19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (585)
4 апр 2020 в 20:24

А я согласна с такой политикой. Действовать нужно оперативно. Вместо того, чтобы сидеть, ругать власти и жаловаться на жизнь - нужно перестраиваться.
Мне пришлось закрыть детский сад. Сейчас я бесплатно выкладываю в сеть занятия для малышей.
Многие родители жалуются, что не справляются с детьми. Поддерживаю их.
Сейчас наступили очень непростые времена. Надо помогать друг другу.

ОТВЕТИТЬ
Иван
4 апр 2020 в 20:14

Неловкий момент в том, что в мае ничего не откроется. Июнь-июль -- это очень оптимистично.

mr.Poreyro
4 апр 2020 в 23:45

Все члены клуба платят за год вперёд. Все сотрудники оформлены как ип. Так что не понятно что он скулит!

Иван
4 апр 2020 в 19:52

После карантина у людей денег не будет и всем будет не до зала,им надо оклематься ведь накопятся долги другого характера и более значимее зала.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 апр 2020 в 22:44

Ну начнём с того, что Алексей всего лишь ставленник более высокого человека из компании Бест. Выходец из компании, которая банчила и алкашкой, и сигаретами, и прочей далеко не спортивной продукцией. Умные люди насоветовали выпустить акции на биржу, а они/она.... ушла на карантин. Запасов финансов нет, т.к привыкли красиво жить. Софиты и красные дорожки только для глупых инвесторов, которые находились среди команды тренеров. Думаю, после таких высказываний в адрес президента и правительства, Брайтфиту пришёл конец. Не так высоко летают реальные собственники данной компании. А Алексея жаль, его карьере уже ничего не поможет, хотя он тот ещё.... щалун

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 19:59

Что у вас всех за бизнес,если месяц два простоя для вас убийствен? Резервные фонды надо создавать. В любой момент может случиться спад спроса на любые услуги. Вот случились форс мажорные обстоятельства и сразу все застонали. Не умеете вести бизнес,значит это не Ваше. Прозрейте и признайте свою собственную несостоятельность.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2020 в 20:57

"после карантина фитнес-клубы ждет подъем" - я бы сняла розовые очки на его месте.....если доходы населения упадут, люди итак смогут похудеть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2020 в 23:32

Так то бабло с клиентов он за год вперёд получает годовыми абонементами

Фото пользователя
4 апр 2020 в 20:04

у меня абонемент на год оплачен так что прошу после начала новой эры предоставить мне беговую дорожку с гантельками

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:30

Нелюбовь к бизнесу, видимо, досталась нам в наследство с советских времён. Проблема-то не в том, что позакрывается куча фирм. Их хозяева, будучи людьми инициативными, после кризиса что-нибудь обязательно придумают и себе на хлеб денег найдут... Проблема в том, что их работники, ставшие в миг безработными, останутся без средств к существованию! И тогда "заноют" уже не предприниматели, а пол-страны. Включая бюджетников, ведь им платят зарплату из налогов, которые не с кого станет собирать.

ОТВЕТИТЬ
Тома
4 апр 2020 в 20:08

А мне 29.03 звонила девушка из Брайт Фита и предлагала рассмотреть предложение по приобретению карты 😁

Евгений
4 апр 2020 в 21:39

Опять не понятно. А фонд социалтного страхования для чего вообще? Все кто в белую трудится от каждой зп туда кидают кусочек. Также не ясна мотивация тех кто данного человека тут поносит. Он

выы
5 апр 2020 в 00:02

И ещё хотел добавить все эти бизнесмены если обонкротяться то будут жить лучше чем 99% всего населения в нормальное время.

в чем смысл их жалеть если они кричали что они эффективные производителя забирали у общества основную стоимость фаткоров производства а по итогу они богатели а общество беднело.

где я вас спрашиваю воспроизводство и возврат взятой основной стоимости, а так же куда была использована в своё время невоспроизведенная основная стоимость и где созданная добавочная стоимость, ибо нахождение россии на 50-60 местах по уровню ввп на душу населения, т.е. что-то близкое на уровне бодсваны это уже подозрительно.

