, что казну можно пополнять только на таможенном перемещении. Нет в стране внутренних налогов, производства нет соответствующего.
"Бомжара" не самая плохая машина, говорят,... Пусть клепают, кроссоверы намного лучше чем эти устаревшие седаны, поверьте. Лишь бы проводка была не по CAN шине, и чтобы хоть немного антикорили днище и двери, а остальное народ доработает под себя. Я первый куплю такую "Волгу Джили" с радостью, хоть мне и дизайн морды не по душе, но что делать, у нас выбора нет, можно сказать.
Гость
23 февраля, 22:01
Кто будет покупать «Волгу» за даже три с половиной миллиона, пускай в виде можаро перелицованого, «Волга», эх, как звучит, вы серьёзно? Это пройденный этап, как «Москвич» и только пенсионеры будут готовы покупать автомобили под такими брендами, но только готовы морально, а физически денег нет у людей такого плана, а если и есть, то у минимального количества.
Гость
24 февраля, 12:06
Если не будет других вариантов, будут покупать. Это как с резиной. Я держался до этого года, находил Бу нормальных производителей. Покупал втридорога. В этом году решил расслабиться и купить на обе машины Китайскую резину. Был жесточайшим противником, но ... надо пробовать. Так же будет и с машинами. Мы накопим опыт эксплутации Китайцев и лет через 10-15 эти машины займут на нашем рынке устойчивую нишу. Думаете есть горячие поклонники Китайского автопрома? Есть пласт людей покупающих новые машины. И они то и выгребали Китайцев. Также будет и с Волгой. Если не будет Альтернативы то будут покупать.
Гость
26 февраля, 20:01
Гость
24 февраля, 12:06
Если не будет других вариантов, будут покупать. Это как с резиной. Я держался до этого года, находил Бу нормальных производителей. Покупал втридорога. В этом году решил расслабиться и купить на обе машины Китайскую резину. Был жесточайшим противником, но ... надо пробовать. Так же будет и с машинами. Мы накопим опыт эксплутации Китайцев и лет через 10-15 эти машины займут на нашем рынке устойчивую нишу. Думаете есть горячие поклонники Китайского автопрома? Есть пласт людей покупающих новые машины. И они то и выгребали Китайцев. Также будет и с Волгой. Если не будет Альтернативы то будут покупать.
Через 15 лет я умру. Зачем мне твой китайский опыт?
Гость
26 февраля, 20:01
Гость
24 февраля, 12:06
Если не будет других вариантов, будут покупать. Это как с резиной. Я держался до этого года, находил Бу нормальных производителей. Покупал втридорога. В этом году решил расслабиться и купить на обе машины Китайскую резину. Был жесточайшим противником, но ... надо пробовать. Так же будет и с машинами. Мы накопим опыт эксплутации Китайцев и лет через 10-15 эти машины займут на нашем рынке устойчивую нишу. Думаете есть горячие поклонники Китайского автопрома? Есть пласт людей покупающих новые машины. И они то и выгребали Китайцев. Также будет и с Волгой. Если не будет Альтернативы то будут покупать.
Нет, дорогой, это не китайцев, это тебя китайцы выгребли.
Гость
23 февраля, 21:41
Благодаря глобализации есть хотя бы это. Разработка чего-то своего+ разработка своего с ноля завода, только ради престижа ничего кроме трилионных трат и сроков 25+ лет не светит.
Гость
24 февраля, 09:47
Расскажите это китайцам, которые за 35-40 последних лет прошли путь от отверточной сборки лицензионных копий (а где то и нагло стыренных образцов) машин до огромного количества собственных заводов, производящих полный цикл собственных комплектующих, зачастую не хуже западных аналогов.
Гость
24 февраля, 11:06
Гость
24 февраля, 09:47
Расскажите это китайцам, которые за 35-40 последних лет прошли путь от отверточной сборки лицензионных копий (а где то и нагло стыренных образцов) машин до огромного количества собственных заводов, производящих полный цикл собственных комплектующих, зачастую не хуже западных аналогов.
С "не хуже западных аналогов" это ты хватил, конечно.
