Самая крупная в России сеть супермаркетов "Перекрёсток" открыла свой 600-й магазин. Юбилейным стал магазин сети, расположенный в Москве.
В Екатеринбурге торговая сеть работает с 2010 года и представлена 16 супермаркетами.
– Цель нашей компании – обеспечивать качественными услугами современной торговли все категории покупателей безотносительно их места жительства. На сегодняшний день супермаркеты сети уже работают в 120 городах и населённых пунктах России, – прокомментировала Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети "Перекрёсток". – 2017-й год для нашей компании – это год успехов и новых рекордов. Безусловно, мы не могли бы добиться всех этих результатов без наших сотрудников, число которых в настоящий момент превышает 30 тысяч человек. Уверена, что все вместе мы сможем достичь ещё больших высот, и скоро мы отпразднуем очередное юбилейное открытие.
Как отметило руководство сети, в своей работе компания руководствуется принципом "вкусно – не значит дорого". Торговая сеть "Перекрёсток" еженедельно проводит промоакции, в которых участвует до нескольких сотен товаров, а также активно развивает бонусную программу лояльности и предоставляет в будние дни 10% скидки пенсионерам.
Особое внимание в компании уделяется расширению сотрудничества с локальными производителями. Местные предприятия поставляют в супермаркеты сети хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары. Такие товары отмечены на полках супермаркета специальным стоппером "Наше, свердловское".
Супермаркеты "Перекрёсток" отличаются от магазинов других сетей также визуально. Так, к примеру, покупатель может интуитивно ориентироваться в супермаркете благодаря цветовой гамме. Здесь каждый цвет соответствует тому или иному отделу, к примеру, зелёный – это овощи и фрукты, жёлтый – выпечка, красный – мясной гастроном, синий – рыба. Комфортные условия для совершения покупок обеспечивает и грамотное зонирование торгового зала – товары различных категорий размещены таким образом, чтобы покупатели легко ориентировались и не забыли ничего купить. А самые выгодные предложения для удобства покупателей собраны в одном месте – это центральная часть супермаркета, которую в компании называют "промоаллеей".