Сергей
5 апр 2020 в 05:21

Вот не надо ляля, в таких клубах обычно абонемент на полгода-год вперед покупают, ибо так гораздо выгоднее. Сколько раз слышал что ты купи, а ходить необязательно))
Так что пусть не трындит, никто на день там не покупает, запасы именно у них как раз есть) Просто хочет "выбить" помощь от государства просто так

Гость
4 апр 2020 в 20:46

Сделайте по 1000р. в месяц и народ пойдет. Но ! С оплатой за месяц, а не за год вперед

ОТВЕТИТЬ
Нипанимаю
4 апр 2020 в 22:13

А почему ничего не горит, про то, что фитнесс-залы работают по системе абонементов, все каникулы заранее оплачены клиентами, и зарплата сотрудников, и аренда помещений, и прибыль владельца!!! Готовит персонал, к тому, что зарплату платить не будет? Поделись прибылью, это твои сотрудники, твоя комманда... А ты на них сэкономить замышляешь. А то, что они не заработают на персоналках- тут они и время свое не тратят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2020 в 20:46

в россии за последние сутки появилось около 50 долларовых милионеров

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 21:30

Работал я в этом Брайт Фите тренером, никому бы не посоветовал туда устраиваться, официального трудоустройства нет, от стоимости тренировок тренер получает процентов 40, никакой поддержки новичкам, начальству совершенно не важно хороший ты тренер или нет, главное что бы был хорошим продажником и у тебя было много клиентов, что-бы что то заработать нужно сидеть там с утра до вечера 7 дней в неделю.

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 апр 2020 в 22:13

Конечно риск, малый и средний бизнес это риск того что финансово его государство не поддержит, никогда. У нас только крупный бизнес поддерживают, типа кока колы и Макдака 👌 и следят сейчас за их положением чтобы если что их материально поддержать, градообразующие предприятия

5 апр 2020 в 00:08

На стройку пойдете всем своим фитнес-клубом, вот и весь сказ.
Гастарбайтеры разъехались, мускулы у вас есть, поработаете на свежем воздухе.

Гость
4 апр 2020 в 20:15

Тем не менее человек создал рабочие места почти для тысячи людей, платит Налоги, покупает Оборудование с которого тоже идут Налоги, и из этого складывается экономика которая нужна для существования государства , но государство почему то не может сейчас поддержать бизнес , который нужен стране 🤷🏼‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 19:55

Детей кормить не на что,а все в залы понесутся

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 22:30

Интересно, а господин "правдоруб" не пробовал подсчитать, сколько его клиентов породы "инстаграмная клуша" ломанулись в начале марта на заграничные пляжи, а потом возвращались с вирусом в печенках? Сколько "бизнесменов" каталось по европам в середине марта, а потом чихало в раздевалках на всех?

Ходил в фитнес-центры только чтобы греться в саунах. Но после 2019 года, когда практически везде в парилках снизили температуру до 70 градусов - нах нужны такие сауны. Так что не заботят совершенно стоны предводителя бездельников-тренеров и прочих учителей зумбы-юмбы. Разоряйтесь, жалко не будет.

гость
4 апр 2020 в 22:50

да кстати, Алексей в письме не сказал, что там с Б.Фитовскими облигациями

5 апр 2020 в 03:05

этот бизнес всего лишь снятие сливок в нормальной ситуации
от того что закроются сейчас даже навсегда никому кроме владельцев убытка не принесет ну еще арендодатель не получит ренту
по сути и этот бизнес арендный, сдаются в аренду тренажеры с консультантом
государство помогает удержаться на плаву тем, кто реально важен и нужен экономике сейчас для выживания, а не тем кто снимает сливки
это то уж должен понимать владелец, считай что не повезло, и государство в этом не виновато

Илья
5 апр 2020 в 09:03

Потратил своё время на прочтение комментариев, вот что я понял в очередной раз - «диванные эксперты» знают лучше всех экономику, юриспруденцию и другие отрасли, только вот кроме как писать, что Алексей, кого то оскорбил или клубы бы не закрыл ни чего не могут.
Завладейте своим бизнесом для начала, потом будите «умничать» по другому!
Алексей, вы делаете все правильно и уважение к человеческим ресурсам вашей компании это отдельная тема! Так держать!

вася
5 апр 2020 в 16:55

Брайт Фит в академе в месяц продает клубных карт на 10 лямов, ещё ляма 3-4 это персональные тренировки и доп услуги, чё ныть не понимаю, хоть по 1000р дал своим сотрудником для поддержания штанов, я в этом очень сильно сомневаюсь. Сколько там недоплаченых налогов и пенсионных
отчислений государству, я думаю десятки миллионов. По этому чё ныть не понимаю. совести ещё хватает винить государство и о какой-то помощи просить.

Взбешенный гражданин
4 апр 2020 в 19:54

Прочитала и пропроплакалась. Подписываюсь под каждым словом. Наш президент решил проблемы "карантина - не карантина" за счет бизнеса, который он теперь угробил на корню.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:43

Добро пожаловать в народное хозяйство)

Владимир
5 апр 2020 в 00:50

А президент тут причем? Как яхты покупать вам президент не нужен, а как проблемы виноват президент. Продайте домишко в Ницце и платите людям которые на вас работают. Это нормально. Президент не предусмотрел, но вы то умный, почему вы не застраховали бизнес, не создали подушку безопасности?