Дак просто наклейте бирку Волга на любую китайскую машину и готово , по факту так и есть. У нас вообще ничего делать не умеют , странна менеджеров продажников
Гость
23 февраля, 22:18
Тоже не пойму, зачем такие сложности, взяли в салоне приклеили ладью поверх черри и все
Гость
24 февраля, 10:33
С продажниками обстоят дела так же, как и с производственниками. Полно сетей было оттуда
в Екб идёт жёсткая борьба в возможностях машины не шоркнуться в преодолении всё более высоких препятствий. За это покупатели машин выкладывают максимум из своих средств, ещё сотню, ещё полмиллиона, миллион, – кто сколько может, лишь бы уделать "потенциального конкурента". А породили эту нездоровую конкуренцию управляющие компании, подрядные организации, которые вдруг почему-то решили, что снег для машин можно и нужно убирать только механизированным способом, и то не везде. Результат – Екб превращается в "Город Высоких Машин". Странное зрелище, как в фантастическом романе, где в действии происходит что-то ненормальное, пугающее. Так вот, если бы Волга установила на свои авто колёса 24 дюйма, я думаю, появились бы желающие уделать беззаботных дамочек на хавал джулион. Да, это только пока они могут с закрытыми глазами рассекать по любой парковке. Даёшь 40 дюймов! Всё выше, и Выше, и ВЫШЕ!!!
Гость
24 февраля, 11:01
Доля правды есть. После того, как во дворе при походе на мусорку мной были собственными глазами замечены колеи в полколеса глубиной в эти выходные, было принято волевое решение на моноприводном седане не высовываться, оставив его в гараже от греха подальше.
Гость
23 февраля, 20:51
Нужно найти ещё немало врагов
Кто мешает возродить отечественный автопром.
Гость
24 февраля, 10:54
Владельцы энергетических и прочих ресурсов страны. На всякий случай - у нас и рыбы нет, возможно и зерно наше скоро за границей нужней будет, чем на внутреннем рынке. Все потому, что базовая стратегическая экономика работает на стратегии не страны.
Гость
23 февраля, 20:40
А что, так можно разве, никому не известная фирмачка, с нулевым количеством сотрудников, и видимо таким же нулевым финансовым балансом, собирается возрождать российский автомобильный бренд? Чудеса! Как тебе такое, Илон Маск? 😜
Гость
23 февраля, 22:27
Чем меньше сотрудников, тем меньше дольщиков, тем больше прибыль)))чо непонятного
Гость
23 февраля, 23:33
За деньги - да
Гость
24 февраля, 10:55
Как раз Маск это прекрасно понимает. Господину Соколову свой вопрос адресуйте...
Гость
23 февраля, 20:34
Позорники
Гость
23 февраля, 20:34
кто то может объяснить зачем на китайские машины ляпают названия советских?
Гость
23 февраля, 21:18
Загрузить производственные мощности, дать работу здесь.
Для начала полный машинокомплект, а затем и сбокра из узлов, произведенных здесь, в стране. Под контролем изначального владельца марки, разумеется.
Гость
23 февраля, 21:29
Гость
23 февраля, 21:18
Загрузить производственные мощности, дать работу здесь.
Для начала полный машинокомплект, а затем и сбокра из узлов, произведенных здесь, в стране. Под контролем изначального владельца марки, разумеется.
Сказка какого афтара?
Гость
23 февраля, 21:44
Гость
23 февраля, 21:29
Сказка какого афтара?
Ну хотя бы того, кто написал статью, которую мы сейчас обсуждаем.
>Местом сборки станут бывшие цеха Skoda на территории нижегородского предприятия, которые простаивали
Гость
23 февраля, 20:33
Кто покупает китайские машины как их потом продавать если они новые глючить начинают
Гость
24 февраля, 10:59
так же, как на Кубе машины произведенные ещё в 1950-е продают и покупают
Гость
23 февраля, 20:31
Ждем Toyota пусть назовут запорожец
Гость
23 февраля, 21:59
Запорожец вообще-то на Украине собирался
Гость
24 февраля, 10:50
"Запорожец" - это дискредитация, надо назвать патриотично - "Ока"
Хватит дурить народ! Ну нет у нас своего автопрома!!! Все идеи и комплектующие от туда!!!!! Мы тупо собираем, причём ну так себе 😡
Гость
23 февраля, 20:56
Вырубас в конце
Гость
23 февраля, 21:16
>!!!!!
Не визжи, а назови хоть один автоконцерн, выпускающий хотя бы одну свою модель на комплектующих из своей страны.
Ну давай, родненький (на самом деле нет).
Гость
23 февраля, 21:37
Гость
23 февраля, 21:16
>!!!!!
Не визжи, а назови хоть один автоконцерн, выпускающий хотя бы одну свою модель на комплектующих из своей страны.
Ну давай, родненький (на самом деле нет).
Автопром США.
Гость
23 февраля, 20:22
Своего то ничего делать не хотим, одна китайщина кругом💩💩💩💩
Гость
23 февраля, 20:37
А ты верно не в курсе, что Китай Китаю рознь и конкретно Джили Монджаро весьма неплох даже на фоне одноклассников-"европейцев"?
Гость
24 февраля, 10:26
Гость
23 февраля, 20:37
А ты верно не в курсе, что Китай Китаю рознь и конкретно Джили Монджаро весьма неплох даже на фоне одноклассников-"европейцев"?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев