Банк24.ру, крупнейший банк, ориентированный на расчетное обслуживание предпринимателей, вошел в ТОП-5 банков, где уровень клиентского обслуживания – лучший в стране. Таковы итоги
– опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру.
С момента создания "Народного рейтинга", который строится на основе тщательно проверяемых положительных и отрицательных клиентских отзывов, своими впечатлениями о работе банков поделились свыше 62 тысяч человек. Всего они написали 119 тысяч сообщений.
Денис Охримович, директор по маркетингу Банка24.ру:
- Нам очень приятно оказаться на верхних позициях рейтинга, тем более что Банк24.ру занимает уникальную нишу в банковской сфере. У нас четкая специализация на дистанционных услугах для предпринимателей, мы не занимаемся кредитами и вкладами, чтобы сделать нашу финансовую модель максимально безрисковой... Мы готовы общаться с клиентами там, где им удобно – и по круглосуточному телефону, и онлайн на сайте, и в интернет-банке, и в социальных сетях, где мы сейчас занимаем весьма высокие позиции среди российских банковских аккаунтов – второе место в твиттере, девятое – в фейсбуке. У нас работает система МаниБэк: если вдруг платеж задержался более 1 часа (средняя скорость отправки – несколько секунд) – мы выплатим клиенту компенсацию. У нас лучший по функционалу интернет-банк – по данным независимых экспертов*. Мы постоянно растем и совершенствуемся. Конечно, все это складывается и дает высокий уровень клиентского обслуживания. Мы стараемся все делать так, чтобы у клиента всегда был повод подумать: "Восхитительно!"
Сделайте заявку на открытие счета прямо сейчас!
*По данным рейтингового агентства "Эксперт РА", портала "Банки.ру", а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report.