Немецкая сеть электробытовой техники Media Markt (контролируется группой компаний Metro AG, в РФ управляется Media-Saturn Russia) в ближайшее время планирует приступить к сокращению торговых площадей в российских магазинах. Об этом со ссылкой на официального представителя Media Markt в России Анну Трофимову сообщает ТАСС. По мнению другого источника агентства, залы в Media Markt могут сузиться вдвое.
"Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете", – цитирует слова Трофимовой агентство.
В Екатеринбурге компания управляет тремя магазинами, которые располагаются в ТРЦ "Алатырь", ТРЦ "Радуга Парк" и ТРЦ "Парк Хаус". По мнению игроков рынка, наиболее сильной площадкой является Media Markt в "Алатыре" на Малышева, 5, "он работает у них как два магазина".
В руководстве торгового центра "Алатырь" отметили, что не обладают информацией о том, что Media Markt планирует сокращение торговых площадей, и посоветовали дождаться официального подтверждения представителей самой компании. В отделе аренды ТРЦ "Парк Хаус" отметили, что информацией о сокращении площади немецкой компании не владеют. Представители самой компании пока ситуацию не комментируют.
Ранее представители немецкого ритейлера отмечали, что единым и стандартным требованием для размещения магазина является площадь 3-4 тысячи квадратных метров. Стоит также добавить, что ровно месяц назад в Media Markt заявили, что откроют в России до конца 2014 года ещё пять магазинов. Всего на территории РФ действует 67 магазинов электробытовой техники.