4 апр 2020 в 21:21

Согласен с автором, и с его мерами поддержки своих сотрудников. В комментах одни бездари, которые вообще не понимают что происходит. Накинулись на владельца клубов - человека, который дал тысяче людей возможность работать и тысячам людей поддерживать здоровый образ жизни. Если по-вашему сокрытие случаев заражения, отправка самолётов в США и Италию, отсутсвие масок, средств защиты в больницах, отсутсвие экономических мер это нормальная реакция правительства, то вы, граждане, извините, но вы туповаты, иначе не скажешь.

ОТВЕТИТЬ
Марина
5 апр 2020 в 08:24

Руководитель фитнес-клуба, казалось бы, всё просчитал и все предусмотрел кроме одного. Он забыл о главном - это о своих клиентах, которые могут остаться без работы, у которых может лопнуть бизнес и у них не будет денежных возможностей, чтобы посещать фитнес-клуб. Так что оптимизм здесь не уместен. Клиентов не будет и на этом конец фитнес-клубу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 12:03

Боже! Какая патетика от собственника сети клубов, который ежемесячно нагло и подло обманывает государство и своих сотрудников, скрывая львиную долю своих доходов от налогов и выплачивая серую заработную плату трудоустроенным сотрудникам, официальная часть которой, не больше прожиточного минимума, а все тренеры у него оформлены как ИП и их оплата труда полностью в чёрном нале. Более того через них проводится неофициальная часть заработной платы всех, кто работает по трудовому договору. О!!!! Там такая бухгалтерия...Закачаешься! Я знаю это совсем не понаслышке. Постыдись, Романов! По тебе и твоей главбухше тюрьма давно плачет за укрывательство налогов и взносов в особо крупном размере. Я очень надеюсь, что ты и твой бизнес обанкротятся или тобой заинтересуются наконец-то компетентные органы.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
5 апр 2020 в 17:33

У всех абонементы, и тут я бы даже поспорил с самим директором который написал эту поэму, месяц ни кто не ходит амортизации нет, работяги получают голый оклад, эл энергия и комуналка на нуле, а с абонементов вычитают полный цикл. Так что готов к полемике гражданин директор.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 20:02

сколько доживем до времён дефицита. закроются и фитес центры и многое к чему привыкли. Останутся продуктовые магазины у дома и может быть пара торговиков. Нашему народу больше ничего не нужно.

Наталья
4 апр 2020 в 23:15

Проработала у этого "бизнесмена" три с половиной года тренером. Никакого оклада в помине не было. Зарплату получала в "конверте", и таких тренеров у него по сей день работает очень много. Нет ни больничного, ни отпуска. Пыталась поднимать эту тему на собраниях, меня быстро "заткнули". Работает вчерную, налоговая по нему плачет.

ОТВЕТИТЬ
жидкий чип Intel
5 апр 2020 в 00:09

был я у них -клоака высокомерия и тщеславия все воздается

ОТВЕТИТЬ
Андрей
5 апр 2020 в 00:09

Президент должен спасать отрасли, которые спасут страну. Думаешь о своем бизнесе и своих людях, молодец. Но не лезь в дела, до которых не дорос.

ОТВЕТИТЬ
Алина
5 апр 2020 в 18:11

Я купила годовой абонемент, услуги мне не оказывают, но денег не прошу назад

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:02

Здорово написано! Молодец! Искренне надеюсь, что яркий фитнес будет сиять.
Отдельный респект за отношение к коллективу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2020 в 22:09

Это все лишний раз говорит о том, какой риск в покупке абонементов на полгода, год. Появится какая-нибудь проблема, и все, банкрот. И можно идти со своими абонементами сами знаете куда.

Фото пользователя
5 апр 2020 в 00:30

Фитнес - не та сфера, которую побегут спасать, никто этим заниматься не будет. И никто без вашего фитнеса еще не помер. Есть альтернативы на все времена года - бег, велик, лыжи, турники и т.д. На худой конец можно дома у себя турник повесить или дорожку беговую если в помещении охота бегать.
Спасать будут (если станет необходимым) самые жизненно важные сферы. Ну а фитнес выглядит на этом фоне как декорация. Любитель заняться спортом всегда найдет где им можно заняться.

Фото пользователя
5 апр 2020 в 01:01

у Брайт фита (брайт финанс ISIN код: RU000A100725) облигаций на 220 миллионов и проценты 11% годовых (24+ ляма) надо платить с этой суммы в год, это минимум... если еще арендные платежи, коммунальные, кредитные и тд обязательства не брать в расчет... надеюсь у руководства хватило ума и ресурсов создать резервный фонд....

