E1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

727мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Бизнес Бизнес-центр "Высоцкий" открывает новые горизонты для успешного бизнеса

Бизнес-центр "Высоцкий" открывает новые горизонты для успешного бизнеса

Открытие 8 новых конференц-площадок позволит проводить встречи и семинары для аудитории свыше 800 человек.

В бизнес-центре "Высоцкий" начали свою работу

общей площадью 1 000 кв. м. Оценить их простор и удобство смогли участники "Уральской Event-мастерской". Формат встречи был запланирован разнообразный: доклады, дискуссии, живое общение. Прошли экскурсии по новым конференц-площадкам. Три из них расположены на 50 и 51 этажах бизнес-центра. Каждый зал площадью 200 кв. м вмещает в себя 100-150 человек. Это самые высокорасположенные залы в Урало-Сибирском регионе, из их окон открывается впечатляющий панорамный вид на Екатеринбург. Остальные четыре конгресс-зала (на 60-90 человек), а также переговорная комната (на 8-12 человек) находятся на восьмом этаже небоскрёба. Напомним, "Высоцкий" попал в Книгу рекордов Гиннеса в номинации "Самый высокий многофункциональный комплекс в Урало-Сибирском и Центрально-Азиатском регионах". Высота здания – 188 метров.

Открытие конференц-площадок стало одним из шагов в реализации нового стратегического проекта. Екатеринбург должен стать международным конгресс-центром. По расчётам администрации, к 2020 году в городе будет проходить 700 мероприятий ежегодно, число участников превысит 120 тыс. человек. В рамках проекта не только открываются новые залы, но и готовятся кадры для рынка конгрессных услуг. В этом году в Екатеринбурге запланировано 540 различных деловых мероприятий.

Конгресс-залы "Высоцкого" оснащены новейшей современной техникой: системами видеоотображения информации, звукоусиления, видеоконференцсвязи, системой управления. В каждом зале установлена эргономичная удобная мебель, отлажена система кондиционирования. Все помещения оформлены в спокойных пастельных тонах, что позволит участникам встреч сосредоточиться на работе. На территории конференц-площадок возможно проведение кофе-брейков, деловых завтраков, фуршетов и банкетов.

Бронирование производится по письменной заявке, которую нужно выслать на электронный адрес konferenz-v@mail.ru либо позвонить по телефону +7 (343) 379-58-55.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления