Контроль над процессами компании съедает всё время? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Нужно продавать в два раза больше и удерживать клиентов с помощью современных интернет-технологий. Как это сделать, расскажут 6 декабря на бесплатном семинаре в Екатеринбурге.
На семинаре от профессионалов в сфере IT и продаж гости узнают:
— как CRM-маркетинг заставит сотрудников продавать больше;
— почему выгоднее удержать старого клиента, чем привлечь двух новых;
— как правильно работать с базой клиентов, чтобы повторные продажи увеличивались;
— как продавать 24/7 без увеличения штата и затрат на рекламу;
— как создать единый канал общения с клиентами;
— как избавиться от потери заявок и забывчивости сотрудников;
— почему отделу продаж нужны сценарии и роботы, а не новые сотрудники.
Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 6 декабря в Центре международной торговли Екатеринбурга (ЦМТЕ) по адресу ул. Куйбышева, 44д.
Посмотреть программу семинара и зарегистрироваться.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. До окончания регистрации осталось 5 дней!
Семинар предназначен для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.
Кто поделится опытом и идеями на семинаре
Павел Баранчиков (директор по развитию IPG, его компания находится в топе рейтинга «1С-Битрикс», 10 лет опыта в интернет-маркетинге, автор и создатель двух прибыльных интернет-стартапов).
Первые лица Digital-агентства IPG (золотой партнёр «1С-Битрикс», лидер по продажам «Битрикс24» в УрФО).
Также в рамках семинара IT-директор крупнейшей сети кинотеатров «Премьер зал» Кирилл Щемелев расскажет о том, как их компания выстроила бизнес-процессы продаж в сфере b2b, а также сервис и систему взаимодействия с текущими партнерами при помощи «Битрикс24».
В качестве бонуса — выступление сертифицированного коуча, собственника компании SHLEVIS CONSULTING Алексея Шлевиса. Он на конкретных примерах расскажет, как выстроить систему мотивации в отделе продаж, которая сама заставит работать персонал.
Почему необходимо участвовать:
— После семинара приходит понимание, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии.
— Можно со стороны оценить собственный бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить.
— Познакомиться с новыми партнерами и клиентами.
«Опередите конкурентов, зарегистрируйтесь и приходите на семинар».
Вопросы по семинару можно задать специалистам компании IPG по телефону +7 (343) 310-20-00 или электронной почте info@ipgpromo.ru.