Гость
5 апр 2020 в 01:23

В голове только деньги , о здоровье ни слова .

Андрей
5 апр 2020 в 04:48

Да, кстати, пока суть да дело, кое кто мог бы и на стройке подработать.

оля
5 апр 2020 в 10:01

В Брайте три учредителя..Алексей,второй спортсмен культурист и мадам управляющая с мегамарта. Денег вам хватает.Годовые абонементы стоят не дешево...у вас еще попутные бизнесы....стороительство,автостоянки и продовольствие....Денег у вас умотаться.Не жалуйтесь.

Гость
7 апр 2020 в 07:39

Фитнес индустрии должно быть стыдно. Ещё не начался карантин, как они заголосили о проблемах, что им нужна господержка. Но извините, в сфере услуг вы чуть ли не единственные применяете предоплату клиентами ваших услуг, продавая годовые, полугодовые, трехмесячные карты. Где эти собранные деньги? Ушли на раскошную жизнь топ-менеджеров и владельцев фитнес клубов?! А теперь пишут письма и делают, якобы, великодушные жесты. Да с такой системой оплат, как минимум должны были продержаться 2-3 месяца, а не вызвать о помощи с первых дней, заявляя о бедственном положении. Понимаю салоны красоты, тоже сфера услуг, но оплата происходит ежедневно по факту оказания услуг. Отсутствие клиентов даже за один день скажется на доходах. Так что никакого восхищения, как у некоторых, данное письмо-обращание не вызывает.

Гость
4 апр 2020 в 20:14

обычно годовые покупают абонементы чё он хочет? хайпануть решил

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 апр 2020 в 21:26

интересно читать мнения людей , есть хоть чем дома заняться , по многим сразу видно вот они ГУРУ бизнеса , все знают и все умеют , не очень понятны мнения тех кого передавливает жаба , они вроде как и хотят плюнуть в успешного человека из под какого нибудь ананимного 123 или 234 но получается все как и все в их никчемной жизни , через заднее место , еще минуту назад я хотел удалится из этой клоаки неудачников и маменькиных сынков но останавливает только то что раз на раз пролетают мнения грамотных людей и это доставляет радость , ОНИ ЕСТЬ , они среди нас на них вся надежда

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:19

гарант кинул граждан
гарант трус

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:28

Алексей, а теперь давайте на чистоту про зарплату. Часть Ваших сотрудникоа оформлены как ИП. Де про вы в отношении них исполняете обязательства по договорам ГПХ. Физические лица, оформленные не в штат, сейчас более уязвимая категория. Они лишены социальных прав, у них нет оплачиваемых больничных. Получать пособия, о которых вы говорите, они тоже не могут, тк ребята оформлены как ИП. Если вернуться к самой организации Брайт Фит, как к юридическому лицу, то там наверняка найдем тоже интересные факты. Так что , как говориться, чья бы корова мычала. Переведите всех своих тренеров доя 6ачала в штат. С окладом хотя бы 1,5 МРОТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 21:46

Это сейчас все так говорит, зная ситуацию. А если бы закрыли границу, когда у нас не было ни одного заражённого, все бы вопили про железный занавес и возврат советского союза, даже сейчас слышатся неодиночные вопли о том, что вируса никакого нет, самоизоляцию соблюдать не надо и все это передел рынков. О чем вы? Задним умом все сильны! Во-вторых кто-нибудь из вас, вопящих о введении чрезвычайного положения читал вообще федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении»? Вы думаете это только покрытие зарплат из бюджета? Это введение военных, закрытие городов, запрет перемещения между городами, это введение комендантского часа, введение передвижения только по пропускам, снятие полномочий местных властей, распределение продовольствия по регионам (никаких магазинов всем будут раздавать сухпайки) и остальные «прелести» чрезвычайного положения. Вы серьезно этого хотите?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:12

Вот в том и проблема бизнеса у нас, что нет никаких гарантий в завтрашнем дне, и это надо самим просчитывать , риск дело добровольное .🤷🏼‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Антон
4 апр 2020 в 20:06

Нашёлся тут умник, разглагольствовать. Не веришь, дак не верь, зачем своё мнение выставлять на показ. Что значит во время не ввели? У нас нет ситуации как в Италии, США, где мрут, каждый день тысячами. Ввели бы ЧС, дак все бы взвыли бы, карантин соблюдать то не могут, а тут ЧС. Просто денег потерял человек, вот и бесится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 22:21

Да есть у него фонды! Только почему он должен просто так делиться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 08:51

Мне всегда "нравится", когда работодатель, рассказывает про .. мы пипец как заботимся о сотрудниках, выплачивая им "окладную" часть ЗП, а типа "премии" - нет.
Надеюсь, что идиотов всё меньше и все понимают, что, с целью минимизировать налоговые отчисления и одновременно держать сотрудника за "яши", как правило, 80%-99% дохода сотрудников работодатель выплачивает посредством так называемых "премий, по результатам труда", которые де-факто есть часть устно "по пацански" оговоренной ЗП.
А уж про тренеров фитнес-клубов, доход которых последние лет 15 практически полностью зависит от количества "разведённых" на карты, персональных тренировок и "впаренных" доп. услуг (зачастую тренеру предлагают открыть ИП, платить аренду за использование зала и вообще самому "париться" о своих доходах... Что, честно говоря, не есть плохо или хорошо, а лишь одна из форм взаимодействия владельца клуба и тренера) и говорить не приходится - в ситуации режима самоизоляции тренера де-факто потеряли средства к существованию. ...А вот на что "попали" владельцы фитнес клубов, так это: лизинговые платежи за оборудование и аренду площадей (если площади - в аренде, что далеко не всегда).

ОТВЕТИТЬ
Николай
5 апр 2020 в 10:52

Больше всего бесит, что вместо реальной прямой помощи государства населению. Путин переложил все на бизнесменов, объявив, что все оплачено!!!! При этом еще нужно не забывать, что работодателю кроме зарплаты нужно ещё и заплатить налоги почти 50% с каждого сотрудника. Тоесть бизнес итак несёт убытки, за аренду, зарплаты и прочее, не работая 1,5 месяца.А государство при этом ещё и налоги с него хочет получать!!!!Маразм крепчает!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:29

Согласен , честно и прямо !

Гость
4 апр 2020 в 20:04

Автор письма, несомненно понимаю ваши чувства в связи с происходящим, мы все оказались в непростой ситуации, но ваше мнение весьма обыденно, однобоко и эгоистично. С такими взглядами и убеждениями наша страна не праздновала бы 9 мая и не гордились так нашими делами и отцами. И Слава Богу, что нет войны, все бы ругались и тряслись за свое, ибо нет общих идей, стремлений и убеждений. Победители и защитники, увы, исчезающий вид, одни недовольные. Грустно

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 апр 2020 в 20:19

все эти клубы , басейны , театры , кинотеатры , парки , спортивные секции они из нас жлобов делают людей а тут мы обратно в 90 уходим , я вообче не понимаю что кроме алкашки интересует людей мы живем как будто не своей жизнью , еще и комерсантов материм почем зря а ведь благодаря им развивается наш город , работу только они дают , посмотрите сколько люди получают в гос конторах и сравните с частными фирмами , я не имею ввиду директоров , я про простых работяг , монтажники от 40 тыщ , водители на своих авто от 40 тыщ а сейчас многие из них просто останутся не удел

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 21:05

А у меня нет денег на покупку абонемента в салон. Мне точно также туго, как и вам и вашим тренерам. Молодец, что заботишься о своих сотрудниках. Жаль, что без рядового народа, тех, кто не меньше вас страдает из-за этого карантина, не справитесь с ситуацией(.
Меры для поддержки тренеров есть, а вот народ, который разжиреет за эти праздники будет надеяться сам на себя! Дома, он-лайн бесплатными занятиями,к оторые найдет в сети.

Гость
4 апр 2020 в 21:14

Они и до этого последний х.. без соли доедали, а теперь совсем загнутся

Фото пользователя
4 апр 2020 в 21:13

То что успокаивают уже плюс)

Человек
4 апр 2020 в 22:46

После прочитанного в Брайт Фит не ногой, буду тренить в Драйве.

Лариса
4 апр 2020 в 23:37

Капитализм, батенька!!!

Ольга
5 апр 2020 в 07:29

Респект отважному! Создаётся впечатление,что последние деньги из народа выкачивают.

Наталья
5 апр 2020 в 11:53

Более чем странное письмо от руководителя! Государство во всем виновато и всем должно! 99% ваших потребителей заплатили за абонементы на год вперед. Нужно пережить один-два месяца всего-то! Я около 20 лет руководила небольшим производственным предприятием. Пережили 3 кризиса, потому что сразу была создана "подушка безопасности", еще до кризиса 2008 года. Учредители деньги вкладывали в развитие производства и в эту самую "подушку" в виде депозитов, валюты, приобретения запаса материалов. А не по своим карманам ныкали и "Бентли" не покупали. Да, им выплачивались небольшие дивиденды, но основное оставалось на предприятии. И безо всяких кредитов и помощи государства в отличие от гигантов промышленности пережили эти кризисы. И живы до сих пор. И, уверена, переживут и этот кризис. Придется уменьшить немного зарплату, попозже приобретут новые компьютеры - надо снизить расходы на время карантина. И не стонать.

