В Екатеринбурге девушка в коротком синем платье, изображённая на билборде, поссорила рекламодателя и антимонопольщиков. Рекламу CHILI Night club "Мне нравится это место" в УФАС Свердловской области сочли непристойной, и Арбитражный суд поддержал эту позицию, признав наличие нарушения рекламного законодательства.
Напомним, в самом клубе претензиям УФАС удивлялись и говорили, что девушки в реальной жизни очень часто надевают такие платья на вечеринки.
– Руководство клуба данные претензии УФАС по Свердловской области не признаёт и не видит в данной ситуации нарушений федерального закона "О рекламе", – комментировали ситуацию E1.RU в администрации ночного клуба Chili.
Ранее мы писали, что в ведомство на эту рекламу пожаловался один из жителей города. Он не оценил рекламные конструкции с изображением девушки, которая зазывала в ночной клуб. Рекламу можно было увидеть на улицах города с июля по октябрь 2015-го (мы подробно писали об этой истории).
– На рекламном баннере, с правой стороны, изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной, наклонившись вперёд. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы. В соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе" не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, – уточнили в УФАС по Свердловской области.
Ранее в феврале 2016 года комиссия УФАС признала рекламу клуба Chili ненадлежащей: в ней используется "непристойный и оскорбительный образ". Предписание тогда ведомство не выдало, так как баннер с девушкой в голубом платье рекламодатель убрал с улиц, а ИП Гайнутдинову привлекли к административной ответственности.
– Не согласившись с решением и постановлением о назначении административного наказания в размере 4 000 рублей, индивидуальный предприниматель обратилась в Арбитражный суд Свердловской области. Изучив материалы дела, суд отказал в удовлетворении заявленных требований ИП Гайнутдиновой и оставил решение Управления в силе, – уточнили в ведомстве.
Фото: Evgeny SAZHIN / ekb.nightparty.ru; E1.RU