Все новости
Все новости

Эксперты-практики поделятся опытом, как успешно продвигаться и развиваться в кризис

В Екатеринбурге пройдёт конференция "День эффективности рекламы".

Как изменить упаковку и увеличить долю на рынке вдвое? Как заставить людей покупать финансовый продукт, о котором они даже думать не хотели? Как торговой сети обеспечить взрывные продажи ряда позиций, не снижая цены, или как создавать действительно работающую, эффективную рекламу?

Ответы на эти вопросы будут озвучены на уникальной конференции "День эффективности рекламы", которая пройдет 19 ноября в Екатеринбурге. Её организаторы, рекламная группа Deltaplan при поддержке Европейской ассоциации коммуникационных агентств, продемонстрируют и подробно разберут свыше десятка конкретных примеров успешного продвижения. При этом часть кейсов специально подобраны из тех категорий и рынков, которые в момент проведения рекламных кампаний переживали далеко не лучшие времена.

Своим опытом создания эффективных коммуникаций, которые приносят реальный результат, поделятся также эксперты-практики из различных сфер бизнеса. В программе конференции выступят представители банковской системы, сферы ритейла и сферы производства.

Примеры живых, работающих идей, уникальные спикеры, впервые выступающие в Екатеринбурге, и акцент на создании действительно результативных кампаний – всё это отличает конференцию "День эффективности рекламы" от других мероприятий в сфере маркетинга и рекламы.

Узнать подробную программу и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте www.effday.ru.

На сегодняшний день стоимость участия составляет 4 890 руб.*

*Стоимость может быть пересмотрена с приближением даты конференции.

 

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Новости РЎРњР?2
    Новости РЎРњР?2