Алексей
5 апр 2020 в 17:28

Деньги гребут лопатой, а месяц в простое все почти бизнес закрываю, халявщики, все только дотации просят от государства, а сами налоги не платят все через черную бухгалтерию. Пусть сгорит ваш бизнес.

Гость
5 апр 2020 в 17:26

из того что сказал бизнесмен практическое значение имеют только 2 факта:
1) Большинству, в том числе комментирующих здесь - на выборы власти было наср...ть ( уже лет 10 минимум), шашлыки , машлыки и т.д. в день выборов. Зато в интернетах все горазды власть ругать, а какую власть вы хотите?
2) то, что на фитнес индустрию повысится спрос - уж очень оптимистично, скорее наоборот , будет уклон в сторону более дешевых ( но от этого не менее полезных) занятий спортом.

Ольга
5 апр 2020 в 23:18

Неприятно читать, чувствуется лицемерие.. почему то ваши тренеры не ноют, как им жить, а вы владелец сети жалуетесь.. ведь вы же не первый год на рынке.. заработали .. я ещё могу понять жалобы тех , кто только открыл бизнес.. а вы ещё правительство обвиняете. Как не стыдно

Александр из Тюмени
11 апр 2020 в 13:46

Объективный комментарий от клиента этого "фитнеса". 1. Горе-руководитель слил свою ответственность на президента - не можешь платить людям зарплату при форс мажоре - закройся и встань на биржу труда. Можешь - не ной. Президент принял все меры заранее и в отличии от многих стран у нас пока (ПОКА) нет вала заболевших. Но и он не Ностардамус и не Скрудж МакДак - он не мог спрогнозировать эту ситуацию заранее и у него нет денег поддерживать частный бизнес, я не для того плачу налоги чтобы были открыты фитнес залы. Я плачу налоги чтобы врачи и учителя получили свою зарплату вовремя. На ваш бизнес мне чихать - уйдете вы - придут другие.
2. Был (БЫЛ) клиентом вашего "фитнеса" в Тюмени. Несмотря на то что был клиентом давно - мне никто не предоставлял НИКАКИХ скидок за длительность обслуживания - приходилось каждый раз ВЫБИВАТЬ их с боем у забывчивых администраторов и тренеров. Мне вешали лапшу про скидки а по факту ничего не предоставляли. Когда я был в сложной ситуации, но хотел (ХОТЕЛ) заморозить абонемент мне плевали в лицо и срали на мои проблемы, но я не ныл и просто плюнул на вас и "подарил" Вам эти 3 месяца. Алаверды Уважаемый.
3. Вы частный бизнес - НИКТО. ВАМ, НИЧЕГО. НЕ ДОЛЖЕН. Я сам Ип и сам выживаю - если не смогу - это не вина президента, страны, ситуации и т.п. Это я САМ виноват и САМ из этого буду выбираться. Чего и Вам желаю.

Ну че ты там как
4 апр 2020 в 20:20

Блин реально сегодня утром думал, что надо будет абонемент в зал купить, после этих домашних посиделок, а то хожу по дому от холодильника до дивана.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:47

Во народ! Написала бы какая нибудь нищебродная яжмать, ох жалеть бы кинулись и президента засирать, а тут Коммерсант нормально так, как есть рассказал - кипяток полился от зависти все это, от зависти! Ну не любит наш народ тех, у кого с головой все в порядке, им бы сирого и убогого пожалеть да попричитать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:24

Фитнес, театры, кино, развлечения, торговые центры всегда пролетают в период кризиса. т.к это по сути сфера услуг, и когда у людей нет денег они вычеркнут эти мероприятия из своих списков. Надо создавать промышленность и сельхоз предприятия, т.к. они первичны для человечества, а фитнес - это ерунда, выйди на улицу и бегай, в Москве вообще в каждом дворе спортивные площадки строят. Театры- тоже скоро отойдут - будут онлайн мероприятия, торговые центры - это будет интернет торговля, поэтому сеть центров, может хорошо в зимнее время, а вот летнее и весеннее время, можно и на улице заниматься.

ОТВЕТИТЬ
Илья
4 апр 2020 в 19:47

Молодец Алексей!

2248
4 апр 2020 в 21:36

До последнего не закрывались, если бы не запрет, так бы и работали. Не секрет, что в фитнес в основном ходят люди с достатком, которые так же часто и за границу ездят, если бы зараженный пришел на тренировку, и пошла волна заболевших?! Какое бы тогда было письмо?

