Чтобы развивать бизнес в новых условиях и достигать высоких показателей роста, нужно не только доверять интуиции, но и учиться на опыте лучших из лучших.
У предпринимателей часто возникают вопросы:
– Как достигать больших результатов, если ресурсы ограничены?
– Как привлекать новых клиентов, удерживать старых и делать их "поклонниками бренда"?
– Как мотивировать команду и привлекать бодрых сотрудников?
– Основные ошибки предпринимателей, и как их избежать?
– Франчайзинг – быстрая модель развития бизнеса?
– Что делать: "пересидеть", снижая расходы, или "активно расти", увеличивая долю рынка?
Ответы от успешных предпринимателей можно получить 13 – 15 апреля в Екатеринбурге, посетив крупнейший бизнес-форум "Евразийская Неделя Бизнеса 2017".
Программа мероприятия:
13 апреля – российская конференция "Секреты успешных предпринимателей"
14 апреля – конференция "Развитие бизнеса через франчайзинг"
15 апреля – мастер-класс "Стратегия продвижения бизнеса"
Спикеры проекта:
Владилен Фуфаров, управляющий хлебокомбинатом "СМАК";
Игорь Черноголов, президент ГК "Пенетрон-Россия";
Владимир Герасичев, основатель и ведущий бизнес-тренер Business Relations (Москва);
Олег Ананьев, ресторатор ("Труффальдино", Le Bourg 1905 и др.), член президиума федерации рестораторов и отельеров;
Павел Ефремов, председатель правления Банка "НЕЙВА";
Андрей Фролов, основатель "Огонь Пляжа", коворкинга "Соль", сети бургерных "Огонь" (Екатеринбург);
Максим Журило, основатель школы правильного бега I Love Running (Москва);
Николай Ярадов, "Билайн" (Москва);
Константин Малышев, бизнес-практик, президент консалтинговой компании "Перформия Урал" (Екатеринбург);
Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член Совета гильдии маркетологов;
Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проектов Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week;
Иван Шкиря, CEO-сервисов работы с клиентским потоком Callibri.ru.
– Учиться следует у тех, кто преуспел в своём деле. Особенность "Евразийской Недели Бизнеса" в том, что своими секретами делятся люди, успешно развивающие свой бизнес в тех же самых условиях, что другие российские предприниматели, – прокомментировал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор Eurasian Business Week.
Место проведения: 13 апреля – "Хаятт Ридженси", 14–15 апреля – DoubleTree by Hilton.
Организаторы мероприятия: Z&G. Event, Z&G. Branding,
Стратегический партнёр: "Билайн"
Финансовый партнёр: Банк "Нейва"
P.S. Первые десять зарегистрировавшихся участников получат бонус – 2-й билет бесплатно на 13 апреля.
При регистрации до 31 марта 2017 г. все участники получают скидку 10% (промокод "Е1").
Подробности можно узнать по тел. +7 (343) 213-33-47 или на сайте.