Гость.
4 апр 2020 в 20:07

Ждите закрытия фитнес центоров этого бизнесмена. Власть позаботится об этом

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 22:57

В целом все правильно написано, порадовал пример с магазином😁😁😁
Но и к автору письма, у меня много вопросов.
У меня команда, которую я стараюсь сохранить😱😱😱
Да ладно,такой ротации персонала, как в Брайт Фит я вообще никогда не видел,
да и лица ваших сотрудников редко бывают радостными.Хожу к вам уже 5 лет.
Но за эти 5 лет на все мои пожелания был ответ, у нас такие правила😠😠💩.
Примеры пожеланий:
1. Разделить раздевалку на зоны по 15-20 кабинок и выдавать ключи последовательно по зонам, чтоб в пустой раздевалке 5 человек в одном месте голыми задницами не толкались(может кто то специально за этим туда ходит, но это не мой случай).
2. Протирать ручки тренажеров каждые 3-4 часа, они потные и засаленные😫😫😫.
3. Повежливей выгонять клиентов после 23.00 порой это делается грубо, через выключение света и приходится в темноте собирать вещи и спускаться с лестницы 3 этажа.
4. При наличии свободных больших залов для йоги, всех загоняют в маленький, где друг другу бьют пятками по носу.На вопрос почему? Ответ под наше занятие зарезервирован этот зал!!!

ОТВЕТИТЬ
Temon
5 апр 2020 в 02:15

Не бизнесмен, а нытик и жалобщик. Согласен, что везде попа, но апосля каждый из нас Ванга и знает как надо было. Вот только месяц назад этот горе бизнесмен молчал в тряпочку и верил, что это где-то там далеко в Китае. Индустрия спорта далеко не самая пострадавшая, ибо очень многие, в том числе и я, имеют многомесячные абоненты, которые уже оплачены. А после завершения карантина, думаю спрос на спорт ещё и вырастет, людям банально надоело дома сидеть. Те, кто а теме, понимают что такое режим ЧС и чем он грозит. Там вообще можно сушить сухари, забыть про зарплаты и пенсии полностью и тупо натуральный обмен и жизнь по талонам как во время войны. Не думаю, что люди это одобрят, а то что говорят об этом, так это банальное желание переложить на кого-то свои кредиты, долги и проблемы которые безусловно есть

Гость
4 апр 2020 в 21:17

согласен с частью, где про президента и правительство, но вот с остальным тяжело согласиться, есть гораздо более страдающие бизнесы. а здесь - контракты годовые, продажи и так все онлайн, издержки (условно уборка, вода, электричество и стирка полотенец) тоже минимизирована консервацией. арендодатели - по-любому войдут в положение и дадут как минимум отсрочки оплат. Может тренерам, которые теряют инд.тренировки стоит расстраиваться, а владельцу клубов точно нет. у него то подушка побольше.

ОТВЕТИТЬ
айсфогель
4 апр 2020 в 22:28

"Особое возмущение у меня вызывает реакция президента, который, обладая огромными полномочиями, вовремя не ввел карантин и чрезвычайное положение". Да он и сейчас этого не сделал. Режим ЧС не введен, а ведь это позволило бы многим предпринимателям избежать штрафов, пени и иных неустоек в связи с невыполнением договорных обязательств, сославшись на форс-мажор. Карантин ? Так это не карантин вовсе, а так, введение неких ограничительных мер. Так что все верно. Полномочий вагон, а пользоваться ими надо еще уметь. Но, похоже с последним как раз и проблемы.

выы
4 апр 2020 в 23:53

в чем проблема те расходы которые вы совершаете в апреле и мае сформированны из доходов полученых в январе феврале и марте, а перед летом у вас ажиотажный спрос, ну получите не 250% прибыльность в этом году а 215% , не поменяете модель мерседеса 2019 года на модель 2020.

Что теперь президенту письма писать?

Ева
4 апр 2020 в 21:58

Что у нас за народ такой, лишь бы все обосрать, какая разница какой бизнес - фитнес это, школа английского языка или секция детская футбольная. Люди делают для людей, создают рабочие места, оказывают полезные и качественные услуги. Вкладывают в этот бизнес свои деньги и платят своим работникам зп и государству на минуточку тоже платят - налоги! Большие налоги!
И теперь кое кто решил за счёт бизнеса выехать, типа они должны из своего кармана своим работникам заплатить, каждому, за месяц. А налоги на что? За каждого работодатель уже вложил в гос бюджет. Вот пусть из этого бюджета и выделят сейчас каждому, или введут режим ЧС и дадут спокойно вздохнуть народу, остановив действие всех договорных отношений на это время.
Здорово чужими руками жар грести. Типа хорошее дело пу сделал, ну ну.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 23:10

Красиво и по делу. Этот режим свое отжил уже давно.

ОТВЕТИТЬ

Какой красноречивый автор!
Бывал в 3-х Брайтфитах года 3 назад. Менеджеры - отстой. Зоны боевых искусств - отстой, остальное - ничего особенного.
Решил больше никогда не ходить в Брайтфиты и не хожу.
Есть другие клубы - поинтереснее.

ОТВЕТИТЬ
Гена
5 апр 2020 в 11:20

Работал в Брайт Фите 1.5 года, и могу сказать с уверенностью на сотрудников там всем насрать.

ОТВЕТИТЬ
Гость номер один
5 апр 2020 в 16:44

Без каких доходов вы остались ???? Вам проплачивают минимум на три месяца вперёд

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 20:12

Уивас недобизнесменов, всегда кто то виноват, как в кредит брать бентли так норм, а как сотруднткам зп платить так президент виноват

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 21:36

Может отрасль и приобретёт после кризиса, но вы точно потеряли на одного клиента больше. Вместо того, чтобы проявить правильную гражданскую позицию ещё до введения ограничений, только спекулировали на ситуации, продавая заморозку. При чем тут власти? Кризис у всех. Не нужно спекулировать ещё и на этом. Возможно, если бы изначально было меньше мест массового скопления людей, сейчас статистика была бы лучше. Некрасиво и недостойно...

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 20:13

Первый наверное в очереди за гос поддержкой

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 21:20

Больше половины сотрудников у него как ип оформлены, как он им 1,5 оклада заплатит? Не верю) кинет их точно, ещё и на налоги которые им обычно компенсировал, тоже обманет)

ОТВЕТИТЬ
Марина
4 апр 2020 в 21:51

Я знаю много клубов, которые не остановили работу, а занимаются онлайн, и я в одном из них, мне так даже больше нравится, тк индивидуальный подход !

Гость
4 апр 2020 в 22:30

1. Плох тот бизнес, который не может продержаться на плаву 30 дней (нет пессимистического сценария) к примеру некоторые планово могут в минус работать некоторое время.
2. Ругаем власть при этом что, обесцениваем здоровье своих клиентов?
3. Укоряем и критикуем - для хорошего руководителя слабая позиция. К слову - какие вы решения приняли для сдерживания эпидемии? Закрылись раньше всех? Нет! Ждали критической отметки.
4. Данная ситуация в первую очередь оставит жить бизнесы, которые имеют значение первой необходимости. А мы что... летом на великах и парках, зимой на лыжах в лесу. Убирать и стирать сами, кушать дома))))) носить 20 нарядов в неделю может тоже ни к чему))

ОТВЕТИТЬ
наталья
4 апр 2020 в 23:27

после прочитанного никогда не пойду в Брайт Фит тренироваться, уж лучше в Драйв

Евгений
5 апр 2020 в 01:44

Ребята, вы занимаетесь предпринимательской деятельностью с огромными доходами и за ними следуют и большие риски! Если бы предпринимательская деятельность не несла и а собой абсолютно никаких рисков, в том числе и банкротства, все бы у нас были бизнесменами и никто не работал бы на дядю. Вы что в месяц 20000 рублей получали все время, что бы теперь плакать, как вам нечем аренду и зп выплачивать?

гость
5 апр 2020 в 02:15

А меня вот уже задолбало, что будучи в магазине за покупками - сверху какие-то олени кидают штанги, достало, что посетители этого брайфита не знают пдд и паркуются так, как только им вздумается, перегораживая все пешеходные пути, залезая на газоны и прочее. Для меня брайфитовцы ассоциируются с быдлом, которое ценит только себя и свое тело, абсолютно наплевав на всех остальных.

Игорь
5 апр 2020 в 08:10

Требовать отставки президента и правительства и роспуск думы!!!

Гость
5 апр 2020 в 08:21

А что он не прав?

Владимир
5 апр 2020 в 08:20

Ни кто просто так платить нам не будит
Сам автор это тоже написал , получат только по окладу , а оклад 12000 ))))))
При этом , нужно заплатить коммуналку , ипотеку , да и покушать хочется.
Была бы возможность я бы вышел на работу, да вышел бы.
Можете плеваться во коронавирус ...... бла бла , почему тогда не вводят ЧС?!!!!

Ivi
5 апр 2020 в 09:51

А вообще у будет оздоровление. Может хоть производством займутся люди, а не только торговыми центрами и фитнеса и.

Loading...